SNIPER 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 (изменено) ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 Автор мода: Phobos_2077. Автор адаптации: BoOoZ. Респект Sniper-у за первую адаптацию для Wawka 2.1. Создаём что хотимШапка от BoOoZ, => все вопросы к нему и все "Я" в ней написаны от него. Вы не подумайте, я не жадный, просто SNIPER уже на форуме пол года не появлялся, а phobos-a я всего один раз видел, и то мельком. Основаная работа конечно phobos-a. p.s от Снайпера: Phobos забросил это (спрашивал у него давненько) Вылечил Spawner от его детской болезни - теперь он дружит с GPS-метками. Для тех, кто впервые слышит: этот мод(скорее даже инструмент) позволяет не выходя из игры получить любой объект, имеющий свою секцию(будь то оружие, сталкер, патроны и даже автомобиль). Использование: Ставим игру на паузу(Esc по умолчанию), затем жмём: F1 - показ ваших текущих координат. F2 - поиск предмета(по секции). F3 - добавляем информацию(напр. рецепт трансмутации) - неправильный ввод секции вызовет вылет. F4 - спавним(добавляем) объект в 3-х метрах к северу от себя. Можно спаунить сразу несколько предметов, тогда вводим секцию в виде секция, число(напр. wpn_gauss, 20) - 20 гауссов. F5 - по названию секции удаляем все предметы по локе/игре. Т.Е., нажмём F2 и введём wpn_pm - получим координаты ближайшего к нам ПМ-а, введём в F4 - появится ПМ рядом, F5 - ПМ-ов не останется.Небольшой FAQ: У кого проблемы с проваливанием вещей/NPC под пол - смотрим решение от frags во втором сообщении. Старый список предметов от меченого(стрелка) находится в посте №3 SNIPER в посте №4 приводит пример расширения спавна людей и даёт ссылку на уже готовые файлы для wawka 2.1. DOLG в посте №5 перезалил адаптацию для 1.4.1(у меня нет оригинала меню 1.4.1), но из-за неё вроде перестают работать АМК функции, если кому надо. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- By SNIPER [Перезалито на 2 моих сайта, прямая ссылка]Полное ReadMe от Sniper в моей редакции[ЗЕРКАЛО] By SNIPER прямая ссылка с моего сайта BoOoZ переделал концепцию мода: теперь будет два файла - основа, общая для абсолютно всех модов и всего 1 файлик который нужно совместить нужно скачать отдельно. Будет так же дополнение, включающее в себя расширение спавна NPC(добавлю секции нормальных сталкеров, свободовцев, долговцев, экологов, т.к. сейчас спавнится только опытный долговец с секцией dolg_regular).Установка: качаем основу, распаковываем, кидаем в папку с игрой, соглашаемся на замену файлов и проделываем то же самое с адаптациями. ССЫЛКИ############################################ОСНОВА!By Sniper [перезалито на мой сайт, прямая ссылка 14.06.2010][ЗЕРКАЛО] Прямая ссылка [ссылка с моего второго сайта который я забросил] АДАПТАЦИИ:Для Народной Солянки от 04.03 с меню Serafim-а от 23[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] -------------------------------------------------------------------------------------------------Solyanka by Wawka 2.2.1[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка[ЗЕРКАЛО] прямая ссылка [с другово сайта] ##################################################Если заглянет кто из скриптеров - просьба посмотреть ui_cheat_spawner на предмет избавления от вылета из-за неправильных наименований инфы.Ищем добровольцев с разными модами - составлять списки секций для новичков, которые пока сами нужную секцию найти не смогут.Хотим адаптацию для своего мода - шлём куратору в ЛС файл ui_main_menu из папки gamedata/scripts/. 14.06.2010 перезалил на несколько своих сайтовp.s не пишите мне (SNIPER'у) в личку по поводу адаптации, возможно в скором времени продолжу адаптацию, но это еще неизвестно Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/
frags 30 Опубликовано 30 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2008 Спавн выполнен не совсем корректно. Просто так нельзя спавнить на вертекс уровня ГГ - будут глюки с проваливанием сквозь пол например. Надо делать так (спавнит бандита прзади ГГ в 3х метрах): local radius = 3 local dir = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 180) local lv = level.vertex_in_direction(db.actor:level_vertex_id(), dir, radius) local pos if not lv or lv == 65535 then lv = db.actor:level_vertex_id() pos = db.actor:position():add(vector():set(dir.x * radius, 0, dir.z * radius)) else pos = level.vertex_position(lv) end alife():create("esc_bandit_respawn_1", pos, lv, db.actor:game_vertex_id()) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-110205
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 На досуге лазил по читерным модам и прочитал , " выложи список че заспавнить можно" , делать было нечего ,дело было поздно ночь и поэтому только необходимые предметы , здесь броня , оружие , арты,вещи и чето ещё. Короче для солянки Шашки 2.1.1 http://ifolder.ru/7587737 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-112086
SNIPER 0 Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) Для того, чтобы заспаунить других людей, кроме dolg_regular, нужно прописывать их в gamedata/config/creatures/spawn_sections.ltx Например, я прописал: [dolg_regular]:stalker $spawn = "respawn\dolg_regular" character_profile = bar_dolg_regular [dolg_master]:stalker $spawn = "respawn\dolg_master" character_profile = sim_dolg_master dolg_master - теперь спаунится мастер-долговец. Прописывать нужно в самом начале, до секции agroprom. Сделал расширение спауна людей для Wawka v 2.1. Инструкция по адаптации внутри. Внимание, опечатка, чтобы заспаунить сталкера-мастера нужно написать не stalker_master, а stelker_master. Остальное в readme. ссылки нету, архив утерян Изменено 13 Июня 2010 пользователем SNIPER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-112894
Odessit_ASF 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 WodkaGT, вот держи - http://ifolder.ru/11058849 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-196282
Boooz 4 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Встречаем новую шапку Когда опять попаду за комп - оформлю спойлеры. Изменено 23 Марта 2009 пользователем Boooz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-199511
Shadowman 939 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Для НС от 26.04 Если кому интересно, доработал функцию спавна объектов на предмет: 1. спавна прямо в инвентарь 2. спавна ремкомплектов в ремящик Посадил это на отдельную кнопку, т.к. иначе нельзя будет спавнить всякую живность и неписей. Скачать Персонажи, которых можно заспавнить: ================================== acs_krot - Крот acs_dezertir - Дезертир acs_borov - Боров acs_garik - Гарик acs_vitek_voron - Витек Ворон acs_kulinar - Артем кулинар acs_osvedomitel - Осведомитель в Баре acs_hunter - Охотник в Баре acs_drunk - Пьяный долговец acs_lisiy - Лысый acs_voronin - Воронин acs_petrenko - Петренко acs_ivancov - Иванцов acs_plichko - Пличко acs_kruglov - Круглов acs_band_trader - Жила (торговец у бандитов) acs_freeman - Гордон Фримен acs_prisoner - Пленный долговец в ТД acs_pulia - Пуля acs_max_luber - Макс Любер (его вместе с Пулей отбиваем) acs_sak - Сяк acs_doktor - Доктор acs_krisyk - Крысюк acs_wolf - Волк acs_fanat - Фанат acs_fox - Лис acs_tolik - Толик acs_shustriy - Шустрый acs_petruha - Петруха acs_dan - Дэн acs_kuznecov - Кузнецов acs_provodnik - Проводник acs_kostya - Костя acs_seriy - Серый acs_yurik - Юрик acs_bes - Бес acs_prapor - Прапор acs_tambovskiy - Лёха Тамбовский (квест с огнеметом) acs_akim - Аким acs_crest - Крест acs_adren - Адреналин acs_shurup - Шуруп acs_lukash - Лукаш acs_sraga - Скряга acs_max - Макс acs_povar - Повар acs_cap - Кеп acs_cherep - Череп acs_gavr - Гавр acs_arhara - Архара acs_yakut - Якут acs_prizrak - Призрак acs_sysh - Сыч acs_tirex - Тирекс acs_zahar - Захар acs_semenov - Семёнов By Menoc И от меня - acs_fraer - Фраер (флеху добавить в конфиг придется - чего-то сама по себе не спавнится) 3. Добавлена возможность оживления квестовиков (как в скрипте Сяка), расширен немного их список (на F10 повесил). 4. Изменение репы у конкретного непися (F11). Пока мало тестировал, на квестовиков может не сработать. "Оживление" квестовиков работает по тому же принципу, что и Живое сердце - квестовик спавнится, но квесты, взятые у него - тут же проваливаются при взятии... Может, иначе и нельзя - не разобрался до конца. Возможно, нужно перезайти на локацию - не проверял, но очень похоже, что так. Присвоил версии номер 1.31 . Внимательно читаем ридми. Небольшой апдейт склепал: апдейт ACS до 1.32 Инфопоршни от НС версии 26.04 загнал в локальную таблицу (порядка 1700 шт. получилось) и сделал проверку правильности набора. Инфопоршни пока не все: очень уж их много (если вдруг окажется, что там нет именно того, который вам нужен - допишите в таблицу в начале файла ui_cheat_spawner.script, там все понятно, даже комменты кое-какие есть). У кого есть желание добавить все имеющиеся (а я не добавлял инфу типа энциклопедии и проч.) - милости просим! Теперь при неправильном варианте набора текста по Ф3 вылетать не будет. Если будет вдохновение - добавлю в раздел Ф3 возможность просто выбрать инфо из списка, раз произвольный ввод все равно нельзя сделать. Адаптировать под другие моды, конечно, надо будет с умом (в смысле, возни больше ). Ну а можно убрать просто проверку (проще тогда это обновление не использовать, для других модов оно бесполезно, если неохота с ковырянием в xml возиться и вылавливать специфику конкретного мода). А методика "вылавливания" инфопоршней из конфигов проста: ищем все файлы, в которых есть строки, начинающиеся с " <info_portion id=" " и заканчивающиеся на "</info_portion>" - это и есть инфа, вводимая по Ф3. А дальше я автозаменой с использованием регулярных выражений преобразовываю все это дело в таблицу для скрипта. Я все это стал дорабатывать, когда появилась конкретная необходимость помочь кому-то с вылетом, затыком в игре или оттестировать что-либо. Чисто для себя. Вроде получилось - решил поделиться. Ну и вы поделитесь, кто скачал. Подайте идею, подскажите чего-нибудь... Из-за тупого сисадмина я тоже сисадмин. Модем запаролен? Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-227728
Boooz 4 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Я немного вернулся Из-за тупого сисадмина не могу настроить модем в роутер => не могу сделать инет на свой комп(с рабочего). Разберусь с инетом - буду появляться регулярно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-227840
Shadowman 939 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) igor822605, Сендспейс работает нормально вроде - проверил только что. а нельзя ли подробней описать функцию Ф3? И список Ф3 - выдача инопоршня (infoportion) ГГ. Самое разное назначение и смысл у самих инфо: взятие/выполнение/награда за квест; выдача рецепта/артмода; выдача пути перехода между локациями и т.п. Список инфопоршней, как я уже писал в своем посте со ссылкой, раскидан по 2-3 десяткам файлов. Так что, к сожалению, пока самостоятельно. Да и зачем вам весь список? Обычно это бывает нужно по какому-то поводу: не сработал квест, не сработала выдача пути, и т.п. вот тогда находите и вставляете. У меня пока не дошли руки этим заняться. Да и толку - ну будет список этих поршней. К ним же еще описания надо, а их в игре - многие сотни. Не уверен, что у кого-то хватит терпения на это. Лично я начал ковыряться, а потом понял, что мартышкин труд. Моды растут, актуальность - только для конкретного мода, причем определенной версии. Я начал над этим работать - а потом понял, что овчинка не стоит выделки. Описания нужно искать по каждому элементу отдельно в скриптах. К тому же, нет "обратной связи" - при каком-то событии в игре выдается инфа, но нельзя получить по ИД инфы, к чему она относится. А если можно-то я не знаю, как (в смысле, программно; вручную-то понятно, что можно). Лучше я поработаю над чем-то более интересным и актуальным. К тому же, для данной работы не нужны знания программиста, так что, если один какой-то человек (или не один) возьмутся и доделают описания - я лично возражать не буду . А все что мог, я и так уже сделал по этому вопросу. Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-227993
SergeT 15 589 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Shadowman, acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя) Жила его зовут Болт (которого мы должны убить по заданию Гавра) наверное так и будет acs_bolt ? Изменено 1 Июня 2009 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-228505
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) SergeT, Болт там и так есть - mil_bolt (в spawn_sections в acs добавляли только тех, кого там нет), так что средствами ACS его просто можно "родить" - и все. чудом сделал vbkzk, Классный инструмент ui_dots_wnd.xml - забыл? Без него любая попытка нажать Ф1-Ф5 в меню приведет к вылету. И все-таки, без учета путей - нехорошо это. А так - молодец! Изменено 7 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-229184
vbkzk 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) http://ifolder.ru/12449619 тут для NLC 5.08 рабочая (но урезанная по количеству объектов для спавна) версия ACS, без учета путей, сами в геймдата\скрипт кладите. ui_cheat_spawner взято со старого ACS, новый, который 31 кб, не пошел. ui_main_menu сделал сам из оригинального и адаптации от Wawka. Единственно, как удалось приручить все это - установка АМК с меню "С каждым днем все радостнее жить", при других вариантах установки АМК вылетало при нажатии Ф4. В общем, вот это пока работает, вылетая, не чаще чем ранее. Спавнит пушки и т.п., людей не пробовал Сталкер 1.0004 - АМК 1.4.1 (меню не забыть!)+1+2 патчи - НЛЧ 5.03 + НЛЧ кум.патч 5.08 (не ставить 2 ненужных файла, про них где-то у Сяка написано). мож кто поопытнее и проадаптирует получше, а я не умею, эту-то чудом сделал Изменено 4 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-229588
vbkzk 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 на ui_dots_wnd.xml не заметил, где ссылки по текстам в файлах идут. это ж обезьяньим методом делано было. мож, поковыряюсь еще у ей внутре. просто нравилось играть на чистом NLC без прибамбасов, а на него никто что-то спавнер не прикручивал, стало обидно, что ли Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-229965
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) vbkzk, Путь к хмл такой: \gamedata\config\ui\ui_dots_wnd.xml (ссылка на него в строке чит_спавнера xml:ParseFile("ui_dots_wnd.xml"), без него будет вылет с ругательством в логе на эту строку) остальное: \gamedata\scripts\ui_cheat_spawner.script \gamedata\scripts\ui_main_menu.script у меня еще добавлен \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx (для респавна квестовиков) SergeT, только сейчас до меня дошло, что ты имел в виду под этим: acs_band_trader - Торговец у бандитов (забыл имя) Жила его зовут Я просто процитировал описание, которое давал Menoc - не вычитывал и ничего не исправлял. Теперь поправил. Спасибо! Изменено 4 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-230003
Odessit_ASF 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Выкладываю текст скрипта ui_main_menu.script в котором полноценная адаптация спавнера и амк опций (1.4.1) - теперь всё работает вместе. (Практически вся адаптация была сделана под руководством камрада monk (а он в свою очередь опирался на адаптацию от SNIPER и Shadowman - за что и им респект и уважуха) я всего-лишь "писал под его диктовку", выслушивал его наставления, комментарии, подсказки и проверял работоспособность) --/amk_rel_1/ -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) //xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") //local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) //local mm = _G.main_menu.get_main_menu() //--_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) //local amk_title = amk_ver.amk_title //local amk_version = amk_ver.amk_version //local amk_revision = amk_ver.amk_revision //local debug_mode = "" //_ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) self:AddCallback("btn_spawn", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_spawn, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- multiplayer self:AddCallback("btn_multiplayer", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_multiplayer_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) --amk self:AddCallback("btn_amk", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.amk_options, self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() -- local console = get_console() -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update=true end function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if self.mp_dlg ==nil then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main() self.mp_dlg.owner = self end self.mp_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) -- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh() local console = get_console() console:execute ("check_for_updates 0") self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() end function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end function main_menu:cheat_spawner(action) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then get_console():execute("main_menu off") local spwn = ui_cheat_spawner.spawner(get_hud(),action) level.start_stop_menu(spwn,true) end end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end end -- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню if dik == DIK_keys.DIK_S then -- self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() --elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then ui_cheat_spawner.show_actor_position() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then -- i_cheat_spawner.deadman_to_life() self:cheat_spawner("find") elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then self:cheat_spawner("info") elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:cheat_spawner("spawn") elseif dik == DIK_keys.DIK_F5 then self:cheat_spawner("remove") elseif dik == DIK_keys.DIK_F9 then self:cheat_spawner("spawn2inv") elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then ui_cheat_spawner.deadman_to_life() elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:cheat_spawner("set_npc_goodwill") end end return true end function main_menu:amk_options() -- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт if self.amk_options_dlg == nil then self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options() self.amk_options_dlg.owner = self end -- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем. self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end function main_menu:matants() mutant_manager.effector_spa() end function main_menu:to_community() db.actor:give_info_portion("val_bandit_talk") db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0) end Также - если кому будет лень прописывать и т.п. - можно скачать этот скрипт - http://file.qip.ru/file/91205748/4e6ece01/ui_main_menu.html ДА, кстати! Делалось это всё под АМК меню (не Дефолт и не с фразой "С каждым днём...", а именно под АМК (там где знак радиации мигает)!) Изменено 10 Июня 2009 пользователем Odessit_ASF Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-232887
vbkzk 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Пришел на радар. Сяк лежит, в потолок смотрит, но явно его не видит, полено бесчувственное (Мастер, это про непися ). Кто уж его грохнул - не знаю. В общем я полез опять по файлам спаунера шурудить из всего, чего есть. В общем, через полчасика на радаре случилось побоище 20 Петренков на 20 свободовцев-ветеранов, потом еще туда же 20 Волков отправил солдат с монолитовцами гонять, потом еще кого-то... То есть работает, причем в такой версии, которая по Ф9 спаунит в инвентарь (см.ридмишки по предыдущим наработкам). Только вот Сяка не спаунит, мож, потому, что труп его еще лежит на локации, вместо Сяка вылет вот такой [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : sak И живое сердце не спаунится (лог ниже), хотел Сяка поднять. А мож я ЖС спаунить не умею. [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [af_life_heart_absorbation] http://file.qip.ru/file/91251308/6a89bbfe/...41_NLC_508.html Сталкер 1.0004 + АМК 1.4.1 с менюшкой "С каждым днем все радостнее жить" (2 патча, АМК опции присутствуют) + НЛЧ 5.08 (музикпак, думается, не влияет тут ни на что). Делано, как за мной водится, "чудом" и обезьяньим способом. Даже не знаю, кого оспасибить за исходные материалы, кажись, у всех надергал. Изменено 10 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-233062
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) vbkzk, попробуй в spawn_sections.ltx в секции [acs_sak]:stalker $spawn = "respawn\sak" character_profile = Sak последняя строчка - Сяк с большой буквы Поможет ли - не знаю. А еще - ЖС тебе не нужно, чтобы Сяка оживлять. Если труп есть - подходишь к нему на 1,5м и жмешь Ф10 (в ридми написано, что ф-ция делает, а в скрипте юи_чит_спаунер в комментах я расписал, кто есть в списке на оживление + расширил его немного). Он должен появиться в месте своего начального спавна (не знаю, где именно). По Ф2 можно проверить, набрав там Sak до и после оживления. af_life_heart_absorbation - это не ЖС, это его параметры. Вылет и должен быть. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-233466
vbkzk 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Сяк от заглавной буквы в spawn_sections.ltx ожил, спасибо. только ведет себя неадекватно - носится по радару с отстрелом красных точек, а не в доме сидит. ЖС это просто и коротко af_life_heart будет Но Ф10 не работает у меня, вернее сказать, работает - труп Сяка исчезает и все, а куда он девается - сие тайна великая есть. Но в результате при переходе на другую локацию - вылет без лога. Да, и ЖС еще на труп Сяка не действует. S.E. Труп лежал там, где и сам Сяк всегда стоял в доме, может, конечно, он не там спаунится первоначально Т.Е. Сходил оживил того главного солдата на Кордоне под мостом, которого грохнул в первый проход. Ф10 около него - труп исчез, а куда делся - неизвестно, как и с Сяком. Где уж он там спаунится не знаю, но под мостом этот шайтан не объявился. Но в этот раз с локации уходится свободно, без вылетов. Изменено 15 Июня 2009 пользователем vbkzk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-233575
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) труп Сяка исчезает и все, а куда он девается vbkzk, я же написал - в место первоначального своего спавна. Куда именно - по Ф2 ищи. при переходе на другую локацию - вылет без лога Это очень врядли, что из-за оживления. Там алгоритм абсолютно идентичен оживлению с ЖС, только условия наличия самого ЖС и инфы по нему убраны. =============================================================== Доработал ACS для версии НС от 14.06 http://www.sendspace.com/file/utvvbq Детально все не проверял, особенно по инфопоршням м.б. косяки. В принципе-работает. Переделал стори-ид для неписей, оживляемых по Ф10, спавн_секшинс адаптировал. принципиально нового - ничего. solvador, Круто! Молодец! И Helios сейчас тоже плюс получит А что мешает сделать под 14.06? Доделай уже, раз взялся. Там ид неписей для оживления - самое критичное. local nepis_id={7664,1907,1600,1563,1568,1581,1651,1631,1751,2432,2535,2453,3141,3173, 4056,4059,5206,5205,5207,5213,6190,6194,6195,6196,3475,2935,2357,2345,2349,2934, 2 939} я привел то, что там сейчас должно быть, для НС за 14.06 - вся адаптация, остальное - некритично. И по Ф3 - вылета уже не будет (я для версии от 14.06 инфопоршни новые не добавлял, но и от 26.04 не убирал). М.б. вылет, только если какой-то инфо убрали по сравнению с пред. версией. И будет тип об ошибке, если инфо в списке не присутствует. Кстати, не очень понятен выбор гаусс-пистолета в меню спавна оружия - уж лучше вместо гаусс Призрака поставить Просто замени ту строку, что сейчас в твоем спавнере на ту, что я привел (там такое же перечисление, только ид поменялись). Влияет только на "оживление" по клавише Ф10 квестовиков, содержащихся в этом списке (алл.спавн переделан в НС 14.06, и все ид поменялись соответственно). solvador, все правильно сделал, спасибо! Изменено 27 Июня 2009 пользователем Shadowman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-233595
AKSU 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Удалите плз через сутки, оч нужно именно так))) заранее сори за флуд Броники: ========== novice_outfit - костюм новичка bandit_outfit - костюм бандита новичка killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА military_outfit - СКАТ-9М militaryspec_outfit - СКАТ-10 stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО killer_blue_exoskeleton - экза наемников dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный freedom_scientific_outfit - научник свободы merc_scientific_outfit - наука наемников monolit_scientific_outfit - наука монолита bandit_master_outfit - плащ бандита outfit_soldier_m1 - берил (вроде) neytral_exo_antigas_outfit - ? bandit_veteran_outfit - бандитский плашь soldier_outfit - бронька солдатов exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ nano_outfit - Нанозащитный костюм stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник? outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм outfit_stalker_m2 - комбез Туриста outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет neytral_novice_outfit_m1 neytral_novice_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m1 neytral_gaz_outfit_m2 neytral_exo_gaz_outfit_m1 bandit_gaz_outfit_m1 bandit_veteran_outfit_m1 svoboda_gaz_outfit_m1 svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 svoboda_yellow_exo_outfit_m1 dolg_gaz_outfit_m1 killer_gaz_outfit_m1 monolit_gaz_outfit_m1 Ремкомплекты ============= repair_item_outfit repair_item_weapon Оружие (понятно из названия) ========================== wpn_pm wpn_pb wpn_fort wpn_hpsa wpn_beretta wpn_walther wpn_sig220 wpn_colt1911 wpn_usp wpn_desert_eagle wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_abakan wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig550 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_ak47 wpn_saiga12c wpn_bm16_full wpn_p90 wpn_pkm wpn_gauss wpn_gungauss wpn_bizon wpn_kriss_super_v wpn_mp7a3 wpn_m1891_30 wpn_m1891_30_scope wpn_benelli_short wpn_toz34_short wpn_tt33_sk1 wpn_ppsh41_sk2 wpn_ak74_m1 wpn_abakan_m1 wpn_fort_m1 wpn_mp5_m1 wpn_groza_m1 wpn_spas12_m1 wpn_winchester_m1 wpn_l85_m1 wpn_lr300_m1 wpn_svd_m1 wpn_sig_m1 wpn_eagle_m1 wpn_colt_m1 wpn_val_m1 wpn_mp5_m2 wpn_abakan_m2 wpn_l85_m2 wpn_ak74u_m1 wpn_sig_m2 wpn_g36_m1 wpn_svu_m1 wpn_beretta_m1 wpn_vintorez_m1 wpn_groza_m2 wpn_rg6_m1 wpn_walther_m1 wpn_pm_m1 wpn_bizon_m1 wpn_lr300_m2 wpn_ak47_m1 wpn_dark_gauss Еда и Медикаменты, устройства ============================= bread_a bread kolbasa kolbasa_a conserva vodka_a vodka guitar_a harmonica_a antirad medkit medkit_army medkit_scientic energy_drink bandage binocular_a device_pda device_torch detector_simple detector_advances detector_elite detector_elite_sak amk_ballon amk_kanistra matras repbox_s1 treasure_item amk_metka repair_item_outfit - не пробывал repair_item_weapon - не пробывал oceanic815 - не пробывал Предметы ========= amk_ballon amk_kanistra amk_metka arc_art_box_basic arc_art_box_1basic arc_art_box_8basic case_freeman device_torch detector_simple detector_advances detector_elite device_pda device_pda_npc device_tiran_pda device_freedom_pda device_dolg_pda flamethrower_bad gorelka guitar_a hand_radio harmonica_a manometr matras repair_box_outfit treasure_item trubka wpn_binoc wpn_flame Артефакты ========== af_medusa af_cristall_flower af_night_star af_vyvert af_gravi af_gold_fish af_blood af_mincer_meat af_soul af_electra_sparkler af_electra_flash af_electra_moonlight af_rusty_thorn af_rusty_kristall af_rusty_sea-urchin af_ameba_slime af_ameba_slug af_ameba_mica af_drops af_fireball af_cristall af_dummy_glassbeads af_dummy_pellicle af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_spring af_fuzz_kolobok af_buliz af_spirit_1 af_spirit_2 af_spirit_3 af_spirit_4 af_cry_1 af_cry_2 af_cry_3 af_babka_1 af_babka_2 af_babka_3 af_pudd_1 af_pudd_2 af_pudd_3 af_pudd_4 af_dik_1 af_dik_2 af_dik_3 af_dik_4 af_kol_1 af_kol_2 af_kol_3 af_kol_4 af_armor_1 af_armor_2 af_armor_3 af_armor_4 af_simbion af_dummy_battery_red af_dummy_spring_red af_dummy_pellicle_red af_medusa_green af_vyvert_green af_blood_green Аммуниция ========== ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm ammo_9x19_pbp ammo_9x19_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_11.43x23_fmj ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_9x39_sp5 ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.56x45_ap ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_ap ammo_og-7b ammo_vog-25p ammo_vog-25 grenade_f1 grenade_rgd5 ammo_m209 grenade_gd-05 ammo_gauss ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_ss190 ammo_7.62x39_fmj ammo_7.62x39_ap ammo_7.62x54r ammo_16cal_fost ammo_16cal_skart ammo_16cal_buck ammo_44mag_jsp ammo_44mag_jhp ammo_50ae_jhp ammo_50ae_thv ammo_7.62x25_p ammo_7.62x25_ps Подствольники, оптика, глушитель =============================== wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_9mm_nato_silencer wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 Детали монстров ================ mutant_flesh_eye mutant_boar_leg mutant_dog_tail mutant_psevdodog_tail mutant_krovosos_jaw mutant_burer_hand mutant_zombie_hand mutant_snork_leg mutant_face_tushkano mutant_hand_kontroler mutant_poltergeist_glas mutant_psevdogigant_hand mutant_tail_cat mutant_chimera_kogot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1288-advanced-cheat-spawner-v12/#findComment-246733
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти