Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1.Разработчики,вы не думали сделать возможность продажи нескольких разных артефактов/частей мутантов сразу? Например есть у меня коготь химеры и 2 мяса псевдогиганта, и я хочу их продать ,а не бегать искать ещё химер/псевдогигантов.

2.Имеет ли место быть выполнение нескольких заданий за определенную награду,но её выбираешь сам,как в бартере. Например

  -Я выполнил задание.

  -Хорошо,выбирай награду.

  -Я выполню ещё пару заданий, и тогда выберу награду.

3. И можно ли объединить пункты 1 и 2 , т.е. если очков от выполнения заданий не хватает на что-либо, продать ещё пару артефактов/частей мутантов, и купить эту самую вещь.

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN,хм. А ведь это "что-то особое" можно давать и за артефакты, дабы не таскать их.

Если это будет, то по сути останется старая торговля, за исключением того,что "деньги" можно преобрести только с помощью продажи артов/частей монстров и выполнения заданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...вот когда будет скриптовый гуи диалога и скриптовый же гуи бартерной торговли...

А может ещё сделаете возможность покупки нескольких предметов за 1 арт?

И ещё, в жести были задания на добытые частей монстров,мозг контролёра,когти химеры и т.д. Но награды за выполнение этих заданий были в разы меньше чем реальная стоимость частей монстров. Будет ли это правиться?(если,конечно, такие задания будут в СЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну,комбез может износиться, и в ходке его можно было бы переодеть. Но я вообще не то имел ввиду.Я говорил про то,что за 1 ,например, мезомодификат можно было купить несколько вещей сразу ( цена артефакта позволяет ).

Насчёт заданий. Нет я не думаю что вы так делаете. Я просто предположил ,что если вы использовали подобное задание в жести,то вы будете его использовать и тут. А выдавать за него такую награду(раз в 6-8,а то и 10  меньше стоимости части монстра ) логично только в одном случае- если эту самую часть монстра отдают назад(мол молодец,убил супостата,это твой трофей,держи,а это от нас,за то, что тварей истребляешь). Если же возврата не будет,считаю.что нужно увеличить в несколько раз награду за задание.

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по оружейной составляющей мода. Будет ли возможность создания связок гранат, установки гранат-ловушек?

Будут ли добавлены какие-либо новые уникальные стволы?

Вообще новые стволы(относительно жести) будут?

  • Нравится 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посетила одна мысля насчёт бартера. Зачем его делать если можно сделать то же с помощью старой торговли. Запрещаем игроку продавать всё кроме артов,частей монстров. Убираем "рубли" (буквы RU возле "денег") ,вместо них ставим "ОБ"(очки в бартере),или ничего не ставим. Переводим все цены в эти самые очки.

Плюсы:

1)Можно выставить цену в,допустим, 48(или другое число) ОБ,а не 32/64(опять же любые числа).

2)Таки это будет что-то вроде бартера(продал арт,через некоторое время купил определённый товар за эти ОБ).

3)Объединение заданий(вся награда в ОБ) и бартера.

4)ремонт оружия за ОБ.

5)Удобный,как по мне,интерфейс(можно выбрать сколько угодно каких-либо вещей ).

6)Не захламляет историю сообщений.

Если сохранение очков нежелательно,сделать так,что бы ОБ обнулялись после каждого торга. Это будет принуждать игроков закупаться на всё ОБ,что = бартер.

Можно ввести разные ОБ(как валюта),если ,допустим , торговцы некоторых группировок не сотрудничают с торговцами других группировок.

Можно сделать случайное(в зависимости от ранга и группировки) выпадение ОБ в трупах нпс.

Если я открыл велосипед просьба сильно не пинать.

Изменено пользователем Пертограф
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GefoS

 

сделать так,что бы ОБ обнулялись после каждого торга. Это будет принуждать игроков закупаться на всё ОБ,что = бартер.

Да и торговля это по сути тоже бартер - ты продаёшь услуги/ценные вещи ,покупаешь за них другие вещи,пусть и через некоторое время.

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пертограф,с добавлением каждого следующего трофея у тебя должен обновляться список того, что ты можешь купить - по моему это лишняя нагрузка.

Зачем обновлять? Просто перетаскиваешь нужное количество артефактов в слот продажи,на ту же цену перетаскиваешь товара в слот покупки. Если ты хочешь закупить больше,чем можешь,вылезет предупреждение "не хватает ОБ" ,как оно собственно было и оригинале. В оригинале,ЕМНИП, считалась сумма которую получишь от продажи,и сумма которую потратишь на покупку. А если этого и нет,то игрок может посчитать сам,на сколько ОБ у него есть ценных вещей. Стоимость товара всегда пишется в описании товара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё вопрос. В жести была так называемая "хозяйственная сумка" с помощью которой можно было переносить больше вещей. В СЗ она будет?

Если да то в каком виде? В виде всё той же хозяйственной сумки,или в виде любого рюкзака(взял в руку)?

Мне кажется предпочтительнее промежуточный вариант, сделать одну(или несколько) хозяйственную(ых) сумку(ок) с большим объёмом,и сделать так,что бы она бралась только в руки;в то же время дать возможность взять любой рюкзак в руку. 

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ещё немного про оружейную составляющую мода.

У РПК-74 не было дискового магазина на 75 патронов. Максимум коробчатый магазин на 60.

Хотелось бы видеть в игре РПК-47,РПД,КС-23К,"Шмель","Рысь",М249 "миними", подствольный дробовик к М4.

Перевооружение группировок будет?

Мысли по поводу перевооружения

В жести у долга не видел РПГ-7,хотя , по идее, у них он точно должен был быть,как и боеприпасы к нему. И в условиях жести РПГ как раз очень нужное оружие,так как обычное стрелковое было малоэффективно против химер и псевдогигантов. То же касается и СВУ/СВД, ПКМ/ПКП.

Я думаю,что вообще 5.45 стволы у долга нужно оставить лишь на первых локациях,где они появляются. В качестве усиления 7.62*39 автоматы и пулемёты ,7.62*54 снайперские винтовки ,подствольные гранатомёты,дробовики "Сайга". 

На средних локация основным вооружением должны стать стволы калибром 7.62*39 . В качестве усиления 9*39 автоматы и снайперские винтовки, 7.62*54 пулемёты и снайперские винтовки,подствольные гранатомёты и РПГ-7,дробовики "Сайга".

На последних локациях,где встречается долг вооружение должно состоять из 9*39 автоматов , 7.62*54 пулемётов, 12.7*108 пулемётов,12.7*55 снайперских винтовок, 14.5*114 противотанковых ружей(ПТРД и ПТРС),подствольных гранатомётов,РПГ-7,пехотных огнемётов("Рысь", "Шмель"),КС-23,дробовиков "Сайга". 

 

 

На ранних локациях основное вооружение 5.56*45 автоматы и пулемёты,7.62*51 снайперские винтовки,подствольные гранатомёты,подствольные дробовики,дробовики USAS.

На средних локациях 7.62*51 автоматы,пулемёты и снайперские винтовки, гранатомёты м-79, дробовики USAS.

На последних локациях 7.62*51 автоматы и пулемёты,м-79,12.7*99 снайперские винтовки,дробовики USAS. 

 

 

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу коробчатого на 60 патронов...ссылку на справочный материал хотелось бы увидеть.

http://forum.guns.ru/forum/147/603783.html Подходит,кстати,и к другим автоматам калибра 5.45*39.

Изменено пользователем Пертограф
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Garret21

Неужто у простых смертных сталкеров они будут? Максимум,_как я думаю,_у "илиты" долга/военных._Ну и,_конечно же, ГГ.

А насчёт надёжности..._У магазинов,_пока,_вроде как не реализована.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что касается характеристик, то их можно найти только это не так просто.Магазин экспериментальный,и офф. данных пока нет.

Вот ссылочка на ещё 1 сайт.

http://guns.allzip.org/topic/47/294609.html

Приведу цитату.

Вес увеличенной ёмкости магазина - 0,4 кг.


А как тогда? показывать весь ассортимент прямо как в чистом сталкере?

По-моему это удобнее,видеть то,что есть у торговца сразу.Тыкать,тем более мышкой, 100500 раз мне не очень хочется.
И,кстати,ещё 1 вопрос.

Будет ли возможность выбирать разветвление диалога цифрами?

Изменено пользователем Пертограф
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Очень интересно.

Надеюсь ГГ не будет ака терминатор валить всех и вся,а будет согласованно действовать с некоторыми группировками.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посетила интересная , на мой взгляд , мысля.

Количество зверья ( что в жести,что в СЗ ) просто огромное . Но всё это зверьё берётся просто из...ниоткуда. Что если сделать так называемые "логова мутантов" (тех, которые могут размножаться) ( как в метро ) на "глухой" территории обитаемой  локации ( собаки , крысы , тушканы , кабаны и плоти , снорки ) или на территории необитаемой локации ( псевдогиганты , химеры , бюреры ) . Хотя бы просто добавить декорации в виде...я даже не знаю чего. И что бы там спавнились монстры. Тогда , на мой взгляд , это будет логично . Ещё можно сделать распространение мутантов из этих "логов" по зоне. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Garret21

Таки да, квест сделать можно.

Например, техник хочет добыть несколько таких магазинов. Они ( магазины ) якобы были у военных сталкеров (учёные там не совсем совсем не оружейники ( учёные Сахарова) ) но, испытав, и поняв,что они ( магазины ) ненадёжны, часть магазинов обменяли у различных торговцев ( а кому ещё нужны " вундервафли " ? ) на магазины на 45 патронов к РПК-74 и/или сделали схрон с частью этих магазинов ( выкинули ). За получение каждого магазина ещё квест или плата.

Изменено пользователем Пертограф
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kX3Vfdet.jpg

 

Только сейчас заметил надпись "пушка мододела")   :smehs-241:  :good:

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver

Потому что давно видел этот скриншот, но надпись заметил только вчера.

Изменено пользователем Пертограф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...