Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Пока я лежу в больнице, работа движется медленнее. К счастью, нам предложил свою помощь один из моделлеров проекта "Legends of the Zone: Wolf". Он занимается моделированием объектов для локации "Периметр" (рабочее название). Локация представляет собой территорию за пределами ЧЗО. Самый значимый объект - военный городок "Дитятки-3". Там есть воинская часть, небольшой аэродром, филиал Киевского НИИЧАЗ и жилой сектор. В центре городка - небольшой скверик, магазины и бар.Сейчас идёт работа над НИИ. Основное здание закрыто от посторонних, но есть отдельный корпус специально для посещения сталкерами. Там можно сдать образцы аномальных образований и т.п., поинтересоваться на счёт заданий и просто узнать последние новости отечественной науки Это пока только болванка, выполненная в Максе. Здание и кабинеты ещё будут наполняться в СДК. Также на локации будет усиленный блокпост с большой стеной (с той стороны - Кордон, тот же блокпост, та же стена), рыбацкий хутор на берегу речки и охраняемый коллектор в том месте, где речка проходит под стеной. Неудобно просить, но приходится. На лечение и реабилитацию не хватает средств (80 тысяч гривен или ~ 320 тысяч рублей). Все, кто может помочь, прошу перечислить средства на один из следующих кошельков: WebMoney:R352122486128 - рубли U302165138847 - гривны Qiwi: +380950268257 Яндекс.Деньги: 410011997749143Спасибо 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-796734
zxc 67 Опубликовано 25 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Здоровья тебе, это самое главное.. Спасибо Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-796791
Wo1fRam 79 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Тестируем небольшую плюшку: новый динамический прицел вместо надоевшего всем перекрестия. Пока есть четыре вида прицела: для пистолетов, автоматов, дробовиков и гранатомётов (РГ-6). И, наверное, пятый вид - пустой, то есть без перекрестия. Пользователь сможет самостоятельно изменить перекрестие для каждого типа оружия, изменив всего один параметр в конфиге. http://youtu.be/SQ53q_x7GiI 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-797921
aka_sektor 1 478 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Wo1fRam, по большому счёту чёт не очень. Тот что у гранатомёта - вроде сносный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798145
Страховид 16 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 по большому счёту чёт не очень. Скорее наоборот, свежо и необычно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798501
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) @Страховид, согласен. С первого просмотра, как-то не так увидел: Похоже на систему как в зарубежных играх. Например, круглый прицел для дробаша. Изменено 10 Октября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798883
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 круглый прицел для дробаша Там круглый прицел не совсем получился, хотя хотели его сделать. Он там ещё странно сворачивается, когда приседаешь Уже пофиксено. В планах это всё дело в настройки вывести (аля СГМ и АМК), чтоб игрок в конфиги не лез. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798891
aka_sektor 1 478 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 @Wo1fRam, только что появилась анимационная "заплатка": http://www.youtube.com/watch?v=zii3K-eMs7s Будешь юзать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798901
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 @aka_sektor, да, видел уже А чего бы не использовать? Полезная правка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-798904
Wo1fRam 79 Опубликовано 14 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Потихоньку-помаленьку работа над локацией движется. Таки удалось мне побороть компилятор и посмотреть на кусочек НИИ ЧАЗ в игре. Скажу сразу, что света много. Очень. Надо некоторые лампы погасить, некоторые моргать заставить. И яркость остальных уменьшить. И над бампом поработать, потому что где-то плоско, где-то блестит, как у кота... кхм, зубки Ну и наполнить всякой мелочью, но это уже когда более-менее готово будет. Впрочем, я почти сразу перетекстурил, ибо что-то не понравилось. Ещё бы на потолок текстурку подобрать подходящую... Кстати, немного поразмыслив, я пришёл к выводу, что процветающий городок - как-то неинтересно. И не совсем правдиво. Тем более в Украине и тем более на окраине Чернобыльской Аномальной Зоны. Поэтому решил нагнать туда немного разрухи и анархии. Итак, власть поменялась, финансирование почти прекратилось, городок стал приходить в упадок. Некоторые квартиры брошены, магазины пустуют, окна заколочены и "закирпичены". В подворотнях у бочек с зажжённым мусором греются бездомные. По ночам орудуют банды, несмотря на близость военных. Которые, между прочим, сами иногда не прочь попинать какого-нибудь бомжа. В этом беспорядке игроку нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы не вляпаться в неприятности.Институту приходится выживать только лишь благодаря перепродаже артефактов и всевозможным научным открытиям. Деятельность почти целого корпуса пришлось приостановить в связи с увольнением персонала. В этом полузаброшенном корпусе как раз и принимают сталкеров: скупают артефакты, дают различные задания и поручения. Остальные корпуса от посторонних закрыты.Именно над этой частью института и идёт работа 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-799663
Wo1fRam 79 Опубликовано 25 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Сегодня у нас небольшой праздник. Проекты "Nonsense of Reality" и "Legends of the Zone: Wolf" объединяются в один большой проект под названием "Дыхание Зоны".И есть уже первые плоды совместной работы. Это лабораторный комплекс SK-34, который сначала разрабатывался в рамках проекта "Legends of the Zone: Wolf". Первая компиляция (а на Linux Ubuntu возможно даже первая в истории), есть баги, куда же без них-то. Небольшой кусочек лаборатории на скринах ниже. Изменено 26 Октября 2013 пользователем BFG 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801017
Elz 343 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Отличная работа! Wo1fRam, держись. Выздоравливай. Все сделано просто замечательно, особенно понравились звуковые изменения и шлем. Продолжайте в том же духе! Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801031
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Ещё несколько скриншотов с лаборатории. Как говорится, приятных вам ночных кошмаров @Elz, спасибо. Уже выписали, теперь реабилитация предстоит. Но это уже не так страшно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801121
Elz 343 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Клёвые скрины! Молодец, Wo1fRam. Красивая лаба. Поправляйся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801155
zxc 67 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Неужели будет реализована так сказать связь с предзонными городками и вообще жизнь вне зоны? Это круто, и сделать этот городок думаю нужно сделвть именно таким каким вы его делаете. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801246
User_X.A.R26 261 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 И есть уже первые плоды совместной работы. Это лабораторный комплекс SK-34, который сначала разрабатывался в рамках проекта "Legends of the Zone: Wolf". Первая компиляция (а на Linux Ubuntu возможно даже первая в истории), есть баги, куда же без них-то. Небольшой кусочек лаборатории на скринах ниже. Компиляция из-под Убунту - вот что действительно удивило.) Локация красиво смотрится. Будет ли анимация расставленных "живых объектов"? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801371
Wo1fRam 79 Опубликовано 28 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) Компиляция из-под Убунту Тут только моделирование в Максе на Винде(не мной, моделлером). А всё остальное - настройка, заполнение сцены, компиляция, скрины - всё на Убунту. Скоро и моделить буду на Убунту, Блендер изучаю. Прикольная штука. Будет ли анимация расставленных "живых объектов"? Да, в планах это всё дело проанимировать (аниматора бы найти, или самим монстрячить) и научить "драться" Изменено 28 Октября 2013 пользователем Wo1fRam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801374
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Ещё немного атмосферных скринов с лаборатории SK-34 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801924
User_X.A.R26 261 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 немного атмосферных скринов с лаборатории SK-34 Супер. Wo1fRam, на каком уровне качества скомпилены локи? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801968
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 @User_X.A.R26, на максимальном. Настройки графики средние, железо не позволяет всю красоту увидеть 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12704-nonsense-of-reality/page/4/#findComment-801978
Рекомендуемые сообщения