Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Я вот то же не верю, что хоть кто нибудь сам находил тайники, а если и были такие - не пойму зачем делать мод для этих двух человек.Хотя если почитать тему, то находятся те кто и шмот таскает. Это же все равно что акции "Первого ваучерного" пакупать или смс бывшим сотрудникам МТС слать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Родоночальником жанра был Костя(кто не в курсе - реальный человек) со своими тайниками.Его тайники все находились при желании и упорстве - содержимое не портило баланса, концовка квеста очень оригинальная, награда - достойная. А потом его идею мягко говоря извратили. Наводки на тайники не просто размытые, а иногда просто неверные. И главное - не проблема найти тайник, а добраться до него, используя особенности движка и ошибки геометрии. Весь их смысл - "ух ты, я залез на дерево, а вам слабо" и "рестриктр маленький, пройти нужно именно здесь или не судьба". Еще этот детский развод - мод для мастеров игры. Да ни один из ветеранов игры не будет подобной фигней заниматься (я во всяком случае таких не знаю, а знаю я их немало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно попытался доиграть в Обливион(тес4 который)игры со СТАЛКЕР ровесницы - и что у тес графика уровня приставок начала 90х.Если когда то изобретут прибор как в "люди в черном" ради бога сверкните мне и скажите "ты никогда не играл в СТАЛКЕР"и дайте диск с ТЧ(хотя помоему на Хабре по Фолаут то же самое говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот что  не укладывается в голове...Как может быть слишком линейная игра столь сложной для прохождения в таком случае. Ибо парадокс. 

Ну давайте в следующий раз сделаем ветвление сюжета. Тогда будет легче?

Или под выражением - шаг в сторону понимается невыполнение обязательных для развития сюжета условий? Так в нелинейном сюжете этих условий будет больше. И у каждого они будут разными. 

Не...лыжи у меня не едут...©

Сложность в линейном прохождении, в том что сюжет рвется из за ошибки или невнимательности - недопонял диалог или забыл вообще его (пару строк в описании задания или наличие задания как квеста, значительно упростили бы дело), пропустил важного персонажа. Вариативность в прохождении и в диалогах - конечно идеально.Ну или хотя бы страховка от неправильного порядка прохождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@waylander,

Ты просто видимо не в курсе, но обсуждение из ветки мода, перенесено сюда по просьбе куратора темы.

И еще я например знаю, что вставить описание в код квеста, дело пары минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но с другой стороны - мод хотя бы вышел, в отличие от других "суперпроэктов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несрабатывание скриптов в моде имеет все же место - проверено сейв - лоадами в разных ситуациях. Варка примерно 40 на 60 неудачные попытки когда один арт пропадает, а дальше кидай не кидай - ничего. декодер вдруг появлялся там где десять раз проверил. О стихоплете узнал из форума, шепот появился только когда несколько раз прошел за углом бара (да и трудно понять среди какафонии в баре и глюков, что это то что важно) Вертолеты 10т штук проверил, а задание не засчиталось - может просто загружался и забыл повторить замеры.

Но есть же интернет - всегда можно посмотреть где накосячил и куда дальше идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто немного заморочились ребята сюжет и без всяких "логик"  неплох. Можно в этом было и поблажку сделать игрокам, я думаю только на пользу было бы. А то выполнил квест(второстепенный), а кто дал не помню и бегай всех спрашивай. А я вот мышей никак не мог набить, советы не работали не один - гранаты взрывались на земле, пули не долетали - пришлось четерить скорость в 10 раз уменьшил - смешно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не в курсе, один из двух ожидаемых всеми модов на ЗП.

youtube.com/watch?v=eJvquw4euLA

 

Поживём - увидим. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в "Альфе" на картах объекты из ЗП? Да кажется и уровни из ЗП, Западная Припять в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Елки палки,  лес густой. _Val_, именно об этом и говорю, даже на не главных сайтах по моду Фотограф люди пишут, что им интересно в него играть. Это значит только одно, необходимо продолжить историю, раз уж явно получилось заинтересовать геймеров вселенной сталкера.

Вопрос должен звучать так - "Собирается ли команда продолжить свое творчество и порадовать нас каким нибудь хорошим модом?"

Как то так, а ФОТОГРАФ действительно законченное произведение и судьба Семецкого упоминается не в одном моде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@S.T.A.L.K.E.R. Монолит, Это ролик от студии "Росток" - ни какого  отношения к оригиналу не имеет, используется по моему в НС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идейка как разнообразить а-лайф в игре. для начала убрать большинство респавнеров в игре, оставивив только сюжетные и на базах группировок. Пусть большинство сталкеров респавнятся на Кордоне а потом ножками топают до свободного гулага.

Вояки пусть скриптово с вертолетов спавнятся время от времени. Монстры в районе лабораторий и ЧАЭСС. Сделать множество перевалочных гулагов по типу стоянок в ЧН, но разделить их на ночные и дневные. В той же деревне на Кордоне к примеру из дневных работ оставить Волка и раненых, остальные пусть по окресности днем шарятся (короче ЗП получится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих модах давно отменили зависимость территорий от ранга, вдобавок есть такая фича в той же солянке, что НПС со временем растет в ранге, пусть на Кордоне появляются новички и идут на свободные места гулаги-отстойники где обретя нужный ранг уже идут на места соответствующие рангу. АИ переходы нужно чтобы были везде, так правильней. Зачем? Ну например мне не нравилось в том же "фотографе", что при пустой зоне - толпы народу на стоянках. Ну и вообще иммитация жизни - многим понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akva, Так есть уже, в ОГСЕ и ЛА запланировано, в змеелове(если не ошибаюсь) реализовано - багажники в автотранспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что там хорошего? Растительности понатыкали, реалистично, зато тормозит не по детски. Комп пусть и не топовый, но 12 года не тянет игру 2007 года. Блюр этот еще, глаза заболели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То что МА стал частью ОП1 - фиг с ним, там все просто - не хочешь участвовать в откровенном бреде, не бери ветки МА.

Но когда разработчики заявили, что в ООП2 квесты на "хомячество" и поиск тайников, станут сюжетными, даже не стал пытаться ставить это чудо. Но игроков использующих читы можно понять - выполнять бредовые задания с препонами из бредовых фич не хочется( потому как в основной массе, сталкеры - нормальные люди, с незадротским складом характера), а посмотреть сюжет и пострелять хочется. Вот и меняют геймплей под свои нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 дня, 3 часа, 45 минут - до выхода.

Бомба или очередное разочарование?

Угадаем мод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey77, Сразу видно - в теме человек, ждет.

Напомню - когда то проект анонсировался на АМК форуме, позже тема была прикрыта по просьбе разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, мало того что проект жив  и на днях релизнется, команда параллельно делает не менее амбиционный Frozen Zone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...