Valkik - AMK Team
Перейти к контенту

Valkik

Проверенные
  • Число публикаций

    188
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,422 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

54

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Valkik

    dsh mod

    Уважаемый Okichi, вы абсолютно правы! В рамках модификации игрового процесса я действительно использовал набор правок, разработанный Seruva, который позволяет сохранять игру в любом месте. Эти правки характеризуются высокой степенью гибкости и предоставляют пользователю возможность выбора. В частности, в состав набора входит устройство, известное как «трансмутатор», о существовании которого я ранее не был осведомлён. Данное устройство представляет собой инструмент, который, вопреки ожиданиям, не оказывает влияния на динамику накопления игрового опыта. Примечательно, что процесс варки, включающий 24 цикла, остаётся идентичным как в оригинальной версии игры без модификаций, так и при использовании «трансмутатора». Конфигурационные файлы артефактов, подвергнутых варке, предусматривают наличие пяти различных градаций с уникальными характеристиками. Однако, в отличие от других артефактов, найденных в игровом мире, эти градации не подлежат дальнейшей трансформации. Иными словами, артефакты, полученные в результате варки, обладают уникальными идентификаторами в игре, что исключает возможность их последующего преобразования в другие типы артефактов. Таким образом, моя попытка создать «капли», а затем преобразовать их в «огненные шары» для Креста не увенчалась успехом.
  2. Valkik

    dsh mod

    Приветствую. Получил «трансмутатор», в результате получаются незаряженные, с другими свойствами артефакты, которые не годятся для следующей трансмутации, например: полученная «Капля» — в «Огненный шар». Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Возможно есть какие то особенности по теме варки?
  3. Valkik

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Приветствую. Видел ролик с тепловизором в прицеле. Подскажите пожалуйста, в каком оружии-прицеле он есть? И как его переключать? Спасибо.
  4. Valkik

    ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации

    Приветствую всех! Столкнулся с проблемой (для меня)... Стволы с устанавливаемыми коллиматорныеми прицелами, при быстром перемещении вправо-влево, имеют как бы инерцию... Т.е. вы вроде как точно должны были попасть в цель, но прицельная точка "живёт своей жизнью" , её попросту заносит... В результате теряются драгоценные 1-2 секунды... На стволах (старых) с предустановленным коллиматором, такого эффекта нет! Из-за этого эффекта , все хорошие стволы теряют смысл (для меня). Возможно кто то этим занимался, прошу помочь! Спасибо!
  5. Valkik

    dsh mod

    Распаковал винраром, всё поставил по новому - стабильный вылет при выходе в виндоус! И на всех переходах. Система указывает на деррикторию которой у меня нет! [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator () [error]File : c:\users\denis\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! http://f26.i-fotki.info/thumb/db5ec5d07e0f7d92d19f0ea1555561e05b7a19422582310.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/f86ad8ebedd9e87362858c191af9035e5b7a19422582555.jpg Ссылка на архив с полным логом, сейвом, скринами выше.
  6. Valkik

    dsh mod

    @dsh Обновление не решило проблемму, которую я обозначил выше. Повторно прошу отреагировать!
  7. Valkik

    dsh mod

    Начал новую игру. Дополнения как у автора. Система выдаёт фатальную ошибку при выходе в виндоус уже при первом сейве. Далее вылет при переходе на свалку и обратно. Вылет указывает на дирректорию, которой у меня нет. Лог, сейв, скрины предоставляю: https://cloud.mail.ru/public/Jdyd/XAa6Nr1PM
  8. Valkik

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Не вижу здесь связи... Просто было желание некоторые особенности из других модов прикрутить к этому моду... Наверное с задержкой дыхания я ошибся, так как эта фича собрана на другой платформе, а вот всё остальное думаю вполне осуществимо, хотя бы подскажите в каких файлах рыть... Спасибо.
  9. Valkik

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Начал играть в 7 версию мода. Парни, подскажите как сделать качающиеся прицел при прицеливании? Особо хочется как в OGSR с "прекращением дыхания" по кнопке "пробел"! Очень эта фича пришлась по душе и в этом замечательном моде мне этого не хватает. Также хотелось усилить чувствительность монстров и зомби. ГГ их расстреливает с небольшого расстояния и никто на это не реагирует. Хотелось бы также при включении allow_xrs_battle_ai=true, что бы неписи не просто прятались в кустах, но и стреляли находясь в них... Не помню, в 6 версии, или в других модах это было реализовано. Извиняюсь, "задержка дыхания" из Prosectors v1.5...
  10. Всё работает как часы! Нет там ни какого бардака! (не все правда спавнится, но этого для ознакомления более чем достаточно). "Дарёному коню в зубы не смотрят!" Научитесь быть благодарным за то, что для вас сделано! В следующий раз пройду мимо...
  11. Слушай, человек запрашивал спавнер, а он у меня был уже внедрён в геймдату и выковыривать оттуда - не было времени. Если такой грамотный и есть время, сделай лучше и не ворчи...
  12. Ссылку поправил.
  13. Ссылка на геймдата вместе со спавнером и моими правками. - Бинокль и СВД с автозахватом - Увеличена дальность освещения фонарём - Изменена цена рюкзаков - Прочие незначительные правки
  14. Valkik

    Prosectors Project

    1. Ребят, подскажите задание прохлопал задание "поговорить с мясником" взятое в лощине, где его искать? 2. У меня не работают горячие клавиши для аптечек и бинтов. Это только у меня?
  15. Valkik

    OGSR Mod

    Приветствую всех. Подскажите в ОГСР есть тепловизор? И кто его даёт-продаёт? Очень интересно попробовать.
×
×
  • Создать...