Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) break Я лучше открою для себя удобный и понятный для навигации интерфейс, а не запрятанные в дебрях раздела ссылки. Большинство смотрит в Downloads, а в разделе Source при открытии ничего не видно, и не каждый догадается там в Changes перейти. (да его и не видно было сперва) За линк спасибо. _Призрак_ Как я понял, dll-ку надо собирать самому. http://code.google.com/p/xray-extensions/s...2F3795_cs_10010 Качать нужные файлы и из них патчить или есть готовые dll-ки? Кто нибудь допишите\обновите в шапку где смотреть новые версии. ******************* Так-с, кто подскажет как теперь скачать эти правки. ******************* Разобрался. SVN клиент нужен. Какой же там на сайте неудобный доступ к информации + не отображает русские символы в коде. Ну ладно... Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595448
ziStam 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 *Shoker*, дай пожалуйста более внятную инструкцию для непонятливых Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595457
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Качаешь TortoiseSVN http://tortoisesvn.net/downloads.html Дальше как тут: http://microsin.ru/content/view/1239/1/ SVN Checkout - Обзор хранилища Только вводишь этот путь: http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/ Ну или попробуй напрямую через браузер по файлу сохранять. Дальше пока не разобрался, качаю. *************************** Кстати, с крякнутой версией игры парвки работать будут или нет, я не понмю NoDVD длл-ки затрагивал или нет. Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595459
ziStam 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 *Shoker*, нет, тлько xrEngine.exe Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595460
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Так-с, вообще дальше качаешь всю папку trunk и всё. Дальше как и раньше. Для нужной игры кидаешь длл-ку в папку (в папку от нужной игры кажись) и пускаешь батник на сборку. Только вот как я понял описания изменений там нету, и надо читать .asm файлы чтобы разобраться. Добавлено через 6 мин.: _Призрак_ Откуда номера callback-ов ты взял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595463
ziStam 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) *Shoker*, Notepad++ тебе в пощь! Добавлено через 2 мин.: Если не трудно, кинь дллку готовую на 1.6.02 в лс. Спасибо заранее. Чет это все слишком сложно... Изменено 23 Мая 2011 пользователем ziStam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595471
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Составил список откопанных функций для ЧН. Тут не все но вроде большинство, и есть вопросы: Callbacks: self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self) Но как определить, какие параметры они передают? Game object: ( exmpl obj:get_fuel(), db.actor:GetMousePos() ) * GetMousePos - по идее возвращает координаты мыши, но в каком формате? (vector2() ?) * belt_object_count - кол-во навешанных объектов на поясе? * get_fuel - топлиов * get_fuel_consumption - потребление * get_fuel_tank - объём бака * set_fuel - ставим уровень * set_fuel_consumption * set_character_name - Установка имени персонажа * item_on_belt (?) - получаем предмет с пояса, а передавать что, порядковый номер или слот? Global ( exmpl log2("test") ) * регистрация функции "bind_to_dik" - отлов нажатия клавишь? Как использовать? * set_extensions_flags - ? * get_extensions_flags - ? * log1() - Что она даёт. * flush1() - наличие функции мне не понятно, flush работает и в оригинале (хотя нет, я путаю его с консольным, а что даёт этот тогда) * log2() - test (?) Level: * level.get_target_dist() -- получаем расстояние от ГГ до точки, куда смотрит прицел * level.get_target_obj() -- аналогично, но уже объект куда сомтрит прицел * set_ph_time_factor\get_ph_time_factor - установка ph_timefactor ( exmpl level.set_ph_time_factor(20) ) * set_fov\get_fov - установка угла обзора (exmpl level.set_fov()) Остальное: ; скрывание миникарты - какая функция? ; Затычка на game_rank (вернёт 0) Что то ещё забыл. Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595485
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Никто не разбирался с функциями: get_wpn_bone_id set_wpn_bone_visible get_wpn_bone_visible В частности, что необходимо передавать(string и integer понятно), но что именно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-595842
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Вот мой help: self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши. Принимает какие то число. self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс. Принимает объект self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак. Принимает объект self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот. Принимает объект self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self) --Стрельба по актору. Принимает: (obj, amount, local_direction, who, bone_index). Вообщем все то что и для сталкеров alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. db.actor:item_on_belt(1) --Получаем объект по его номеру на поясе db.actor:item_on_ruck(2) --Получает объект по его номеру в рюкзаке db.actor:move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект в рюкзак db.actor:move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект на пояс db.actor:move_to_slot(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот db.actor:move_to_slot_and_activate(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот и активируем db.actor:can_move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект в рюкзак db.actor:can_move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1)) --Перемещаем объект на пояс db.actor:can_move_to_slot(db.actor:object("test")) --Перемещаем объект в слот db.actor:get_actor_float(1440) --Получение некоторых значений с плавающей запятой db.actor:get_actor_int(nil, 1480) --Получение некоторых целых и логических значений. В данном случае режим прицеливания db.actor:set_actor_float(nil, 1.1, 1440) --Установка некоторых значений db.actor:item_in_slot(1):get_wpn_int(nil, 1408) --Получение некоторых целых и логических значений db.actor:item_in_slot(1):set_wpn_int(1408, v) --Установка некоторых значений db.actor:is_on_belt(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет на поясе db.actor:is_in_ruck(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет в рюкзаке db.actor:is_in_slot(db.actor:object("test")) --Находится ли предмет в слоту car --game_object car:get_fuel() --Возвращает дробное число литров в баке car:set_fuel(20.0) --Выставляет дробное число литров в баке car:get_fuel_consumption() --Возвращает дробное число потребления бензина car:set_fuel_consumption(20.0) --Выставляет дробное число потребления бензина car:get_fuel_tank() --Возвращает дробное число объем бака car:set_fuel_tank(20.0) --Выставляет дробное число объем бака db.actor:belt_count() --Возвращает количество предметов на поясе db.actor:ruck_count() --Возвращает количество предметов в рюкзаке db.actor:slot_number() --Возвращает количество слотов db.actor:get_inventory_weight() --Возвращает вес рюкзака db.actor:set_sprint_factor(5.0) --Выставляем коэффициент скрипта db.actor:get_sprint_factor() --Возвращаем коэффициент скрипта db.actor:actor_body_state() --Возвращает число, характеризующие положение тела актора item --game object item:is_inventory_item() --Проверка на тип "инвентарный предмет" item:is_weapon_gl() --Проверка на тип оружие с возможностью установки подствольника item:is_weapon() --Проверка на тип оружие item:is_actor() --Проверка на тип актор db.actor:get_camera_fov() --Возвращает число FOV db.actor:set_camera_fov(90.0) --Выставляет число FOV db.actor:set_actor_visual("actors\\monolit\\stalker_mo_mask") --Выставляет визуал актора log1("MY TEST LOG") --Замена функции log get_wpn_gl_int get_wpn_bone_id --Получает некоторое строку и число, возвращает число set_wpn_bone_visible --Получает некоторое строку и число, возвращает число get_wpn_bone_visible --Получает некоторое строку и число, возвращаетчисло get_wpn_float --Получает некоторое число, возвращает число set_wpn_float --Получает nil дробное число и целое число get_custom_monster_float --Получает целое число, возврашает дробное число get_custom_monster_int --Получает строку и целое число, возвращает целое число set_actor_shared_str --Получает строку и целое число, возвращает целое число get_actor_shared_str --Возвращает строку bind_to_dik --Непонятная функция set_extensions_flags --Непонятная функция get_extensions_flags --Непонятная функция set_game_time --Получает два дробных значения, ничего не возвращает А, да, там где в функции передается nil - это тупо затычка, так и должно быть Изменено 25 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596057
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Вот это дело по-хорошему полагается писать на вики самого проекта, желательно на двух языках - русский/английский. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596058
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Английский я не так хорошо знаю как хотелось, но со временем я переведу хелп на английский и закину его на вики. Но только когда узнаю по точней все параметры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596060
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Сейчас хотя бы для своих на русском все расписать, а на забугорных камрадов пока что класть с прикладом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596065
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 oWpn:get_wpn_int(nil,iPos) oWpn:set_wpn_int(iPos,iValue) oWpn - онлайн-объект, который является оружие. iPos - позиция в памяти iValue - значение, на которое меняем Далее пример с описаниями: local oWpn = db.actor:object("wpn_ak74") -- получаем как объект АК, который есть в инвентаре local iMagSize = oWpn:get_wpn_int(nil, 1408) -- позиция 1408 для оружия отвечает за объем магазина, получаем текущий объем log1(iMagSize) -- выводим его в лог oWpn:set_wpn_int(1408,38) -- устанавливаем объем магазина 38 патронов(при загрузке собьётся) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596182
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Real Wolf Спасибо за такой подробный разбор Но откуда такая информация, и главное откуда взята цифра 1408 и где можно узнать другие? Или делать перебором через get, хотя это немного громоздко будет, да и врятле в оружии учитывается так много параметров. Изменено 25 Мая 2011 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596232
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 iPos - это позиция в памяти. Я делал цикл с перебором и проверял, какие значения изменялись. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596253
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 А куда Колмогор делся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596328
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Не знаю. Позиции для чтения\записи параметров оружия, которые я разобрал: 1408 - Максимальный объем магазина 160 - Цена автомата Параметры записываются сразу же, но при загрузке сбиваются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-596332
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Позиции в памяти для оружия: 160 - cost 940 - scope_status 944 - silencer_status 948 - grenade_launcher_status 1408 - ammo_mag_size 748 - hit_power 764 - hit_impulse 768 - bullet_speed 772 - fire_distance 1328 - cam_dispertion_frac 1340 - fire_dispersion_condition_factor 1348 - misfire_condition_k 1880 - dispersion_start Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-597247
7.9 174 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 "dll" для SHOC 1006 версии. Правки версии "r15", плюс добавлены "get_target_dist()" и "get_target_obj()". Работает, но пока мало тестированная. Собирал не я. Кого интересуют эти функции - пожалуйста. Есть просьба: погонять другие правки, и если что не так - отписаться. r15plus_xrGame.zip Добавлено через 154 мин.: Плюс к предидущему - исходники: _http://rghost.ru/9370871 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-598450
KOKC 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Чота не выходит "собрать" патчик... Кликаю в папке 3312_shoc_10006 файл make_src_dll.cmd, как указано в readme., но толку 0... Системе не удаётся найти указанный путь ...\3312_shoc_10006\mydll.obj ...\3312_shoc_10006\mydll.exp ...\3312_shoc_10006\mydll.lib Я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/5/#findComment-601669
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти