Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

И при всех беседах о бессмысленности системы защиты, стоит отметить, что разработчики достигли своей цели - люди играют в авторскую версию, а определённый процент в неё втягивается.

Изменено пользователем Копеныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У объединённых паков вопросы не к реализму, а к логике игрового мира, которой жертвуют в угоду хардкора. И эти жертвы нельзя оправдать игровыми условностями как тот же баланс. Банальный ближайший пример - бритва Волка с внезапно появляющейся вокруг армией зомби. Оно и не объясняется, откуда они взялись, и игроку не даются зацепочки для додумывания, а просто "Почему? Потому что хардкор."
Объяснения важны и нужны. Часть экспириенса Сталкера - это как раз связь игрового мира с реальностью. Есть в нём фантастика, но она и объясняется - по-крайней мере аномалиями и причудами Зоны, научным скачком, связанным с изучением Зоны, да и то не всегда будет работать. Запихните в Сталкер драконов и эльфов, объяснив "потому что ЗОНА" - это не будет работать.
В общем тема такая, на подумать. Конечно не всем это важно. Кому-то хватит комбеза, "Ксюхи", водки и территорий ЧАЭС, чтобы чувствовать дух Сталкера, неважно, чем ещё он там наполнен - Соляночной атмосферой, ОПшным хардкором или NLCшным реализьмом.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
36 минут назад, Avandsan сказал:

Думаю, это тоже предвзятое мнение и "шаблоны"...

Предвзятость и шаблоны - это насчёт игрового мира? Возможно. Но всё равно есть разница, когда задают свои правила (допустим NLC, где хардкор задавал правила), а когда хардкор - главное правило.
 

2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

топы ап-про

Надеюсь там не было Darkest Time или чего-то подобного...

Изменено пользователем Копеныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ed_rez сказал:

Смысл делать опрос по модам старше 1 года!?

Если взять только ушедший 2018 - много крепких модификаций вышло? За новостями не следил. Но даже так если исключить ОП 2.1 и пару мелькавших на этом сайте сюжетных модов, то вряд ли набрать получится вменяемое количество. Будут в одном списке эти моды да, прости господи, Darkest Time Extended с "петушками Архара", Жетончиковыми и выпиливанием целой группировки Свободы, потому что Воронин ГГ доверяет, но не доверяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

что останется от ОП если убрать Солянку?

Сюжетно - слабые квестовые линии (Снайпер и прочие в повествовательном элементе вообще никакие)
Геймплейно - ну убрать тайниковый бред, то всё равно останутся действительно хорошие элементы, которые и привлекают добрую часть игроков. Мне при прохождении той же Солянки очень не хватало доброй доли здравых хардкорных элементов ОП 2. Всё же мод берёт количеством, не забивая на качество. Развивается только (имхо) не туда. Ну ещё и оружейный пак, сделанный очень хорошо - это тоже важно

 

16 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

В то же время, если ОП очистить от дури и привести в нормальный вид - мод из категории Хороший перейдет в категорию Отличный или даже Превосходный.

Поддерживаю. Однако всё это очень спорно и всем попросту не угодишь. Слишком у всех разнятся вкусы.

Изменено пользователем Копеныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, есть такая модификация - Darkest Time. Авторы замахнулись на переосмысление сюжета ТЧ, сделав его более тёмным и мрачным, полностью переозвучить и всё в такой дури. Не буду расписывать подробно, кто знает - поймёт, о чём я.
И есть там момент, где нам надо штурмовать блокпост военных на Кордоне, уничтожив кучку наёмников во главе с неким Архарой (все совпадения случайны, ага). К нам в помощь дают группу сталкеров во главе с самым настоящим убийцей-терминатором с озвучкой и сленгом пятнадцатилетнего школьника. И во время разговора с этим убийцей-терминатором последний нелестно отзывается об этом персонаже наёмнике и обзывает его петушком.
Выводы делайте сами.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, или так. :mosking:
Насчёт оружейного вопроса сужу по мнению третьих лиц (ОП 2.1) и старому опыту ОП 2. При прохождении Соли'16 остро не хватало эстетически хорошего оружия, а ставить-копаться-переигрывать - жалко было времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Много ли игроков постоянно использовало всё богатство оружейного пака?

А много игроков попользовали всё оружие оригинального ТЧ? Я когда проходил, даже калибр не менял - мне с головой хватило оригинального "Обокана", хотя всякие НАТОвские и Винтари (или как там Винторез обозвали?). И дело не в сложности игры. Я поступал так же и в Солянке, и в ОП - что мне больше нравилось, то и использовал.
Попалось новое оружие, я его попробовал в бою, аккуратненько старый ствол сложив в ящик. Понравилось новое - хожу с новым, не зашло или ощутимо слабее - бегаю со старым. И богатый оружейный пак даёт выбор и разнообразие, с чем бегать.
Проблемой оружейных паков может стать разве что сильный заметный дисбаланс, но вопросы баланса всегда непросты.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не скажи. 5.45 в ходу до Бара и X-18 включительно. Начиная с Дикой Территории, преобладает НАТОвский калибр. Насчёт 9.39 не скажу, уже не помню, может военные на Радаре и до ЧАЭС. Это всё если не считать патронов в продаже у Бармена, Скряги и Петренко.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, DenVer сказал:

Транспорт вырезают

Прочитал - не поверил. Пробил, увидел список изменений...
Вырезать транспорт в моде, где локации абсолютно не предназначены для игры только пешком? Вот уж действительно подтверждение слов про главного врага игрока. Ладно ещё Свалка - она хоть и большая, но на машине фиг проедешь, только если через Долину заворачивать, но Лощина, Лес и другие кишкообразные локации, что одна сплошная дорога. При этом пилят отдельные гулаги для сна. Ну не предназначены они для такого.
Дурдом.

 

2 часа назад, Marius сказал:

Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами.

От этого страдал ещё оригинал, а моды лишь усугубили это. В принципе все игры от этого страдают. Идеальный баланс ещё нигде не находили.

Игроку нужно дать больше приключений: заданий, секретов, интересных ситуаций. Но всё это не сделаешь очень-очень интересным (у создателей нет или опыта, или желания, или времени, или ещё чего-то/всё вместе), чтобы мотивировать игрока всё это проходить, разве что для галочки или продвижения по сюжету.
Компенсируется/дополняется это хорошей наградой. Уник - самый простой способ, будь то ствол, броня, артефакт или ещё что-то. Но уники (в моём понимании, можете считать иначе) должны быть полезными и действительно редкими. И с этой точки зрения уже смотреть на имеющуюся ситуацию.
Конечно не надо как в модных RPG вводить качества со свистоперделками и названиями а-ля [Эпический Абакан Пьяного Мордоворота] или [Божественный ППШ Монолитовского Тушканчика], нет.
Тут говорили про снайперский Абакан. Его и другие бесполезные пушки не возводить в разряд уников - это просто другая пушка, чуть подороже, может встретиться, полезно продать или использовать на первых порах. Ну делает/делал такой апгрейд какой-нибудь рукастый солдафон из "списанных" стволов по просьбе другого хитрого вояки с чином повыше за долю деньжат.
Но если всё-таки уник - пусть встречается только раз-два за игру, имеет весомые преимущества перед простыми улучшенными оружиями того же типа, сделать ремонт на порядок сложнее, чтобы игрок не хотел случайно потерять его или испортить в аномалии (тут встаёт вопрос сейвлоадов, но чёрт с ними, хитрец всегда найдёт как считерить).
В этом плане мне реализация Lost Alpha понравилась. Хочешь апгрейд? Ищи инструменты, никто не подскажет, где их искать. Хочешь отличный хабар? Вот здесь информация с чьего-то PDA, задачка непростая, пойми, что за место, пораскинь мозгами, а после собирайся в рейд, где тебя может ждать что угодно.

Можно пойти иным путём, сделав даже рассматриваемый абакан желанной вещью - поставить игрока в жёсткие условия, ближе к ОП/NLC. Но такое не каждому по душе, да и легко уйти не туда.
NLC так стал модом для узкого круга любителей особого хардкора (впрочем, как я понимаю, Сяк и создавал своё видение зоны и геймплея).
ОПа же, если кратко, куча малой, игнорирующей все известные понятия игровых условностей, на которой держится часть атмосферы Сталкера. Просто слетевшая с катушек песочница в условиях Зоны. Уникально, конечно, но... каждому своё.

 

Цитата

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Можно это донести до игрока. Например, заданием или ещё чем-нибудь, в конце которого он или получает настоящий снайперский акм (с улучшенной точностью), или ему говорят/намекают, что все эти снайперские - чушь, просто один хитрый решил поднять деньжат, обманывая брата-сталкера:
"К нам тут давеча в Бар заглянул Боря Умелец. Так он до Зоны оружием занимался. Посмотрел, рассказал, что надул нас торгаш и все эти АКМы никакие не снайперские. Так вон теперь обманщик этот, висит на деревце."

Изменено пользователем Копеныч
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что такого в артефактах, увеличивающих переносимый вес? Ладно книги, но ведь в ЧН и ЗП есть такие артефакты.
Понятное дело, что результат в 200 кг - немного перебор, но всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zander_driver сказал:

В ТЧ, ЧН, и ЗП, есть немало такого что вполне является нелогичным бредом.

Как я понимаю, мы оба придерживаемся позиции, что всяким фантастическим нововведениям нужно более-менее логическое объяснение. Просто у нас разные мнения о границах дозволенности в условностях вселенной.
Как вы относитесь к гаусс-пушке? Достаточно ли она объяснена?


Вот в Зоне есть гравитационные аномалии, которые порождают соответствующие артефакты. Вот одни артефакты увеличивают образную пулестойкость - то есть создают гравитационное поле (я ни разу не физик, поэтому укажите, если буду нести полнейшую чушь) в достаточно большом радиусе, чтобы нет-нет да отклонить летящую пулю, при этом поле никак не влияет на окружение, хотя какой силы оно должно быть, если задуматься. Если есть такой бред, то почему не быть менее бредовому увеличению переносимого веса? Допустим поле действует в меньшем радиусе. Закрепляешь на поясе под рюкзаком, а он нет-нет, да лишний килограммчик позволит перенести.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...