Kirag 39 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Ivan_USER Эта строка отвечает за поиск целей при пуске. Обращается к таблице db.stalker из файла db.script, которой у тебя нет. Проверь внимательно совмещение файлов db.script и xr_motivator - таблица заполняется оттуда. Проверь и bind_monster - та же проблема ожидается и в 211 строке. Изменено 20 Октября 2013 пользователем Kirag Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Перезалейте пожалуйста, ссыль умерла! Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Кстати, нпсов стрелять по манхэкам можно скрипт логикой заставить, по вертолётом же стреляют, и да же сбивают из пулемёта, можно по этим дронам заставить стрелять командой рейдфайр насколько помню. Ориентироваться в пространстве самих дронов научить можно с помощью функции трассировки, но это сложный алгоритм, требующий мозгового штурма. ЗЫ На счёт самого сул куба, в солянке не убивает НПСов, надо команду npc:kill(db.actor) использовать. И если контролёр заставил спрятать оружия т.е. куб, на место не возвращается. Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 Перезалейте пожалуйста, ссылка мертвая. Ссылка на комментарий
НаноБот 745 Опубликовано 29 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2019 Ссылко. https://yadi.sk/d/uOn0YVQchOr64w 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти