Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 malandrinus, да, что-то не подумал посмотреть смещение, спасибо Еще два вопроса: 1) Могут ли изменены параметры худа оружия, а именно position? Я пробовал перебором проверить, но что-то много похожих параметров нашел, буду еще искать. 2) Мне сказали, что в r16 можно управлять видимость костей любых моделей (не обязательно оружия), но могу ошибаться. Как эта функция называется? Я смотрел строение ф-ции set_wpn_bone_visible(), но там ты поставил проверку CScriptGameObject__IsWeapon, значит это не та ф-ция. Darkscape, Как уже сказал malandrinus, надо пользоваться ф-цией get_actor_int. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-642703
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные. Без этих файлов библиотека не компилируется - нету всех необходимых функций. Или так специально сделано? Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-642710
SkyLoader 53 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Кстати, не представляю, как можно получить состояние тела актора с помощью ф-ции get_actor_int. Ведь неизвестно, какое число он передает при разных состояниях тела. Можно как-нибудь математически узнать, какое число нужно поставить в get_actor_int для получения состояния тела? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-642747
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Real Wolf, В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные. Недоглядел в спешке. Добавил. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-643027
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 malandrinus, Теперь всё работает. SkyLoader, В r17 можно управлять видимостью костей худа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-643145
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 При попытке пропатчить длл жалуется на отсутствие mydll.obj. Здесь в теме было сообщение со ссылкой на этот файл но ссылка уже не действительна. Может кто-нибудь перезалить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-645095
Darkscape 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Как узнать смещения для get_actor_int и get_wpn_int? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-645328
Andrey07071977 18 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) У кого то есть список аддресов которые можно передавать в set_actor_float/get_actor_float (наподобие RealWolf's get_wpn_floаt/set_wpn_float)? Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-647809
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Нет. Нужно высчитывать или подбирать. Самый простой вариант - это прогнать все адреса от 0 и до n и посмотреть что с чем сходится Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-647839
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Да. Я точно также и искал. Только вот не всегда в той ячейке будет находится именно то значение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-647869
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 На CoP 1.6.02 вылетает при save/load. При отключении этой строчки в correction_list вылет исчезает: 0x1022398D 5 global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-649594
RayTwitty 573 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 В 18 релизе db.actor:set_actor_float() походу не работает... Нашел позицию в памяти параметра прыжка - 1444, установил значение в 20, вот так: db.actor:set_actor_float(nil, 20, 1444), но в игре никаких изменений. Кто-нибудь пробовал юзать этот метод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650485
Andrey07071977 18 Опубликовано 5 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Shadows, попробуй длл-ку алпета (http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?id=7). Если знаешь аддреса можно изменить практически любые параметры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650508
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, db.actor:set_actor_float() походу не работает... А ты возьми проверь, не поленись. Вот у тебя по смещению читается то же значение, что в конфиге, так? Запиши по этому смещению новое значение и прочитай заново. Оно? Значит метод работает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650561
RayTwitty 573 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 malandrinus, пардон, немного поспешил. log1(db.actor:get_actor_float(1444)) db.actor:set_actor_float(nil, 20.5, 1444) log1(db.actor:get_actor_float(1444)) Выдает: 6 20.5 Всё вроде правильно, значение в памяти меняется, но почему-то в игре по прежнему ГГ прыгает на высоту 6. Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу? Может колбеки какие включить (как в случае с клавишами)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650607
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, Не знаешь, может еще что-то надо сделать для того чтобы новые параметры вступили в силу? Не знаю. Скорее всего, значение скорости для прыжка берётся не из этой ячейки, а откуда-то ещё. Надо разбираться, куда ещё копируется это значение при загрузке объекта. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650614
RayTwitty 573 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 malandrinus, специально для теста сделал значение параметра прыжка jump_speed = 7.1234 и прокрутил цикл 100000 раз. Из этих всех позиций, только у: Float = 7.1234002113342 Position = 1444 такое адекватное значение. Больше никакие не подходят. Также спросил у знакомого, у него прыжок тоже на позиции 1444. Странно почему не хочет меняться. А с переносимым весом вообще темный лес. Пробовал цикл до миллиона, ничего не нашло, даже похожего. P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650625
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Shadows, P.S. в паке на ТЧ оказывается нет flush1()... А так бы пригодилась. здесь как раз тот случай, когда особой необходимости в новой функции нет. Вот такой штатный вариант работает ничуть не хуже. get_console():execute("flush") Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650640
Влад 9 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 А может ли кто-нибудь поделится скомпиленой длл-кой с r17? Заранее благодарю. 1 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-650641
Saruman 8 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Позиции в памяти для оружия: 160 - cost 940 - scope_status 944 - silencer_status 948 - grenade_launcher_status 1408 - ammo_mag_size 748 - hit_power 764 - hit_impulse 768 - bullet_speed 772 - fire_distance 1328 - cam_dispertion_frac 1340 - fire_dispersion_condition_factor 1348 - misfire_condition_k 1880 - dispersion_start а с помощью этого можно ли сменить визуал, худ, либо описание оружия? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/8/#findComment-651214
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти