Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться - Страница 4 - Школа моддинга - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, встретил безлоговый вылет в Call Of Pripyat Complete v.1.0.2 при переходе с Янова/Припяти на Затон.
Проблемку прогуглил, встречается у многих игроков, но решения данной проблемы не нашёл..

Помогите пожалуйста, только в мод втянулся и тут на тебе. :rolleyes:

stack trace:



0023:080D0491 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()
0023:08348544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
0023:083D85F4 xrGame.dll

 

Всем доброго времени суток. Делаю мод, и возникает вот

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2394.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 32368 files cached, 5008Kb memory used.
Init FileSystem 0.818650 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4066404 K], reserved[38992 K], committed[88844 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7357 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2079 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6663]: AMD Radeon R5 M200 / HD 8500M Series
* GPU driver: 8.17.10.1452
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2922 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=508
load time=56 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:

0023:00BCF736 xrCore.dll, str_container::~str_container()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

проблема, при старте игры. Но не всегда, не подскажите в чем может быть дело?

@editor46,  Такая же проблема при добавлении новых патронов в игру, когда кладу их в инвентарь.

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 294385 K
* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]
* [ D3D ]: textures[574956 K]
* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]
* MEMORY USAGE: 313546 K
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Не знаю что с этим делать, ведь когда ставлю другие моды, где уже есть новые патроны, то там всё работает... Прямо руки опускаются...

Не знаю, где еще можно было бы написать, но вот короче: скачал овр (без новых стволов). Все пашет, все играет. Заметил в файлах стволы с припиской _nimble и решил их включить заместо обычных. поменял в .ltx у ак74у и итем и худ, все отображается, но прицел сбит. Ладно, отредактировал, но еще есть погрешность в паре сантиметров. Поменял значение позиции на 0.20 и игра не включается вообще. открывается черный экран и посреди курсор. на Esc закрывается все.

И так всегда. первое редактирование файлов проходит удачно, второе еле как,а третье вообще не запускается. Ни бага ни вылета нормального, а просто   черный экран. И так все подряд. Хоть самую малость поменял в файлах и вот такое. 

 

ЧН пиратка. 1.5.10


и откат gamedata не помогает.

Изменено пользователем CEBA

Вечер добрый. Подключил локацию Кордон из ЧН к ЗП, и при создании новой игры, примерно в тот момент когда игра должна запустится, получается следущее

УДАЛЕНО  АДМИНИСТРАТОРОМ.

 

В чём беда?

Изменено пользователем Black Hawk
Удалила лог-"портянку".
  • Спасибо 1

Такая проблема: пользуюсь ЗП СГМ 2.2+реплейсером оружия STCoP weapon pack, который меняет только оригинальные стволы и не добавляет новых. Ну и плюс AI Additions. Начал добавлять другие стволы из STCoP weapon pack. Было все нормально, все работало. Но теперь при подключении нового ствола или нового файла апгрейда в weapons.ltx игра начала вылетать при запуске стабильно без лога. Уже два ствола (АК12 и АПС) пытался добавить и итог таков. До этого добавлено было несколько разных АК и один дробовик - все работало, повторюсь.

"Я пошел, кажется сейчас будут убивать..."

Получается такая петрушка, что прописано 6 новых строк в файле weapons.ltx, и больше не получается - вылет.

Заменить их можно - тогда всё работает, а вот подключить что-то новое нельзя.

"Я пошел, кажется сейчас будут убивать..."

@Captain_Solo , попробуй сделать инклуд из weapons на новый файл (например, weapons_new), а из него уже инклуды к файлам новых стволов.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

столкнулся вот с такой петрушкой

Скрытый текст
stack trace:
0023:0067C163 xrlua.dll, lua_yield()
0023:0067C5D8 xrlua.dll, lua_yield()

Кто нибудь знает, в чём может быть дело?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

День добрый.
Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему, но:
Как ставить модификации на Стим-версии игры?
Взять тот же Мизери - на перерепаках и прочем работает, а вот на стим-версии отказывается наотрез - зависает вскоре после запуска главного меню.
Куда копать?

доброго времени суток, ребят. 

 

спустя полтора года мой персонаж снова очутился на просторах Чернобыльской АЭС, пытаясь выбраться из западни CEffectorPP и изо всех сил стараясь пройти этот переломный момент, когда в твоих руках свобода, о которой только может мечтать человек.

ты снова и снова делаешь это и в конце жмешь F5, чтобы увековечить этот момент. затем сворачиваешь игру чтобы посмотреть в журнал, подаренный самим Богом и вглядываешься туда: в этот самый момент видишь заветное «You are saving too much!», которое прояснилось только сейчас.

 

на момент загрузки: _actor_binder. LOAD DIF: 5880

после сохранения: _actor_binder: SAVE DIF: 12133

 

при попытке загрузить такое сохранение, игра будет крашиться со знакомым уже логом (я о нем писал постами выше). это и была причина вылета, о котором я писал в 2016 году.)

вы скажите, мол, лучше забить на все это и пересобрать свою игру на основе свежего OGSM, над которым очень хорошо потрудились (за что им огромное спасибо).

нет, дело даже не в этом. я... мне не дает покоя то, что это может повториться снова.

 

 _se_actor и _actor_binder  что общего между ними? что способствует такому росту save_marker's в этих?... (не помню как называются). биндер актора забивался всю игру разным хламом и на ЧАЭС появилось нечто, что добило его?

 

тот же _se_actor на момент загрузки равен 1642, потом почему-то уменьшается до 1630 и после сохранения равен 1630  _CRandomTask, например, та же ситуация). за сохранение так сильно раздувается только _actor_binder.

что примечательно, _ogsm_notepad так же велик: 3875 (использую улучшенную версию КПК).

 

P.S. брат мой мелкий, бедолага, продолжает играть на той же сборке - у него с сейвами все в порядке (в ЧАЭС только вернуться не может - вечный вылет из-за снайпера в Госпитале).

 

у него более-менее адекватные данные (наверное):

Скрытый текст

 

_actor_binder: LOAD DIF: 7424

_ogsm_notepad: LOAD DIF: 257

_se_actor: LOAD DIF: 3382

_sound_actor_save: SAVE DIF: 2592

 

 

спасибо за внимание.

Изменено пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

Народ помогите, знаю что косяк в этом диалоге а где найти не могу.

<dialog id="test_dialog">
    <precondition>escape_diaog.trader_alredy_give_job</precondition>
    <has_info>tutorial_end</has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
        <text>test_dialog_0</text>
        <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>test_dialog_1</text>
        <next>2</next>
        <next>4</next>
        <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
    <dont_has_info>test_start</dont_has_info>        
                <text>test_dialog_2</text>
    <give_info>test_start</give_info>
        <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>test_dialog_3</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>test_dialog_4</text>
    <precondition>escape_dialog.has_item</precondition>
    <action>escape_dialog.item_dar</action>
        <next>7</next>
            </phrase>
            <phrase id="5">
    <has_info>test_start</has_info>        
                <text>test_dialog_5</text>
        <next>6</next>
            </phrase>
            <phrase id="6">
        <text>test_dialog_6</text>
        <next>8</next>
            </phrase>
            <phrase id="7">
                <text>test_dialog_7</text>
    <give_info>test_done</give_info>
    <action>escape_dialog.dat_item</action>
        <next>8</next>
            </phrase>
            <phrase id="8">
        <text>test_dialog_8</text>
            </phrase>            
        </phrase_list>
    </dialog>

@Архаровец, журнал совсем пуст, или пишет что-нибудь туда? возможно, дело в precondition: проверь скрипт escape_diaog - написание имени функции, или самого скрипта - возможно, дело в них.

поскольку у тебя в следующем условии скорее всего используется тот же скрипт (escape_dialog.has_item), то дело наверняка в этом - ошибка при наборе названия скрипта, где вызывается функция.

 

для наглядности: у тебя в одном условии скрипт называется escape_diaog, а во втором - escape_dialog.

Скрытый текст

<dialog id="test_dialog">
    <precondition>escape_diaog.trader_alredy_give_job</precondition> <!-- проверяй название скрипта при наборе -->
    <has_info>tutorial_end</has_info>
        <phrase_list>
        <phrase id="0">
            <text>test_dialog_0</text>
        <next>1</next>
        </phrase>
        <phrase id="1">
            <text>test_dialog_1</text>
            <next>2</next>
            <next>4</next>
            <next>5</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <dont_has_info>test_start</dont_has_info>        
            <text>test_dialog_2</text>
            <give_info>test_start</give_info>
            <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>test_dialog_3</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
            <phrase id="4">
            <text>test_dialog_4</text>
            <precondition>escape_dialog.has_item</precondition>  <!--  здесь же скрипт прописан правильно -->
            <action>escape_dialog.item_dar</action>
            <next>7</next>
         </phrase>
        <phrase id="5">
            <has_info>test_start</has_info>        
            <text>test_dialog_5</text>
            <next>6</next>
        </phrase>
        <phrase id="6">
            <text>test_dialog_6</text>
            <next>8</next>
        </phrase>
        <phrase id="7">
            <text>test_dialog_7</text>
            <give_info>test_done</give_info>
            <action>escape_dialog.dat_item</action>
            <next>8</next>
        </phrase>
        <phrase id="8">
            <text>test_dialog_8</text>
        </phrase>            
       </phrase_list>
</dialog>

 

 

  • Спасибо 1

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

P.S. ребят, простите, не успел отредактировать предыдущий пост, по этому пишу сюда: никто не скажет, что у меня с классом _actor_binder ? ни в какую не получается разобраться из-за чего он забивается буквально за один сейв. я по одному скрипту убираю в биндере и тестирую в игре - сейчас остановился на ogsm.script: вчера отключил его и бродил по ЧАЭС, сохраняясь моментами - ни одного вылета.

--/ или мне это приснилось?

 

я понимаю, что никто не может ванговать и знать в чем причина багов, ведь бывают разные причины вылетов. я считаю, что людям будет полезно узнать, как избежать таких проблем в дальнейшем.

ведь S.T.A.L.K.E.R. жив :facepalm:

P.P.S. наверное, нужно будет говорить модераторам чтобы объединяли мои посты, если и дальше буду писать здесь о продвижении?

Изменено пользователем AlezZ
  • Спасибо 1

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

@AlezZ Ты был прав, ошибка из-за опечатки, но квест всё равно не пашет, надо ещё ковырять, но всё равно спасибо)

@Архаровец, да не за что. мы учимся на своих ошибках, как говорится)

 

P.S. к теме твоего вылета по большей части не относится, пишу лишь для справки (чтобы не плодить посты, +может быть будет полезно).

«это когда пытаешься узнать причину вылета, забиваешь на все и в итоге через 1,5 года догадываешься по-отрубать все update-скрипты в биндере, отлаживаешь его и в итоге за 5 сек. весь лог усыпан ошибками»: :facepalm:

It was at this moment that he knew, he f*cked up

 

Скрытый текст

! [LUA][ERROR] ogsm.start_timer: [sav] OGSM timers count > 99, return
! [LUA]  0 : [C  ] error_log
! [LUA]  1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(90) : start_timer
! [LUA]  2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(499) : __do_timer_action
! [LUA]  3 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(296) : __timer_found
! [LUA]  4 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(267) : check_timers
! [LUA]  5 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(659) : on_actor_update
! [LUA]  6 : [Lua] ....r. - clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script(476) : 

таймер даже при 109 не стартовал...

 

это, блин, смешно, черт возьми! больно видеть такое, почему мне сразу нельзя было проверить таймеры?.:mosking: ладно, бог с ним. кто знает, может и таймеры тогда всю игру забивали _actor_binder.

не сочтите за оффтоп, я уже давно пишу о своей проблеме с сейвами и довольно информативным вылетом.

 

что можно сказать в итоге:

Скрытый текст

 

1. слишком много фактов. я спать.
2. когда тестируете что-либо, окончательно удаляйте следы своих тестов.

3. надеюсь, сюда не доберутся ребята, которые работали над OGSM CS 1.8 :rolleyes:

 

 

доброй ночи / удачи всем :)

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... ©

не знаю описывался ли тут безлоговый вылет при переходе с одного уровня на другой, но всё же добавляю свои 5 копеек:

Скрытый текст

Подобный вылет встречался в Народной солянке и всех её дополнениях при переходе из МГ на другие уровни(это  как пример - вылет может быть в каком угодно моде, где есть просчёт, указанный ниже). Причина была банальная - одинаковое название в секции спавна определённых предметов: т.е. если больше одного предмета будет иметь имя(к примеру) dead_siti_kniga, то вылет будет. Чтобы его вылечить, нужно просто приписать к имени что-нибудь, например сделать так: dead_siti_kniga_0 (в общем, задать ему уникальное имя).

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Люди добрые, подскажите, вторую неделю вылеты мучают. Сначала начались в Старой деревне, перед разговором с Пилигримом о том как он упустил Пантеру. На локу захожу, нормально, подхожу к строению, где Пилигрим, вылетаю. В логе ошибок нет. Кое как, с помощью "save-load" прошел. Теперь та же история на Генераторах. Вошел нормально, дошел с Призраком до деревни нейтралов нормально. Как дело к разговору со старшим так  вылет. Заметил, что при всех этих вылетах в логах последняя строка одинаковая. может кто, чего подскажет?

Скрытый текст

Система: WinXP, SP3, AMD 2.8 мГц, ОЗУ 2ГБ, Nvidia GeForce9600GT, 512МБ.

Скрытый текст

sv destroy object [10653][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average10653] [129815]
sv destroy object [10655][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak10655] [129815]
Только цифры разные

sv destroy object [10653][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average10653] [11861]
sv destroy object [10655][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak10655] [11861]

На этих строчках логи обрываются.

 

Забыл добавить.

Скрытый текст

ТЧ ver.1.0006, AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10,

Так написано на заставке игры.

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...