Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Стоит Соль от 03.09, ООП, "Все примочки" без скриптов Сапсана и Коллектор.

Случилось вот что:

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj29663]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x18_fmj47954]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump#

! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump#

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\Ñàéãà\wpn_kolim'

 

 

stack trace:

Цветные строчки смущают да и aaz\Ñàéãà\wpn_kolim сдесь по видимому по русски папка обозвана, на моей английской Винде вылетает, подскажите где править? И почему Ааз не может папки нормально называть?

Заранее спасибо!

Удачи.

bobo44,

Держи - http://ifolder.ru/25334236 Закинь это к себе с заменой (я поменял тебе наполнение нычки Волка). Грузи сейв ДО того, как ты взял квест у Волка на бритву. Вылетать не будешь. Эта Сайга (для тебя проблемная) тебе еще не скоро попадется, а пока мы с Аазом что-нибудь придумаем.

 

-Slipknot-,

А как насчет того, чтобы в ПДА, в журнале посмотреть диалог с Волком? Я к тому, что дальше (когда дойдешь до новых квестов), подсказок и наводок будет еще меньше, и будут они более расплывчатые. Соберись. :)

Заваленный тоннель, где потом будет переход в ТД.

 

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 2

Я так понимаю, что квест Волка на бритву - из этого пака? Порешил Сосычей, нашёл тайник - а задание висит, как не выполненое. Подходил к Волку, но диалога о бритве нет.Что я сделал не так или не доделал? Кстати, тайничок ну очень полезный.

Изменено пользователем ixterra

ixterra,

Такого быть не может. Как только бритва оказывается в рюкзаке у ГГ, срабатывает инфопоршен и появляется диалог у Волка на сдачу квеста. Значит что-то затер. Если бритва у ГГ в рюкзаке, то диалог обязательно будет. Что правил после пака?

 

===================================

Несколько небольших советов по прохождению новой сюжетной ветки, чтобы потом "не кусать локти" -

1. Берегите Волка, Фаната, Креста (хотя он бессмертный), Калмыка.

2. Не разбрасывайтесь "красными запчастями" монстров - глядишь, потом пригодятся.

3. Ну и, конечно, наменяйте побольше патронов у торговцев. :D

 

===================================

Да, и еще. Не перегружайтесь! "Энное" количество раз жизнь вам спасет только лишь затяжной спринт.

Изменено пользователем Buusty

Дополню Buusty: желательно до выполнения новой ветки квестов пройти Болота. Хотя бы Первую часть с Дьяком до базы Чистого неба.

Buusty, Извините за вопрос, но "какого?" у меня после прохождения х18 на Кордоне в тоннеле с тайником Волка повторно заспавнилась армия нежити? :D Ведь я их всех перерезал ножом из этого самого тайника, ещё при взятии бритвы... Обидно, ведь я благодаря им выполнил первый квест Акима не выходя с Кордона, а они пришли снова. Это месть?))) Или просто глюк? У кого-нибудь ещё такое было?

 

Это просто "сюрприз". Ты ведь не ожидал их увидеть снова, верно? И оказываешься как раз в середине этой толпы, после Х-18. Подобных "сюрпризов" (когда думаешь, что все "пучком", а на самом деле все не так...) в ООП будет предостаточно.

Это не глюк. Второй раз толпа нежити спавнится после сдачи квеста Волку (можешь проверить).

Изменено пользователем Buusty

А я ещё не выполнил, потому что у меня эти зомби почему то взрывались!)

 

Они и должны взрываться. Но не все конечно (где-то каждый 4ый). Это "фишка" ООП.

Изменено пользователем Buusty

Buusty, и снова у меня вопрос) У меня на Свалке, вдоль южной стены ангара, по направлению к Агропрому, откуда-то прошла миграция гражданских зомби(штук 7-10). Это тоже сюрприз?) Потому, как я помню, зомби на Свалке живут только в лесу возле перехода в ЗЛ... А тут такая пачечка, да ещё и через пол-локации прошлись... Тайник Кости на Свалке ещё не брал.

 

Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Изменено пользователем Buusty
Зомби, да, могут "бесхозно" бродить по некоторым локам. :)

Ну жесть просто , теперь батоны негде расслабить , мало того , что стволы валят не только НПСов но и ГГ , так еще и зомбаков развелось кирпичу упасть негде :rofl2: :ny_megalol: Buusty ну Уважаемый , молодчага - ШОК это по нашему :ny_z_5: нечя хлебалом щелкать :ny_z_1:

Но есть и вопрос по бульдогу(рг-6) его скорострельность увеличена или осталась прежней ? А то как-то не правельно получается , ГГ из подствола выпускает 7 с половиной гранат за тоже время что рг-6 свои 6 зарядов , смысл в таком заторможеном револьвернике ? разве что Воронину впарить ?

 

Да, в финалке ООП скорострельность из РГ-6 увеличена на 50%. :)

Изменено пользователем Buusty

Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки. Начался ещё в пещере, но я там как-то проскочил, а вот теперь Забытый Лес пройти не могу. Кто может помогите.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

 

Честно говоря пишу и пользуюсь сполером впервые, если накосячил не обессудьте.

Решил пережить Солянку по новому. В целом ООПом доволен, но преследует меня один корявый вылет, причем происходит при убийстве псевдособаки.

 

[error]Arguments     : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

Поставь эту правку и вылет уйдет - http://webfile.ru/5404225

 

С файлами оружейного пака правка не пересекается. Я всегда ставлю ее вместе с Солянкой.

 

  • Спасибо 1

Приветствую, камрады! Забегая несколько наперёд хотел бы узнать разворовывают здесь тайники или создатели такого "сюрприза" не приготовили? Заранее благодарен за ответ.

 

Если ты имеешь в виду новые тайники, добавленные в ООП и разбросанные, в основном, на новых локах, то разворовывать их просто некому. Нет сталкеров, которые бы этим занимались. У врагов запрет на подбор "бесхозных вещей". А монстрам и подавно Ваш хабар ни к чему. Что касается обычных тайников (соляночных), то там все как обычно, без изменений.

Изменено пользователем Buusty

Народ,во все группировки можно вступать?К воякам можно?Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

redlist2009,

Вступление в группировки в ООП не менялось, как было в Соли, так и осталось.

 

Да,и ещё,на новых локах(Затон,Юпитер),кроме монстров,есть другие нпс?

Да, есть, и 99% - враги.

 

Grisli,

И да, что-то вояки с Блокпоста так и норовят заглянуть в Деревню.

2х кабанчиков регулярно отстреливайте и усе будет в порядке, дальше своих вейпойнтов они не пойдут.

 

====================

Видео очень понравилось, поэтому выкладываю его здесь. Тактика - "после Х-18 попадаем на Кордон" -

Изменено пользователем Buusty

У Прапора на скрине ствол из новых? Если да, то какой именно?... может получится модель без сошек найти, а то боевая грабля какая-то :russian_ru:

ad32d067a5330ac783fdce04a73517204feb0197190511.jpg

 

Это "Печенег". Сошки НЕ складываются. Если слишком раздражает это обстоятельство - юзаем другие пулеметы. Он только у Прапора на блокпосту.

 

Раненых бандитов на Свалке действительно лучше не лечить. Вылета у меня правда не было, но этот паразит хоть и "позеленел" однако стрелял по мне бойко.

Изменено пользователем Buusty

Доброго времени суток. Спасибо авторам за новые стволы и ребаланс, отличное получилось дополнение. Солянку когда то прошел, но с этим паком играть снова интересно. Дошел до Свалки образовалось 3 «сюрприза»:

1. После установки адаптации (брал из папки "всякие примочки") под широкоформатник 16Х10 (1440Х990) миникарта сместилась вправо и вниз, часы пропали, полоски жизни, радиации и тп. почти не видны.

2. У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

3. После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

А в остальном все отлично, ни одного вылета.

aslan30,

У Сидора дверь перестала открываться по F. Только после «ковыряния стволом» – немножко приоткрыл, а потом уже открыл «вручную». Теперь эта дверь закрывается и открывается только так.

Это и в чистой Солянке бывает довольно часто и ООП тут совсем не при чем.

После открытия тайника Волка (бритва) сбежал от зомби (мало было патронов). Насобирал патроны, пережил «час ужаса», вернулся где-то через 2 часа – зомби пропали, искал по всей локации – бесполезно.

Все приличные зомби спят с 24 00 до 3.00. Значит прибежал в этот промежуток времени. Но они никуда не исчезли, прибеги туда в 3 01 будет "полный набор".

Изменено пользователем Buusty

День добрый, господа.

Поставил ООП+ дополнительная примочка от Хемуль +Коллекционер.

В Пещере при попытке кинуть болт в жарку ( на пути к трупу сталкера) -вылет такой.

xpression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line : 330

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : amik\damage_fx\burn_creatures

 

Подскажите ламеру, плз- что можно сделать.

С уважением.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...