Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-1289090
sta 551 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 roma1970 поиском не пробовал пользоваться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-726183
aperator 3 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 (изменено) додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов стоит ТЧ 1.004 +TT2_13.02.11+Update_TT2_final+Золотая Осенб +Fix_TT2_12.07.11 стреляют полько пистоли и винчестер Лесника че за бодяга кто знает О чудо, есть предохранитель. ( сними с него) Изменено 6 Сентября 2012 пользователем aperator Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-726280
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов Какой уж может быть добрым вечер, когда оружие не стреляет Полностью соглашусь с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что прежде чем начитать мод - читай описание, что в нем изменено, ГИД, тогда не будет вопросов по предохранителю, который снимается переключением режимов стрельбы на оружии. Еще в любой теме есть поиск и обычно, нет желания что либо искать. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем *Shadow* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-726397
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Народ помогите у меня артефакты неварятся, что делать??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-728964
.mmdms. 4 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 ТАРАКАН Возможно ты или не в ту аномалию закидываешь, или ингредиенты не те смешиваешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-728972
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 (изменено) да нет все перепробывал каплю в электру кидал причем в разные, душу в жарку или как её там. артефакт просто валяется в анамалии и ничего непроисходит. Изменено 15 Сентября 2012 пользователем TAPAKAH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729004
sta 551 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 А ты нужный рецепт имеешь или так пробуешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729008
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 так пробывал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729013
sta 551 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Если это шутка, то она удалась)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729020
TAPAKAH 0 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 сори за тупость просто у меня был рецепт колобка и сам артефакт и я пробывал ведать всё время видать всё время поподались карусели а не трамплин))) ещё раз прошу прощения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729025
Stalker-uchenik=) 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 как избавиться от вылета при торговле , лога нет , догадываюсь что вылет из-за большого количества предметов но ничего не могу сделать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729306
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Stalker-uchenik=), ну почему сразу ничего - а сбросить в нычку лишнее никак? Вообще-то при вылетах следует указывать порядок установки, прикладывать лог вылета и желательно рабочий сейв перед вылетом - особливо если лога нет, то сейв обязателен. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем Aleksandr44 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729335
Asdolg 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 вылет после задания свободовцев захватить барьер. когда возвращаюсь к лукашу захожу на базу и происходит вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mil_freedom_barier_bar_free7_walk] in inaccessible for object [mil_stukach] Помогите плиз мод очень понравился Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729490
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Asdolg, переиграй - кто-то из персов вышел за границы разрешённой игровой зоны и шляется где ни попадя. Лучше переиграй с предыдущей локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729495
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 и еще если у меня погибли макс, повар, павлик или угрюмый это не критично? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729655
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg это не критично, т.к. на них не завязаны квесты. Когда выполнишь в первый заход на АС все квесты и уйдешь с локации, то во второй заход на АС проверь, чтобы на базе Свободы у комнаты с оружием стоял непись. Если его нет, лучше переиграть, т.к. на него завязан потом будет один квест. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729675
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Asdolg, слишком большие потери - охранника у оружейки потом может не быть. После захвата базы и срабатывания задания "подойти к Лукашу" следует не торопиться а подождать некоторое время чтобы свободовцы рассосались по базе (пособирай стволы в нычку - потом Скряге толкнёшь). Если кто-то встанет у оружейки - значит потом встанет и охранник, как-бы столбится место. Потом на захват Барьера убегут практически все - остаётся Лукаш и появляются Скряга с Шурупом, на базе больше никого. Барьер лучше захватывать так - сразу после разговора с Лукашем и получения задания на Барьер - бегмя бегом с базы пока Кэп не выбежал, на пол-дороги от Барьера сохраняемся - вне а-лайфа Кэп останется на базе, после перебития вояк на Барьере проверяем все закоулки - в особенности за камнями у будущего перехода на Радар (его пока нет) - предыдущий вылет именно об этом и говорит, кто-то там блондил. Потом опять сохраняемся и бежим к базе - и Кэп спокойно выбегает с базы, провожаем к Барьеру и как он встанет на своё место так задание и зачтётся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729687
Asdolg 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 я переиграл в общем. у меня после захвата базы на место охраны оружейки встал макс, потом барьер побежал захватывать аномалию бросил военным они все в нее попрыгали потом нашел Кэпа который валялся раненый посреди болота на АС ))) аптечку дал он пришел там на барьере место занял и все. к лукашу вернулся все нормально стало Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729697
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 Aleksandr44 в своей схеме вывода Кэпа с базы Свободы на Барьер, ты забыл упомянуть кучу вояк, которые базируются на этом самом Барьере и совсем не кисло оттуда отстреливаются, ну а также толпы кабано-плотей, которые пасутся на минном поле. Через все это стандо и вояк Кэп со товарищами и ломятся на прямую. Тут можно хотя бы подчистить сначала плотей аккуратно, чтобы не сагрить вояк на Барьере, а потом уже вести самого Кэпа, ну и в процессе вояк на себя оттянуть надо, чтобы Кэп выжил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729722
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 *Shadow*, что я забыл? В моей, как ты говоришь, схеме Кэп остаётся на базе и не участвует в захвате Барьера - поэтому и не погибает, и задание засчитывается опосля отстрела всех военных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/119/#findComment-729729
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти