Shennondoah - AMK Team
Перейти к контенту

Shennondoah

Опытные
  • Число публикаций

    286
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,515 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

130

1 подписчик

О Shennondoah

  • День рождения 14.08.1989

Звание

  • Звание
    Project A.U.R.A.

Информация

  • Реальное имя
    Ян
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автостоп

Недавние посетители профиля

4 879 просмотров профиля
  1. А разве не реализовали многопоточность уже?
  2. Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода?
  3. Shennondoah

    Судьба Зоны: Говорилка

    Нормальная ситуация в DayZ
  4. Shennondoah

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого есть партикль электрических разрядов, не от "электры", а что-то вроде мощных молний от катушки Теслы?
  5. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой)
  6. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)
  7. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд
  8. Но есть одно но, их по-сюжету попадается 40+ и каждый дает рандомные предметы, в общем фичу пытаюсь реализовать, чтобы рюкзаки от тайников ГГ поднимал, потом распаковывал и рюкзак оставлял себе, для тайника, я устану клепать секции.
  9. Еще такой вопрос возник по-конфигам, как сделать, чтобы предмет не "стакался" в кучу, а был в инвентаре по-одному? Надо для скриптового предмета.
  10. Ребята, как сделать так, чтобы доступ к тайнику был только при наличии предмета в инвентаре? (Лопата нужна, а тайник планирую квестовый в могилке)
  11. Shennondoah

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ребят, у кого есть скрипт отдельно, где монолитовцы самовзрываются при приближении к раненому?
  12. А вот как бы надежно сохранить вещи? Не арты, но недешевые стволы и запасные экзики.
  13. Ребят, а в этой версии из самопальных тайников, из рюкзаков, вещи тырят? А то перегруз, а вещей нужных много.
  14. Shennondoah

    NLC 7: Я - Меченый

    Еще вопрос, а вот через консоль нельзя сохранки делать отдельные? Как-то поправить можно? А то у меня казус был, с месяц назад ноут немножечко повредил в аварии, у меня нету кнопок F 1-12 и верхних циферок, верней не работают они...
  15. Shennondoah

    NLC 7: Я - Меченый

    Видел как-то версию с облегченным боем, можно ссылочку, у кого есть? Решил поиграть, но у меня слегка бомбит, господа, я горю. Не особо люблю хардкор, мне его в варкрафте хватает.
×
×
  • Создать...