Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

xAcTiViSioNx, есть куча дополнений к NLC6. Основной вопрос в том, что не все они соответсвуют типа духу NLC, ну а также совместимости и появлению багов от сторонних дополнений.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой, спустился в X-18, нашел фотку для Ворона, нашел в трупе ученого ключ доступа к первой кодированной двери, перевалил всех бюреров и более шести полтеров,но самое главное,что дверь, где труп второго ученого с кодом закрыта, как открыть не понимаю, а полтеры все прут. Дайте пожалуйста совет.

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуйста совет.

Такая же фигня как-то в одном банке была. И бумажка с кодом есть, и сейф - а не открывается, хоть тресни. Оказалось - надо код вручную вводить, с бумажки... такие дела :russian_ru:

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня как-то в одном банке была. И бумажка с кодом есть, и сейф - а не открывается, хоть тресни. Оказалось - надо код вручную вводить, с бумажки... такие дела :russian_ru:

не понял
Ссылка на комментарий

specyurka, в большой зал, где куча контейнеров дверь и лежит труп ученого с кодом доступа в главную лабораторию не должна открываться по коду. Открывать пробовал за ручку потянуть типа надо на себя? :)

Мне это напоминает анекдот:

- Доктор, кажду ночь мне стится один и тот же кошмар, я бегу по коридору, за мной кто-то преследует, я побегаю к двери, толкаю ее, толкаю, а она не открывается. Доктор, помогите!

- Голубчик, давайте вернемся в ваш сон. А что написано на двери?

- Ой, доктор, там написано "На себя".

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

привет всем сталкерам ))) я играю уже довольно довно в сталкер и прошол большинство всех модов ..хотел попросить помощи по этому моду nlc6 я попал в бар и там есть така анамалия лабиринт как ее проити ......наверное это самый трудный мод к сталкеру

Ссылка на комментарий

привет всем сталкерам ))) я играю уже довольно довно в сталкер и прошол большинство всех модов ..хотел попросить помощи по этому моду nlc6 я попал в бар и там есть така анамалия лабиринт как ее проити ......наверное это самый трудный мод к сталкеру

Может быть Вы имели ввиду "телепорт" не далеко от входа на локацию, так ее можно обойти. А если нет, то Вам удалось первому найти аномалию в Баре. (или у Вас допы левые стоят) :beach: Аномалия "Лабиринт" в моде есть, но не на локации "Бар" Изменено пользователем Misch_Toptun
Ссылка на комментарий

Может быть Вы имели ввиду "телепорт" не далеко от входа на локацию, так ее можно обойти. А если нет, то Вам удалось первому найти аномалию в Баре. (или у Вас допы левые стоят) :beach: Аномалия "Лабиринт" в моде есть, но не на локации "Бар"


  1. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…

вот я в нее попал и я не могу проити дальше иди по ней шаг за шагом и потом попадаю куда то наверно на границы и меня она переносит в начале локаций бар ......что делаааать

Ссылка на комментарий

женя диверсант скриншот бы помог разобраться, поскольку о такой аномалии в Баре ни разу не упоминалось. И это точно NLC 6?

Ссылка на комментарий

New Level Changer v.6.0

 

New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода.

 

Сохранение игры


  1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.

В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.

  1. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).

В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.


  1. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

 

 

Переработанный сюжет

 

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

 

Квесты

 

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

 

Новые локации

 

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).

Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

 

Погода

 

Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

 

Экономика

 

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;

- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;

- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

 

Оружие

 

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.

Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.

Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.

Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

 

Костюмы

 

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

 

Ремонт

 

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:


  1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.

  2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.

  3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

 

Разгрузка

 

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).

Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

 

Аптечки

 

Введен новый механизм действия аптечек:

- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;

- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;

- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;

- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

 

Артефакты

 

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).

Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.

Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.

Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.

Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:


  1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.

  2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.

  3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

 

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

 

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

 

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

 

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

 

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

 

Аномалии

 

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:


  1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.

  2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.

  3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).

  4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…

  5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

 

Мини-игры

Введены несколько мини-игр:


  1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.

  2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

 

Записная книжка

 

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

 

 

NLC 6.0 включает наработки:

 

AMK мод v.1.4.1 от AMK-team

AI-Pack от xStream

SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE

Фотозона от Argus

Фотоживность от Argus и Domestos

Stories revival mod v. 0.6 от Red75

Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол

Контейнеры для артефактов от ARC-team

Бьющиеся лампочки от macron1

Заминированные тайники от frag

Погодный мод для АМК от NightVz

Амбиент из ААО 1.8

Arsenal mod от Dester

 

Спасибо авторам этих работ.

 

там нет смысла делать скриншот там мотриш обычное место никаких признаков аномалий а пытаешса проити мне недает проити какая та чюш

Ссылка на комментарий

женя диверсант

А самому прочитать внимательно, то что тут выложил?

Неужели трудно догадаться, что не даёт из Бара на ДТ пройти не "какая та чюш", а то, что сказано в данном предложении: "Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги".

А если разговор про начало бара (вход с юга), так то тоже не "какая та чюш", а Тарзанка: "«Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, " - обойти надо и всё.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сколько всего рецептов артмодификаций можно получить в NLC 6 Начало ?

А у тебя там типа соревнования - кто больше наберет рецептов? Если так, то тебе надо всю игру бегать и спасать квестовых неписей, которые дают рецепты. А это перезагрузки, перезагрузки, правильно догадался - дальше опять перезагрузки.

женя диверсант, а если б было описание мода на 200 листах, тоже все бы выложил? :D

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
А если разговор про начало бара (вход с юга), так то тоже не "какая та чюш", а Тарзанка: "«Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, " - обойти надо и всё.

Тарзанка, верно, Лабиринта там нет. Но её не обойти, если не выполнил задание Прапора на Лешего или не был на Агропроме, не взял документы по заданию Сидоровича и не получил разрешение от Бармена на проход в Бар. Вроде так было.

Ссылка на комментарий

А у тебя там типа соревнования - кто больше наберет рецептов? Если так, то тебе надо всю игру бегать и спасать квестовых неписей, которые дают рецепты. А это перезагрузки, перезагрузки, правильно догадался - дальше опять перезагрузки.

Нет, просто интересно сколько всего рецептов доступно в данной версии мода, проблем с выживание неписей особых не было почти все живы.

Ссылка на комментарий

Женя диверсант я думаю, что ты правильно определил класс аномалии "Лабиринт" раз уж проштудировал аннотацию. Но походу версия у тебя "пиратка" + навороты вот они тебе "Лабиринт и подсуропили. Там в анонсе (имей ввиду модераторы такое не поощряют, почитай правила форума, хотя все мы не без греха))) в самом низу есть фраза "Спасибо авторам этих работ". Действительно "Спасибо" :ny_megalol: (Правда по отдельности работы скорей всего хорошие)

Ссылка на комментарий

Всем привет!Пробовал расшифровать 6ca9af389cd80b5f4f4b8280d3623ae625635b136202635.jpg , получается чушь.Что только не подставлял-тайник не открывается...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, на этом клочке бумажки у тебя внизу подпись "Ворон". Идеи исходя из этого какие-нибудь появились?

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Всем привет бродяги! ESMSlavik, Ворон подскажет, только в записке со сдвигом прокладка, пробуй эксперементировать, расшифровать можно. Правда есть другой путь, через Уника в баре, но тогда и с хабаром кинут (подменят), решать тебе, удачи.

  • Нравится 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Пробовал расшифровать (*), получается чушь.Что только не подставлял-тайник не открывается...

В этом шифре Цезаря алфавит немного не полный, одной буквы не хватает.

  • Нравится 1

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...