Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ищу модели статичного транспорта .object (папку cars) от СДК 0.6 (Чистого неба)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нахожусь в поиске двух текстур из LA

1. prop\prop_cordon_bunker_plan
2. prop\prop_exit_signs

Текстуры эти есть как в LA, так в LA DC.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу программу для редактирования THM-файлов (вроде как она от автора, который OGF Data Changer 1.5 делал)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток комрады!

Ищу папки aaz, act и metro (папки с текстурами если что) из ОП-2 (2.1)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нахожусь в поисках локации Кордон из АМК-2 Нужен только уровень, текстуры не обязательны.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. Ищу фикс спринта от Макрона (с правленным bind-ом и спасом) для ТЧ.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комрады, ищу папку с амбиентом "music" из папки sounds из Lost Alpha (можно и DC).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Благодарю

Скинь если не сложно файл game_levels_music и game_maps_single из LA.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

доброго вам здравия!

не у кого не завалялась папочка creatures из мода ОП-2 (2.1 там или просто  ОП-2)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нахожусь в поиске маски для террейна старой версии бара (той версии, когда Бар и ДТ были единой территории).

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, ни у кого не завалялась ли случаем расширенная логика для БТР-ов (для ТЧ)? Чтобы они могли стрелять не ток в указанную точку, игрока или story_id, но и по другим целям?

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz как раз таки можно и без перекомпила геометрии, достаточно иметь level.cform самой локации и build.ai сетки ( по крайней мере мой СДК это позволяет)

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Спасибо 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ищу текстуру terrain_mask и terrain_det от тёмной долины переходного периода (билда 2205 вроде бы - где завод Кристалл с базой монолита)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, комрады. Нахожусь в поиске декомпилятора локаций из LA, чтобы лоды декомпилировал как положено, а не делал их статичными объектами и сливал с геометрией..

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ищу архив S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — The Complete Original Game Soundtrack (2008)

Примечание: с этого сайта архив я так скачать и не смог (видать удалили)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Вас комрады!

ищу актуальную версию плагинов для 3D Max.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ищу свежий скрипт-плагин для работы с объектами из сталкера в 3D Max (желательно с пояснением что куда устанавливать нужно)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...