Перейти к контенту

Интервью с KD87


Murarius

Рекомендуемые сообщения

 

О как я удачно зашёл сегодня. Всех с новым годом! Всем желаю счастья, любви, успехов во всех трудах!

 

 

Из интервью я так понял, что над всем модом и правками сейчас работает только один человек? :( 

Много раз проходил ранние версии ОГСМ и чистый ОГСЕ 0692, но вот версия 0693 не понравилась: глючная, нестабильная, замороченная на движковых правках...

В моем понимании, разработчики просто "пошли не туда": вместо того, чтобы продолжить развитие мода, добавив новый сюжет, они принялись перебирать и форсировать движок, хотя из лады никогда не получится сделать мерседес... 

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Не согласен 18

версия 0693 не понравилась: глючная, нестабильная, замороченная на движковых правках...

 

Все глюки стабильно исправляются КД, и на данный момент багов почти нет, так что не надо делать таких выводов:Р
  • Согласен 7
  • Не согласен 1

А о Жекане можно услышать по подробней? Сколько он квестов в мод добавил и почему разошлись?

Жекан кладезь квестов, идей,  факт в модинге сталкера такого нет больше. И как он вообще интересно? В теме у него траблы были, мод жестчайщий и интереснейший не дописан,  ЗШ

И оружие, Драконовское где?))

 

 

А о Жекане можно услышать по подробней? Сколько он квестов в мод добавил и почему разошлись?
Если сравнить 0693 и Золотой шар, то видно, что концепции совершенно разные. Различия во взглядах, наверное.

 

 

Самое противное, что тот, кто заварил кашу, из-за которой я ушёл, сам в скорости забросил мод, так и не доведя то, ради чего затевался ОБТ, до конца.

 

 

Так может стоит вернуться, доделать модификацию, чтобы того подлеца жаба задушила?  :ph34r:

 

 

Так может стоит вернуться

Deathdoor специалист по локациям. Как он поможет в скриптах и квестах? Увы, все будет идти так, как идет, еще с месяц, а там мультиязычный релиз и до свидания.

Deathdoor специалист по локациям. Как он поможет в скриптах и квестах? Увы, все будет идти так, как идет, еще с месяц, а там мультиязычный релиз и до свидания.

но как же игроки...  :mellow:

Внесу свои пять копеек. Во первых большое спасибо за Интервью Константину и Murarius как администратору. Иногда о человеке можно узнать только пообщавшись с ним(хотя бы в этом плане). Мод на мой взгляд сделан превосхожно и хоть я всегда досаждал его авторам своей занудностью, надо признать что он доведён до ума с последними патчами. За что авторам и в частности Константину огромное спасибо ! 

 

 

а там мультиязычный релиз и до свидания

Честно говоря надеялся на продолжение.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

но как же игроки...

 

 

Честно говоря надеялся на продолжение.

В каком смысле? Мод и так почти вылизан патчами, если я не буду больше делать правок, это только пойдет моду на пользу (ибо новые вылеты как раз поэтому возникают, хехе). А новые квесты, сюжет - так ведь соответствующих людей в ОГСЕ давно нет. Надо было год-два назад сокрушаться.

В каком смысле?

В самом прямом. В смысле недоработанных квестов и т.д.

P.S. Вопрос на вскид: Оружку действительно лишнюю уберёте ? 

Изменено пользователем VVV32768
VVV32768

Да, обещают убрать. Но со своей стороны хочу заметить, что наверняка найдутся люди которые вернут выпиленное оружие обратно.

  • Согласен 1
наверняка найдутся люди

Тут кому что, думаю что так и будет, но это точно буду не я. Потому и спросил, что б не портить авторскую работу своими вырезками. Да и совмещать их потом с очередным патчем - это сущее наказание.

Изменено пользователем VVV32768

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...