Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало - Страница 40 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
amba, Не вводи людей в заблуждение. в Х18 находится рецепт на "Симбион", который не является абсолютом. Рецепты на полную линейку преобразований артефакта до абсолюта лежат в Х16. Остальные рецепты преобразований нужно собирать из разных источников.

 

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Да,точно,"Симбион" называется.

Но он(Симбион) у Сидоровича,и у "пацанов Султана" как абсолют катит,т.е любое оружие можно взять за него ...

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Рубиновая пружина. Нужна для прохода в штрек на Тузле (хотя и не соВсем нужна).

5c1b7238083840642daf69629f4c363f2e294a93731265.jpgd0254dda0935675130b1b2f467dbcd602e294a93731265.jpg

Огнемёт. Испорченная репутация его, как несостоявшееся лучшее средство от полтеров, вполне может быть реабилитирована. Одной зарядки хватает, чтобы пройти Болота с Саньком, а то и Оксаной. Одно попадание фатально для плоти, кабана, не говоря уж об остальной мелочи. Единственное условие - выстрел в упор, что в стаях сложновато (у меня таки тормозит после огнемёта нещадно), кордебалет ещё тот, матадоры отдыхают...

Такая ситуация - попробовал взять стекляную банку (не у Пахома, а спонтанно разбросанные по Зоне, бъющиеся) нажатием Shift+F (впрочем, у меня другие кнопки, не важно). Естественно, банка разбилась. Но состояние взятости предмета осталось (т.е. нельзя бежать, присесть, взять оружие и т. д.), а выкинуть банку уже тоже нельзя - она ж разбилась, блин... Перетыкал все кнопки и их комбинации - безуспешно. Сохранился в таком состоянии и после загрузки сейва всё наладилось.

И Султан, и его ребята принимают БББ как гипермодификат, два раза получал за него соответствующие пушки, так что не прокатит.

 

И вопрос - вот как раз выменял у Скряги Р90. Раньше читал здесь, что патроны калибра 5.7x28, которыми торгует Арни, к нему не подходят. А поскольку в нескольких нычках насобирал их пару сотен, то специально взял попробовать. Попробовал - действительно, подходят только те, что у Скряги можно получить. Смотался к Султану проверить, не предлагает ли он FN Five-seven или еще чо под патрон 5.7x28 - не предлагает. Выходит, эти патроны разве что у Арни на другой боезапас менять?

 

Заодно проверил, как прямо от Султана добраться к переходу на Свалку в обход всех аномалий, собак и вообще всего Бара.

practik, спасибо, но я принципиально в чистый мод играю, без сторонних правок.

Плюс оружия и так хватает, как по мне. Если вдруг захочется чего-то новенького - всегда можно к Султану смотаться, я у него только три ствола заказывал пока что.

 

amba, ломиться через аномалию совсем необязательно. Если совсем немного похоботиться, то можно и ее обойти. Место обхода обозначил на карте, хех.

87c421528a95t.jpg

 

Надо будет еще при случае проверить безопасный маршрут со стороны свалки.

Нашел причину "верчения как на вентиляторе" при попадании пули\подборе арта,ну и т.д .

Раньше устанавливал nlc 6.0 и отдельно патч 08 ,все было нормально,а вот когда перекачал мод одним файлом,установил и вот с него,как оказалось, и "верчение" ,плюс пропала озвучка Клыка\Ореха ,сейчас нашел,скачал опять 6.0 + 0.8 все вернулось на круги своя,ГГ не вертит,все разговаривают ...

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

tesseract,

Надо будет еще при случае проверить безопасный маршрут со стороны свалки

он есть, накатан, вариантов 3:

1. Подниматься на стенку сразу слева от перехода (муторно)

2. Подниматься на стенку справа от перехода (муторно+долго обходить)

3. Вдоль правой стенки (обход тарзанок), мимо гулага зверушек, мимо бензовоза - и вдоль левой стенки до начала сетчатого забора - так обходится гулаг собак и БП "Долга". Потом можно аккуратно попасть прямо к Арене (пролезть через окно), или к Султану...

ТЧ\ЧН\ЗП оригиналы (мастер)...весь АМК (мастер)...NLC 5.xx (мастер)...NLC 6.xx (мастер)

======================

NLC 6 - rulllеz! :)

======================

Медвед

Такая проблема, пришёл к сидору после X - 18, а Стас не пускает, " Не велено пускать", что делать?

P.S: новички поже не говорят, потому что я на них вояк натравил)

Как изменить репутацию?

потому что я на них вояк натравил)

Ну и чего же ты хотел? Хлеб-соли? Переигрывай с раннего сейва, пока еще не "натравил". Иного способа нет.

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя

Всем "недоумевающим": прочтите как называется тема, затем, что написано в шапке. И только потом набирайтесь смелости что то тут написать.

Единственный критерий по "умности" высказывания - моё мнение.

 

Для пустопорожных размышлений есть тема: Флейм: Место для отвлеченных рассуждений о модах

Изменено пользователем Сяк

Сегодня посмотрел на ютубе, видеообзор "NLC6 Начало". Понравилось качество видеосюжета, только непонятно почему в качестве разработчика указано "Монгол и другие" ?

Если плейбоя для Иванцова нет в штреке на тузле (вариант с провалом под текстуры проверил) где еще он может заспауниться? Не на радаре же, как в 5.08?


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

practik, попробуй в ТД поискать, бывало и там находили, толи выкупали, толи с трупов снимали.

 

Добавлено через 86 мин.:

По ходу игры мне на ПДА раза три приходило сообщение, что дескать кто то там на АТП смог завести автомобиль. Я после этих сообщений пошёл с канистрой бензина на АТП, но не один грузовик так и не завёлся. Так вот вопрос, кто в курсе, действительно ли там какие то авто можно завести, или брехня всё это ?

practik, у меня журнал продублировался в Припяти,там где Доктор-Лебедев появляется(гостиница вроде....)

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Про оружие...

 

Точность обычного "Абакана" заметно выше "бромовского штурмового". Собачке в голову со 100 метров вполне реально.

 

Отстрелял "Грозу" и "Вал" - остался в недоумении... Прям хоть снова ставь АМК-шный мод для проверки... Пояняю: "Гроза" стреляет как и все другие "Калаши" и "импортные LR/Enfild", т.е. пуля достаточно быстро после выстрела "тыкается" в точку прицеливания...

В случае "Вала" всё иначе - попадание в мишень происходит с заметным запаздыванием (и это на 50-75 метрах !!!). Поясняю - задержка на 75 метрах почти реальную секунду (а даже если и полсекунды - всё равно заметно), при том, что "игровая секунда" гораздо меньше (нет, я понимаю, что "дозвуковая скорость" - но не со скоростью пешехода же).

А патрончики у "Грозы"и "Вала" одинаковые при этом...

 

Кучность у "Грозы" очень понравилась - опять-таки в отличие от "Вала", что снова удивило (во всех "сталкерах" я использую "Вал" как удачную замену "Винторезу")...

---

 

Сварил "Ночную Звезду", выменял "Грозу" для Проводника и пошел отдавать...

А пошел я через ТД - чтобы почти возле Проводника и "вынырнуть"... (про "Госпиталь" не сообразил - ну да и хорошо, как выяснилось) Вобщем, в итоге...

Вариант номер 1: Выхожу из ТД и галопом несусь прямиком к Проводнику ("железку" пересекаю возле сломанного локомотива, через область радиационного заражения)... Результат - вся живность на "Кордоне" сходит с ума и начинает носиться по всей локе, военные быстренько обижаются на такое безобразие и идут мстить новичкам в деревне (ГГ прибежал туда на звуки неистовой перестрелки и тут же получил пулю в голову - судя по отсутствию трупов и шмон в домиках, искали вояки именно ГГ)... Юрик, Проводник - трупы...

 

Вариант номер 2: Выхожу из ТД и галопом несусь прямиком к Юрику, которого бандиты выгнали из-под моста (а ночует Юрик вообще в районе лежбища кабанов - ну экстремал же)... Зачищаю кабанов, собачек и бандитов - уфф, "на Кордоне всё спокойно"... После этого бегу к Проводнику (отдав лейтенантику под мостом простенький арт), отдаю "Грозу" Проводнику (это ошибка - надо СНАЧАЛА зачистить собачек, иначе Проводник норовит постреляться с солдатиками на "железке" и погибает от гранаты - а ГГ занят отстрелом собачек) и безумным сайгаком скачу в сторону перехода на "Свалку" (т.е. чтобы Проводник оказался в "оффлайне")... Уфф, все живы, всё спокойно...

---

 

Решил сварить ещё две "Золотые рыбки" ("про запас") - и прямо мистика началаь...

С "запчастями" в кармане до "Агро" дошел нормально, обратно не выпустили - вылеты...

С "запчастями" в кармане прошерстил "ДТ" и "Янтарь" - всё нормально, потом добежал до "ТД", сварил обе "рыбки" и... снова обратно не выпустили - вылеты (хотя на сей раз "рыбок" запихнул в средний контейнер)...

 

Забежал в "ТЧ", пообщался с Доктором, и опять обратно не выпустили - вылеты...

 

При этом ещё иногда и живой "квик" затирается битым "автосейвом"...

 

ЗЫ судя по "долгоживущим" артам за "границей перехода" - алгоритм "генерации артефактов" как минимум "несколько другой"

Изменено пользователем GrayCat
Означает ли это нововведение, что теперь на локации "Туманная чаща", ГГ не сможет пользоваться артефактами ? Ведь там электроприборы не работают.

Видимо да, не будут. Спасибо за заострение внимания. Сяк.

Представляете, во что превратится поход в Туманную Чащу, если авторы действительно введут невозможность пользоваться поясом на этой локе ? Я и так с компасом и парой вспышек на поясе, ели ноги уносил от псевдопсов с кровососами, а теперь вообще будет жесть. :shok:

Изменено пользователем Hemyl

В ТЧ помогут Большой Бен и Винторез (ну и Ф1, куда ж без неё, тем паче их есть в ТЧ). Только добраться надо...

Раскажите мне уважаемые, можно ли как нибудь отучить бойцов доблестного охранения блок-поста на кордоне, ходить за артами? Эти с позволения сказать недосталкеры, как подхожу к деревне, так и норовят забрать ближайший арт и естественно по неопытности или в целях суецида, лезут в аномалии или на собственные мины. Итог: смерть при исполнении в особо опастных условиях. Но при чем тут сталкеры? Каждый раз после такого суецида глупого бойца, в деревню идет отряд из пяти человек в берилах и вычищают под корень обитателей сего убогого хутора.

Возможно ли это лечить не переигровками?

Изменено пользователем pooh36km

Живите и Радуйтесь!!!

pooh36km, спрашиваешь, возможно ли лечить не переигровками? Возможно - с помощью самого ГГ: потом все равно придется.

 

practik, насколько помнится, чтобы "Плейбой" заспавнился, нужно обязательно поговорить с капитаном.

Изменено пользователем Нильс
чтобы "Плейбой" заспавнился, нужно обязательно поговорить с капитаном

Это не так. Дважды брал на Тузле журнал ещё ни разу не войдя на территорию Бара.

 

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...