Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Кубанец, распакуй спавн ЧН универсальным acdc. Или воспользуйся ggtool. Только не забудь положить к нему папку stkutils от обычного acdc.

Глюк - да, наверно, из-за этого.

Сделал, теперь не запаковываеться

 

eb9622f8b04db8227dcc86ec87bb1b106dac4e108967694.png

 

Кубанец, это all.ltx после какой-то старой версии acdc. В all.ltx текущей версии нет никаких [af_spawn_slots].

Всем добрый. KD87, подскажи, страницу назад ты говорил, что попробуешь разобраться почему эта версия не распаковывает последний патч ЧН. Есть какиое-либо движение в этом напроавлении?

 

Изменено пользователем Кубанец
Кубанец, да, там пару строк надо было поправить. Не выкладываю пока потому, что хочу еще вставить решение ситуации при парсинге вертексов, когда в распакованном спавне есть секции без параметров version и script_version. Пока какой-то необъяснимый затык. Впрочем, если сильно надо, могу выложить текущую версию.

Хотелось бы, но если с затыками решится в ближайшия два три дня , то жду.

 

Смотри в шапке новую версию. То не затык, просто не надо пытаться парсить файлы, распакованные НЕ универсальным acdc. KD87

Изменено пользователем KD87

Спасибо за новую версию

Появились идейки по конвертации спавна и мало-мальский косячок с этим самым конвертированием:

В файле "convert.ini" добавить возможность писать регэкспами, ну или спец. символами (*,?), собственно для чего нужно, даже в представленном Вами файле есть практически одинаковые секции stalker, stalker_zombied, stalker_monolith... Которые можно было заменить на тотже stalker*

А также добавить возможность выбора файла convert.ini, для того чтобы переносить с различными параметрами (при томже переносе из ТЧ в ЗП, или из ЧН в ЗП), в принципе это решается созданием bat-файла с операцией move, но все-таки...

Ну, и маломальский косячок:

Если использовать -out folder/new.ltx (просто как пример), то файл new.ltx создатся только тогда, когда будет эта самая папка folder, иначе будет ошибка из-за невозможности открыть файл folder/new.ltx; C распаковкой all.spawn в несуществующую папку ACDC справляется нормально

 

Дельный пост. Сделаю. KD87

Изменено пользователем KD87

Сделал help к ACDC, скачать

PS: Еще 1 косяк, уже в описании из архива: Дата последних правок 13 Ноября 2012

 

Начинание отличное, но у меня на Windows 7 Ultimate вместо страниц хелпа отображается стандартное "Переход на веб-страницу отменен". Есть идеи, что не так? KD87

Изменено пользователем KD87
KD87 Убери отметку с "always ask blah blah blah..." когда открываешь файл Изменено пользователем Andrey07071977
вместо страниц хелпа отображается стандартное "Переход на веб-страницу отменен"

Нужно выполнить это в CMD, или-же в меню Пуск->Выполнить:

regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx

Затем перезагрузить компьютер

Полез в all.spawn, чтобы поменять классы некоторого оружия с wp_lr300 на wp_ak74, но в распакованных файлах нигде не нашёл нужных секций cse_alife_item_weapon_magazined: ни в файлах alife_xxx.ltx, ни, тем более, в way_xxx.ltx, ни в encluded_objects.ltx. Я что-то недораспаковал?

AKDM, не очень понятно, что ты пытаешься сделать. Каким образом ты хочешь поменять классы через all.spawn?
C:\Languages\Perl\perl\bin>perl.exe universal_acdc.pl -d level.spawn -l

Universal ACDC v.1.25

checking version of level.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 3120

opening level.spawn...

reading alife objects...

handling error with smart_terrain

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 385

Expression:

Description: unhandled exception

левел спавн от сдк тч...

Могу в принципе распакованный олл спаун дать, который сделан из этого левел спауна...

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Unnamed Black Wolf, лучше дай level.spawn, который пытаешься распаковать.

KD87, да я покурил форумы, везде намекают, что нужно лезть в исходники ACDC. Правда, там речь о старой версии из X-Ray Re-Tools от bardak'а. А в этой версии в .pl-файле я нашёл только

# handle wrong classes for weapon in ver 118
        if ($object->{cse_object}->{version} == 118 && $object->{cse_object}->{script_version} > 5){
            # soc
            bless $object->{cse_object}, 'cse_alife_item_weapon_magazined' if $sName =~ /ak74u|vintore/;
        }

, тогда заглянул в сам олспавн, и нашёл там ещё меньше.

В скриптах тоже мало полезного нашёл (lua_help.script, class_registrator.script, se_item.script; может в каких-то других скриптах надо смотреть?)

KD87,

Спаун..

 

AKDM,

Ни там, ни то.. и не так... В олл спауне можно максимум найти секцию оружия, классы вообще динамичная штука, можно прописать ака47 класс грозы..если речь про класс_ид.. то смотрим class_registrator. Если речь идет про имя класса которое указывается в конфигурационных файлах, то это движково, конечно, и изменить нигде нельзя, за исключение копание с асмой.

В общем, учи матчасть, а не тупо гугли, это тебе не поможет..

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

ПОМОГИТЕ пожалуйста! у меня acdc не компилирует вот что выдаёт

Illegal hexadecimal digit '=' ignored at stkutils/ini file.pm line 142, <GEN1> line 816

AKDM, классы объектам игры задают/меняют в их конфигах (секциях), а не в all.spawn'e иль скриптах.

А 'cse_alife_item_weapon_magazined' и подобное - это встроенные в движек классы серверных объектов, и их можно применять/использовать в скриптах, а не искать иль изменять.

Тебе прямой путь в топики по ковырянию в файлах, а не в перл-скриптах иль спавне.

Изменено пользователем Artos

cse_alife_item_weapon_magazined ...

Artos,

Ты где такое в скриптах нашел? кроме двига с луа_хелпом, и перла,

Класс в конфигах...

[wpn_lr300]:identity_immunities
...
class                        = WP_AK74 
...

строка из class_registrator....

cs_register    (object_factory, "CWeaponLR300",    "se_item.se_weapon_magazined",        "WP_LR300",    "wpn_lr300_s")

 

P.S. на счёт ковырялки, согласен, ему туда...

P.P.S. И не припомню команду, или метод который вызвал-бы этот класс, или позволил его использовать....

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...