Перейти к контенту

Бот_Николай

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,746 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

36

1 подписчик

О Бот_Николай

  • День рождения 23.05.1997

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Интересы
    Интересуюсь мертвыми движкоправами

Недавние посетители профиля

2 366 просмотров профиля
  1. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    @Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение) Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно
  2. О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление, вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР, который может решить эти проблемы Вы приводите ложную цитату, я такого не писал и даже не имел ввиду. Писал лишь о том, что мод еще можно обновлять и обновлять. Локаций много, соответственно, можно еще много квестов наделать интересных, а сюжет ТЧ и вовсе прибрать (вроде сами авторы так и хотели сделать, где-то читал об этом)
  3. Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Мне ничего не стоит, да и опыт какой-никакой есть. Имейте ввиду, если что Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию, если у Вас самих не будет времени/желания. Но 100% гарантий не могу дать
  4. @AndrewMor ёлки, ну движок ОГСР в помощь, он хорош и быстр, сам когда-то свою старую поделку портировал на него) Там адаптировать - почти нефиг делать. Впрочем, дело хозяйское, тут я навязывать не буду
  5. Доброго времени суток. Проходил данный мод когда-то, хотелось бы вернуться к нему. Ув. автор, не подскажешь, планируется ли дальнейшее обновление мода? Он очень интересен и, имхо, ему еще развиваться и развиваться
  6. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    @finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое) @Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно
  7. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    Здравствуйте, камрады. Я, вроде как, рецензию обещал? Так вот она - The Long Road - Суровая реальность «Зова Припяти» (вынужден использовать Docs Google, ибо текста действительно оч.много) Сразу хочу отметить, что на данный момент некоторые проблемы, описанные в рецензии, уже решены. Версия мода, которую я проходил, датирована еще сентябрем (уже вышло больше 3 обновлений точно). Кстати, для полноты картины можете еще глянуть мой мини-гид, если не видели - Гайд ТЛР Альбом со скринами из рецензии (можете как обои себе поставить, если приглянутся) - Клик
  8. Здравствуйте. В команду модификации Legend Returns (посторонние ссылки кидать не буду, кому интересно - нагуглите разрабатываемый мод Legend Returns 1.0 (не 0.9)) требуется человек с навыками совмещения разных наработок (скрипты, квесты, конфиги и прочее) в один работоспособный билд. Также обязательны базовые знания Level Editor (для совмещения локаций и спавна). Кроме того, участник получает все базовые привилегии со всеми вытекающими: возможность участвовать в творческом процессе и принимать решения по концепции, ранний доступ к продукту, возможность самореализации (создания квестов или
  9. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    Ну что же, это было незабываемо) Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интер
  10. Бот_Николай

    Музыка III

    В корне не согласен с тем, что это прям таки какофония. Художественные абстракции в музыке тоже имеют право на жизнь. Иногда способны играть на струнах души покруче традиционной музыки. Кстати говоря, эмбиент все-таки из того же разряда, как мне кажется: его форма и содержание обязывают нас самим создавать образы в голове, додумывать. А ведь мы все эмбиент так любим и не представляем многие игры без него (да что там далеко ходить, сталкер тот же). Хотя музыка далеко на любителя - это уж точно, соглашусь с Вами, она явно не для масс)
  11. Бот_Николай

    Музыка III

    Будем разбавлять тред экспериментальной музыкой) Никогда не понимал всю эту тему вокруг современной lo-fi-музыки (тем более, что она не имеет ничего общего с первоначальным определением Lo-FI), но недавно открыл для себя Dated, который исполняет что-то вроде "темного" lo-fi. Такие треки лично меня оч.вдохновляют на модострой, с ними не так скучно колупать СДК, а их слегка психоделичное звучание помогает разыграться фантазии, особенно для создания своих историй в жанре "хоррор". Lofi Hip Hop Beats to Become One With The Eternal Spiral To (тут есть те, кто шарит за отсылку в арте на
  12. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    @Jurok, а я-то думал, что одиночный спавн артов давно уже есть в моде. В чистом поле с детектором бегаю и думаю, чего ж так не прёт
  13. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    @Jurok, вопрос не по теме багов: а печатная машинка в лагерях - случаем не отсылка ли к Resident Evil 2, где вся механика сейвов была на них завязана?
  14. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    Сделал еще пару забегов, обыскал всю местность. В итоге баллон оказался там, где не ожидалось - под мостом. Как он провалился сквозь кузов, а затем сквозь мост - загадка. Может при перезагрузке провалился, но выкатиться он физически никак не мог. Но за ложную тревогу извиняюсь. Квест не сломался, иду дальше
  15. Бот_Николай

    The Long Road (CoP)

    Доброго дня, спасибо за очередное обновление Но спешу поделиться парой проблем - серьезной и не очень. Во-первых, проверьте звуки перезарядки обреза БМ-16 (полную и неполную). Там звук не соответствует (вроде из ОГСМ ЧН, кстати). Вторая проблема - уборщик вещей, который, я так понимаю, в моде есть. Вскрыл контейнер с баллоном на мосту им.Преображенского, не смог утащить все добро сразу - оставил баллон там. Вернулся где-то через несколько игровых часов - баллона уже нет. Я конечно понимаю, с какой целью работает уборщик вещей, но подчищать квестовые предметы - подло. Либо это я недоглядел, и

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...