Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало - Страница 155 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius

Подтверждаю слова Shadow, Когда вёл Оксану ночью, то встречал пару кабанов и что-то ещё попалось. И проблем меньше и Оксана жива. Так что вылазки делайте ночью, чтобы избежать встречи с толпами мутантов.

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Честно говоря, уже не очень помню нюансы Начала. В Пути, по крайней мере на данный момент, не имеет особого значения - день/ночь. В Начале вроде да - те же кровы ночью спят.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Шел с Оксаной в дождливую ночь. Тушканы, кабаны, коты, собаки - все на месте. Да и кровососы имелись ночью на болоте , может зверье ложится спать после полуночи.

Сегодня день катаклизма и в Зоне.. Три раза на моих глазах (глазах Меченного), были разборки между НПС. Пару раз в Депо на Свалке и разок на базе бандитов. Без причинно , какой то НПС начинал стрелять , попадал и в ответ получал. Беготня, крики, шум, паника - атракцион короче. Скорей всего так игра борется с избытком численности НПС , устраивая "пострелялки."

Изменено пользователем volk_40k

Владу на ТД пошел помогать. В этот раз "повезло": химеры пошли сразу на ГГ и вместе с собаками были ликвидированны с небольшого здания у заправки. Бес и компания не среагировали в этот раз на стрельбу и живые сидят у своего костра. В глубоком присяде спустился с крыши к Владу, его не лечил. Как ни странно кровосос меня не заметил и выждав момент, выстрелом в голову уничтожил его. Дальше просто - полечил Влада, поговорили ... До выброса оставалось часа два. По быстрому заскочил к Борову взял задания на "сундук" и гармошку и деру с локации. Когда выброс Бес и его группа бегут прятатся и погибают в бою с бандитами. Лучше пережидать выброс ГГ на другой локации .

К переходу на ЗХ прошел. Есть ли способы пройти на ЗХ или к гармошке мимо аномалий, но не по краю локи, через радиацию?

Изменено пользователем volk_40k

volk_40k, с самих ЗХ только попробовать можно. А по Свалке только через радиацию вроде.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Есть ли способы пройти на ЗХ или к гармошке мимо аномалий, но не по краю локи, через радиацию?

В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки.

 

В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки.

Методика прохода как в штрек на Тулузе ,сохраняемся, разгоняемся и алга)))))

В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки.

Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться.

Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают.

Боюсь я их с тех пор... И на каруселях больше не катаюсь...

зы: Меня терзают смутные сомнения, что это из за недостатка перегруза... Я - сильный, сильный...

Но - очень лёгкий))) Поэтому я нацеплял арты разные, чтобы получить 100% от радиации, и - вперёд, с песней - шкрёбся помаленьку, по правой стороне...

ззы: Подтверждаю слова камрада Вспышка - ночью мутанты не так активны, да и численность их меньше.

Опыт есть - я сова не только в жизни))) В игре, да и в жизни тоже - засыпаю только после 3-х банок энергетика, после многодневных блужданий и ночных бдений, а сплю - днём...

Изменено пользователем Ушастик
  • Нравится 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Чтобы добраться до губной гармошки, зайти же можно и с самих ЗХ и сразу же назад. И не надо будет кататься на каруселях на Свалке. Переход следующий на ЗХ - Агро-ЗХ меняется на водовку у Шерстяного, ну или снимается с тушки офицера на базе вояк.

Просто путь через Свалку, несколько, не логичен и не жизнеподобен. Ну кто в здравом уме пойдет через столь пакостное место, чтобы просто пройти на следующую локацию? Ну только в случае погони мутантов или бандосов, чтобы сбросить с хвоста, ну или если впереди солидный куш, а другого пути нет. Просто же так прогулятся через столь пакостное место, когда есть более безопасный путь в обход?!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Прохода в аномалиях не нашлось, максимум смог углубится , что аномалии со всех сторон окружали, пришлось отступить и покраю локи как обычно .

Наконец и мне попалась "Черная метка" . Так как на мастере и что с полным здоровьем, что без валят с одного двух ударов разницы особой нет. Арты на выносливость и здоровье и можно бегать. Как то заглянул в инвентарь и узнал еще однин побочный эффект ношения этого артефакта. Если продать мой носимый плащ бандитский, то выручу за него намного меньше чем день назад. За сутки "Метка" практически не изменилась, а сталкер, рассказавший про "метку", говорил что то про пару суток. Может только ношение без артов на здоровье может обесточить "метку" , тогда почему аптечки не влияют на этот процесс, ведь этот сталкер про аптечки "что запасатся надо" говорил. По живем увидим что к чему..

Не помню раньше про "Маятник" из ТД , но он сейчас радиактивен , об этом только в тексте говорится , в свойствах не отображается.

Не долго пожил Влад , муж Оксаны. Зашел на ферму за гаусом для Петренко, два тела - одно Влада. Опять загадочная смерть на ровном месте.

Полночи простоял возле Борова в надежде поговорить с ним. Не вышло, снова кто то затеял стрельбу на базе из своих и "пахану" не до ГГ с "важным ящиком". Раз такое дело ушел , вскрыл ящик. Теперь Боров без ящика и в диалоге почему то из 3 вариантов ответа один остался при повторном заходе : "мол, не нашел ящика." Хотя бумага и ящик при мне были .

Изменено пользователем volk_40k

Методика прохода как в штрек на Тулузе ,сохраняемся, разгоняемся и алга)))))

Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться.

Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают.

Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель. Около правой "стены" заходить надо, а не слева, где надо бежать к дереву, преодолевая сопротивление карусели. Если правильно войти в аномальное поле, то дальше определить несложно, чай болты бесплатные и бесконечные. Можно даже маячками путь пометить.

Кстати, интересно, нельзя ли аномальное поле зачистить рубиновыми пружинами... Их производство можно наладить в промышленных масштабах после получения рецепта пружины из консервы, хвоста, кристалла и кам.цветка и живых менялах артефактов...

Изменено пользователем Кот Котофеич

Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель.

А, ведь - правда, получилось!!! С первого раза... И не всё так страшно оказалось))) Блин... Я даже не помню - пытался ли я в nlc6 через этот парк аттракционов пройти... Склероз - наше всё))) Помню только, что этого места я уже давненько боюсь и избегаю... Блин, наверное ещё с НС такие воспоминания, я там "Душу" вытащить хотел и долго-долго катался на тех каруселях... Да, уж... "У страха - глаза велики..."

Спасибо.

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Кстати, интересно, нельзя ли аномальное поле зачистить рубиновыми пружинами... Их производство можно наладить в промышленных масштабах после получения рецепта пружины из консервы, хвоста, кристалла и кам.цветка и живых менялах артефактов...

В ПкИ Кристалл и Кам. цветок - это, ну примерно дверь и окна, от домика у тихой речки как в сталкерских грезах ;) Цены на арты увеличены вроде. Ну или куча патроно-аптечек-водко-бинтов-антирадов. Чтобы там угомонить все карусели - это примерно как несколько миллионов в форточку выкинуть :)

Кот Котофеич, ну да, Начало. Дык Кристалл и Каменный цветок и в Начале не кисло стоят

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

В ПкИ Кристалл и Кам. цветок - это, ну примерно дверь и окна, от домика у тихой речки как в сталкерских грезах ;) Цены на арты увеличены вроде. Ну или куча патроно-аптечек-водко-бинтов-антирадов. Чтобы там угомонить все карусели - это примерно как несколько миллионов в форточку выкинуть :)

В этой теме вроде бы "Начало" обсуждается... уже пройденное 100500 раз и досконально изученное. И ПКИ тоже когда-нибудь станет таким же, и там тоже останется только заниматься всякой ерундой. Но это еще не скоро.

Рассказывали о возможности пережить выброс и на Кордоне и на Свалке. Не получилось.. Радиацией можно бороться с пси- здоровьем убывающим, без артов - нет .. гибнет ГГ.

И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают..

Изменено пользователем volk_40k

И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают..

Но не складываются с параметрами защиты от артов. Если есть 50% к разрыву от артефактов и 50% к разрыву в характеристиках костюма, то это не дает 100%-ную защиту от ударов мутантов.

Так понимаю, что сначала из урона вычитается защита артов. То есть при 50% от артов Меченный получает половину урона. Дальше втупает в силу защита костюма 50%, и от оставшегося урона ГГ получает половину. Итого четверть от урона, который он получил бы без артов и костюма. А в ПКИ, как говорят, защита артов и костюма суммируется.

И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают..

Странно...играю сейчас в тот вариант "Начала", который доступен для всеобщего скачивания. Ставил в Баре эксперимент: вешал артов на 90% пулестойкости+20% давал костюм, начинал войнушку - медленно, но убивали(не гранатой, а именно из стрелкового оружия), потом вешал еще один арт на 15% пулестойкости и можно было до посинения бродить под пулями....та же история и с "ударными" аномалиями и артами от удара.

Может от радиации костюм и спасает, или от киселя с жаркой, не знаю, не пробовал....Или у Вас какое-то другой "Начало"?

Судя по демонстрации @mikelik свойств долговского охотничьего костюма и маятника на разрыв в стаде собак - в ПкИ пока то же самое.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Замеченна разница при прохождении радиактивных мест и при "цеплянии" аномалий. В костюме с большей защитой урон меньше ощущается.. Порча костюма происходит аномалиями и киселями в том числе ..

Побродил с "Черной меткой" пару суток , никаких изменений .. Повыполнял уже все задания от Борова и с Крысюком . Пора идти в Х18 , но стаким здоровьем не пройти, там малейший удар и ГГ "кирдык". В Баре никто ни чего не посоветовал, кроме Брома( Бармен послал к нему). Его совет не работает. То что надо идти и еще у кого то спрашивать, намеков в диалогах нет. Просто зная про Сидоровича и Ворона попытаем счастья с избавлением от метки в той стороне.

Из-за этого Кочерги опять кипиш в Баре. Пропал Арни и Петренко. Откатился , переиграл, оставил вариант , где все живы кроме Кочерги.

Про Ворона мне известно .. Но если играю типа впервые .. Как догадаться про Ворона и "..бусы.." Хотя "метку" поймал впервые..

Изменено пользователем volk_40k

В Баре никто ни чего не посоветовал, кроме Брома( Бармен послал к нему). Его совет не работает. То что надо идти и еще у кого то спрашивать, намеков в диалогах нет. Просто зная про Сидоровича и Ворона попытаем счастья с избавлением от метки в той стороне.----Про Ворона мне известно .. Но если играю типа впервые .. Как догадаться про Ворона и "..бусы.."

Наверно это давно не тайна - Ворон забирает Чёрную метку в обмен на хороший арт - Бармен(или Бром - недалеко стоит они друг от друга,- подзабыл уже кто точно) даёт наводку на Ворона Изменено пользователем edwin0

edwin0.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...