Долг. Философия Войны - Страница 2 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

Что-то криво установилось. Все должно быть нормально. Скинь скрин, чтоб увидеть.

Угу, если бы я ещё знал, как это делается! Билл Гейтс - это мой ученик! :wacko: !

 

 

Во время игры жмешь F12. В папке \stalker-shoc\screenshots получается jpg-картинка-скрин. Его загружаешь на http://i-fotki.info/index.php?mode=more и потом ссылку из строки "BBCode: Превью - увеличение по клику" выкладываешь сюда.

Изменено пользователем Marafon6540

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Спасибо, удаляюсь.

ИМХО - напрасно. Естественно, каждый идет в ЗОНУ за своим. Да, zaurus не делает моды "на основе передовых веяний в модстроении", у него нет кучи стволов, новых суперпупермоделей, фишек-плюшек, новой логики неписей или кардинальных изменений в геймплее. Кому это нужно, этот мод, как и 2 предыдущих, качать незачем.

Но! zaurus умеет делать самое главное для меня - квесты. И делает это замечательно. Сюжет "Долга" - это сценарий очень неплохой повести на тему Сталкера. Разворачивается постепенно и захватывает.

Не идеализирую - спорил и продолжаю спорить с автором по поводу многих моментов и сюжетных поворотов. Но он имеет свое мнение и делает так, как видится ему. Но ради квестов - стОит поиграть в этот мод.

 

Братцы, подскажите пожалуйста, где я мог пропустить "указание"? Вот переговорил я с "Поиском", получил отказ и... остался с одним заданием - работа на Бергера. Никаких СМС, никаких новых заданий. Ну, ладно, думаю, задачка на сообразительность - по логике, надыть на Янтарь заглянуть, осмотреться-поспрошать... Путешествую. И вдруг, на форуме live.cnews.ru обнаруживаю в комментах упоминание, что "есть указание двигать на Кордон". Я попереигрывал с разных сейвов, исчитал до дыр диалоги и СМС-ки, но подобного "указания" не нашёл. Вот и возникло сомнение - может, гле скрипт не сработал и я наткнусь на затык в сюжете? Поясните, где, в каком месте и в какой форме должно возникнуть указание "двигать на Кордон"?

 

P.S. Ага, просто, меня смутило в придачу к комментам, что до Кэпа я дошёл и в диалоге отвечаю ему, мол на Кордон иду, хотя МОЯ логика "несла" меня на Янтарь. :lol: Ну тогда - порядок.

Изменено пользователем zaomi

Подскажите пожалуйста, что можно оставить в залог химзащиты?

 

Добавлено через 2 мин.:

zaomi, ты выходиш из радара и там понесется ( задание у кепа, лукаша) так и после бара до кордона дойдет

zaomi, нигде не упоминается. У тебя же в ПДА есть незавершённый квест, вот к квестодателю и идёшь.

 

vladSHRAM777, ГГ предлагает свой экзик.

Изменено пользователем vdv5549

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

vladSHRAM777, вспоминай, куда его заныкал. Без этой экзы в подземку не спустишься и сюжет "встанет".

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Вот небольшое видео:

Где ещё, в каком моде есть такое-заходишь на Радар и ненадо никого валить-непривычно сначала(вроде экипировка и снаряжение позволяет, но разведка...нельзя вообщем), потом втягиваешься, а потом просто захватывает.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

vladSHRAM777 А у меня вообще пропал. Пришлось заново переустанавливать.

21414 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8523795:23795], parent[wpn_l8523795:23795], section[wpn_l85]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014220:14220], parent[wpn_lr30014220:14220], section[wpn_lr300]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21446 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14394][rad_m_pseudodog_e_0005], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14392][rad_m_pseudodog_e_0001], because it is not added

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21446 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21468 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21468 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_head_1

stack trace:

 

0023:0561F211 xrGame.dll

 

Первый вылет. Убил снорка в лесу на радаре и вот.

 

Добавлено через 3 мин.:

[b koshak][/b] А скажи пожалуйста в каком это ящике гравикостюмы лежат? Правда я только до Радара дошел, но вроде все проверял-нетути, а хочется.

irbis787, в этом моде нет ящика с гравикостюмами. Это было в других модах.

Вылетел и что дальше? Переигрывал? Вылет повторяется? Сдается мне, что что-то осталось в папках Сталка от старых модов.

Снеси все, включая Сталка, и поставь заново. И только патч 1.004. Больше ничего не ставить, кроме мода

И то, что "совсем пропал" - это совсем худо. Ни у кого ни разу не пропадал сам собой ;)

Ну и попутно, старая, как мир, истина - квиксейвы в Сталке - это верный путь к переигровкам.

Изменено пользователем MAV
MAV Спасибо. Переигрывал, все норм. Правда такой же еще раз получил на свалке. Стоит Сталк-лицуха пропатчен до 4. При удалении всегда сношу все полностью , включая папку Сталкер Шос. По сохранкам норм, главное все время отслеживать консоль. Чтобы красноты не было. А костюм пропал так- был в Припяти 1-й раз случайно взял все из ящика. Решил перезагрузиться и вдруг бац-нет костюма. Пришлось все сносить и ставить заново.

Народ, кто в курсе, что нужно притащить учёным из Х-16? Нашёл видеокамеру, самопал, ноутбук, флешку, три прибора, рацию, стальной ящик, а глав.учёный не хочет разговаривать.

Виктоор, а Пиночета ты в Х-16 не встретил, что ли? Если нет - возвращайся и ищи... ещё кое-что.

 

P.S. Ну, в очевидное место не зашёл - там, даже, и искать-то не надо. ;)

Кто нибудь скинете скриншот точки перехода с радара на янтарь. Вроде как надо после ворот повернуть на какой-то ???вест???

vladSHRAM777, тебя на гугле забанили? Вот что получается, если вбить в него слово "вест" сцылко. Уже прямо на этой странице можно увидеть подсказку. А дальше - вбей в тот же гугл "стороны света" и читай дальше. + поищи как эти стороны отображаются (располагаются) на картах.

При помощи Marafon6540 и Comador(a) адаптировал инвентарь из Солянки только для ШФ. Ставится только после установки адаптированного худа от куратора. Скачать можно ЗДЕСЬ.

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Попробовал.

Первая прикидка - нормальный вполне ИГРОВОЙ мод. Тот же оригинальный Сталкер, только с другими целями и задачами. Надо будет по-настоящему попробовать.

И вопрос: а почему эта тема не в разделе "Новые сюжетные линии"? По идее там место ей - ведь сюжет отличается от оригинала, новый.

 

 

Этот вопрос адресуй к модераторам. Если сочтут нужным - перенесут. Хотя согласен, все три мода имеют совершенно новый сюжет.

Изменено пользователем Marafon6540

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Странная ситуация, несу инсулин доктору на АС через Бар - задание проваливается. Обхожу Бар за забором, прихожу к доктору, а он молчит. Лекарство забирать не хочет. Так и должно быть? Задание невыполнимо?

boryan67, не нужно ничего придумывать ! Иди к Панцеру, а потом на А.С.

 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Пошел в Х-10 после разборки с Бурляевым. При перестрелке ловлю стабильный вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 299006 K

* [win32]: free[2865992 K], reserved[84776 K], committed[1243472 K]

* [ D3D ]: textures[505558 K]

* [x-ray]: crt heap[299006 K], process heap[8558 K], game lua[23741 K], engine lua[213 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3981 K], smem[28221 K]

* MEMORY USAGE: 321902 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23083 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23065 objects are successfully saved

* Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav'

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object rad_antenna_monolither_0006

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:64: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object rad_antenna_monolith

 

FATAL ERROR

 

 

 

Добавлено через 2 мин.:

И еще вопрос. После того как спас Медведя должны с ним идти на Янтарь. Шаг-темнота-очнулся в тоннеле с электрами. Медведь исчез. Это так и должно быть?

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...