Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER, Sin!,

стоит ли ожидать адаптацию мода для Чистого неба? Очень хотелось бы...

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kombat ☢,

 

что за странные вещи ты пишешь?! Может примеры приведёшь? Тем более о работах такого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то бессмысленный спор вышел.

Сразу ведь написали, что ПСО "лепится на колене". Так оно в игре так и есть. На АК нет обвесов, их прилаживают механики во время апгрейда, "на колене". (Тут, более уместно вспомнить бред с алмазными напылениями).

О прицельных дальностях: в игре алайф ~ в среднем 150 м., так что стрелять на 1 км. особой нужды нет.

О стрельбе очередями: из АКМ, максимум первые две пули идут в цель, все остальные забросит вверх. (В игре - дело конфиговое. Пиши что хочешь.)

Лично для меня, в работах STRIFER, главное не реализм а их продуманная игровая целостность и разнообразие.

Удачи автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER,

по поводу бедности визуалов наёмников - в теории самая богатая группировка зоны. Соответственно должна соответствовать. :)

А ВСК-94, мне кажется, весьма достойный ствол, на который стоит обратить внимание. Собственно, у него в сталке почти нет реализации, кроме вырезки из метро и слабых потуг от модмейкоров. Да и весьма интересные анимки можно подработать. Ствол сложный, но интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

хотелось бы высказаться в поддержку присутствия свитера.

Во-первых, это правильно в плане реальности. Я знаю игроков, которые проходят игру (ЧН) в свитере только для личного харда.

Во-вторых, это будет полезным заделом для будущих модификаций.

А начинать игру со свитера или нет, дело третье.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Goha,

считаю себя человеком достаточно сдержанным и культурным... но, так и хочется присоединится к пожеланию  XEPP.

Ты что, не понимаешь разницу между аннимациями и сюжетом, моделями и квестами?..

Отпиши свои пожелания в "сюжетных темах" на форуме.

 

Не стоит поддаваться провокациям. ;)

Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER,

не знаю, что там в MISERY, а фишка начала игры в свитере или "убитой" броне, обсуждалась и прорабатывалась в ОГСМ ЧН. Выиграла "убитая" броня, что и было реализовано (правда выиграла из-за отсутствия добротной модели в свитере). Совершенно нормальная, правильная идея для соблюдения начального игрового баланса. Не стоит отвлекаться на оправдания, тем более если претензии не оправданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я подкину свою лепту...

У меня было добавлено много моделей и текстур стороннего производства. По мере накопления стал замечать падение фпс. Посоветовали проверить мип-мапы на текстурах. Оказалось у многих их не было. После исправления ситуации, не внося других изменений кроме мипов, фпс поднялось на 10 едениц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хорошая анимка... "наглая" такая. Хотя, почему не поборзеть с такой пушкой?!

Не понравилась только - слишком быстрая доставка магазина после съёма. Паузу бы, хоть пол секунды.

 

Не хотелось бы убивать динамику в угоду абсолютной реалистичности (доставать магазин по три секунды), полная перезарядка уже имеет 110 кадров. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Три много конечно, я просто за небольшую паузу. Но, и так не расстроюсь!  :)

 

Я посмотрю что получится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordovan,

 

 


Лучше, конечно, "ручками" научиться делать: делов на 5-10 минут, а модов и сборок разных полно, что-то "готовое  с нужным" далеко не всегда удается найти.

зачем советовать людям то, что нужно делать, в любом случае, по своему виденью?  STRIFER и сам разберётся, а для тех кто в партиклях не понимает - совет совершенно бесполезный. Тем более ты не предлагаешь свой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER,

 

 

"...добавлены в готовый мод в виде дополнения любым сторонним модером..."

не модером а мододелом.  ;)  У модеров своя судьба, что и необходимо правильно! (хотя и не взаимо-исключено). Удачи!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой рид по болту.

Болт с не полной по длине резьбой применяется не часто. Это, своего рода, заклёпка для стяжки достаточно толстых поверхностей, поэтому он не универсален. Более уместен будет полно-резьбовой вариант. (Это не критика. Меня и такой устраивает.) Удачи.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия!

Пишу только из-за того, что бы написать. Анимка отличная. Просто хочу выразить слова о своей мечте, о "мнимом" совершенстве.

При выстреле, с детером в руках, подёргивает отдачей общую картинку но, сам детер остаётся статичным. Понимаю, что реализовать это почти невозможно... трудно. Нет взаимодействия руки-картинка при разворотах. Ни в коем случае не призываю править имеющееся. Меня очень устраивает. Отписал только для намёка на возможное, не сверх трудоёмкое, будущее воплощение...

Спс команде Gunslinger mod за возможность получать визуальное удовольствие от того, о чём раньше только мечталось. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это, конечно, оффтоп

Это точно оффтоп. Прекращаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER,

я как то писал о анимации пистолета с детектором... Посмотрел два последних видео. Замечательная работа. Вот только - как по мне, если бы анимация пистоль+детер была бы похожа, по сути, на анимку детер+болт - было бы просто замечательно. Во время стрельбы из пистолета вряд ли кто-то будет искать арты. Поэтому, мне кажется, было бы более уместно, если бы рука с детектором помогала стреляющей руке поддержкой. имхо

Удачи!

 

Делать поддержку пистолету от бедра неразумно, потому что вся суть использования детектора с пистолетом в том, что мы имеем возможность искать арты и защищаться одновременно, в противном случае, если к примеру поддерживать пистолет левой рукой с детектором мы не сможем пользоваться им (не будет видно монитора, табла и т.д.). и тут возникает вопрос, зачем вообще тогда его в руки брать с пистолетом...Другое дело поддерживать пистолет в прицеливании, то есть при прицеливании рука с детектором "подпирает" правую - вот это было бы здорово, но реализовать такое крайне сложно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я имел в виду именно поддержку во время стрельбы.

 

Ну как такое проделать? выстрел же мгновенно происходит, левая рука никак не успеет поддержать. STRIFER

 

 


Другое дело поддерживать пистолет в прицеливании, то есть при прицеливании рука с детектором "подпирает" правую - вот это было бы здорово, но реализовать такое крайне сложно. STRIFER

Не вопрос. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndroIDDQD, @Megalodon,
тут нужно думать о ресурсных возможностях движка - прежде всего. Лично я уже побаиваюсь, что GUNSLINGER mod вряд-ли сможет работать с большинством уже имеющихся сюжетных, графических модов на х-рее. Как показывает последняя практика выхода новых глобальных модов, движок уже на пределе возможностей.

Пишу не к тому, что я не люблю "вкусностей" а к тому, что хотелось бы сначала опробовать "костяк, каркас" мода и уж потом прикидывать возможности прогресса в мелочах.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пишем конкретно о моде - предложения, пожелания, рассуждения. Не нужно "личку" в теме разводить.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER,

несколько раз я писал об такой анимации детера и теперь получил огромное удовольствие от реализации! Мудро сделано, красиво, грамотно... Большое спс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...