Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, 31 Июля Обновление от 22.07.2025. 25 54 1 19 Ссылка на комментарий
dPlayer 552 Опубликовано 13 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Эти два сталкера, фризящие НИ, мб место их спавна поставить поближе к спавну ГГ, чтобы они сразу были в онлайне? Иногда в катсценах облёта вертолёта, видно, как фейковый ГГ выпадает из воздуха. Или высота его спавна большая, или эффект затемнения выключается слишком рано Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 13 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 (изменено) 1. Речь о двух сталкерах, идущих навстречу в самом начале игры? Никогда не испытывал из-за них какого-то дискомфорта. С таким же успехом можно докопаться и до других мест (например, фризы при подходе к «Скадовску»). С подобным - не ко мне. 2. Косяк оригинала, при котором иногда заметен момент появления фейкового ГГ, известен. Надеюсь, когда-нибудь и до него дойдут руки. Изменено 13 Марта 2018 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Kirgudu 1323 Опубликовано 13 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Всем, кто никак не может остановиться: ответ на вопрос дан, флуд прекращаем. Ссылка на комментарий
dPlayer 552 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 Скрытый текст Здрасти. Это конечно не баг, просто такая ситуация: Сижу значит в присяде в дверном проёме и выцеливаю бюрера. А тот так удачно запулил баллон в лоб Дегтярёву, что тот застрял в проёме намертво. Ни гранатой ни выстрелами её выбить не удалось. Помог только второй квиксейв-лоад. А вот тут опять сценка с Ковальски встаёт в ступор, после предложения ликвидировать лидера наёмников. Сейв. Добавлено Painter, 5 Апреля 2018 По поводу Ковальского: Баг оригинала. Будет исправлен в грядущем обновлении. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 5 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) Unofficial patch 2.0 build 060418 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» иногда появлялась возможность заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром, даже если они были враждебны по отношению к ГГ; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность активизировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку спринта; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз»; Другие незначительные корректировки и улучшения технического характера. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 4 4 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2018 (изменено) Доступно небольшое обновление: Unofficial patch 2.0 build 120418 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 06.04.18 - новую игру начинать не обязательно. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 2 5 4 Ссылка на комментарий
alex5773 1332 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 @Jurok, стоит ли ожидать обновления в ближайшем будущем? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 Захотелось спустя много лет перепройти оригинальный ЗП с каким то лайтовым модом, который правил баги и недочёты оригинала, которые так и не пофиксили. И вуаля, нашёл моде прямо как на заказ. Благодарю автора за хорошую работу. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 7 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Внезапное обновление: Unofficial patch 2.0 build 070918 Скрытый текст Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Змей, Дух и Булава могли говорить не приглушённым голосом во время квеста «Переменное пси-излучение»; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тополь во время квеста «Переменное пси-излучение» мог говорить: «Иди, мы прикроем вход» - даже если ГГ умер или был по отношению к нему враждебен; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Дух во время квеста «Переменное пси-излучение» мог говорить: «Ждём тебя здесь. Если вдруг чего - прикроем» - даже если ГГ умер или был по отношению к нему враждебен; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило после окончания сцены возле аномалии «Котёл» мог говорить: «Сталкер, помоги» - даже если ГГ умер или был по отношению к нему враждебен; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Коряга во время выполнения квеста «Кража» на полустанке мог просить помощь голосом обычного сталкера. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 12.04.18 - новую игру начинать не обязательно. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 1 4 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 11 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) Доступно очередное обновление: Unofficial patch 2.0 build 120918 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг». Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Зулус, после уничтожения снорков у школы, мог говорить: «Неплохо постреляли» - даже если ГГ был по отношению к нему враждебен; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй во время выполнения квеста «Заложник» мог говорить: «Вот это спасибо, вытащил меня» - даже если ГГ был по отношению к нему враждебен; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Глухарь во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» мог говорить: «Я видел как кровосос зашёл в здание. Думаю, там оно логово и есть. Слушай, проверим, а?» - даже если ГГ был по отношению к нему враждебен. Текстурные исправления: Добавлен отсутствующий бамп для СВДм-2 (© OGSM 1.8 CE). Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 07.09.18 - новую игру начинать не обязательно. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 3 4 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 20 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) Доступно очередное обновление: Unofficial patch 2.0 build 201018 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 5 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 1 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 Доступно очередное обновление: Unofficial patch 2.0 build 021118 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника. Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Зверобоя не отыгрывались прощальные реплики; Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (© Decane). Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 20.10.18 - новую игру начинать не обязательно. 3 4 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 6 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) Доступно небольшое обновление: Unofficial patch 2.0 build 061218 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд. Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессоров Германа и Озёрского не проигрывались прощальные реплики. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 02.11.18 - новую игру начинать не обязательно. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 3 5 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Предновогоднее обновление: Unofficial patch 2.0 build 221218 Скрытый текст Исправления: Исправлено некорректное отображение подошвы на модели «монолитовца» в скафандре (© Charsi); Исправлено некорректное отображение кобуры на текстуре рядового «монолитовца». Скрытый текст До: После: До: После: Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 06.12.18 - новую игру начинать не обязательно. 3 6 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 8 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 Доступно небольшое обновление: Unofficial patch 2.0 build 080119 Скрытый текст Конфиговые/скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную. Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Коряги не проигрывалась реплика «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?». Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Тем, кто уже проходит версию за 22.12.18 - новую игру начинать не обязательно. 2 5 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 22 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2019 Новая версия доступна для скачивания. Unofficial patch 3.0 build 220119 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Спать», если мы сохранились возле спального места; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Осмотреть вертолёт», если мы сохранились возле упавшего вертолёта; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Обыскать тайник», если мы сохранились возле запорожца в разломе у стоянки; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Обыскать летательный аппарат», если мы сохранились возле упавшего беспилотника; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Сорвать растение», если мы сохранились возле аномального растения; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Установить сканер», если мы сохранились возле одного из мест для размещения сканеров; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Забрать сканер», если мы сохранились возле установленного сканера присутствия мутантов; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Осмотреть конструкцию», если мы сохранились возле алтаря в магазине «Книги»; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Установить взрывчатку», если мы сохранились возле двери детского сада; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время загрузки появлялась надпись «Запустить генератор», если мы сохранились возле генератора в «Юбилейном»; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их движения. Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда по пути на базу после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог приветствовать ГГ голосом обычного сталкера; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда по пути на базу после выполнения квеста «Скопление Монолита» Вано мог приветствовать ГГ голосом обычного сталкера; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда по пути на базу после выполнения квеста «Скопление Монолита» Соколов мог приветствовать ГГ голосом обычного военного; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда по пути на базу после уничтожения снорков у школы Зулус мог приветствовать ГГ голосом обычного «долговца». Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 3 5 5 Ссылка на комментарий
Воланд-777 3 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 Странно, что мало кто использует данное творение как базу для наработки, а интересного здесь много, даже если учитывать, что это лишь исправления багов Зова Припяти. Вопросы: 1. Можно использовать некоторые наработки с указанием авторства (мне очень понравились идеи с диалогами для техников насчет гаусски или возможность сбагрить "Компас" и "Перин" Герману) ? 2. Меня вот очень мучал вопрос, зачем закрытые шкафчики на Гастрономе? Ну, если не ошибаюсь, там были шкафчики, при приближении к которым выскакивала надпись "Дверь закрыта" или как-то так, а какой смысл тогда в них? Подобные приколы были еще где-то, то ли в дет. саде, то ли в общежитии, надо уточнить. 3. Если не ошибаюсь, в апгрейдах прицелов некоторых стволов значения изменений не совпадают с описанием апгрейдов. Подобное несоответствие пытались вроде еще в CUBIC Mod исправить, будут ли проводиться работы в этом направлении в данном моде? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 6 Февраля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Доступно небольшое обновление: Unofficial patch 3.0 build 060219 Скрытый текст Конфиговые и скриптовые исправления: Исправлена ситуация, при которой сталкеры находились в анимации «danger», если отряду не задана цель в симуляции (© Bak); Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» и очень долго не выходить из состояния ожидания после окончания боя (© Bak); Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» на месте, если продать им оружие или выкинуть его перед их ногами (© Bak); Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли не догонять командира отряда, даже если отстали от него на большое расстояние (© Bak). Звуковые исправления: Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог зависать звук землетрясения. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 3 7 3 Ссылка на комментарий
Stalker Oleg 6 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) Перепрошёл игру с патчем. Очень качественная работа! Видно, что делал человек с прямыми руками... Надеюсь, новые версии будут выходить и дальше, ведь совершенству нет предела. Изменено 25 Февраля 2019 пользователем Stalker Oleg 1 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3574 Опубликовано 5 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) Доступно небольшое обновление: Unofficial patch 3.0 build 060319 Скрытый текст Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором иногда могли возникать заметные подвисания, если ГГ находился в пси-зоне у школы во время квеста «Эвакуация»; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций; Скопировать содержимое архива (patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. P.S. Если вы проходите версию за 06.02.19, но ещё не дошли до Припяти - новую игру начинать не обязательно. Изменено 5 Марта 2019 пользователем Jurok 2 6 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения