Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-1289090
Nevada47 431 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 PanaceaRU, мне бы не хотелось потом прийти на территорию бара а там все NPC бандюги светились бы красным. Обратите внимание: в Баре совершенно другая группировка, читается {Бандиты}, а у бандитов грп-ка имеет прочтение {Бандит} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-656973
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, ну так ищи сейв где все квестовые предметы на месте, а перед ограблением на ДТ вещички можно сложить и в дупло дерева на правом склоне как перейдёшь с Янтаря на ДТ. Складировать в бункере учёных небезопасно - могут и потырить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-656975
Scorpion414 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Aleksandr44 Спасибо за помощь! У меня версия игры оказалась 1.0006, я переоткатил до 1.0004 и игра стала хорошо работать. С версиями игры я перепутался. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-656978
dezable 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 dezable, ну так ищи сейв где все квестовые предметы на месте, а перед ограблением на ДТ вещички можно сложить и в дупло дерева на правом склоне как перейдёшь с Янтаря на ДТ. Складировать в бункере учёных небезопасно - могут и потырить. А как нибуть за спавнить можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-656991
est 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Люди подскажите как сохранятся на Win 7 , при выходе из игры и заходе снова сохранения пропадают, на Win XP нормально. Пытался разобратся видемо сохраняет не туда. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657014
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 est, под 7-й не рекомендую ставить моды в папку по умолчанию Program Files - система накладывает какие-то ограничения на изменения файлов в этой папке. Особливо это касается случаев если сейвы записываются в папку с игрой (как в NLC6). Переставь по-новой в любом удобном месте, предварительно удали не только юзер-файл но всю папку с сейвами и прочими атрибутами (скопируй в другое место - сейвы потом подставь во вновь образованную папку). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657020
Liebherr 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Блин, ребята, помогайте - не могу найти доки в бункере управления монолита. все облазил - нет их! попробуйте мой сейв кто нибудь http://gigapeta.com/dl/2021171afb565a Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657023
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Liebherr, перезайди в Бункер - они и появятся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657026
Liebherr 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) не хотят они появляться, видать зомбаки их зачитали где нибудь встречаю много невидимых ящиков и бочек, с чем это может быть связано? криво встала игра или с текстурами надо что нибудь уменьшить? Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Liebherr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657029
est 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Сохранил игру на диске D, запускаю тоже от туда. но при сохранении в игре нажимаю клавишу ё пишет что сохранился c:\documents and settings1\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames такой папке в Win 7 нету она называется c:\пользователи\user\stalker-shoc\savedgames может где изменить сохранения надо я имею в виду в папках где сохранятся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657030
Nevada47 431 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) est, Сделайте так: Файл fsgame.ltx первая строка $app_data_root$=true|false|D:\|Program Files 3\S.T.A.L.K.E.R\STKLR\ Мой пример, игра стоит на диске D: в папке Program Files 3 соответственно S.T.A.L.K.E.R и папка STKLR место для скриншотов, сохранений, лога и файла user.ltx Поступите подобным образом. Да,fsgame.ltx в корневой папке S.T.A.L.K.E.Rа, где db0...db9 файлы лежат. Примерно так Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Nevada47 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657038
PanaceaRU 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Всем вечер добрый (кому ночь) не важно. узрел вопрос: 1. что делать с бешеным профессором в X18 ? 2. на ютубе видео попалось,если ранить и во-время поднять аномальную Грозу для Танкиста,то можно свободно свалить восвояси,профессор же не квестовый персонаж ? P.S. у него же вроде как одна из частей тайника Семекого ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657056
Cation 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) PanaceaRU, да завали ты этого профа. Он не нужен в дальнейшем. est, скачай вот отсюда готовый fsgame.ltx и кинь его в корень игры. Тогда у тебя все сохранки, лог и скрины будут в папке save с игрой. Надо только начать новую игру, чтоб нужная папка сформировалась. Туда в сохранки перенеси прошлые сейвы и потом грузи любой из них. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657065
Shef46 504 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Потеря Крота на Агро критична? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657100
stalker66613 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 подскажите в припяти после диалога с монолитовцем в автобусе...говорю давай ствол и я пошёл ...стойкий вылет без диалога свободно перемещаюсь но сюжет не продолжается а как без ствола снорков мочить и что делать с вылетом.... извините если ответ уже был но перечитывать 79 страниц это жесть прошу помощи Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657205
Cation 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Shef46]/b], Крот не важен, а вот Беса береги.. stalker66613, лог вылета показывать надо бы, а то кто его знает, чего там у тебя вылетает? Чего-то с тэгами не то.. Пишу всё вручную и правильно, а в результате... Да и ники не вставляются в сообщения как обычно.. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657225
Shef46 504 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Cation, Да я второй раз уже прохожу, пробую на мастере. С Бесом всё в порядке. Хотя мне кажется, что Крот - перс важнее Беса в чистом ТЧ =). Он ведь триггер, открывающий путь в тайник Стрелка, а без Беса там можно и обойтись. И ещё: - Если вернуться в финале из Припяти в Зону, то есть не топать на ЧАЭС, то Игра начинает типа "выживать" Стрелка из Зоны? Нет возможности "варить" арты, делать сохранёнки, брать новые квесты. Я правильно понял? -) Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Shef46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657230
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Shef46, в модах свои персы важны, в Оригинале - свои. И откуда такие выводы, будто сейвы спецом бьются? Не хочешь идти на финал - да пожалуйста, бегай по локам сколько тебе влезет. Это уже от установки, от прохождения зависит - может тупо биндер подвисает из-за перегруза аль по другим причинам. Квестов новых и не будет, окромя цикличных - никто фриплей не делал, но и зарубать такую возможность не делали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657234
stalker66613 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 товарищи я знаю что нужен лог но где его взять в хр знаю а в семёрке нет....выбрасывает на рабочий стол и всё... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657238
Cation 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Лог в Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Cation Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/72/#findComment-657266
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти