Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А версия мода какая? Если последняя , то возможно, что это глюк. Сохранение перед обыском трупа просьба скинуть мне в ЛС , я свяжусь с автором. Если версия предпоследняя , то арт должен лежать в инвентаре Крота , на его отсутствие ещё никто не жаловался.

P.S. А в 'чистом' виде (без худа) арт тоже не появляется? ИМХО - стоит попробовать переиграть без сторонних добавок...

vladi

Таки проблема была из-за кривой адаптации худа брони. После подсказки модера адаптировал успешно.

Всем привет! Установил этот мод и начал новую игру. Скачал правки из поста 000000 за №263 в народе, и после установки правок поменялось игровое меню но, при загрузке игры сразу вылет в винду.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : weapon_hud_value::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : There is no 'wpn_knife_0' bone for weapon 'wpn_knife_hud'.

 

 

 

При распаковке скачанного файла пoлучилась папка "STALКER APOCALIPSIS gamedata" и я всё содержимое этой папки скинул в свою геймдату с заменой. Может правки не так ставлю? Помогите.

P.s. Если не ставить правки то, игра запускаеться без проблем, в целях тестирования пробежался по Кардону, всё нормуль.

 

И ещё, при шмоне бандюка получил тайник, но когда подошёл к нему тайник не открываеться. Вообще нет текста "открыть". Это так должно быть по игре или это тоже глюк?

Изменено пользователем Ahat

Ahat, в смысле правки?

Там правка (gamedata.rar) только одна (\gamedata\config\creatures\actor.ltx) правка по голоду (источник - шапка темы)

А, второй архив (STALKER APOCALIPSIS gamedata.rar) это обновленная версия мода - ставится на чистую игру Сталкер ТЧ 1.0004 (источник - пост vladi #99). Ставил на чистый Сталкер - все шло (и идет, перепроверил только что) прекрасно, стабильно. (соответственно, папка переименовывается просто в gamedata)

000000. А-а-а млин, оказываеться это делаеться так. Извиняюсь за не понятки. Сейчас всё исправлю.

Но наверное следует приложить "редми" с инструкциями к файлам.

Ahat и все, кто в первый раз ставит мод.

В шапке ясно написано: Ставить на чистую игру ТЧ v. 1.004. Это значит: есть папка BIN, и файлы gamedata.db0...dbb. Если у вас стоит какая-либо сторонняя папка gamedata, то ее нужно удалить. А папку STALKER APOCALIPSIS gamedata переименовать просто в gamedata. Какой еще ReadMe нужен? (Извиняюсь, если я не прав.)

Камрады, ну, по-моему, проще некуда. Большинство проблем действительно от .......... рук. Или незнания. Но в этом случае действительно лучше обратиться за советом.

Всем привет!Прошёл мод до конца и могу так сказать про него: мод-шедевр, запихнуть столько изменений в 17Мb(в архиве 5Mb), при этом в течении игры было минимум вылетов(меньше десятка).Раньше у меня было стойкое мнение, что в мод такого размера невозможно запихнуть что-то существенное, коренным образом меняющее геймплей, теперь после этого мода вынужден был поменять своё мнение.

ESMSlavik : десяток вылетов - это много. :D У меня 3 (три) раза вылетело , с 'родными' логами.

В дополнение к словам Marafon6540 - рекомендую ставить папку 'gamedata' , сверху - правку аппетита ГГ , потому что

Моя вина - тайм-фактор на дефолт переписал, а про аппетит и не подумал.

А если на прожорливость ГГ фиолетово - то папку вида db. Грузиться быстрее будет (хотя тут при загрузке и тормозить нечему).

ESMSlavik, рядом есть тема Поиска, продолжения Апокалипсиса. Очень рекомендую.

 

А через некоторое время автор обещает третью, заключительную часть трилогии.

Изменено пользователем Marafon6540

Новая версия мода, новая игра. Нет диалога у бармена на крутые пушки. Два квеста на Дикой территории и в Тёмной долине выполнил, к Сидору сходил, все мне денег дали - бармен молчит! Чета как-то всё страннее и странее. И доиграть хочется и надоедать начинает.

buveurs, хорошим оружием будет торговать Ермоленко (Ермол) в Баре на локации Бар после выполнения квеста на модифицированный ствол мп-5 под патрон 9х18 из тоннеля на Свалке. (квест "стать клиентом Ермола" вроде бы называется)

В данный момент выполняете квест собрать 6 млн? Обязательно надо выполнить квест Ермола (разобраться с Бегемотом) и квест Будулая (Гриша Будулай стоит в Баре где в оригинале Бром) и только после этого (при наличие нужной суммы) идти к Бармену за "Даггерами"

Помоему в моём сообщении всё понятно?! Все денег мне уже дали! Два квеста выполнено! У Сидора денег взял. Причем тут у кого что в торговле появляется? У бармена НЕТ ДИАЛОГА на эти дигеры дрягеры, я эти названия смешные не запоминаю! Денег у меня пять с лишним миллионов.

Изменено пользователем buveurs
buveurs, Привет! Если все квесты на даггеры выполнили, то доберите сумму ровно до 6.000.000 или выше, тогда Бармен выдаст Вам( Вашему ГГ даггеры). Вот как-то так. Удачи!
Vic333, это если с ним уже был разговор о даггерах. Он же и подскажет как эту сумму собрать, хотя баланс позволяет собрать ее без тех доп. квестов.

Да! Так и получилось. Собрал чуть более шести миллионов и диалог появился. Спасибо.

kha0s, Привет дружище! А вот тут ты немного ошибаешься да собери хоть 100.000.000 не будет тебе даггеров. Эти квесты ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для выдачи стволов Бармэном. Вот так.

Я тоже так думал, было в наличие чуть больше 6.000.000, не вышло. Удачи! :good2:

 

buveurs, Сказал про 5 с копейками, только тогда понял о чём сыр бор. Удачи! :rolleyes:

Изменено пользователем Vic333

Всем привет! Начал новую игру с новой версией. ТЧ 1004. Прошёл Кардон, Янтарь и вот пришёл на АС поговорить с Лукашом. Через 2-3 мин. реального времени вылет в винду, успеваю только поговорить с Максом.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_123040]

 

 

 

Перезаходмл на локу несколько раз, не помогает. Кто знает в чём дело? Помогите.

Ahat, с твоей проблемой обратился к автору мода. Будем ждать ответа.

А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет?

А вылет происходит без разницы говорил ты с Максом или нет?

Без разницы. Даже пробовал просто постоять в деревушке где с оригинала сидит группа Черепа. Результат один, вылет.

И щё вопросец. У всех так или только уменя, не исчезают трупы. Уже весь Кардон в трупах, а на Янтаре вообще чьиих только трупов нет.

Ahat, насчет трупов - это у всех так. Просто мод очень скоротечный, занимает мало игрового времени и родной уборщик трупов не успевает убирать их.

Я у себя с монстрами разобрался. В файле monsters.ltx прописал в конце файла:

[monsters_common]
    corpse_remove_game_time_interval    = 2; in hours
    stay_after_death_time_interval        = 2; in hours

Теперь трупы монстров убираются каждые 2 часа игрового времени. А вот до сталкеров (точнее их трупов) как-то руки не дошли исправить.

 

 

 

Добавлено через 20 мин.:

По твоей проблеме Zaurus пока не ответил, но вот что посоветовал камрад romale с форума БН.

Можно попробовать удалить глючный объект, по примеру как это реализовано в НС..

Открыть: \gamedata\scripts\bind_stalker.script

найти там строки:

function actor_binder:net_spawn(data) и чуть ниже:

--' Загружаем настройки дропа

death_manager.init_drop_settings()

и сразу под ними вставить код:

local bad_object_names = {"здесь имя глючного" }
    local i, se_name, se_obj

    for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
        se_obj = alife():object(se_name)
        if se_obj then
            news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,10000)
            alife():release(se_obj, true)
        end
    end

Вместо "здесь имя глючного" вставить "ros_killer_respawn_123040" (или то что у тебя в логе будет).

 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...