-
Число публикаций
286 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,515 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
130О Shennondoah
- День рождения 14.08.1989
Звание
-
Звание
Project A.U.R.A.
Информация
-
Реальное имя
Ян
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Автостоп
Недавние посетители профиля
4 879 просмотров профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А разве не реализовали многопоточность уже? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? -
Нормальная ситуация в DayZ
-
У кого есть партикль электрических разрядов, не от "электры", а что-то вроде мощных молний от катушки Теслы?
-
Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой)
-
Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)
-
И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Но есть одно но, их по-сюжету попадается 40+ и каждый дает рандомные предметы, в общем фичу пытаюсь реализовать, чтобы рюкзаки от тайников ГГ поднимал, потом распаковывал и рюкзак оставлял себе, для тайника, я устану клепать секции. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Еще такой вопрос возник по-конфигам, как сделать, чтобы предмет не "стакался" в кучу, а был в инвентаре по-одному? Надо для скриптового предмета. -
Ребята, как сделать так, чтобы доступ к тайнику был только при наличии предмета в инвентаре? (Лопата нужна, а тайник планирую квестовый в могилке)
-
Ребят, у кого есть скрипт отдельно, где монолитовцы самовзрываются при приближении к раненому?
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Shennondoah ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
А вот как бы надежно сохранить вещи? Не арты, но недешевые стволы и запасные экзики. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Shennondoah ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Ребят, а в этой версии из самопальных тайников, из рюкзаков, вещи тырят? А то перегруз, а вещей нужных много. -
Еще вопрос, а вот через консоль нельзя сохранки делать отдельные? Как-то поправить можно? А то у меня казус был, с месяц назад ноут немножечко повредил в аварии, у меня нету кнопок F 1-12 и верхних циферок, верней не работают они...
- 7 951 ответ
-
- nlc 7
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Видел как-то версию с облегченным боем, можно ссылочку, у кого есть? Решил поиграть, но у меня слегка бомбит, господа, я горю. Не особо люблю хардкор, мне его в варкрафте хватает.
- 7 951 ответ
-
- nlc 7
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
n6260
a185