Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-1289090
sacrom 4 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) sta, не "Тебе", а "Вам", будьте пунктуальны. Администраторы, пишу жирным шрифтом потому что переход с жирного шрифта на простой невозможен, посещаю второй раз сайт и налетаю на Ваш "косяк" второй раз, с понижением репутации, обоснованность. Aleksandr44, если Вас учили, прежде чем дать ответ, надо его обдумать и учесть обстоятельства, а потом в "трезвом" уме написать, куда смотрит администрация. Изменено 24 Октября 2012 пользователем sacrom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737818
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Aleksandr44 intel® Core2 CPU 6400 @2.13GHz 1.60 GHz ОЗУ 3.00 система 32 разрядная видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 550Ti вроде для сталкера достаточно!??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737822
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 pistos, это уже сам по фризам смотри - особливо на больших локах. Поставь каку-нить прогу чтобы показывала ФПС типа фрапса или MSI Afterburner - будет выводить ФПС прямо в игре. sacrom, в сталкерской среде принято на "ты" обращаться - на "вы" обращаются чтобы показать неуважение или как минимум несогласие - посему строить из себя "ум, честь и совесть" будучи без году неделя в Сталкере как минимум некрасиво. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737825
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 накинул я 9ый директ,снова борода!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737826
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) pistos, проверь все скачанные архивы на контрольные суммы, перекачай если надо по-новой, снеси усё под корень и переставь заново с проверкой на запуск Оригинала, проверь патч игры, потом ТТ2 - проверь на запуск, потом остальное. Сейвы старые удаляй. На крайний случай скинь сейв перед вылетом - посмотрим чаво тама такое. Вбиваешь в поисковик и смотришь по ссылям - толку от этих прог только в контроле, особенно MSI Afterburner - разгон, температуру, нагруженность - ещё кучу параметров можно контролировать. Гнать-то необязательно - так, для контроля. Изменено 24 Октября 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737829
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Ты,ВЫЫЫ!!!проще быть надо!!! Aleksandr44 скинь ссылки на проги эти если есть конечно,и в чём прикол то,как это мне поможет??? Aleksandr44 видяха гиг,разогнать могу ещё,да и на минимальных пораметрах сейчас попробую! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737830
sta 550 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 pistos, ссылка на саму игру в шапке, на апдейт и фикс смотри выше, я выкладывал. Что касается твоего железа- это конечно не солянка, не так прожорлива по памяти, но все таки поставь средние значения настроек, да и полная динамика не обязательно. Лучше накати Золотую осень, будет красиво даже на статике Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737832
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 БОРОДА!!! Вылетает именно после нажатия на строчку(видимо выбора у меня нету,давай ствол и я пошол! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737833
sacrom 4 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 sta, личку посмотри. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737835
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 sta на апдейт ведь спавнер не поставишь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737837
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 pistos, вот с этого и надо было начинать - ставишь сторонние добавки - а это уже не здесь спрашиваем. Вылет при первом разговоре с Мэрвином? Тадысь ясненько - начитерил дикие миллиарды, отсюда и вылет. Здесь рассматривается чистая авторская версия без всяких спавнеров и прочих добавок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737840
sta 550 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Да уж, не тот нынче сталкер пошел, спавнеры ставят, вес до тонны правят, оружие/броню и арты хотят сразу и все, поиск не любят, каждый шаг переспрашивают. Куды катится мир з.ы. корни мандрагоры- 2 нашёл а третий не найти во-во, я что говорю читеры блин Изменено 24 Октября 2012 пользователем sta 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737841
pistos 0 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) да я только для того его поставил чтоб корень мандрагоры леснику дринести ато 2 нашёл а третий не найти!!! а так СПАСИБО РЕБЯТА!!! Aleksandr44 не ставишь а ставите!!! !!!!!!))))))) STA Вы,ты все моды так по чистому от автора проходил!??? Изменено 24 Октября 2012 пользователем pistos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737842
Cation 29 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 pistos, я то знаю, на каком ресурсе этот спавнер предлагается. Так почему бы тебе там и не поспрашивать о своих проблемах? При нажатии твоей строчки из диалога вызывается две скриптовые функции по спавну снорков и передаче кольта. А также инфопоршень, который вызывает функцию удаления объекта, которому передаётся весь хабар при ограблении. Вот тут то и случается самое весёлое, если юзать спавнеры и прочее барахло. Переустанови всё с нуля без лишнего и играй как Сталкер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737887
sta 550 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 STA Вы,ты все моды так по чистому от автора проходил!??? Смотря что вкладывать в смысл - по чистому от автора. Спавнеры - однозначно никогда ни при каких обстоятельствах, прописывание вещей в продажу-тоже нет нужды, все и так находится, имеется ввиду этот мод. Правка броников, оружия и артов - это вообще бесполезное занятие Ну и что остается? Только вес, но вот его да, правлю слегка, все таки иногда приходится очень много патронов и оружия для войны таскать, да и жалко времени иногда чтобы хабар потаскать на продажу А сейчас смотришь по темам, только и мелькает- спавнер, спавнер, а как без него. А так вот - ножками и головой Наверное это в порядке оффтопика. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737900
boryan67 38 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 pistos, если бы ты почитал темку по тактике на оффсайте, то обнаружил бы там массу интересных тактических и стратегических приемов, позволяющих без всякого читерства пройти сложные моменты в моде. Находчивый народ там уже поделился с коллегами своими оригинальными решениями многих "проблеммных мест". В числе прочих - как перейти первый раз на Янтарь с автоматом наперевес, как действовать после ограбления Мервином в Припяти и т.п. Я лично шел всегда на центральный бульвар и валил из за укрытия из кольта тамошних человеков. Человеки на порядок легче снорков валятся. В результате можно прибарахлиться и бронькой, и винтовками натовскими с патронами, и лекарственными зельями разжиться. Так что, не всегда нужно с голой пяткой на шашку бросаться очертя голову. Даже Круги Ада можно пройти без спавнеров всяких используя абсолютно "легальные" методы - сталкерскую смекалку и находчивость. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737910
Вспышка 836 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Даже Круги Ада можно пройти без спавнеров всяких используя абсолютно "легальные" методы - сталкерскую смекалку и находчивость. Да, нож рулит, в апдейте предусмотрели это.Модератор снесите посты pistos по поводу вылета от чит-спавнера. Целую страницу убили на помощь с вылетом, а ведь можно было сразу сказать что накатывал сверху. Вопросы сразу бы отпали. Пост в топку. Спасибо! Изменено 25 Октября 2012 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-737935
acdek 18 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Где ссылка на Update v1.0 ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-738029
Вспышка 836 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 acdek, вот здесь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-738032
antreg 179 Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Добрый день. Ввиду того, что после переезда форума АМК в "новую квартиру", в шапке данной темы "потерялись" две ключевые ссылки. Прошу, до момента исправления модераторами этой оплошности или до возобновления кураторства, обсуждение финальной версии мода ТТ2 осуществлять на официальном сайте мода: antreg.ucoz.ru Да, и кстати, именно на этом форуме, хотелось бы в первую очередь выложить нашу новую модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, так как именно АМК форум позволил заняться моддингом и тратить своё свобоное (и не очень) время для создания любительской сюжетной модификации. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/124/#findComment-738035
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти