Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

поговорил со Славеном, что дальше - без понятия.

Славен вполне ясно даёт понять, как и куда можно попасть с ЧАЭС-2 ;) Только прогуляться там придётся прилично.

Прошёл финал, авторам - большой респект за трилогию. Сюжет затягивает невероятно :good:

koshak, сразу возвращаться к напарнику было бесполезно - он молчал, как рыба. А вот после того, как разведка "засчиталась", появилось новое задание - вернуться к этому самому напарнику. Дальше все пошло понятно.

evgeniys, А где у нас обычно учёные обитают?

Нарисовался тупичок, наверное опять от невнимательности, в МГ выродков перебил, шеф, в деревне апсов-новичков отправляет пастись по территории. ПДА немца перевёл, вычитал что должно быть что-то в пятиэтажке на 5-м этаже, пока, кроме пистолета в сейфе, ничего не нашёл. В каком-то из диалогов была наводка на памятник или бюст Ленина - всё облазил, ничего. Задание висит только одно - доложить Бергеру.

 

koshak, походи по лагерю, посмотри "контакты" в ПДА, пообщайся с людьми. Вдруг поможет ???

Совсем ничего не понимаю: прихожу в х - 10 (после неприятного разговора с Панцерем), занимаю позицию в ожидании группы, которая должна взломать дверь в МГ; жду, появляется группа и сразу: "задание провалено" и титры. Как? Почему?

 

И ещё вопрос: Лёнька-Бритва со товарищи вообще спасабельны (я нашёл их не совсем живыми в подземке) и при каких условиях?

Все таки переслушал несколько раз сообщение на Агро после сдачи костюма и с третего раза разобрал "Акула".А я ведь в основное прохождение пытал этого перца,откуда знать,что диалог сработает только в таком порядке торговец-акула -торговец.Тем более что там постоянный хаос,охотники воюют с военными,нейтралы с бандитами,и все дружно лезут в аномалию под бочками.Если уж все нейтралы то пусть до конца.Одних гопников на свалке сонями валить приходится потому ,что спавнятся бесконечно,а потом приходится говорить прапору ,что он садист и беспредельшик,когда он зовет рощицу почистить

gruber, ты ничего не перепутал ??? Откуда у тебя бесконечный респавн бандитов на Свалке ??? В оригинале этого не было (может быть "шаловливые ручки"). А Акула начинает диалог только после второго выхода из подземки.
vdv5549, Респавн как раз из оригинала-там стоял при каждом заходе на локу(вспомните бесконечный штурм депо),первое прохождение я имелл ввиду ,что мод прошел и решил перепроверить ,много ли я пропустил.Тайники кстати половина пустые -так же баг оригинала,когда наводка дается повторно,а они у меня с каждого второго трупа
gruber, возможно, у Вас "кривая" установка мода. Ну нет здесь такого респавна бандюков на Свалке.

zadrot vulgaris, в Х10 не нужно торопиться. Дошел куда надо и не дергайся. С Ленькой у всех так.

 

gruber, насчет респавна подтверждаю - нет никакого бешенного респавна. Бандюки при выходе на агро респавнятся раз в несколько дней. И в оригинале так же было.

Изменено пользователем MAV
MAV, возможно, что gruber провёл на Огородпроме несколько суток ... В чём я крайне сомневаюсь ...Но и в этом варианте респавн сотни бандитов невозможен (столько их даже в Оригинале не было). Всё таки, скорее всего это "кривая" установка.

Уничтожение "друзей" Сидоровича без потери репутации

(правда репутацию можно потом и в Баре поправить, но, что имеем-то и имеем).

Вы наверноеуже привыкли к АМК там респавн упорядочили по времени-в родном же респавне были такие гулаги которые не пустовали вообще,это даже в рицензии на игру указали,когда сходив десять раз по пути Агропром-свалка,можно было навалить горы трупов у Депо,так же и на АТП и ДТ стоянка наемников и бандитов,вход на радар первый блокпост или военные или монолит,да полно таких.

gruber, оставим в покое оригинал. Эта тема не про него.

Хочешь верь, хочешь - нет. Но тестируя мод, не знаю сколько раз пробегал мимо группы возле тепловоза на Свалке, но за каждое прохождение валил их в самый первый раз и потом они там ни разу до конца прохождения не спавнились.

Далее - АТП на кордоне. Пока автор не переделал искусственно респавн по определенному условию (квесту), точно также можно было завалить братков в 1-й раз и больше не увидеть до конца игры. Каждый тестер проходил за время тестов мод несколько раз. Подобных проблем ни у кого не было.

Никто из прошедших "не тестеров", кроме тебя, о подобном даже не упомянул.

О чем это может говорить, по твоему?

 

gruber, и еще одно - на разных форумах несколько разных человек отписывались про разные чудеса и хитрые проблемы. На поверку потом оказывалось, что у них пиратка с не очень удачным НоуДВД. Это наводит на некоторые мысли. Может и у тебя проблемы из той же серии?

 

Добавлено

Если речь о рандоме, тогда "да", может быть - его фокусы в Сталке и не такие чудеса показывали. Баг, древний как мир...

Изменено пользователем MAV

Я не говорил,что у меня по сотне,сотни это по общей статистике,респавнер гулага работает случайно,спавня от минимального к максимальному с вероятностью указаной в кастом дате,вот может мне везло и всегда получался максимальный спавн.Кстати я ж говорю респавн некоторых гулагов привязан к заходу на локацию и по времени не связан.И вообще я завел разговор к тому ,что неплохо бы некоторые группы помирить ,чтоб их вражда не мешала сюжету

gruber, С Оригинала и в множестве сыгранных Модов , давно научился спокойно пробегать мимо братков на Свалке . Ну не очень они мешают , стоит ли изза этого париться .

Поддерживаю соратника gruber, ! У меня тоже не кислое восстановление бандитов - на Свалке - район болот, в Ангаре, НИИ, Кордон - переход на Свалку.

Вчера наговорили мол не ответил на два сообщения полигры пропустил.Специально переиграл и пропустил оказывается только спасение Шакала.

А студенты в любом случае трупы(я так подозреваю получение СМС их и убивает).Так что не так уж и много.Я пересмотрел задания и диалоги из архива мода.Так вот у меня нет задания только перегнать машину -остальное все было.Правда алмаз я не нашел и упомянутую сдесь записку с тайником Стрелка

koshak, угу, спавнятся Бандюги. Не то что-бы очень массово, но появляются по 1-2 а то и более частенько. Изменено пользователем kha0s

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...