Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Не говорите мне про сетку в ЛА.  Когда я увидел их сетку в Лощине,  я даже все матерные слова позабыл. Двухслойное поле.  Пришлось делать с нуля и компилить заново.  Жаль что на вышки часовых позабыл провести. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну реакция НПС на косяки ГГ,  была ещё  Артосом в Симбионе реализована в 2008-9. Украл ГГ из ящика у костра в ДН бинтик и пачку патриков для ПМа - распишись и получи по морде. 

В той же НС16 , Сапсан сделал фишку,  что если ГГ кидает рядом с НПС динамит,  канистру или баллон,  он будет избит или пристрелен на месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer не только. По заданию Sapsan'a, я делал тайминги обсчёта движком,  папки с текстурами и звуками.  Что,  когда и за сколько грузится.  Во время первого сейва.  Во время квиксейва и т. д.  Я юзал утиль Failmonit. Щас он не работает,  заменен на другой. По результатам,  Сапсан оптимизиррвал скриптово загрзку сейвов. 

Мне же пришлось...  Нормально распределить по папкам текстуры.  Перекомпилить все стволы,  согласно новым путям.  Исправить оллспавн и конфиги. Сделать новый файл- регистратор текстур.  Это месяца 2 заняло. 

Результат.  Кто помнит,  сейвы в Соли 2010, грузились за одну сигарету. Щас,  ну где-то 7-10 секунд. Оптимизация,  мать её ети. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh неее,  ну слушай. Ты прав,  случаи редкИ. Но как приятно наблюдать,  встретив квад одиночек например,  как они работают.  Мелочи.  Да.  Но глазу приятно же. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звуки, звуки.  Ещё в 14 году,  мне Денис прояснил,  что в любого сталкера,  грузятся все звуки. Он сделал скрипт. Я прослушал тыщ 15 звуков.  Там была бы загрузка секунд 5.  Не вошло. Текстуры сделал,  а на звуки не потянул. 

Увы. 

Оптимизация текстур и звуков,  и двиг не нужен. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, НаноБот сказал(а):

Интересно попробовать создать противотанковую собаку-взрываку,

Когда-то придумал и сделал (feat. Sapsan & СанСаныч) в 2014 крысу-подрываку, она же крыса-камикадзе. Спокойно щас бегает в НС2016 на Ростоке, в Лабиринте и на ЧАЭС2. Была мысль сделать других монстров, но остановился на крысе.

https://imgur.com/a/kkLdT8M

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всё. 

Лучший мод это "Новая дверь Сидоровича".

Был такой. Одна текстура и вот вам мод. 

Кстати,  не каждый может создать текстуру.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...