Перейти к контенту

Kozhevnikov

Проверенные
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Подскажите когда спавнится Пуля вТД? Я считал, что он должен спавнится после взятия задания у Бармена на доки из лаборатории в ТД. Я ходил в ТД до взятия этого задания для взятия изумрудного выверта Пличко, там не было Пули, но чуть дальше от входа на пригорке сидело несколько военных и рядом ходил часовой. После взятия у Бармена задания на доки из лаборатории ничего не изменилось, то есть Пули нет, а на пригорке так и сидят военные. Подскажите это глюк или так и должно быть. И еще, у меня уже больше недели игрового времени на кордоне стоит Ковальчук вместо Кузнецова и никак не хочет меняться. Когда он должен смениться? Что за квест с компроматом, и когда он должен даваться Кузнецовым? Доки с блокпоста я уже выкрал, и они хранятся в платной нычке, может быть из-за этого не было квеста.
  2. Почему проваливается квест на доставку Сидору медузы Горгоны при переходе со свалки на кордон? До перехода на кордон оставшееся время для выполнения квеста составляет 5 часов, переход занимает 1 минуту, а квест после перехода сразу переходит в проваленные.
  3. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) stack trace: Что значит сие и как енто вылечить? Вылет при переходе на любую локацию и загрузке любого сохранения после смерти ГГ. При этом теже сохранения нормально грузятся, если их грузишь после нового захода в игру. Соль от 19.04 с патчем от 27.06.
  4. Ищи побольше тайных мест (где вспышки), ну и делай добрые дела (подавай патроны нищим, дай патронов на лечение ребенка, не бери денег за спасение мальчика и т.д.). У меня вообще нервов для стелся не хватает. Не прошел ни одну локацию со стелсом, всех убил даже мутантов стараюсь убить как можно больше (особенно гарил в библиотеке) и тем не менее проходя второй раз получил вторую концовку с выбором, потому что первый раз пропустил много мест со вспышками. Это от стелса не зависит.
  5. Двух летунов на крыше, где вставляем кассету в передатчик замучился стрелять из ВСК - даже патронами деньгами, "тихарем" не пробовал, но после того как попробовал гранаты с гвоздями, понял что это самое лучшее. Во первых - они очень подвижные и преземляются они не надолго. Чтобы завалить его из огнестрельного оружия с наименьшим расходом патронов надо выждать когда он приземлиться раза два-три, а кружит он долго. Во вторых - за это время расходуется много фильтров и если не успел во ремя спрятаться во время его пикирования он тебя довольно сильно коцает при каждом заходе. А тут один раз выждал когда он приземлиться и кинул в него гранату с гвоздями, она прилепилась и все считайте его уже нет. Кроме того, эти гранаты незаменимы чтобы подорвать ездящую фашискую дрезину на уровне "мост". Поначалу замучался ее подрывать обычными гранатами так как она не стоит на месте, а гранаты с гвоздями хватает одной. И еще вопрос: вроде где-то читал, что если пройти этот уровень стелсом, то можно самому сесть в эту тачку и расстрелять из нее всех. Так ли это? Что-то с трудом вериться.
  6. Как пройти комнату в главе "катакомбы" в самом начале уровня? Бурбон говорит обшарь трупы, я обшариваю, он открывает задвижку. Он еще прикольно говорит о том что покрасит задвижку если она откроется. По ходу его открывания 3 вспышки (миниролики, где показывают как он крутит задвижку и железная решетчатая дверь поднимается), после третьей вспышки показывают ролик, где бурбон открыл дверь и оттуда появился какой-то свет, после чего ГГ дохнет, как будто он без противогаза. Переигрывал 2 раза с уровня "Мост", старался чтобы мутанты не били (думал они противогаз разбивают), однако в конце моста лежит труп с противогазом и при наведении на него не появляется значка поменять, да и противогаз у меня вроде еще ничего, только маленькая трещинка. Тем не менее на уровне катакомбы все равно дохну. Может быть там чо-то надо сделать?
  7. Kozhevnikov

    Метро. Железный вопрос.

    Наконец-то купил джевел в нашем захолустье. Запустил диск, стим два раза чо-то скачивал, зарегился в стиме, игра вроде установилась. Жму иконку вылазит окно запуска и там опять скачивается какое-то обновление, при моей малюсенькой скорости пишет, что скачивание займет 4 часа, при этом кнопка запуска игры не активна. Гребаный Стим никогда не имел с ним дело и еще бы сто лет его не видел. Я и так из-за маленькой скорости моего подключения не скачивал пиратку, а тут еще такой облом. Мужики подскжите как запустить игру без этого гребанного обновления. Ждать уже нет мочи, да и завтра с утра на работу, а если ждать эту беду тогда я начну играть только в полночь.
  8. Kozhevnikov

    Метро 2033

    Там 4 конфигурации, 2 из них вполне приемлемые для среднестатистического юзера. А насчет 8 гигибайт оперативки - сами разрабы отписывались на гейменаторе (в частности скайнет), что мол официально он не может опровергать информацию исходящую от ТHQ, но от себя лично сказал, что эти требования в третьем варианте конфигурации сильно завышены. Ориентировочные данные о железе также содержаться в интервью с Шишковцовым (сори, если не правильно написал фамилию), где о 8 гигах вообще речи не идет, а это всетаки чел написавший движок. Кроме того на гейминаторе люди напрямую пишут свои кофигурации и спрашивают пойдет ли у них игра. Скайнет отвечает на эти вопросы и из ответов видно, что игра пойдет и на весьма средних конфигурациях, единстввенное он не уверен насчет одноядерных процессоров. Были даже конфигурации с 512 Мб оперативки и 256 Мб видеокарты, он ответил что на 9 директе пойдет (естественно с соответствующими настройками по минимуму), так что не надо разводить панику. А вообще дождемся игру, тут осталось-то всего-ничего. А насчет карточек АТИ в каком-то интервью говорилось, что владельцы карточек не от НВИДИА не смогут воспользоваться технологией Плисикс, но это никак не повлияет на игру, т.к. в этом случае физику будет обсчитывать процессор а не видеокарта. В этом нет ничего страшного, так как полно игр с отличной графикой и физикой, которые не используют эту технологию. Сори если где-то ошибся в терминах, так как не силен в них.
  9. Kozhevnikov

    New Radiation & Cardiography mod

    Как там дела с обоймами (рожками) для оружия? Просветите пожалуйста, может чего-то упустил, но информации чего-то давно небыло. Может уже и не стоит ждать. А охото обоймы поюзать. Была же играбельная версия без анимации набивания рожка, хоть бы ее выложили.
  10. Kozhevnikov

    Метро 2033

    Почитал отзывы. Мое мнение: Че вы напали на игру, я думаю, она будет не хуже сталкера и по графике и по оптимизации и по гемплею.
  11. Потому-что там выставлены ограничения. Чтобы появился диалог о ремонте нужно иметь кроме необходимой суммы "сравнимый" ствол на разбор и износ этого ствола по умолчанию должен быть, по крайней мере в предыдущей версии не более 25% и не совсем новый (процент не помню). При выполнении этих условий появиться фраза о ремонте, а при их несоблюдении будут появляться варианты ответов о том, что нет денег или сравнимого ствола. Эти проценты можно править самому, ничего там сложного нет.
  12. Пытаюсь ремонтировать Спас "Парадокс" вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\repair_check.script:296: attempt to index global 'wnpB' (a nil value) В скрипте менял только коофицикнты ремонта сравнимого оружия с 0.76 на 0.96. Автор вообще появляется здесь или давно забросил свое детище? Кто ковырял этот мод (например banderos) подскажите в чем проблема? Сообщение от модератора n6260 'wnpB' - вроде как опечатка где-то. Хотя могу и ошибаться. Добавлено через 245 мин.: Предыдущий пост почему-то не редактируется. Спасибо, именно в этом была проблема. Блин понапишут с ошибками, а потом сиди думай. Я час ковырял таблицу сравнимых стволов.
  13. Вопрос по подключению мода. Адаптировал мод по вашим инструкциям, диалог у Сидора появляется (прописал только Сидору), в котором он требует сравнимый ствол. В слоте номер 1 ставил и ПБ и ПМ с кондициями больше 0.2 и меньше 0.75%, в рюкзаке 5 ПМ-ов разной кондиции, но все равно Сидор требует сравнимый ствол. Я не правил вашу таблицу сравнимых стволов (и другие таблицы с ней связанные), но вроде в ней есть: local wpn3 = { "wpn_cz52", "wpn_aps", "wpn_fort", "wpn_gsh18", "wpn_mp444", "wpn_oc33", "wpn_pb", "wpn_pm", "wpn_tt33" }, тоесть и ПМ и ПБ сравнимые стволы. У меня конечно нет половины стволов, указанных в вашей таблице, но вы вроде пишите, что они не должны мешать. Вопрос: подскажите пожалуйста почему Сидор такой козел (шутка). Извините вопрос снимается, на глаз по полоске трудно измерить коэффициент износа сравнимого оружия.
  14. Подскажите где тусуется Сенька изначально и где его можно встретить потом. Пишут, что у этого Сеньки есть какая-то толи запчасть, толи вторая половина черного ящика от беспилотника. Пишут, что он вроде как тоже охотится за тайниками, котрые выдаются после расшифровки черного ящика с беспилотника. Пишут, что потом его можно встретить на заводе Юпитер, но я там уже все обшарил нет ни его, ни его трупа, только трупы наймов, котрые хотели убить ГГ после взятия документов. Спрашиваю потому, что я нашел два тайника с записями (переписка стрелка с клыком и призраком), а потом уже обшарил беспилотник. После расшифровки черного ящика были выданы три тайника, но пометился всего один в тоннеле у цементного завода, который я не нашел ранее. Но когда я его шманал он оказался пустой, метка с него не снимается даже если туда что-то положить и взять. Это баг или так задумано? Может этот Сенька там уже побываол и чтобы найти эту часть нужно найти Сеньку? Сообщение от модератора PseudoStalker Отдайте модуль с беспилотника ученым и Сенька никуда не пойдет.
  15. Kozhevnikov

    Clear Sky Dynamic Music

    Автор ты неправ. В АМК 1.4.1 динмузыки нет. Был мод от Икстрима под АМК 1.4.0. и ОГСМ с этой музыкой. Но когда Икстрим ушел из АМК до выпуска новой версии мода 1.4.1 разработчики АМК в последнй версии зачем то вырезали базовые функции динмузыки и теперь там ее нет. В НЛС она есть потому что Сяк включил мод динмузыки Икстрима в свой аддон. Не хочешь делать адаптацию под АМК так и скажи, а не дезинформируй людей, что в АМК есть динмузыка и просто надо поменять заменить треки АМК на треки из твоего мода.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...