Kirgudu 1 339 Опубликовано 13 Ноября 2015 @reveroman, только тот техник, которому отдал флешки. По крайней мере так в OGSM было; разве только @monk изменил схему. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 15 Ноября 2015 В погоне за восстановлением всего и вся не забывайте, что ЧН - другая игра, действие которой происходит до событий ТЧ и "большого" выброса, перекроившего ЗО. Почему бы в ЧН и не отсутствовать некоторым аномалиям и артефактам, появившимся позже? Вообще, я искренне не понимаю это ваше стремление сделать клона ТЧ, но с другим сюжетом. Зачем? Вот зачем? Просто «чтобы было»?Хорошо, что @monk далеко не на все ваши «хотелки» соглашается. 1 9 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 30 Ноября 2015 https://yadi.sk/d/0GrIqOnPkqK9h НИ не нужна, достаточно загрузиться из любого сохранения. @monk, если ты менял эти 2 файла в последнее время, сравнением легко найти добавленные строки. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 30 Ноября 2015 Осталось ещё как-то починить бесконечную выдачу "Плёнки" ЛесникомРемкомплект: https://yadi.sk/d/LuyhIMz1kqQfH Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) @monk, ты погоди осанну петь, сначала проверь. Можно переместить передачу вещей между ГГ и лесником на фразу игрока "принёс". Тогда и огород с доп. фразой городить не надо, к тому же по ощущениям игрока фраза ГГ и ответ Лесника должны быть практически одновременно, с неощутимой разницей во времени. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Kirgudu 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 1 Декабря 2015 @monk, это потому, что я в диалоге с условием ошибся.Исправил, перекачай файл. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/LuyhIMz1kqQfH Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 4 Декабря 2015 @monk, попробуй добавить в sim_board.is_point_avail() запрет на симуляцию на блокпостах ТД до момента выдачи какой-нть инфопорции из сюжетки Свободы.Помнишь, где кое-какие смарты недавно отключали, барьер и ещё что-то? Вот там.Это должно решить возможную проблему с бандитами. Они (как и любая другая группировка) на эти точки просто не пойдут, а отряды Свободы, которые уже там, по идее должны этот запрет проигнорировать - но это надо будет проверить. Мимикрирующие бандиты действительно возможны, хоть в OGSM 1.8 мы и свели вероятность этого к минимуму. Да, у них нет ни одной заданной цели в ДТ. Казалось бы, зачем им туда идти? Всё дело в том, что у них есть цели на Кордоне, а путь рассчитывается автоматически. Видимо, симуляция решила, что пойти через ДТ безопасней. В OGSM 1.7 так было всегда, так как промежуточные точки между стартом и целью, занятые монстрами, считались столь же опасными, что и точки с врагами-людьми. В OGSM 1.8 вес точек с монстрами мы снизили и это решило проблему в 99% случаев. Тем не менее автоматика расчёта пути может в исключительных случаях предпочесть путь через ТД какому-нибудь другому. А там уж отряд бандитов подхватывается логикой смарта блокпоста. Если правильно сработает то, что я написал выше - будет 100%. 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @Dimus, прямым текстом же написано: Новую игру начать обязательно.От себя добавлю, что это, может, и не обязательно, но крайне желательно. Отряд может получить в цели какой-то смарт задолго до того, как пойдёт его занимать. Для начала движения необходимо выполнение ещё ряда условий. Насколько этот промежуток времени между постановкой цели и выполнением может быть большим - неизвестно. Теоретически вплоть до самого старта игры. Поэтому такая рекомендация. Те, кто следил за «народной доводкой» опубликованного второпях OGSM 1.7, не говоря уж об участвовавших в ней, наверняка помнят про знаменитый баг с блокпостом на Агропроме. Это когда после первого захода на локацию и разговора с командиром отряд не шёл к базе Долга, а тупо стоял на месте. Продолжаться это могло сколь угодно долго; можно было походить по локации, уйти, вернуться, поговорить с кем-нибудь, опять уйти и вернуться, в одиночку послушать рёв болотной твари - ничего не происходило. И только если игрок догадывался самостоятельно убить засевшую на полпути химеру - тогда отряд начинал, наконец, своё движение по сюжету. Я с этой проблемой бился, наверное, месяц, если не больше. Причина оказалась банальной и заключалась именно в том, о чём я кратко написал выше. Каждый отряд в симуляции имеет свой «вес», напрямую зависящий от количества и ранга входящих в его состав НПС. Каждая точка на предполагаемом пути отряда тоже имеет свой вес. Пустая - минимальный, занятая другом - тоже. А вражеский отряд на точке сразу прибавляет изрядное количество очков в «копилку». Если на момент принятия очередного решения суммарный «вес» точки превышает вес отряда - при наличии более удобного пути отряд в такую точку не пойдёт. А если другого пути нет? Цель уже выдана и может измениться не скоро, либо вообще не изменится, если того требует автоматическая симуляция или сюжетная логика. Именно это происходило в ситуации с отрядом Долга и химерой, пока я не догадался сильно понизить виртуальную, используемую при расчётах силу монстров по сравнению с человеческой. Что же касается бандитов и блокпоста Свободы, тут, я думаю, уже понятно, что она аналогична. Каким-то образом отряд бандитов получает в неизвестный момент в качестве цели точку на Кордоне. Вполне может так быть, что отряд начинает двигаться далеко не сразу, так как оба возможных пути, через Свалку и через Долину, «сильнее», чем отряд. Проходит неизвестное время, и вдруг путь через Долину становится возможным по соотношению сил. Итог известен (хотя, признаюсь, я тоже его не наблюдал, как и monk). Правка призвана исправить ситуацию путём значительного увеличения «веса» блокпоста. Но подействовать она должна строго до того, как блокпост стал целью промежуточной. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Kirgudu 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 22 Декабря 2015 @GefoS, терпение. Как написано выше, Новую версию сборника выложу перед НГ Видимо, поэтому старая версия и удалена автором. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 30 Декабря 2015 Просто ошибка была в скрипте ogsm_marauder.script. А зачем кроме исправления ошибки ещё и вероятность выпадения до 100% повышать? Для увеличения интереса к игре? Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 30 Декабря 2015 @GefoS, новая игра однозначно нужна, если старые сохранки сделаны на версии мода более старой, чем выложенная несколько дней назад. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 22 Ноября 2017 18 часов назад, monk сказал: Я вообще не знаю, можно ли установить мод ОГСМ на стимверсию. Можно, я тыщу раз об этом писал. У меня именно стим-экземпляры всех трёх частей (разумеется, купленные через этот сервис, а не какие-нибудь репаки), и именно на таких версиях я как играл, так и всегда разрабатывал. Никаких противопоказаний за прошедшие годы не выявлено. По сути вопроса: и мод OGSM и данный сборник нужно ставить штатным, привычным порядком. Единственное, в чём стоит убедиться, это в соответствии предложенной инсталлятором OGSM папки реальной папке игры. P.S. Другое дело, что автору мода правильнее рекомендовать ту платформу, на которой он разрабатывает - банально из-за того, что он далеко не всегда может проверить и исправить ошибки, возникающие на другой платформе (даже если они с платформой не связаны). Это понятно и не вызывает никаких возражений. 1 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 23 Ноября 2017 @monk шапку поправил. Ссылки обновил (оставил одну ссылку на старую версию на всякий случай), описание вырезал и вставил также ссылкой - уж очень оно разрослось. Глянь, плз, если что-то нужно поменять - свисти. 2 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 4 Декабря 2017 2 часа назад, Dimus сказал: особенно когда он подносит ствол ко рту Боров - самоубийца? Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 20 Декабря 2017 Метод Монте-Карло - хороший метод. Посмотрю на днях, пока потерпите. В двух возможных вариантах: запрет на взятие аналогичного квеста и завершение только и исключительно квеста получившего предмет заказчика без затрагивания остальных. 1 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 29 Декабря 2017 Народ, думал успеть с заданиями «пойди-принеси» (что обещал страницу или две назад) до нового года, но, видимо, не получится по ряду причин. Постараюсь ориентировочно после пятого к этому вопросу вернуться. С наступающим! Всех благ, хорошего хабара и приятных путешествий по Зоне и вне её! 6 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 7 Января 2018 (изменено) Обещанная правка для заданий «пойди-принеси»: сдача первого из нескольких одновременно взятых заданий теперь не должна влиять на возможность сдачи второго, третьего и так далее. http://rgho.st/8zZQDHPZp Файл следует закинуть в подпапку «Scripts» с заменой имеющегося. Проверяйте. Новая игра не нужна. Изменено 7 Января 2018 пользователем Kirgudu 2 1 2 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 1 Июля 2018 @BogDIC, так следующий же элемент в конфиге, list_item, из названия должно быть понятно. Там поковыряй. Менять надо сразу пару - main и fn. Но имей в виду: то, что ты меняешь, не должно негативно сказаться на широких экранах. Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 1 Июля 2018 1 час назад, -Xan39- сказал: Точно не должно? Это был призыв «не навредить», а не утверждение «не повредит». 2 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirgudu 1 339 Опубликовано 10 Августа 2018 @monk, @Dimus, реализовал, кинул вам в личку для теста. 2 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение