Перейти к контенту

Survarium


Flastor

Рекомендуемые сообщения

Alex009,

как нибудь потом, когда видеокарта из ремонта вернется.

Что бы там ни было в Warface, у выживариума с ним я надеюсь будет не слишком много общего. Все таки тематика игр сильно различается, хотя в смысле жанра они и совпадают.

Впрочем понимание сессионного Warface вряд-ли поможет мне, т.к. я почти уверен что выживариум обязательно сделают по другому...

Ну разные это игры, как ни крути!

Хотя конечно сложно судить о двух играх, когда из одной еще даже скринов нет, а во второй уже ОБТ полным ходом...

Ссылка на комментарий

Хм, действительно почему то не работает, хотя адрес вбит правильно. Наверно из-за кириллицы в адресе. В открывшейся странице кликните по "Новости" -> "Survarium: ответы на актуальные вопросы", либо скопируйте в адресную строку:

vostokgames.com/ru/news/survarium-ответы-на-актуальные-вопросы

Ссылка на комментарий

Камрады, просветите нуба(в вопросах ММО).

В упомянутой выше статье "Survarium: ответы на актуальные вопросы" сказано, что клиент распространяется бесплатно и там-же присутствует фраза "защита от пиратства".

Об чём вообще речь?, в смысле - как оно состыковывается? Или данная игра предполагает ежемесечную "абонентскую" плату?

Ссылка на комментарий
Grisli, игра в онлайне через официальные сервера предполагает невозможность играть с модифицированным клиентом ибо каждый раз проходит проверку на сервере. Аналог - Мир Танков.
Ссылка на комментарий

Grisli, имеется ввиду невозможность добавлять свое\изменять что-либо в файлах игры. То есть невозможность читов и прочих плохих вещей.

Ответы не стану добавлять в шапку, так как там почти все (или все) те на которые Яворский в интервью отвечал.

Ссылка на комментарий
Представляю, что за шлак из этого получится - модифицировать то нельзя.

Глупое мнение. Танки тоже модифицировать нельзя, кроме звуков и текстур, однако игра отличная. Как и десятки других подобных игр.

Ссылка на комментарий
PRO, ты забеваешь, что выживариум - не Сталкер. Онлайн игры в модификации не нуждаются, да и вообще, столь широкие возможности и просторы для модификации - уникальная особенность Сталкера и его атмосферы. Такого больше нигде нет.
Ссылка на комментарий

Flastor, у Сталкера в этом аспекте уникальность? :o Расскажи это на форумах серии TES :D

 

И кто сказал, что Выживариум принципиально невозможно модить? Другое дело, что потребуется убедить разработчиков в полезности мода... убеждать лучше большой толпой :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Igor88.89, при чём тут танки? Их разработали ПЫС? Глупое мнение, считать ПЫС некудышной командой? Сможете назвать плюсы у этой команды? Желательно ответ в ЛС.
Ссылка на комментарий
при чём тут танки? Их разработали ПЫС? Глупое мнение, считать ПЫС некудышной командой? Сможете назвать плюсы у этой команды? Желательно ответ в ЛС.

При том что выживалкер - клон Танков по игровой механике (сессионная ммо с прокачкой между сессиями, фри донатом и т.д.)

Да, глупое, потому что ПЫС была отличной командой во главе с очень умным руководителем. По крайне мере тот состав, что занимался разработкой ТЧ и ЧН. Потом уже хуже.

У команды выживалкера? Отличные лиды геймдизайнеров и программистов со своими командами. Насчёт остального состава сказать ничего не могу, ибо не знаком толком. Ну и пиарщик Ява, способный продать эскимосам снег зимой.

Зачем в ЛС, мы ведь говорим о выживалкере в специальной теме и не нарушаем правил.

И кто сказал, что Выживариум принципиально невозможно модить? Другое дело, что потребуется убедить разработчиков в полезности мода... убеждать лучше большой толпой

Почему? Модить можно будет, но только внешний вид и различные функции (звуки, текстуры, прицелы и т.д.). Нет, если разработчики игры будут идти на поводу толпы фанатов, ничего не смыслящих в игросторе, игра будет обречена. Что-бы там разрабы не говорили о "советах с игроками, сближения с аудиторией". Какие-то отвлечённые темы (я даже не знаю что привести в пример у других подобных игр) но никак не включения в игру модов по первому зову толпы.

Ссылка на комментарий

Igor88.89, корявый и отсталый вид продукта "Сталкер" говорит об обратном. Весь успех в модах, а ПЫС своим корявым проектом только подогрели интерес к модостроительству - многие ждали "Сталкер" (пиарщик и вправду на высоте) и не смирились с его корявостью. Считаю что ПЫС как всегда пропиарят "Survarium" и в итоге выпустят шлак.

Зачем в ЛС, мы ведь говорим о выживалкере в специальной теме и не нарушаем правил.

Боюсь того, что диалог дойдёт до "срача". Надеюсь что зря боюсь.

Ссылка на комментарий

PRO, ты не забывай, что у команды сменился руководитель. После истории с С2 я почему то уверен что Григорович ограничивал остальную команду во многом. Не знаю даже почему.

 

Да, в плане возможностей для модификации Сталкер уникален, я от этого не отступлюсь, хотя видел и не забыл еще TES. А знаешь почему? Я это уже сказал с самого начала. Атмосферность. Уникальная атмосферность, которой нет больше нигде, и которую можно менять. В TES можно что модить? Новый шмот, лут, бронь, эквип, лошадей, локации (хотя я не видел), все по мелочи. Наверняка есть пара глобальных изменений, но сути игры они не меняют все.

А вот Сталкер уникален именно возможностью коренных изменений. Таких, которые перелопачивают весь геймплей, меняют атмосферу и расширяют мир игры в разы. Возможностей для написания скриптов море, жалко что нет людей-профессионалов, которые бы занялись написанием очень сложных фишек. Вспомни тот же NLC - в последней версии атмосфера ну никак на оригинал не смахивает, взгляд на игру другой вообще. Вот о чем я...

 

А в выживариуме такой уровень моддинга невозможен в принципе, т.к. это ММО, а по законам ММО 90% файлов игры должны оставаться сохранными, иначе появляются возможности для читерства и шулерства...

Ссылка на комментарий

Flastor, я так понимаю - про моды и TES, это уже скорее в ответ на мой пост :)

Ну, что-бы не разводить оффтоп., просто скажу - для TES существует не менее десятка серьёзных квестово-локационных модов. Вплоть до, как минимум одного проекта глобального настолько, что от оригинала там остался чуть-ли не только игровой движок :lol:

Насчёт уникальности(ох не люблю я это слово) атмосферы Сталка спорить не буду, ибо в принципе согласен. Просто, ИМХО - у каждой игры есть своя атмосфера, зачастую достаточно уникальная :)

........................

С модами для ММО, оно понятно. Там ведь не захотел-поставил/не понравилось-убрал.

 

Скорее на твой :) Ладно, закончили тему TES, правда оффтоп уже получается. Flastor

Изменено пользователем Flastor
Ссылка на комментарий
Григорович ограничивал остальную команду во многом

Да, ограничивал, иначе Сталкер вообще бы не вышел. Амбиции разработчиков и бизнес - вещи несовместимые.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Знакомство" с командой: Дмитрий Ясенев. 8 вопросов прямо тут:

http://vostokgames.com/ru/news/знакомство-с-командой-дмитрий-ясенев

 

Спасибо за ссылку! Добавлено в летопись. Flastor

Изменено пользователем Flastor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...