Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Бродяги, мне нужна консультация того кто соображает в скриптах

 

Вот здесь https://yadi.sk/d/d4VxZsBjwDqB9 находится файлик который отвечает за бартер ГГ и НПС в моде ТТ2. Вроде бы все просто-оружие, предметы, броня, арты. Но все кто юзал ТТ2 знают, что неписи ни за какие коврижки не отдают, например СВУ. Сейчас у меня в чумадане экза нейтралов( другие экзы там не прописаны) У нее самый высокий индекс. Однако мне за нее не дают того что по индексу в 2.5-3 раза ниже :dash2:

Почему? Проверку состояния предмета я в этом скрипте не вижу

И почему Lr-300 можно пока не надоест обменивать, вынимая патроны, а АК или Вал нельзя :nono:

Изменено пользователем волк79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, привет, братуха. Атмосферно, не не знаю насколько функционально. В НЛС я до АС писал в чат-Куплю ПМ, никто мне не ответил. Зато когда написал в чат матом-админ тут же штрафанул на косарь :D

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль что загнулся такой многообещающий проект. Больше всего я ценю в модах наличие той или иной фишки, до которой никто не додумался ранее. Артпреобразования и артмодификации, кристаллы в Фотографе, ремонт оружия, разгрузка, магазинное питание-не перечесть. А тут раз-и пустая Зона. Конечно ГГ не найдет антидот, сидя на Янтаре-значит беготня от Кордона до Монолита и обратно, причем не раз, как в моде История Прибоя, кто помнит такой. А вообще пасхалка к Я-легенда неплохая штука.

P S-третий день думаю-что бы прикрутить к Сталкеру из Фаллаута :dash2:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ядерный выстрел - стрельни под ноги и убейся ...

Это уже придумали без меня в каком то ОПе-рокетджамп. А че-из РПГ под ноги и взлетел на крышу дома, и телепорт искать не надо :rofl2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о НПС-крадунцах..

А что будет если пристрелить деда Западло? В первое прохождение модификации я вывел его внучку, но нычка деда в Припяти того явно не стоила. В дальнейшем просто не ложил в один рюкзак помногу, чтоб дед вообще не появился. А если его вальнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, я так подозреваю что это повлечет еще больший гемморой для ГГ, а переигрывать я не люблю, кроме крайних случаев..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

такого разнузданного воровства как в ТТ2

Просветите дилетанта-от чего зависит интенсивность шмона неписями трупов и нычек ГГ? Не от свич дистанс же? 

ТТ2 мой любимый мод, ИМХО-лучший из лучших, прошел не один дясяток раз, все что нажито непосильным трудом сныкано вверху башни в Кровососовке и за игровой территорией в Баре-куда Граф посылает за документами, а там снорки и сосычи. Не пропадало ничего и никогда. 

Подальше положишь-поближе возьмешь :)

И разве нельзя закомментить строки в соответствующем скрипте, чтоб НПС вообще ничего не брали? В Симбионе эта фишка опциональная, правится в modules.script

Изменено пользователем волк79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать так, чтоб игрока все это БЕСИЛО

Бродяги, будьте корректны.. Не думаю что хоть один модмейкер задастся такой целью. Зачем играть, если не нравится, себе шизу прививать..

В этом плане оптимально выразился камрад BFG-вот тут http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=981205

Я лично не играю в моды где постоянно темно и/ или весь сюжет завязан на найди-мой-тайничок-принеси-флешку-и я скажу где искать следующий. ТАКОЙ мод только один, не буду называть, дабы никого не задеть, особенно автора.

Не люблю длинные цепочки квестов, где ГГ в конце получает суперброник. Не стоит оно того, защита артами лучше

Резюме-ковыряем под себя и никому ни слова :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем внучку выводил?

Если Заподлянку вывел-тогда деда валить смысла нет, нычки ГГ он уже не обчистит

 

 

я в оригинале то , постоянно игнорировал эти квесты

 

Честно-не припомню таких квестов в оригинале, на тайники метка-а искать чего надо?

 

Когда в кармане спавнер

 

Дружище, я не про спавнер, а про ***** с рюказчками, которые надо 2 дня искать и 3 доставать. Ууууууу, как в старой Солянке рычали на тайники Кости.. А Коллектор тогда никому и в страшном сне бы не приснился..

 

Хотя вообще я говорил не об этом. Если брать Соль-то тайники Кости, Коллектора, еще какие то хоть и добавляют вкусности, но на сюжет не влияют. А вот когда не найдя рюкзак ты не двинешься по сюжету-вот это вымораживает. Такие моды я сношу

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бродяги, а можно ли запустить Call of Chernobyl на Win XP? 

Скачивал и с оф сайта и репаки с трекеров-ничего.

 После клика значка на рабочем столе предлагается только выбрать учетную запись ( от админа тоже не запускается ) 

Каких только глюков я не видел с марта 2007го, когда вышел ТЧ, но не такого :dash2:

Даже под игрушки 15летней давности есть кряки, адаптации, на крайняк вручную совмещение с какой то ОС..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рано я обрадовался-теперь при запуске выдает ошибку входа в процедуру и какого там файла в dll-библиотеке. Погуглил эту ошибку, обновил микрософт визуал с++ и то же самое :dash2:  :dash2:  :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем бродягам! 

Наконец то поюзал Call of Chernobyl, ради этого пришлось даже на время снести ХР и воткнуть Вин7

Минус-ИМХО-один, но перевесит десяток плюсов. Очень тяжелый мод в плане нагрузки на проц и видеокарту. Таких диких фризов я даже в ОП2 не видел, когда зверье прет как конница Чингисхана-до горизонта. Другой минус менее критичен, но тоже прививает шизу-2 крайности ИИ неписей и мутантов. Начинаю играть за долговца. Петренко дает работу-вынести гопников у перехода Свалка-Бар. Из 5 человек к троим я подошел( именно подошел, а не подбежал и не пальнул издалека) и сложил одним тычком ножа. Четвертого-выстрелом в тыкву, в упор. И только тогда последний начал палить по мне и перемещаться с такой скоростью, что я не успевал мышь двигать даже просто чтоб увидеть его. В итоге переиграл и заранее прикупив гранатки закидал издалека. Примерно такую же несуразицу я наблюдал новичком-бой Долга и Свободы. Неписи стоят и палят друг в друга в упор. Шансы 50на50

Самый страшный враг-слепыш. От укуса до отскока не проходит и десятой доли секунды, ни в коем случае не подпускать близко. По настоящему порадовал кровосос-помимо фирменного поцелуя взасос выныривает из стелса только когда бьет ГГ, когда отскакивает-нет даже этой полупрозрачной тени с горящими глазами, как в оригинале

Из плюсов могу отметить доселе невиданную мной ни в одном моде локацию- Кладбище брошеной техники, апгрейд оружия из ЧН, рандомный вариант выдачи заданий неписями-особенно на поиск ствола, доведенный до ума game relations-нейтральны Долг-Военные, Одиночки-Наймы. По уму так и должно бы быть-первые со вторыми де-факто играют в одни ворота, а наймам не платят за то чтоб они отстреливали все что шевелится-профессия не та. И конечно же впечатлили опционально настраиваемые выбросы и пси-шторма, судьба НПС, под них попавших ( варианты-без последствий, зомбирование, смерть, смерть с разрыванием трупа на части), настройка фоновой освещенности в ночное время, настройка погоды и ее продолжительности на каждой отдельно взятой локации, режим зомби-survival и режим Одна жизнь-она реально одна, сейвы после смерти ГГ стираются-и новая игра. 

На мой взгляд ЗП гораздо меньше подходит для моддинга, чем ТЧ, на базе ТЧ этот мод был бы лучшим из фриплейных

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая позиция развития модинга-это реалистичность или близко к этому. Народ обожрется футуризмом, мракобесием  и возьмет старенький АК74. Как у Сяка-ну или чуть помягче..

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где-то пять-шесть видов

Там даже проще-дождь, туман, ясно, шторм

Изменено пользователем волк79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krokus, ты видно не играл в Симбион, зачистил ДТ и как только Круглов проходит тоннель-спавнятся БТР и электрохимера :o

 

Просто выводить на небо надпись "Идет дождь" , "Туман" , "Гроза" 

Неуместный сарказм. У меня комп слабый, я всегда rain_density правлю на ноль

Изменено пользователем волк79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...