Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
08.01.2021 в 01:52, НаноБот сказал(а):

Видос про станковый пулемёт!

Сама по себе идея пулемёта на станке с возможностью переноса комплекта уникальная. Не припомню ни одной игры в оригинале, где такое было. Либо я так сильно отстал лет на 10...

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Опричник сказал(а):

В ОГСЕ 0693 было, такая же, сборно-разборная. Ну и в ОГСР перекочевало.

Я конечно, в них мало играл, особенно в 0693. Так или иначе, полагаю, сейв девайс там  на каждом углу не валяется. Надо почаще в ОГСР заходить, совсем расслабился. А вот ещё такой вопросик. Вроде были где-то турели-самострелы (по типу из HL-1). ЕМНИП, в ОГСЕ 0692, где то после Бара. Это если у меня совсем всё не перемешалось от обилия модов... 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Он расположен со стороны обхода авторских прав

Посредине он расположен. А с какой стороны обходят авторские права, так это там, где удобнее, наверное...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ninna USP можно считать самым дорогим по нескольким пунктам. В первую очередь, он значительно современнее первых двух. Наиболее технологичен (вообще считается довольно метким пистолетом). И он немецкий, а немецкое качество в оружии, как и в автомобилях, стоит денег.

Если говорить про стоимость "в Зоне", в силу тех или иных факторов, тут уже накладывается твоя фантазия. Как по мне, не каждый день в Зону попадают компактные модификации пистолетов HK USP.45

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, aromatizer сказал(а):

Зачем выдумывать

Это ж Зона, там свои приоритеты, обуславливающие стоимость вещей, как я это вижу. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в сборке контрик если не убьёт, то зомбирует. Так себе удовольствие по углам ныкаться от всех, будучи зомбированным, в поисках лекарства) Можно и покрошить всех, конечно, со всеми вытекающими...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал(а):

лечит от этой напасти Сахаров

У меня Сидор выдаёт волшебный флакончик. За очень большие деньги.  Ну или можно отсидеться несколько суток.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Ну тут, как написано на одних очень известных воротах... А ведь задумка и впрямь интересная. Убрать самопальные сохранки в любом месте, но ввести возможность переигровки с безопасного места, убежища.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Единственная игра из тех, что играл, где было что то похожее, это Far Cry 2. Там после месева приходишь в себя, а рядом кореш, тебя спасший. Чуть в отдалении от замеса, но всё же ещё рядом с врагами. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, AleksYan сказал(а):

 Самый ,самый не НС ?

Так по предпочтениям же ж! А по мне так и по настроению.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ed_rez сказал(а):

стабильность

Отсутствие стабильности это самое худшее, что может быть, когда всё остальное захватывает тебя целиком.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

Всего в меру. В смысле, я готовь потерпеть пару-тройку- и даже чуть больше вылетов за сессию, если последний сейв рабочий. Я даже готов переиграть в некоторых случаях, особенно когда есть возможность переиграть лучше и на опыте. Но это если зацепило. Если оно того стоит.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ed_rez сказал(а):

так сэйвы бьются и сюжет ломается

Ну это перебор. Должна быть вариативность. Не обязательно "100500 способов получить д-ты военных", но возможность по разному вынести базу, например, это уже простор для действий. Разная тактика, иные стечения обстоятельств и как результат, новые ощущения, если проходишь не в первый раз.   

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Портят ли прохождение сюжета ГИДы

Думаю одним помогают, другие в них даже не суются. Они нужны, а пользоваться ли ими, пусть игрок решает. Мне нравятся изи подсказки, типа напутствия. Хоть в ридми к моду, хоть на загрузочных экранах, хоть в динамических новостях в ПДА и информации в энциклопедии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
34 минуты назад, amateur_61 сказал(а):

ТТ-2, Фотограф, ОГСЕ, Возвращение Шрама, НС, Долина Шорохов, LA DC, ... моды Зауруса ... да много чего ещё есть

И только в этот момент я вспомнил, пожалуй, самый первый мод с изменённым сюжетом, в который играл. Priboi Story

17 минут назад, ed_rez сказал(а):

В общем, фишки-плюшки бывают разные.

С десяток-другой таких фишек и на игру уже по другому смотришь. Моим первым сталкером был АМК-1.4. После него оригинал показался абсолютно безвкусным. За счёт своих плюшек АМК и затягивал.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@gruber точняк. Я своим позволил чуть больше. Пришлось обратно гайки закручивать, всякие условия и проверки к работам лепить. Избыток рандома, это уже хаос. Порядок все равно нужен. В той или иной степени рандомизированный... 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DenVer сказал(а):

и сразу в репу получаешь от какого-нибудь нпс

уж ни в НЛС ли это практиковалось позже (разве, может только, схема иная...)?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HellRatz сказал(а):

Скриптово

Так наверное переспавн секции при достижении нужной кондиции?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ed_rez сказал(а):

А пока летишь

...трансмутации варятся

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...