Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Скажем так, непросто в плане того, что необходимо заранее предусмотреть возможность нетривиальных действий игрока. И в конечном счете потом плавно или жестко в зависимости от ситуации пихнуть его обратно на рельсы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Логика игры - или скажем так, персонажей...может слететь только если она написана неправильно и не обвешана достаточным количеством инфо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, хм...Допустим тебе нужно поговорить с персонажем Х...но вместо этого ты пошел побродить по Зоне. А через день разговора с персонажем Х уже нет.

Что слетело - логика игры или логика персонажа?

Ответ тут конечно расплывчатый. 

Если игра рельсовая, то по идее такого затыка быть не должно.

Если игра вариабельная - то должна быть предусмотрена замена диалогу с Х-ом.

Если замены нет - то всего два варианта. Либо логика персонажа слетела, либо логика автора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lsclon сказал:

Найдутся те, кто эти затычки обойдёт или просто сломает.

Просто играя - можно сломать то, что сделано фигово. 

Играя - не удалишь нужный поршень, не переведешь в нил нужный рестриктор.

Либо ковыряние - а это отдельный вопрос, либо коряво задуманная и прописанная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 09.09.2018 в 14:10, Avandsan сказал:

взаимо заменяющие диалоги..

Для этого не нужно никаких новых движков. Только желание и свободное время. 

@Ahat

Цитата

еще подобное из "глобальных" ожидается?

В 2021 году думаю разродятся)))

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, magnit сказал:

Стоит ВИН10 64бит,

Стояло...Перешли на 7х64 из-за проблем с СДК на 10-ке.

Сталкер шел отлично.

Ну конечно портабельный. Никто даже и не пытался его устанавливать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Возрождённый сказал:

в одной из тем какого-то мода

За упоминание этого мода имхо можно от него пред получить))

Хотя может быть мы и о разных модах...

@Andrey77

 Кстати - говорят ОП-2.1 должен выйти.

 

Изменено пользователем Змея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В НЛЦ естественно не играла...Внимательно конечно тут всё прочитала и возник вопрос к знатокам.

Если убрать разгрузку, инвентарь, усталость, сохранения у Костра...ну и прочие фишки - замедляющие и усложняющие прохождение - что остаётся?

В смысле - сюжет интересный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиш сказал:

игра должна приносить удовольствие и комфортное время провождение!

Подумалось...

Тебе достаточно будет увеличить скорость бега и тайм-фактор в одном из разрабатываемых модов, как игра перестанет это делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиш сказал:

Хорошо то, как!

Ну если вместо разговора с квестовым персонажем ты получишь пулю в лоб или прикладом по зубам - то конечно...хорошо))

Плюс загрузка у ближайшего костра. 

До которого километра полтора))

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, amateur_61 сказал:

с элементами

...изощренного издевательства над лучшими чуйствами ГГ.

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Судя по всему - любая игра становится интересной с бесконечными патронами и бессмертием ГГ))

Упс - бесконечный вес забыла, как же без него то.

 

 

Изменено пользователем Змея
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне вот одно интересно. Вышел Сталкер в 7-м году. И вы - матерые теперь сталкерюги - начали в него играть. И не было ни форумов толком, на которых можно было обматерить разработчиков, ни чит-спавнеров. Как же вы играли то - бедолаги?

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиш сказал:

Ну как же, так вот же он, этот форум

Я конечно понимаю, что спорить - что было раньше - курица или яйцо - бесполезно...Но господи...Это не относится к Оригиналу ТЧ и форуму АМК никоим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха...

Избавиться от деда Западло загрузкой. Интересная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я не понимаю, чем вам не нравятся сюжетные ограбления...

Насколько не был бы крут наш ГГ...но против лома нет приема. Завернул за угол, а там бац по башке лопатой...

Не - это я так, шутки ради кстати. На самом деле - грабить будем редко))

Да и вообще - нужно порвать порочный круг.

Сначала мы делаем так, чтобы на вшивую собачонку уходило два рожка 5.45, а потом сами же начинаем бороться с тем, что ГГ таскает с собой три тонны боеприпасов.

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. А взять да отключить воровство из тайников. Плюс:

2. Вырубить торговлю вообще и оставить бартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...