Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004. Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. http://img1.tempfile.ru/10038/1372a74331/d91e423f964db9d13a290095.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/13bd16809d/3864ecc8d6e6c9467404592b.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/1343fbbb23/653c2a4f2cab9fa98f674b33.jpgt.jpghttp://img8.tempfile.ru/10038/1329bdabca/bbac576a9e5c804b59dbbc4d.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/13b53c7d03/ee0b9f7cfa4d60c561f4cda2.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/13014abde0/ff9be9a7da0acabf6aea878d.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/1399d2c89a/1a7516e5347ccb05a4014569.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/13af9e84f0/469f9bfa6df247b98866a48f.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/1358dfdde0/384d27d26e4956b90737878f.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/1332eb7c3f/43719ef73f8c2e889d0e8d70.jpgt.jpghttp://img4.tempfile.ru/10038/13e141eab5/8eb4d36710b1a344196aa251.jpgt.jpghttp://img9.tempfile.ru/10038/13aa3534da/726e3b180b0f6e667af30d4a.jpgt.jpghttp://img10.tempfile.ru/10038/13b6ca5ef0/cc19cd51518b0140a8cbf5cd.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/132169c227/38a5a47febfa803a6bbda5b1.jpgt.jpghttp://img8.tempfile.ru/10038/13b8fcc059/438f5898b5ebcb9d2494b847.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/13579c93c2/111751e1801f81506f93d020.jpgt.jpg http://img2.tempfile.ru/10038/12ba82d428/708a7b5d9c7a50bff53bc5f9.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/129ae46d95/fc07c42aaa6925486972e8b2.jpgt.jpghttp://img2.tempfile.ru/10038/1229676a3a/db7a6eb3d2e5d2cda920dc69.jpgt.jpghttp://img7.tempfile.ru/10038/122716c307/c1f247903fb23ca994d7f6b7.jpgt.jpghttp://img1.tempfile.ru/10038/129cc82a26/87dc6cfa5ea0a826bab3a53b.jpgt.jpghttp://img4.tempfile.ru/10038/12ad78e072/d02b3bcb939fd86e50b6cdde.jpgt.jpghttp://img1.tempfile.ru/10038/12e73637dc/173f79fb4578a01f8f3b6e2b.jpgt.jpghttp://img9.tempfile.ru/10038/1202d4addb/544fa485556dd7899f9d50df.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/12a4147edd/e53989c26045127cae78f0dc.jpgt.jpghttp://img6.tempfile.ru/10038/125eb70419/a75ae9f8d155b17d557f9caf.jpgt.jpghttp://img3.tempfile.ru/10038/12de4979b3/7aaee12b5f435edb2b6697f7.jpgt.jpghttp://img5.tempfile.ru/10038/1212584188/b87424f06fec517da48f0a4c.jpgt.jpg Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos) Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему! !Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна: http://fayloobmennik.net/388341 http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antreg Скачать Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. <!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!> 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на ЧАЭС-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать! http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFG https://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-1289090
Scarface 88 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Rollo Tomassi,Брата освободил? С Семецким встречался? Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-829198
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Все сделал. Сначала Семецкий, потом брат, потом Следопыт, потом телепорты и все равно в конце встречает контролер Громов. Нет ни одного не выполненного задания Провалены только те, которые должны быть провалены После слова "попался" и прыжка вниз в телепорт попадаю снова с Громову Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-829401
Askold 18 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 @Rollo Tomassi, вот же... не так должно быть. После "Попался" ты должен быстро прыгнуть вниз, где будет еще один телепорт, запрыгнув туда, тебя должно телепортировать в Саркофаг. Попробуй с автосейва переиграть, что ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-831198
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Askold, знаю, что не так должно быть, однако к сожалению так есть После "Попался" и прыжка вниз в телепорт попадаю не в саркофаг к правильной концовке, а к Громову и далее прямиком в капсулу Переигрывал несколько раз. Играю с апдейтом. Все поставлено как положено. Затыков по сюжету не было, все прошел и нашел Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-831462
СТАЛКЕР_Алекс 1 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 (изменено) Удалил эту ересь, ибо может случайно ввести в заблуждение других.antreg© Изменено 10 Апреля 2014 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-836749
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 СТАЛКЕР_Алекс вместо своих "ковыряний" лучше выложил бы лог вылета, описал бы порядок установки да сейв перед вылетом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-836761
16tonn 228 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Привет, всем. Решил, по прошествии трех лет и в свете сравнения с ФОТОГРАФом, перепройти ТТ2 с апдейтом. Ибо, показалось мне, что "Тропы", в плане сюжета и логичности, интереснее. И действительно мнение своего не изменил, но пишу не по этому поводу. Нашел я в сценке ограбления ГГ мародерами Разуваева интересный баг ( поиском по ключевым словам ничего подобного не дал), а именно ... Беру ящик Вано, иду, но не в бункер, а в разуваевский подвал (последствия от ФОТОГРАФа) и там срабатывает скрипт ограбления, но не в полной форме - легкий "расколбас", звучит фраза Разуваева и ...все. Никого нет, вещи на месте, а вот денежки -тю-тю! Выдвигаюсь к бункеру, и дальше все, как задумано авторами, но вещи все остаются в рюкзаке. После выполнения квеста с костюмами денежки и фрагмент на своем месте. Ради интереса снял маленький ролик. Начал играть на Вин 7 32-бита, но на МК начались вылеты при создании сохранений, любых, даже через консоль. Ничего не помогло ( возможно что-то у меня не в порядке). Перешел на Вин 8 64-бита - никаких проблем, даже с "быстрыми" при "все ползунки вправо до отказа". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-837139
BzR_My 0 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Привет, решил поиграть в ТТ2 после прохождения Фотографа... Вылет на ДТ ____________________________________________________________________ Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops29457___________________________________________________________________ ТТ2 со всеми патчами и дополнениями (все по инструкции)Windows 7 64xIntel i5 4670, 8 RAM, GTX 760. Сейв http://rghost.ru/54340864 Жду помощи Intel i5 4670, GTX 760 OC 2GB, 8GB 1600 RAM, 1TB Seagate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-839249
Гектор 3 551 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @BzR_My, Попробуй сделать так что ли. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039&p=781018 Лог вылета у тебя вроде похожий. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-839253
kit56 364 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @BzR_My,Не знаю в чем проблема у тебя. С твоей сохранки спокойно прошёл ДТ. Вот твой сейв в Баре: http://rghost.ru/54343451 Изменено 18 Апреля 2014 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-839256
Cation 29 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @BzR_My, вылетать не будет, пока не приблизишься к проблемному объекту на 150 метров (игровых), в данном случае у тебя артефакт Капля "заныкался куда не положено". Если напорешься на такой вылет, то лучше этот глючный объект удалить из игры совсем. Инструкцию тебе правильно подсказали. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-839579
волк79 343 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Всем привет! Поговорил в МГ с Фимой, он пообещал что Магомет найдет меня сам-и его тут же вынесли заспавнившиеся мародеры. Сейв оказался битым, переиграть не получилось. Вопрос-он будет нужен? А если да-получится ли его оживить через Колдуна? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-840174
СТАЛКЕР_Алекс 1 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) День добрый все. Извиняюсь, что, может, не туда написал. Но помогите кто нибудь. У меня такая проблема: умер Сохатый на Свалке. Я особо не переживал - миссия выполнена (в тот момент я так считал) - но после 2 дней игры дошел до Пекаря, все миссии выполнил, не появился Вано . Смотрел прохождения этого мода и узнал, что должен быть Антиквар и Вано. Переигрывать нет желания - долго, сейва нет. Вопрос: как прописать Антиквара и Вано другому персонажу на появление их? Заранее спасибо. Мод очень понравился!!! (Версия - сталкер тч. тт2 1.0004. другая история 5 Год выпуска: 2011). Изменено 3 Мая 2014 пользователем Murarius Попроавил ошибки, старайся писать грамотно. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-841359
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) СТАЛКЕР_Алекс, откуда Сохатый на Свалке? И непонятно - во что играешь? Версия - сталкер тч. тт2 1.0004. другая история 5 Год выпуска: 2011 с диска шоль ставил? Тады выход один - сноси всё и переставляй с нуля по авторским ссылкам. Вано появится только в версии с апдейтом (ессесно на дисках в переходах купленных его не будет). Антиквар с Сохатым ва-апче не связан. Ну и здесь не тема по ковырянию. P,S, После перестановки не забудь с НИ начать. Или сейв возьми/спроси в соседней теме. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-841364
TehTron 119 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Начало игры, стабильный вылет при переходе\ загрузке автосейва из МГ в Лес [error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 129[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-851369
LLIBED 0 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Ну собственно совет нужен. У меня стоит 4 версия+ТТ2+апдейт+патч. По поводу поиска документов для Информатора. Как их заставить заспавнится? Пробовал переигрывать с автосейва, когда только прихожу на АС, перезаходить в игру,переигрывал 2 или 3 раза от момента взятия квеста у Информатора. Ну то-есть загрузился, взял квест и побежал искать. И, они ведь не провалились в текстуры. Я когда саркофаг от бюреров чистил-они загнали под пол пачку патронов и бинт-так вот те мне было видно,хоть и не мог поднять. А тут прям носом перерыл всю базу свободы, а документов нет. И самое глупое тут то, что без этих документов я вынужден сидеть на АС до скончания времен. Ап. Оказалось их можно заспавнить прямо в инвентарь. Изменено 21 Июня 2014 пользователем LLIBED А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-856112
Xray_StyleZ 2 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 @LLIBED, а ты уверен что хорошо искал? У меня они не проваливались... Если все же провалились, то переигрывай с момента, когда берешь задание у Информатора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-856114
bravostrel 0 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Здравствуйте, вот моя проблема: Что сделать, чтобы Призрак не гулял после нападения Монолита (на него.) Изменено 2 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал под спойлер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-858733
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 Всем привет!!! Вчера играл нормально, сёдни запускаюсь с любй сохранки - ловлю такой лог: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1245: attempt to index global 'amk' (a nil value) Кто может подсказать, че это за фигня??? Barsuk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-858735
Вспышка 836 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 @hrenovvv, Почитай ЭТОТ пост! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-2/page/155/#findComment-858832
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти