koshak 3 993 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Что-то криво установилось. Все должно быть нормально. Скинь скрин, чтоб увидеть. Угу, если бы я ещё знал, как это делается! Билл Гейтс - это мой ученик! ! Во время игры жмешь F12. В папке \stalker-shoc\screenshots получается jpg-картинка-скрин. Его загружаешь на http://i-fotki.info/index.php?mode=more и потом ссылку из строки "BBCode: Превью - увеличение по клику" выкладываешь сюда. Изменено 21 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637138
MAV 75 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Спасибо, удаляюсь. ИМХО - напрасно. Естественно, каждый идет в ЗОНУ за своим. Да, zaurus не делает моды "на основе передовых веяний в модстроении", у него нет кучи стволов, новых суперпупермоделей, фишек-плюшек, новой логики неписей или кардинальных изменений в геймплее. Кому это нужно, этот мод, как и 2 предыдущих, качать незачем. Но! zaurus умеет делать самое главное для меня - квесты. И делает это замечательно. Сюжет "Долга" - это сценарий очень неплохой повести на тему Сталкера. Разворачивается постепенно и захватывает. Не идеализирую - спорил и продолжаю спорить с автором по поводу многих моментов и сюжетных поворотов. Но он имеет свое мнение и делает так, как видится ему. Но ради квестов - стОит поиграть в этот мод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637179
zaomi 25 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Братцы, подскажите пожалуйста, где я мог пропустить "указание"? Вот переговорил я с "Поиском", получил отказ и... остался с одним заданием - работа на Бергера. Никаких СМС, никаких новых заданий. Ну, ладно, думаю, задачка на сообразительность - по логике, надыть на Янтарь заглянуть, осмотреться-поспрошать... Путешествую. И вдруг, на форуме live.cnews.ru обнаруживаю в комментах упоминание, что "есть указание двигать на Кордон". Я попереигрывал с разных сейвов, исчитал до дыр диалоги и СМС-ки, но подобного "указания" не нашёл. Вот и возникло сомнение - может, гле скрипт не сработал и я наткнусь на затык в сюжете? Поясните, где, в каком месте и в какой форме должно возникнуть указание "двигать на Кордон"? P.S. Ага, просто, меня смутило в придачу к комментам, что до Кэпа я дошёл и в диалоге отвечаю ему, мол на Кордон иду, хотя МОЯ логика "несла" меня на Янтарь. Ну тогда - порядок. Изменено 21 Октября 2011 пользователем zaomi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637182
vladSHRAM777 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Подскажите пожалуйста, что можно оставить в залог химзащиты? Добавлено через 2 мин.: zaomi, ты выходиш из радара и там понесется ( задание у кепа, лукаша) так и после бара до кордона дойдет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637183
ВДВ 717 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) zaomi, нигде не упоминается. У тебя же в ПДА есть незавершённый квест, вот к квестодателю и идёшь. vladSHRAM777, ГГ предлагает свой экзик. Изменено 21 Октября 2011 пользователем vdv5549 Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637184
vladSHRAM777 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Блин я экзик кудато дел =( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637185
ВДВ 717 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 vladSHRAM777, вспоминай, куда его заныкал. Без этой экзы в подземку не спустишься и сюжет "встанет". Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637187
ESMSlavik 210 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Вот небольшое видео: Где ещё, в каком моде есть такое-заходишь на Радар и ненадо никого валить-непривычно сначала(вроде экипировка и снаряжение позволяет, но разведка...нельзя вообщем), потом втягиваешься, а потом просто захватывает. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637199
irbis787 17 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 vladSHRAM777 А у меня вообще пропал. Пришлось заново переустанавливать. 21414 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8523795:23795], parent[wpn_l8523795:23795], section[wpn_l85] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014220:14220], parent[wpn_lr30014220:14220], section[wpn_lr300] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 21446 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' ~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14394][rad_m_pseudodog_e_0005], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [14816][rad_zone_mincer] to the entity with id [14392][rad_m_pseudodog_e_0001], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 21446 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 21468 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 21468 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' ! error in stalker with visual actors\monolit\stalker_mo_head_1 stack trace: 0023:0561F211 xrGame.dll Первый вылет. Убил снорка в лесу на радаре и вот. Добавлено через 3 мин.: [b koshak][/b] А скажи пожалуйста в каком это ящике гравикостюмы лежат? Правда я только до Радара дошел, но вроде все проверял-нетути, а хочется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637236
MAV 75 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) irbis787, в этом моде нет ящика с гравикостюмами. Это было в других модах. Вылетел и что дальше? Переигрывал? Вылет повторяется? Сдается мне, что что-то осталось в папках Сталка от старых модов. Снеси все, включая Сталка, и поставь заново. И только патч 1.004. Больше ничего не ставить, кроме мода И то, что "совсем пропал" - это совсем худо. Ни у кого ни разу не пропадал сам собой Ну и попутно, старая, как мир, истина - квиксейвы в Сталке - это верный путь к переигровкам. Изменено 21 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637243
irbis787 17 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 MAV Спасибо. Переигрывал, все норм. Правда такой же еще раз получил на свалке. Стоит Сталк-лицуха пропатчен до 4. При удалении всегда сношу все полностью , включая папку Сталкер Шос. По сохранкам норм, главное все время отслеживать консоль. Чтобы красноты не было. А костюм пропал так- был в Припяти 1-й раз случайно взял все из ящика. Решил перезагрузиться и вдруг бац-нет костюма. Пришлось все сносить и ставить заново. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637278
Виктоор 1 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Народ, кто в курсе, что нужно притащить учёным из Х-16? Нашёл видеокамеру, самопал, ноутбук, флешку, три прибора, рацию, стальной ящик, а глав.учёный не хочет разговаривать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637286
FarSyber 3 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Виктоор, а Пиночета ты в Х-16 не встретил, что ли? Если нет - возвращайся и ищи... ещё кое-что. P.S. Ну, в очевидное место не зашёл - там, даже, и искать-то не надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637287
vladSHRAM777 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Кто нибудь скинете скриншот точки перехода с радара на янтарь. Вроде как надо после ворот повернуть на какой-то ???вест??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637322
MAV 75 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 vladSHRAM777, тебя на гугле забанили? Вот что получается, если вбить в него слово "вест" сцылко. Уже прямо на этой странице можно увидеть подсказку. А дальше - вбей в тот же гугл "стороны света" и читай дальше. + поищи как эти стороны отображаются (располагаются) на картах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637332
ВДВ 717 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 При помощи Marafon6540 и Comador(a) адаптировал инвентарь из Солянки только для ШФ. Ставится только после установки адаптированного худа от куратора. Скачать можно ЗДЕСЬ. Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637336
mikelik 1 009 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Попробовал. Первая прикидка - нормальный вполне ИГРОВОЙ мод. Тот же оригинальный Сталкер, только с другими целями и задачами. Надо будет по-настоящему попробовать. И вопрос: а почему эта тема не в разделе "Новые сюжетные линии"? По идее там место ей - ведь сюжет отличается от оригинала, новый. Этот вопрос адресуй к модераторам. Если сочтут нужным - перенесут. Хотя согласен, все три мода имеют совершенно новый сюжет. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637342
boryan67 38 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Странная ситуация, несу инсулин доктору на АС через Бар - задание проваливается. Обхожу Бар за забором, прихожу к доктору, а он молчит. Лекарство забирать не хочет. Так и должно быть? Задание невыполнимо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637355
ВДВ 717 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 boryan67, не нужно ничего придумывать ! Иди к Панцеру, а потом на А.С. Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637357
irbis787 17 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Пошел в Х-10 после разборки с Бурляевым. При перестрелке ловлю стабильный вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 299006 K * [win32]: free[2865992 K], reserved[84776 K], committed[1243472 K] * [ D3D ]: textures[505558 K] * [x-ray]: crt heap[299006 K], process heap[8558 K], game lua[23741 K], engine lua[213 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3981 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 321902 K * Saving spawns... * Saving objects... * 23083 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 23065 objects are successfully saved * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\irbis_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object rad_antenna_monolither_0006 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:64: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object rad_antenna_monolith FATAL ERROR Добавлено через 2 мин.: И еще вопрос. После того как спас Медведя должны с ним идти на Янтарь. Шаг-темнота-очнулся в тоннеле с электрами. Медведь исчез. Это так и должно быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B/page/2/#findComment-637393
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти