Мод "Апокалипсис" - Страница 23 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот черт, про тайничок то я и запамятовал. Пойду взгляну. Спасибо всем за советы.

С артефактом " Cordium Controlleri " все ясно, ну а какой смысл присутствия в игре артефакта " Черная душа ", кроме того, что можно случайно повесить на пояс вместо " Золотой рыбки " ?

ucvvd, подозреваю глубокого смысла, оправдывающего его существования и нет... По сути - он всего лишь один из многочисленных квестовых предметов... ...только снабженный "кучей" минусов для атмосферы...

 

ucvvd, ну а если просто так, не обязательно что бы во всем что есть в Игре должен быть какой то смысл, для атмосферы скорей всего, просто один небольшой случай в Зоне показывающий к чему приводит жадность ну и другие нехорошие качества, Информатор пример.
Patogenich, это тебе так повезло. Очень редко, но бывает. Тебе же проще, патронов меньше потратишь.

Patogenich, Почему? Если есть желание, начинай боевые действия. Удачи!

P.S: У меня так и было( кровосос загрыз плохиша). Но Тебе ни что не мешает начать глобальную зачистку всех и вся. :rolleyes: . Удачи!

Изменено пользователем Vic333

Vic333, приветствую, дружище! А помнишь, я тебе уже писал, что ты кровожаден? Врагов мало не бывает? И главное замаскировал-то как - если есть желание...

Молодец! Это по нашему! Тактика "выжженой земли" себя оправдывает всегда, проблем впоследствии меньше.

А зачем мне проще? Сталкер не этим привлекателен. Во общем то и начал стрелять, иначе не интересно, просто на мой взгляд это косяк. Не критичный да, но косячок убивающий реализьм, коего в сталкере хотелось бы побольше. Если уж есть возможность убить незаметно номера 11, пусть и с помощью кровососа), то надо было хотя бы при подъеме детектора, апоков ворогами делать. А то в подземке агропрома, половина нейтралами так и осталась, а один даже другом стал))).

Мод нравится. Даже тем, что диалоги править не надо нравится)). Все говорят адекватно, как нормальные люди, в отличие от оригинала. Но. Он имеет тот же недостаток, что и оригинальная игра. Из за отсутствия некоторых фишек, (таких как например сон) не оставляет ощущение коридорности. Вот чем хорош АМК, как и Нар. солянка? Как раз тем, что играть в них можно до бесконечности. Точнее не играть, а жить в них. Мод был бы идеальным(для меня), если бы начинался после прохождения оригинального сюжета под АМК. Хотя возможно это путь к той же солянке, только немного другой... Но все таки несколько глобальных сюжетных линий было бы гуд.

пы.сы. Дико злят вертолеты над кордоном и свалкой. Во первых убивают атмосферу запустения, во вторых звук вертушек заглушает все остальные звуки. Искал тут, - gamedatadb5\sounds\helicopter хотел сделать потише, но тут нету. Может кто подскажет где он?

Patogenich, если не ошибаюсь - архив gamedata.db4\sounds\alexmx\helicopter.ogg и helicopter2.ogg.

 

Твой пост еще раз подтверждает простую мысль - сколько людей. столько мнений. Но при всей разнице взглядов, мы все нашли в моде что-то свое, и нам он нравится.

Закончишь Апокалипсис - начинай Поиск, там уже есть некоторые фишки (сон, погода).

Marafon6540

Спасибо камрад! Вот так и думал, что файл гсц затолкали в папку через оппу названную... Поди догадайся искать в папке alexmx звуки двигла вертолета)).

П.С. А адаптации под АМК не предвидится? :ny_rolleyes:

Patogenich, не за что.

Адаптации под АМК скорее всего не будет. Цитата автора на эту тему: "...по-моему, в Поиске достаточно того, что есть...". Это правда про Поиск но, я думаю, применимо и здесь. Может у тебя есть желание самому такую адаптацию сделать? По большому счету скрипты только в паре файлов пересекаться будут, не знаю как алл.спавн затронется или нет. В любом случае, я бы (да наверное и все, кому мод нравится) такие новые наработки только приветствовал.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540

После завершения сюжета пришел к Немцу -- улететь. На всякий случай решил еще раз поговорить со всеми. У Толика опять разговор про Сердце Контролера. После окончания разговора звуковой сигнал. На всякий случай решил сбегать -- лежит.

То же самое было в "Поиске", в разговоре с Кузнецовым.

Мораль: если чего-то нет, подойти к персу, дающему наводку и еще раз поговорить.

Всем привет!

 

То же проблема с Лукашем, то есть после разговора кто то там на базе спавнится и вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

Читал всю ветку, решения не нашёл, подскажите кто что знает, заранее спасибо.

ArturKa, ничего путного подсказать не смогу. Пару советов. Вылет твой какой-то "левый", возникает вопрос - на 1.004 не патчером откатывался? Удивительно, но мод требует чистую 1.004. У меня с патчером были проблемы, пока не поставил чистую - не ушли.

Как вариант по твоей проблеме попробуй так:

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Т.е. именно такой порядок действий - Макс-Скряга-Лукаш.

С твоим вылетом обращусь к автору, может подскажет что. Удачи!

Всем привет!

Запутался немного в прохождении. Сейчас висит задание "Подготовится к прорыву", и собрать 6 даггеров. Поговорил с Барменом, выполнил квесты Будулая и Ермоленко. У кого теперь даггеры то получить?

iskan13, к Сидоровичу еще сходить за деньгами надобно... и к Бармену за "Даггерами" с нужной суммой подходить
Marafon6540, я откатывался с лицензионного СИ с 1.0006 через RST патчер до 1.0004 - никаких проблем.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...