Карлан - AMK Team
Перейти к контенту

Карлан

Жители
  • Число публикаций

    1 387
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    11
  • AMKoin

    278 [Подарить AMKoin]

Карлан последний раз побеждал 1 Декабря 2018

Карлан - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 050

8 подписчиков

Недавние посетители профиля

8 795 просмотров профиля
  1. Карлан

    Prosectors Project

    Немного материалов. Оружейный пак снова доступен. По ссылке добавлен архив fix_update1compat.rar - адаптация оружейного пака под первый апдейт. Установка: 1 Если у вас уже установлен первый апдейт, то скачайте и распакуйте prosectors STCoP.7z, а затем два фикса в любом порядке. 2 Если у вас еще не установлен первый апдейт, но установлен оружейный пак, то установите апдейт, а затем поверх накатите fix_update1compat.rar. Для модмейкеров в шапку добавлен спавн под стандартный acdc (с массивами под наш проект), свежий луа хелп и дебаговая версия движка! В дебаговой версии движка уже присутствует фикс исправленного хода солнца (via Zagolski).
  2. Карлан

    Prosectors Project

    Update #1! Большое спасибо всем стримерам и ребятам с форумов за отзывы и найденные ошибки, без вас ничего бы не получилось. Внимание! Правки связанные со спавном (н-р зоны сохранения), будут работать только с новой игры! С оружейным паком пока не совместимо, так что перед установкой апдейта его необходимо предварительно удалить (т.е. удалить все папки из gamedata кроме scripts). Вскоре мы выпустим адаптацию. Всем, кто периодически ловит баги с зависанием применения медикаментов рекомендуется начать новую игру. Ссылка (~110Mb): https://mega.nz/#F!t19gCIwa!R6AS1SsKEe1_F0nALs_waw И хорошие новости, к нам на помощь подтянулось сообщество NLC, @Zagolski в том числе (вот ход солнца он кстати помог поправить в движке). Графика у нас немного подрастет, так как даже тем, что у нас уже есть мы не совсем понимали как правильно пользоваться, теперь с этим дела обстоят куда лучше, за что спасибо всем ребятам, которые нам сейчас помогают.
  3. Карлан

    Prosectors Project

    @UriZzz, модуль подключается корректно, ты все верно сделал, единственно, что ты не прокинул данные ивента в функцию, у тебя self.object - nil. Надо вот как-то так : --/<----------------------------------------------------------------------- -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi) local DogNum local DogTimer = 0 function dog_atack(e) local obj = e.obj if obj:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then local oTarget = obj:get_enemy() local v1 = obj:direction() local v2 = actor:direction() if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and obj:see(actor) and obj:position():distance_to(actor:position())<20 then DogNum = 1 level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"") level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false) local h = hit() h.draftsman = obj h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h) m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position()) local aitem = actor:active_item() if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 end elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil else obj:set_tip_text_default() end end function init() event("mob_update"):register(dog_atack) end --/<-----------------------------------------------------------------------
  4. Карлан

    Prosectors Project

    Апдейт выйдет в течении суток. Я только начал его собирать. И в свете последних событий все видите, что да, к публикации чейнжлога теперь надо подходить более ответственно, и делать это регулярней. @UriZzz, @sto1en тебе все верно подсказал. Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку. Только дождись апдейта, так как там этот скрипт меняли.
  5. Карлан

    Prosectors Project

    Транкио, транки. Ребята, бета версия и выложена для того, чтобы все попробовали и каждый высказался о найденных багах и проблемах. Инфу о вылетах я всю скрыл, так как она не несет никакой смысловой нагрузки, этих вылетов принципиально не может быть, @Майор Литвинов, у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого. Ящики не открывают и вылетает на диалоге потому-что слетел таймер ящика. По чтению данных полетело даже не представляю почему (если кинешь сейв, то точно установлю), но очевидно, что такой дыры в данных быть никак не может, это просто невероятно. После выхода апдейта тебе будет необходимо начинать новую игру, судя по твоим репортам точка невозврата у тебя давно уже позади. Я извиняюсь, что придется вынужденно начинать новую игру, мы не сделали перехватчик зависших апдейтов, чтобы этого не случалось, и это наш косяк. Но такова сила беты. По невзрывающимся подстволам это "не баг, а фишка"(с) (называется отложенное взведение), идем на википедию, и видим: Вы справедливо заметили, что неплохо было бы сделать подбор не подорвавшихся снарядов. Я это сам сразу же предложил после введения данной фишки, тем более что технически это довольно легко делается, но по каким то причинам от этого отказались. Сейчас мне уже трудно судить насколько это разумно, возможно мы пересмотрим этот момент. Также я обращаю внимание, что в апдейте мы уменьшили время взведения, т.е. взрываться будут чаще. Это опять же все легло на плечи тестеров, и вы помогли это настроить более качественно. Например, только за эту неделю я поправил более десятка багов, мы внимательно все читаем и адекватно воспринимаем, много кривоты в апдейте уйдет, также существенно улучшится ситуация с битьем сейвов. Мы поняли многие моменты, которые не понятны игрокам, и сейчас раскрываем их более подробно делая их более понятными. Фидбеки - очень важно. Большинство о чем тут пишут по части каких-то проблем уже исправлено. Предложения по дополнениям разумеется мы отодвигаем на задний план и что-то из этого в апдейте я думаю увидеть не придется. @UriZzz, по патронам ты задал хороший вопрос и предложил вполне оптимальное решение, я спрошу ребят, если они не против, то сделаем на статике общее количество патронов только текущего вида. Можно еще третий параметр добавить - общее количество (как и сейчас), либо всех остальных. Т.е. будет как-то так: "сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих" либо "сколько и каких в самом оружии / сколько таких-же, которые сейчас в оружии / сколько всего подходящих минус сколько таких-же, которые сейчас в оружии" @Майор Литвинов, псевдособака хорошо убивается в спину, прострел шеи дает сильное кровотечение. По броникам и шлемам, состоянии их пока одно, но вот защита разная, сняв встроенный шлем снизится общая защита костюма.
  6. Карлан

    Prosectors Project

    Апдейт выпустим к выходным. Новая игра будет не обязательна, но рекомендована, так как я вижу, что у многих слетели скрипты. Вставил жесткую проверку на слетевшие скрипты, поэтому если сейв загрузить не сможете, значит все уже печально, и чтобы не репортить о тех ошибках, которых нет, лучше начать новую игру. Также правки спавна только с НИ начинают работать, так что все добавленное на старых сейвах не увидите. Да, мы перепрофилируем игровой процесс. Одни гвозди выдираем, другими приколачиваем. Основная идея это победить прохождение буром. Я не вижу никакого смысла оставлять привязку к инфопоршням и каким-то сюжетным моментам сохраняя каноничность игры (из торговли это в дальнейшем также будет вырезано). Из тех, кто в нее до сих пор играет и так все знают вдоль и поперек. Поэтому мы немного меняем вот это постепенное наращивание сложности и хабара. Х-18 у нас получилась сложнее Х-16, к походу туда нужно вполне определенное снаряжение. Его нужно как-то раздобыть, вариантов масса, работая на каждого ключевого персонажа вы можете собрать определенный тип снаряжения. Шлем и броник позволяют это все скомбинировать и разнообразить. Обращаю внимание, что состояние встроенного шлема (надет / снят) также влияет на общие характеристики костюма.
  7. Карлан

    Prosectors Project

    Это одна из основных проблем бетки как оказалось, подвис апдейт, грохнулсь таймеры, а этот модуль держится на таймерах. Дождись апдейта, мы уже сделали систему отлова зависших апдейтов. Наша сисема урона тоже не рассчитана под стандартные уровни, поэтому нам нужен маппер, который перенастроит материалы под наш движок и перекомпилит геометрию разумеется. Мне сказали, что все в порядке. У меня нет оснований не доверять этому. Специальных рук под Берилл возможно нет, но чтобы их вообще не было я думаю это маловероятно. Да. "Опции -> Игра -> Обнаружение врагов". @alex5773, 1. Я же не зря писал об этом в посте с дропом. Да, неписи стреляют сквозь стены из-за того, что в движке были пересмотрены материалы. Сейчас необходимо на уровнях их настроить под нашу систему урона, и тогда все будет очень круто. 2. Так и задумано. Тайник можно сделать только из активного рюкзака. Алгоритм примерно такой, дропаем активный рюкзак, из него подбираем пустой, и затем сразу из него делаем тайник, а активный берем на плечи. Ву-а-ля. 3. Сила рандома. Хорошо, что-нибудь придумаем, но сейчас не до этого. 4. Я повторюсь, экономика настроена корректно. Даю подсказку, цены растут каждый день, но с каждым днем все меньше. Подумайте, в какой период выгоднее всего (стратегически) заниматься прокачкой.
  8. Карлан

    Prosectors Project

    @alex5773, @ed_rez, @Laucer, по кострам я с вами полностью согласен, радиус нужно увеличить. Также упомяну, что возможность сохраниться активизируется, когда смотрим на пламя непосредственно. Т.е. сохранение происходит не рядом с костром, а смотря на костер, скажем так . Иными словами, как появиться подсказка о тушении огня, так можно пробовать сохраниться. Но я не зря уопмянул в описании, что сохраняться можно только возле безопасных костров. Что это значит? Это значит, что у вас не должно быть АКТИВНЫХ врагов. Кто такие активные враги? Это боеспособные неписи, или не удирающие мутанты. Если непись не лежит раненый, и он о вас помнит, вы не сохарнитесь, если мутант не удирает от вас в панике или просто не забил на вас и, отсюда, вы являетесь для него активным врагом, вы также не сохранитесь. Неписи у нас не видят затылком, да и в темноте они особо-то тоже ничего разглядеть не могут. Поэтому если вы тихонько отсидитесь, неписи о вас забудут, и можно будет сохраняться. Т.е. еще раз, нельзя сохраняться, когда вокруг вас именно активный враг настроенный против вас, в остальных случаях - можно. @alex5773, по ценовой политике. Опять же не зря я упомянул в ридми про игровую значимость и влияние инфляции. Чтобы не попасть в трудное (но не безвыходное) положение в игре, необходимо поддерживать хорошие отношения с хотя-бы одним торговцем, чтобы цены были приемлемы. Если у торговца долго не появляться, он о вас может подзабыть, и благосклонность его снизиться. Экономика как-раз получилась очень хорошо настроена, как показала практика. Как-раз к финалу игры можно без проблем прокачать как минимум Сидора и Бармена. Но рекомендую качать Сахарова, он очень дорого покупает артефакты, которые, к слову, появляются после Выброса, но успейте их искать, другие сталкеры тоже не дремлют. Дядя Вася, например, в одном прохождении постоянно выкупал арты у матерых сталкеров после Выброса, когда они их поднимали, и сам не лез в аномалии, чтобы еще и получить от артефакта. @Fan fan, используйте консольные команды cam_inert, cam_slide_inert, cam_bobbing. Тут должен был быть hr, но что-то он как-то не так стал работать. Практика показывает, что довольно много тупых искусственных ограничений получилось, которые стоит переработать. Т.е. сейчас мод скорее тупо хардкорный, чем интересно хардкорный. Поэтому скорее всего в ближайшую неделю выпустим апдейт, уже много бесячих вещей поправили, это действительно полезные правки над нашими недоработками. Играть будет приятнее. Также пишите что смотрится не логично, или какие-то еще правки возможно интересуют срочно, мы их сделаем и добавим в апдейт. Я все читаю, но не все помню. Опциональность кое-какую завезем в апдейт.
  9. Карлан

    Prosectors Project

    Обновил фикс! Устанавливать в любое время, все само собой пролечиться. Исправлено несколько багов, в т.ч. читерских .
  10. Карлан

    Prosectors Project

    В шапке обновил ссылку на оружейный пак, забыли текстурки доложить, как вы это любите. Докачайте мелкий фикс, он важен. К ночи обновлю кумулятивный, дошли руки пофиксить слетевший выброс, для тех, кто уже играет. Отправил на тест, как получу положительный ответ, все будет обновлено, отпишу как будет готово.
  11. Карлан

    Prosectors Project

    В шапку добавил гайд по игровым опциям! Заодно зацените, понятно так или не очень, может еще что-то доделать нужно. Добро?
  12. Карлан

    Prosectors Project

    Оружейный пак в шапке! P.S. Если нагрузка на игру существенно повысится - скажите, запакую в модуль, чтобы пошустрее грузилось все.
  13. Карлан

    Prosectors Project

    Есть несколько путей, необходимо решить, каким идти. Если разработка пойдет в закрытом режиме, то будет глобальный перезалив с ярлыком RC (сейчас OBT). Если пойдет в открытом, то можно сделать кумулятивный апдейт и туда все забрасывать, если будет много игроков, я готов на это пойти, если 2-3 человека стабильно, то не стоит времени, так как компил релизного движка муторное дело в процессе разработки, а устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки будут очень сильно различаться, и нужен целая обучающая статья как пользоваться дебаговой сборкой. На текущий момент я склоняюсь продолжить работу в закрытом режиме, так как это гораздо выгоднее по времени, в открытом режиме есть риск все затянуть.
  14. Карлан

    Prosectors Project

    В шапку добавил ссылку на кумулятивный фикс! Внимание! Ссылка на фикс постоянная, здесь в теме я буду отписывать об обновлении фикса, его нужно будет в этом случае перекачать. Установка: переместить в папку с игрой с заменой файлов. Пр. к текущей версии фикса: если у вас уже был выброс, то рекомендуется откатится на тот момент, когда он еще не начался. Сегодня криворукий - я, ничего не поделаешь . За найденные баги спасибо Welder и @Злая мармеладка {Монолит}.
  15. Карлан

    Prosectors Project

    Компромисс найден. Опциональность будем расширять (я уже написал код), на "новичке" дадим богато, сложность "мастер" будет также дорабатываться, но останется примерно такой же, какой есть и сейчас. Информативность опций будет улучшена, добавлены всплывающие подсказки, так же я переработал механизм активации, чтобы все было наглядно понятно. Плохая информативность опций была нашей недоработкой, мы ее признаем, и уже исправили. Итак, можете говорить, какие плюшки выносить под опции, буду потихоньку пополнять свой список, пока я так понял что всякие перезарядки/стрельба на бегу, сохранения, медленные использования, пишите что еще. Динамический баланс мы делать не будем, поэтому удовольствие от игры на "новичке" с отключенными хардовыми плюшками я не гарантирую, но любителям спокойной игры и оригинального баланса я думаю понравится. Я уже сейчас наперед могу точно сказать, что баланс не будет учитывать опциональность, он будет дорабатываться под дефолтные установки всех опций, следовательно чем больше вы меняете опции, тем больший дисбаланс вы будете вносить. Возможно найдутся люди, которые в дальнейшем сделают динамический баланс, либо просто будут ребалансировать игру под другие пресеты опций, я это только приветствую и рубить никак не буду. Все новинки будут скорее всего обкатываться на стримах Дяди Васи, он же будет знакомить всех с нововведениями. Повторяю, сегодня он покажет пак оружия, который выйдет возможно даже сегодня. RC версия ожидается месяца через два. Доделаем недоделанное, пофиксим непофиксенное, сбалансируем несбалансированное. За работой можно будет наблюдать у Дяди Васи, и пишите свои рекомендации как что-то улучшить в любом плане, дроп нам быстро указал на все наши ляпы и недочеты, мы внимательно все смотрим/читаем и согласны с большинством претензий.
×
×
  • Создать...