Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Общефилософские рассуждения уехали в "Костер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вспомнил я что меня часто атаковали в ЛС сделать чтобы БТР стрелял не только в актора или сид, но и в группировки и монстров, ну я решил пойти на встречу трудящимся 

...

Таки запрещено использовать всяким цирковым деятелям, иначе если увижу, буду каждый раз при каждой возможности громко ругаться что украли идею, код, водку, родину и флаг.

 

Кто как, а я совершенно не понимаю ни такую позицию в целом, ни критерии оценки. Как говорилось в одном романе,

 

 

Но вот что скажите: чем же бы отличить этих необыкновенных-то от обыкновенных? При рождении, что ль, знаки такие есть? Я в том смысле, что тут надо бы поболее точности, так сказать, более наружной определенности: извините во мне естественное беспокойство практического и благонамеренного человека, но нельзя ли тут одежду, например, особую завести, носить что-нибудь, клеймы там, что ли, какие?..

 

Единственная зацепка: когда автор начнет ругаться, что "украли идею", выложенную на всеобщее обозрение (sic!), то вот тут-то и будет ясно, что один из участников действительно цирковой деятель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, а-а... Виноват, не понял. Уж слишком стебистый стеб, а с тебя сталось бы и всерьез такое заявить, извини. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стареет сталкер. И мы вместе с ним. А принципиально новое что обсудить... Так ведь нет ничего.

Я с таким минором не очень согласен. Если в рамках NLC, из темы обсуждения которого я эту твою цитату и выдрал, то может быть. Но ты говоришь "стареет сталкер", а не "стареет Сяк", значит речь об игре в целом. (Сяк, однако же, при этом тоже не молодеет). :) Так вот, "принципиально новое" еще не все выдано на-гора. Да, делать это все сложнее, но до состояния "пациент скорее мертв" еще не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А почему мы не сделаем голосование

Потому что такие голосования есть почти на всех форумах, и, как апофеоз - ап-про, который выдает и обоснованные рейтинги модов, и хорошие обзоры. Вряд ли еще одно голосование у нас даст что-то новое.

Лучший показатель популярности мода - посещаемость темы.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не понимаю. Игрок (не ГГ, а игрок) априори имеет преимущество над игрой. Этот факт, по-моему, нужно принять и держать в уме при строительстве, рассчитывая на среднестатистического игрока.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне например не ясно зачем делать бессмертных или трудноубиваемых нпс. Что это? Очередная "фишка" оправданная собственной ленью? Такие персонажи (и игровые, и те кто их придумали) мне коробят гораздо больше, чем

Поиск по запросу "реализьм" вернул стопиццот результатов. :) Это все о том же. Еще немного, и начнем вспоминать... нет, не радиацию, для полного выведения которой из организма "достаточно одной таблэтки", это уже баян, а хлипкий загон из колючей проволоки вокруг локаций. На вид хлипкий. А на самом деле - суровый, твердый как скала и непреодолимый даже для Мечен(н)ого с его гранатометами.

Реалии моддинга таковы, что условности, к которым относятся и бессмертные неписи, были, есть и будут. Как только ты попробуешь написать сюжет, в котором не будет бессмертных неписей, ты увязнешь навсегда. Историю придумаешь красивую, дух захватит. А реализовать ее не сможешь. Во всяком случае, мне так кажется.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, речь шла о квестовых персонажах. Если говорить про всех подряд, то неубиваемость всех подряд, конечно, ерундистика. Даже в рамках одной группировки или при ношении одного и того же костюма, чего-то там еще. Но @Карлан'а, насколько я понимаю, возмущает именно неубиваемый или явно нелогично трудноубиваемый квестовый персонаж (вечноживых Сахарова и Бармена оставим, не о них речь). Условный Кузнецов, вот. Или Киценко. Или Макс.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана

Единственная составляющая реализма, которую я всегда применяю. Я для себя вот как-то определил, что это ну хоть немного сравняет меня, игрока, с неписями, с игрой. А остальное уже игру перекашивает в "реализьм". ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тема постапокалипсиса в отдельно взятой Зоне не совсем раскрыта товарищами ПЫСами

Валера, ты, по-моему, путаешь причину и следствие. GSC раскрыли так, как видели (ну и еще и как смогли, конечно). Модмейкеры, очевидно, просто видели и видят шире. Поэтому-то после стольких лет существования моддинга и кажется, что "тема была не раскрыта". :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вот здесь существуют 2 мнения.

Очевидно, мнение автора и неправильное мнение? :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

создатель НЛС реально нездоров: развитие мода как таковое прекратилось, все силы были брошены на защиту
Эмм... Если я правильно понимаю, создатель NLC палец о палец не ударил для создания защиты: ее делал совсем другой человек.

 

 

То ли комплексы, то ли к культу личности уже привык и вознесся над моддингом

Не возьмусь утверждать, так ли это в данном случае, но понятно, что если вас называют Мастером пять лет подряд (неважно, заслуженно или нет), то трудно не увериться в том, что вы действительно Мастер.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, не, ты ж напрямую связываешь регресс в развитии мода с тем, что создатель стал нездоров на почве защиты. А я тебе объясняю, что он попросил сделать защиту - и продолжил заниматься модом. С каким результатом - это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и много он создал с тех пор?
Понятия не имею, я лишь указал на то, что одно из твоей цитаты с другим не связано, вот и все.

 

 

кто выдает аккаунты
В смысле - подписи профилей? Пока никто вроде. Только ранее подписанные профили тестеров, если не ошибаюсь, работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, да я не возражаю, не возражаю. Ты только не волнуйся.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет описания мода в части касающейся нововведений?

Из FAQ вполне можно выжимку сделать. Может, займешься?
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, ну что за неуважение? Я летом аж интервью с Александром публиковал на эту тему, неужели трудно в шапке хотя бы одной из двух NLC-шных тем посмотреть и почитать его ответы? Чего по сто раз пережевывать-то?

Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"?
alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НЛС я никогда не скачаю

NLC 5.08 тебе в руки. Никакого хардкора, классический сюжет, в который хорошо вплетены несколько новых персонажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это мод в котором Сяк прикрутил появление переходов между локациями на скрипты и объявил себя "мастером"?

Тебе шашечки или ехать? :)

 

Вообще говоря, там довольно много нововведений (см по ссылке описание), которые сейчас рассматриваются уже как нечто, существовавшее всегда, с сотворения мира. И плюс не стоит забывать, что это был 2008 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...