ESMSlavik 234 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Zander_driver, спасибо, понял, по игре ещё один вопрос возник-варил в ТД симбион, комплектующих было на два симбиона, в итоге получился один арт и один булыжник, по игре дальше понадобиться булыжник или его можно будет у торговцев поменять на что-то попутёвее чем комбез сталкера или из оружия что-то типа Вала, Винтореза или лучше переиграть(переварить)? Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591109
SHAH 27 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) ESMSlavik, Ну лучше переиграть и варить симбион, не думаю что за булыжник тебе что-то хорошее дадут, хотя сам никогда не выменивал его. Тут даже прикинуть можно, свойств у него никаких вообще, только вес в рюкзаке занимает, те в бартере от бесполезен. Хотя с другой стороны мб в этом и его уникальность заключается, если что интересное будут за него предлагать стукани мне в ЛС, пожалуйста. Изменено 8 Мая 2011 пользователем SHAH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591119
ESMSlavik 234 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 SHAH, понятно, буду переигрывать, а то булыжник мало того, что дешевле симбиона, так он ещё как четыре симбиона весит, а полезного веса и так не хватает.Вообще задаю такие вроде простые вопросы не из-за нефиг делать, сунулся после Х-18 на Дикую Территорию, вроде мастер типа, а там зоопарк ещё тот-две простые химеры(что-само по себе не подарок) да электрохимера(про остальную мелочь типа снорков с псевдособаками даже молчу, по сравнению с химерами так, детский сад), весь боезапас на них вчистую уходит, а электрохимере хоть бы хны.Пробовал раз сто,но со скудным моим боезапасом не выходило, жесть есть жесть, пришлость назад откатится, и теперь брожу по ТД, Кордонам, Агропромам(на Агро тоже зоопарк, химера и три кровососа-неплохая компашка противников) в надежде оружие намарадёрствовать, арты найти неплохие а также их сварганить(несколько рецептов уже заработаны), патронами и гранатами под завязку затариться. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591126
Zander_driver 10 348 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Ну вообще то булыжник не такой уж дешевый, я обычно не переигрываю если он получается - меняю на боеприпасы у долговцев, у них дешевле на мое оружие С электрохимерами теперь интересный фокус проходит, они ведь электрошоком по площади бьют - если какое-то мелкое зверье крутится рядом с электрохимерой, постреляйте в электрохимеру - мелочь скорее всего помрет от разряда) На ТД уложил так стайку снорков. Иммунитет к этому делу только у химер с электрохимерами, остальных бьет. Ну и по теме боезапаса - знаю, многие игроки любят проходить чуть ли не всю игру с Калашом/абаканом/чем то вроде того. В жести не советую так делать патроны конечно достать проще, но гораздо менее напряжно будет играть с оружием посерьезнее. Урон оружия очень ощутимо зависит от мощности боеприпасов, Гроза, ВАЛ, G3 или FN FAL будут оптимальным вариантом. На худой конец - любой автомат под 7.62х39, гораздо лучше чем калаш 5.45 На грозу кстати есть очень неплохие апгрейды Изменено 8 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591251
ESMSlavik 234 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Zander_driver, сейчас захожу второй раз на ДТ(первый раз был неудачный, о чём выше упоминал), АК103(7,62) проапгрейженный, Ремингтон под дробь и РПК(5,45) плюс куча патронов под всё это дело, да и у наёмника снял РПГ с двумя зарядами, но и химер почему-то поболее стало(две электро, две простые) буду им маленький кошмар устраивать.Кстати, очень напрягают бетонные картонные сооружения, вроде бетон должен защищать от осколков гранат-да ни тут то было. Прошёл и ДТ и Янтарь с Х-16, МОД стал нравится, сложностей добавилось, зато соображалка в такие моменты лихорадочно работает, теперь знаю как на электрохимер ходить практически с пистолетом. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591283
alex5773 1 332 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Как-то кто-то писал, что в этом моде радиации много и сильная, и трудно играть с этим,_но по-моему, даже в огсе в 10 раз больше, и она там в 10 раз сильней, чем в жести.(но не в 10 раз, конечно, но всё же там покруче будет).Тут просто дождик часто идёт радиоактивный +кислотный,_вот это вот доставляет хлопот. Мод прошёл,_теперь остаётся ждать обновлений. Было бы в моде всё оружие правильное, то поиграл бы второй раз,_и третий,_и четвёртый,_и пятый раз. Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591630
Desertir 202 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 alex5773, что ты имеешь ввиду под "правильным оружием" ? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591685
HellRatz 2 918 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Desertir, как обычно, затворы справа. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591697
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 alex5773 Если мне не изменяет память, у некоторых моделей оружия в моде затворы расположены правильно. Не у всех, потому что далеко не на все есть правозатворные модели удовлетворительного качества. При разработке мода я посмотрел много моделей, и к сожалению многие, имея единственное достоинство в "правильном" затворе, столь ужасны что ставить их в мод рука не поднимается. К сожалению, сам я 3д-моделированием не владею, так что вероятнее всего и в следующих версиях мода ситуация останется такой же. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591768
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Я всего лишь поправил уважаемого Portezan. Так как у меня там небыло грамматических и орфографических ошибок,а к пунктуационным ошибкам в русском языке более снисходительней относятся. 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. У меня была хоть одна грамматическая или орфографическая ошибка? Так за что тогда строгое предупреждение? С пунктом 9.1 ознакомился,но он мне больше всего не понравился. И допишите пункт 2.5,если вы уж так придирчивы даже к пунктуационным ошибкам. Строгое предупреждение от модератора Portezan Клиент всегда прав. (с) Будь по-твоему - сутки Read Only за нарушение пункта 9.1. Правил форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591969
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, поиграл ещё чуть-чуть в Жесть, на мой взгляд диалоговая торговля выглядит классно, но в тоже время сыровато, например, когда я хотел узнать за сколько и какой арт я куплю Экзоскелет (в списке оказалось два Экзоскелета). Экзоскелет я как пример привёл. По играл опять до АТП, но вот зараза дождь был весь костюм испоганил быстро умер от радиации. И это вопрос почему арты, которые в рюкзаке не фонят? Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591980
ESMSlavik 234 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Pulse, дальше пройди и в списке окажется больше экзоскелетов, а их выдача за хороший арт-рандом, поэтому такая система. И арты в рюкзаке, кстати, тоже фонят(кажись когда костюмчик портится это становится заметно). Пройди дальше-интереснее станет, сам поначалу чуть не бросил, зато теперь начинаю что-то понимать. Изменено 11 Мая 2011 пользователем ESMSlavik Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591990
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 ESMSlavik, хорошо я захотел купить какой-нибудь добавленный с модом ствол, как я узнаю, что он из себя представляет. Т.е. мне надо сначала купить, потом понять, что он фиговат, купить другой. Лан, я наверно просто ещё не привык, но жесть стал жёстким, но радиационного фона от ночной звезды, двух медуз и грави я не ощутил. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-591996
Zander_driver 10 348 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Т.к. в моде пока не сделаны контейнеры для артефактов, то и сильный фон от артов в рюкзаке нецелесообразен. Иначе как в начале игры артефакты собирать?) В скором времени этот вопрос будет доработан, возможно даже не придется ждать новой версии. Я раздумываю над тем чтобы выпустить патч к моду, с некоторыми дополнениями и улучшениями. Новая игра при этом требоваться не будет. Возможно действительно выпущу. В том числе в этом патче (если он будет) будет поправлена и торговля. Сейчас соглашусь, она немного сыровата. Экзоскелетов несколько - потому что там под одинаковыми "торговыми марками" скрываются экзоскелеты нейтралов, долга, свободы, наемников, монолита... а вообще ESMSlavik верно заметил - в большинстве наименований товаров кроется рандомная выдача чего-то из списка. Например, при покупке G36 вам могут выдать G36, G36K (Kurz), G36C (Compact). Ну и по поводу стволов... мод, с одной стороны, достаточно реалистично отражает характеристики оружия, и с другой стороны, ожидает от игрока некоторых базовых знаний в этой области. А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды. Переждите в укрытии - и костюмчик целее будет. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592006
Pulse 9 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, А под кислотным дождем лучше все-таки не бегать без очень крайней нужды Да он (дождь) как-то не в тему пошёл. Я только играть начал, сбегал за ночной звездой, сбегал в яму за артами, пришёл к Сидору, посмотрел и почитал диалоги, посмотрел как выкидываются лишние магазины, сложил мало-майское добро в ящик (Кстати, а НПС-и воруют?), выхожу и тут дождь, ещё и обильный такой. Начало игры, ПДА не заполнен, делать нечего вот и начал бегать между домами добро в деревни собирать, терпение не хватило просто . Изменено 11 Мая 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592017
Desertir 202 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Zander_driver, из-за чего обновляется диалоговое окно (где выбор ответа)? Пояснение: значит хочу купить за некий арт некий магазин. Идем в нужный диалог, там куча магазинов. Прокручиваем вниз и через одну - три секунды список переходит в начало. Просто неудобно, хочешь кликнуть уже на нужном предмете, а он за долю секунды переходит в начало и покупаешь не то, что хотел. PS: разбираюсь с оконными классами (для торговли). Т.к. это дело скриптовое. нужна помощь, как зайдешь в аську - стукни ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592113
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 С этим обновлением, я сам до конца не понял. Предположительно - так реагирует на выход курсора за пределы окна, случайный клик правой кнопкой, случайные нажатия колесика. Факт в том, что когда я стараюсь все время держать курсор в окне, и колесиком прокручивать как можно равномернее - сброс на начало не происходит. А так согласен - достает эта вещь, устранить предполагаю - такой организацией диалога, чтобы в любой момент времени в окне выбора не было слишком много строк. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592303
Desertir 202 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Итак, сегодня, в 13:00 по Москве, я наконец нашел время поиграть основательно. Так вот нашло немного лирики, написал простенький рассказ Не было ни печали, ни радости в моей душе, когда я наконец увидел хитрое лицо человека, сидящего за столом напротив меня. Он начал "промывку" мозгов: я шарахнулся, потерял память и помешался на неком Стрелке, которого я должен убить. Из-за того, что этот барыга меня выхаживал, когда я был без сознания, я должен поработать на него. Мое первое поручение состояло в помощи одной группе Волка, местного "шерифа" или попросту опытного сталкера. Помнил я лишь инстинктивно: на зарядку ПМ'а, выданного мне, я потратил не более полусекунды, аномалии, артефакты, Зона... Все это я помнил. Но вот кто я, черт возьми, нет! Невооруженным взглядом был виден схрон трех сталкеров - "волчат". Один даже просто стоял во весь рост, разглядывая местную контрольную позицию. Сейчас она принадлежала бандитам - кучке зеков и просто больных на голову людей. Цель - принести флешку с ценными данными. Флешка у Шустрого. Шустрый в компании бандитов на АТП. Вокруг АТП колыхается воздух - аномалии. В общем полная жж... жесть. - А если договориться? - Нет, ты походу не только память, но и мозги потерял. С бандюками только свинцом можно договорится! Понял? - Да понял, понял. - Вот и хорошо. Счастливчик, ты обойдешь сзади. Косой и ты, как тебя звать то? - Так я же память потерял. Этот толстый назвал меня Меченым. - Не "толстый", а Сидорович! Если бы не он, был бы уже у псевдособак в желудках. Так вот ты и Косой пойдете за мной. И вот мы пошли. По-тихому подобрались к остову какой-то машины, время ее не пожалело. Вдруг раздался крик, с характерным матерным оттенком - хлопок, и все затихло. Но не прошло и пары секунд, как мат сталкера сменился на мат бандитов. - Счастливчик, твою мать! Вперед, вперед оба! - прошипел наш "командир" и сам рванул к дыре в стене промышленного здания. Косой бросился за ним, я же пошел немного влево, прямо к главному входу. Не знаю что на меня нашло, но я чувствовал, что поступаю правильно. Там, где сейчас были "волчата", началась пальба. Были слышны крики, но с моей стороны, похоже уже никого не было. Я быстро, но бесшумно забежал в противоположное здание и сшиб какой-то достаточно мягкий предмет. Обернувшись, я понял, что это никакой не "предмет" а самый настоящий Счастливчик. Причем весь в крови. - Ты что тут делаешь такой кровавый? - спросил я - Ты же вроде как погиб. - Думаешь меня просто так Счастливчиком назвали? Воронка, чтоб ее, сработала достаточно далеко, даже не думал, что заденет. Я начал орать, а тут в кустах что-то зашевелилось. Я туда руку сунул и схватился за... бандита. Он видать по большому ходил, засранец, ну я сколько сил было потащил, он упал прямо в воронку и сразу же разорвался. Наверно даже не понял ничего толком. Ладно, пошли нашим помогать. Уж точно Счастливчик. Мы начали заходить с тыла в здание с дырой. В окно я увидел бандитов. Там их оказалось около пяти. Один был уже мертвый, другой орал благим матом: подстрелили. Остальные уставились на стену с дырой. Косого с другим сталкером не было, видимо прятались около пролома. Счастливчик достал гранату, оторвал чеку и кинул в окно. Люди в здании молча глянули на кусок металла, но крикнуть ничего не успели, всех раскидало по помещению. Я обошел здание и увидел корчащегося от боли, но молчаливого Косого. Над ним с аптечкой уже колдовал "командир". - Подстрелили все таки. - прохрипел Косой. - Не дрейф прорвемся. - оптимистично заявил "лекарь" - Ну ты дал жару, откуда граната то? - Не я, Счастливчик. - Он живой?! - Да, он тебе потом все сам расскажет. Я вернулся к главному входу, там уже стоял Шустрый и герой сегодняшнего дня. - Значит ты Шустрый? Мне Сидорович сказал флешку какую-то принести, она у тебя? Без лишних слов Шустрый отдал мне флешку. - Немой что ли? - Да. - ответил за него Счастливчик. - Поэтому мы его и посылаем на развет задания - ничего никому не скажет, хехе. Как так примерно все и было ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592770
stunder 13 Опубликовано 13 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Dezertir, ответь мне пожалуйста в аську. Рассказ порадовал. Не хочешь заняться писанием текстов? Изменено 13 Мая 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592780
ESMSlavik 234 Опубликовано 13 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2011 Здравствуйте!Хочу спросить тех, кто уже прошёл мод и тех кто в курсе, есть в игре автоматическое оружие мощнее Грозы(собираюсь в бросок на АС, на данный момент самое мощное-Гроза), в Х-16 нашёл фашистский пулемёт, но он тяжеловат будет, да и боезапас к нему я так понял только у свободовцев, а до них ещё доковылять надо?Точно такой же вопрос по дробовикам, на данный момент таскаю Ремингтон(в тайнике отковырял-хорошая возможность прихабариться), пока лучше него из дробовиков ничего не видел, единственный недостаток-кроме дроби ничем не стреляет. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/10/#findComment-592823
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти