Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
а Саббат все перекладывает через клик. Возможность перетаскивания убрали

Судя по всему классическую функцию Сталкера drug and drop убрали. И у меня сложилось стойкое ощущение, что новый инвентарь, функционирующий через контекстное меню, еще допиливать и допиливать, т.к. он сильно не удобен в использовании. Любая экстренная ситуация, ты открываешь инвентарь и намертво виснешь во всех этих километровых контекстных меню, срабатывающих не с первого раза и карманах.

@MegaStalker, если не каждый может догадаться как пожарить мясо на костре, диагноз - даун. Особенно как следить чтобы не подгорело - это по сложности сопоставимо с процессом образования звездных систем и черных дыр.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в последнее время участились пожелания скорейшего релиза

@Zander_driver, как обычно народ будет вначале ныть и слезно умолять быстрый релиз, потом тоже самое только по поводу багов в моде. Мы все пережили много релизов бета версий модов и даже одной игры из серии Сталкер. ИМХО, лучше подождать стабильной версии.

@slawa-brodjaga, по поводу кулинарных изысков и копыт кабана. В Китае одно из их любых блюд - куриные и свиные лапы.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, про кулинарные изыски я писал, увидев посты некоторых товарищей, которые утверждают, что взрослый здоровый и голодный мужик не сообразит как пожарить мясо в походных условиях. И, якобы, это дело должен исправить чудо-рецепт, заменяющий мозг у этого человека. Если это так, то возможно этому человеку, просто, не место в Зоне, где выживать приходится, а не тупить, стоя над мясом у костра и обтекая слюной :) Пусть сидит дома, жена борщ готовит.

Что я пока видел в прохождении мода - китайская лапша. Просто и логично. Возможно стоило рассмотреть возможность разогрева тех же консервов и как следствие - более высокая их калорийность при еде, чем просто в поле сожрать тушенку с кусками застывшего мяса и жира. Больше действий - больше и разносторонней геймплей. Хотя, лично мне, главное атмосферность мода, баланс, стабильность.

  • Согласен 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
то через пару дней игрового времени прирост выносливости будет минимален

Не знал, что настолько глубоко затронута жратва в моде. А делать из Зоны ресторан, я наоборот не предлагал. Это ж Зона все же :)

 

 

Ну а что если это 25-летний парень, у которого кровь играть в жилах стала и который толком не умеет ничего?

Ответ прост - обычно такие в Зоне долго не живут. Вообще как-то даже странно ставить в моде такой вопрос, что человек не обычный сталкер в Зоне, а немножечко дурачок :)

 

 

так ведь реализация, на мой взгляд, простая

Боже, спаси этот мод от идей :) Судя по видео тебе в Зоне будет чем заняться каждый день, чем искать какие-то палочки для костра. После каждого выброса вся Зона другая, гоны и миграции мутантов и т.д.

@Zander_driver, сложно что-то обсуждать, когда это не пробовал своими руками. Из увиденного в видео у меня сложились следующие впечатления:

1. Как я понял, не всегда команды в инвентаре срабатывают с первого раза. Артефакты кладутся в контейнер только через меню контейнера. Если правильно понял, это значит, что контейнеры перед этим нужно все развернуть, только потом выбрать нужный и положить в него арт, опять все свернуть.

Судя по действиям Саббата drug and drop нет, т.к. максимум что он делает - выделяет магазин, потом выделят карман на разгрузке. Судя по его тыкам, опять же не всегда с первого раза. Все это легко можно сделать в спокойной обстановке, где-то в экстренной ситуации уже нет.

2. Портянки контекстного меню. Опять же пока ты в бункере у Сидора, можно спокойно лазить по меню и выбирать строчку куда тыкнуть. Ближайшая экстренная ситуация, требующая смены оружия, добавления медицины в карманы и т.д. приведут к тому, что блуждания по контекстным меню предметам в инвентаре - 99% конец похода по Зоне. Понятно, что перед ходкой должна быть подготовка к ней - набивка магазинов, карманов на разгрузке и т.д. Я все же имею ввиду любое боестолкновение в походе, когда в инвентаре требуются действия.

Смотря на действия Саббата в инвентаре так и хочется переименовать гордое название сталкер в манипулятор контекстных меню :)

3. Карманы на разгрузке полностью перекрывают друг друга. Добавляет ли это удобности в их использовании? Ответ на этот вопрос мы узнаем в релизе мода.

4. Насколько понял - пустые и полные магазины отображаются все в одной куче. Было бы удобнее (визуальный контроль), если пустные будут отображаться отдельно, только это приведет к захламлению инвентаря. Возможно стоило сделать инвентарь цельным окном, разделенным на разные секции: оружие, магазины, медицина + еда, броня + арты. Прошу не воспринимать это как очередную "супер-идею" и попытку "ценных" советов, просто мысли вслух :) Мне важнее релиз мода.

P.S. Возможно, что где-то я не так понял возможности инвентаря, т.к. лично его не пробовал.

Насколько бы не был геймплей приближен к жизненным реалиям, он все же должен быть удобным в использовании.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker, ты темой ошибся. Это тема разработки мода, который уже готов более чем на 95%, а не бюро заказов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Niko971, читал твои посты и так и не понял к чему они? Нельзя обмять необъмятное. Зоны нет и никогда не было. И пытаться делать на полном серьезе экономическую аналитику спроса и предложения несуществующих собачьих хвостов несуществующей Зоны - идея из серии "в жизни заняться больше нечем". К чему твои домыслы и супер идеи кишок и хвостов в предрелизной стадии мода?

Если уж возвращаться к фантазиям на тему Зоны, то никто не может знать спроса и предложения тех же ученых, а уж тем более делать выводы о хвостах и прочем фарше с мутантов. Раскрою страшную тайну. Хвосты и кишки мутантов - не главное в моде.

Единственная здравая мысль с твоих постов о фарше - освещение в моде. Многие мододелы имеют странное мнение - что чем черней мод и чем больше в нем нифига не видно, то это и есть та самая атмосферность и рыалызмь. К чему пилить графику, эмбиент, баланс, когда можно сделать освещение в моде в стиле - темной ночью негры тибрят уголь.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, если оперировать логикой:

1) мнение автора мода при его разработке как этот мод должен выглядеть определяет мод. Лично меня радует, что это не очередной тот самый Сталкер на черновиках разработчиков и убогих черновых локациях, которого якобы все ждали;

2) мнение не есть просьба/требование чего-то ввести в мод ибо у тебя есть мнение, а еще круче, если это особое мнение. Логично, не правда ли?

@Zander_driver, я писал, что сложно что-то оценить по видео когда сам это не пробовал. Действия Саббата по инвентарю уже зародили во мне сомнения об эффективности работы с инвентарем. Если можно брать и таскать, в релизе будем пробовать. По перекрытию карманов из всех 20 видео уже не помню где видел - это где открываются все карманы разгрузки и перекрывают друг друга процентов на 50% площади. Как там в этой мешанине можно куда-то попасть, я просто не представляю.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, обратил внимание, что при использовании продвинутого детектора аномалий с экраном болтами пользоваться нельзя. Или это Саббат просто на болты забил? :) Если нельзя, то почему? Я еще понимаю детектор+автомат сложно использовать, если ты не семикрылый восьмирук. Болты с детектором необходимы при движении в аномальном скоплении, чтобы разряжать аномалии для прохода, да и просто для проверки пути.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а что если сделать возможность настроить клавиатурные команды инвентаря под себя?

Контекстные команды уже вроде как продублированы. Или речь о чем-то другом?

 

 

Вполне себе логично

Любой мод на Сталкер - в первую очередь шутер, а не компьютерный тренажер по нахождению причинно-следственных связей и обоснования логики происходящего. Достаточно того, что на требуху мутантов есть спрос, раз торговцы это скупают. А заниматься выдумками невыдуманного - из каких параллельных вселенных к нам это приходит, кто именно скупает, куда пришивает хвосты и что с ними делают, все это излишние фантазии, крайне слабо влияющие на сам геймплей. Отрывая у собаки каждый раз хвост, ты же не думаешь каждый раз о всей экономической структуре спроса-предложения, о всех скупщиках, посредниках, покупателях, оптовых ценах на хвосты и т.д. Простому сталкеру плевать на все это кроме одного - цена за хабар.

  • Согласен 4

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно.

Т.е. к обычному сталкерскому заблуждению - прийти в Зону в одних трусах и разбогатеть за 2 дня можно еще добавить второе - что ты постоянно будешь участвовать в чем-то важном и великом? Обычные ходки сталкера - каждодневная скучная рутина по поиску и сбыту хабара. Сидр по твоему совсем болван, чтобы каждому сталкеру по полчаса объяснять зачем ему те или иные потроха или арт? Учитывая местонахождение Сидора, он конечного заказчика может и не знать вовсе, а только посредника. Важность, пафос, величие - все проще или тащи, что заказано или вали на три буквы.

Чуть не забыл про последние тенденции модостроя. Помимо воскрешения какого-то "того самого Сталкера", про которого многие бредят, но никто не видел есть еще одна - километры текста в квестах. Так и хочется спросить - модостроевцы, вы книгу или мод делаете? Так хорошую книгу ни один мод не заменит.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И так меня впечатлил этот ужасный хохот из пустоты, разрывание жертв на куски, толщина черепушки в 100мм вес и габариты...Что я засса...забоялся короче.

Всегда предпочитал читать не лирическое описание мутантов, а как их лучше уничтожать. Хорошее описание было в свое время в ГИДе по НС. Из резистов того же пседо-гиганта становилось понятно, что при его пулеустойчивости практически под 100% стрелять в него бесполезно.

@Пертограф, если смотреть на диалоги со стороны рядового сталкера, то в них всего 2 вопроса: есть ли работа и что я за это получу? Ну и дальше либо берусь, либо беги ка ты Сидор сам выполнять свой заказ за банку тушенки. Вся эта лирика, что за тридевять земель живет какой-то там заказчик, который из хвостов собак делает воздушных змеев и запускает их с балкона обычному сталкеру не нужна. К тому же вы тут с этими красочными диалогами чудите как будто Сидор отправляет вас не за драным хвостом, а за осколком Монолита, Компасом или прочими униками.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Почему важны описания и знать какую ценность представляет та или иная часть? Потому что ты знаешь для чего она и сколько за неё можно получить. А раз знаешь то и знаешь кому лучше продать. Или что тащить а что нет.

Никто и никогда не будет обычному сталкеру (исполнителю) заказа рассказывать кто заказчик. Им может оказаться местный генерал, возглавляющий войска периметра. Это просто ты себе в голову вбил, что ты обязан знать все про драный собачий хвост - всю цепочку посредников, в какой город этот хвост поедете и у какого коллекционера на каком ковре будет висеть. Я уже могу сейчас перечислить все матерные слова, которые Сидр или Бармен тебе перечислит в ответ на требование раскрыть всю его сеть поставщиков  :D Любой сталкер с твоими убеждениями сдохнет в Зоне. Сидр, видите ли, развлекать тебя должен, выдавая заказ, чтобы тебе интересно было.

Тебе не нравятся задания поди-принеси? Ну на то они и есть самые простые задания. Или ты предлагаешь вместо работы над модом разработчикам сидеть и писать историю каждого такого задания в 20 томах, только для того, чтобы тебе было весело?

Когда ты берешь копыто кабана или хвост и там в описании написано "копыто кабана" или "хвост" и ни подробностей ни цен ни ценности.

Ты мне не поверишь, но когда я на рынке покупаю мясную вырезку, на ней тоже нет ни цен ни каких подробностей  :D  Тем не менее мне это не мешает знать стоимость 1 кг мяса.

Фриплей тебе не нравится? А что ты тут делаешь тогда? Шапку мода почитай раз в 5 внимательней, чем ты читал до этого.

 

 

Я считаю, что не помешало бы сделать так, чтобы игрок видел свойства и цену самых распространённых артефактов и трофеев.

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и @Narko_Soda, кажется, что вы только что образовали группу "специалистов" по моду. По всей видимости, даже не удосужившись посмотреть видео-дневники с прохождениями. Специально для вас - такая информация есть на всем хабаре в Зоне.

@Kkjq, глубокие вопросы? Гм, порой у меня складывается мысль, что части людей по существу написать не чего и они пишут хоть что-то лишь бы написать :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не нравится 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

1.

 

Сухо пусто и не интересно. А вот когда Сидр мне говорит что есть заказик от каких-то фанатиков, лечат они там им что-то, гонят что-то...Есть какой-то интерес, история и смысл, что я участник или соучастник чего-то, что это кому-то нужно. Это немного влияет на твой выбор и совесть, буду я это делать или нет.

Ну не будет Сидр каждому встречному рассказывать долгие рассказы зачем ему этот заказ.

2. Где существует сталкерская сеть и каталоги, в моде? По видео-дневникам я этого не заметил. Насколько я понял, ГГ долго жил у Периметра. И ценность тех или иных трофеев успел узнать. В моде это определяется таким параметром как "Ценность в бартере".

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дальнейшие топтания на месте по пустяковому вопросу и засорение страниц форума целесообразным не считаю.

Таки концепция по засорению форума по пустяковому вопросу (уважаю людей, знакомых с самокритикой :) ) уже опять таки поменялась? Моя концепция - меньше бессмысленных букв, чего таки и вам желаю.

@slawa-brodjaga, принцип получения информации ясен. Только зря ты это написал. Сейчас начнутся обильные посты от "специалистов" о том из каких параллельных вселенных приходит информация, как она поступает на ПДА, почему в Зоне нет нигде антенн связи, как информация о оружии переходит в ПДА, возможно на нем установлены специальные чипы и т.д. Далее 33 ржущих смайлика :)

А что реально будет получить заказ в моде через сеть?  :russian_ru:

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, с чипированием всего оружие не перегнули? Трофейный ствол вообще реально будет где-то подобрать?

  • Не нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, к счастью для себя не считаю затраты времени на чтение 55 страниц (из которых процентов 95% бесполезной информации) полезным. Предпочитаю видео-дневники. Из которых понял, что пока можно безбоязненно на трофеи трясти только бандосов. Все остальные фракции - жуткие обиды и потери репутации.

@хорек, снарягу, скорее всего, должно быть можно. Вряд ли НАТОвцы умудрились бы чипировать всю снарягу: консервы, бинты и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сделать конвертацию ценного арта

Одна из идей мода - бартер. Сделать так, чтобы ты всегда бегал без денег. Зачем разработчикам вводить идею, которая противоречит концепции мода? Предложи еще отметить бартер в моде :) Лично по мне бартер только добавляет гемороя из-за своей неудобности в игре. Но, опять же есть такое слово - реализьм.

@aromatizer, если уж ты за "рыалызм" в игре, то разные боеприпасы тебе чем помешали? Есть даже боеприпасы с повышенны поражающим действием и это для разнообразия геймплея хорошо.

5.45 мм - один из мифов в стиле лучших традиций детективов "и он нажал на курок". На замедленной съемке видно, что пули обоих калибров 7.62 и 5.45 мм при попадании в цель переворачиваются, оставляя более широкий раневой канал. Если бы пуля 5.45 обладала мифическим смещенным центром тяжести, она бы уже наделала делов в канале ствола (это не мои слова, а оружейника конструктора).

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мне кажется, ничего бы в стволе она бы не наделала

Информацию я писал из документального фильма о российском оружии, разных калибрах и в т.ч. о мифах. Интервью было с одним из главных конструкторов. Если для вас фраза "мне так кажется" является аргументом, то дальнейшая беседа бессмысленна.

 

 

 

 

Там разницы на копейку, нет влияния на гейплей

В одном из видео Саббат опробовал боеприпасы 9х19 с высоким поражающим действием - урон 200%. Про копеечное влияние на геймплей мне задать вопрос или ты сам догадаешься? :)

@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., я, к примеру, вообще против бартера и против всего, что ухудшает (не делает сложнее, а хуже и более неудобнее) геймплей. Вместо того, чтобы по полчаса тыкать по строкам меню и выбирать что же ты можешь купить, гораздо проще зайти в магазин и сразу же увидеть что есть и в какую цену. Вместо бартера можно было бы сделать ценовую политику такую, что таскать всякий хлам торговцам просто будет бессмысленно, т.к. стоит копейки или вообще нельзя продать.

Но, команда мода против торговли и за бартер во всем мире. Бессмысленно писать пожелания отмены бартера или ввода системы денежных депозитов у торговцев.

Зачем предлагать идею денежных депозитов, если в моде нет денег? В чем тебе торговцы будут измерять свой долг перед тобой? То что ты пишешь свою идею уже второй раз - это ты пытаешься сам в ней разобраться или думаешь, что в первый раз никто ничего не понял? :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В текущей разработке планируются ли какие-то существенные обновы, из-за которых Саббат будет НИ начинать? Хотелось бы увидеть Бар, возможности ремонтников, да и вообще какая там инфраструктура.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, пересматривал одно видео Саббата. Появился вопрос. В моде планируется на базах сделать ящик-утилизатор ненужного барахла? Ненужное оружие, экипировку продать же никуда нельзя? Метод Саббата, конечно, тоже неплох - это просто вываливать все ненужное прямо на голову торговца, только это ведет к накоплению в игре ненужного количества вещей.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...