Terri 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Поеду блин и куплю ..... http://ru.akella.com/News.aspx?id=2351 для коллекции :ny_biggrinsanta: колекционку, как ЧН, вот такой я пиридурок.... часы к зажигалке положу...в ведро помойное...наверно :ny_biggrinsanta: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398816
bvv2inc 11 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Купил на стиме на английском. Завтра посмотрим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398885
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 У меня такое ощущение, что почти все, кто противопоставляет "Метро 2033" игру и "Метро 2033" книгу, не читали последнюю вовсе, или читали как попало не вдумываясь, "без головы". Вы ещё скажите что идеи как таковой в книге нет. Почему все так часто вспоминают Хантера? Да в книге Хантер встречался лишь один (!) раз, вначале. А потом лишь были вспоминания и размышления Артёма о нём. И что с Хантером стало, в конце концов, что, тоже никто не помнит? А такой персонаж как Мельник вам ни о чём не говорит? Забыли, перепутали, либо не знали вообще. Очень жаль, что не с кем обменяться мнениями о возможном появлении этих персонажей в игре и их ролях в книге. Читавшие и помнящие люди, вы где? Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398908
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Nomides, что значит где?! Сидим и читаем (перечитываем) книгу! Кстати, всем советую . Раз уж до выхода игры всё равно пару дней ждать, так хоть чем полезным заняться. П.С. Сегодня шеф мне на работе выдал типа - "... заказов нет, так что вали-ка до следующей недели в отпуск". Наверное это судьба... пойду завтра и куплю... может даже коллекционку. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398921
W@llTheR 3 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides Читавший, но забывший. Теперь мечусь, как рыба в прорубе, всё никак обратно книгу не получу, чтобы прочитат, память освежить. Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так? Добавлено через 1 мин.: Grisli Свезло, так свезло. Мои поздравления. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398923
steelrat 107 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides, Мельник как-то не очень "прорисован" в книге. Он хоть и лучший друг Хантера, помогал Артему, легендарный сталкер, но его все больше полковником зовут. Действительно, Хантер который появляется в книге только в самом начале запоминается лучше Мельника. Может потому, что потом уже в "Метро 2034", Хантер один из ГГ. К тому же сам Артем больше размышляет от Хантере, о его роли во всем в этом. Да и в "Метро 2034" Хантер - машина для убийств, такой себе терминатор, которого может сдерживать только одна девочка. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398931
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Grisli, W@llTheR, steelrat, я рад что вы нашлись Действительно хорошо пред выходом игры вновь окунуться в атмосферу первоисточника, так сказать. Глядишь и эмоций от игры получишь больше. Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так? W@llTheR, да, Мельник был хорошо знаком с Хантером. И именно с Мельником связаны все приключения Артёма во второй половине книги. Как поход в библиотеку, потом Великого Червя, помните? Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники". vlad_all, угу, и как противники они колоритные. В книге, к примеру, был у них интересный стиль речи. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398932
vlad_all 4 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники". Врядли в шутере упустят такой лакомый кусок "ГГ внутри "свиньи" отстреливает лезущих фрагов из-за спин своих" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398945
muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Надеюсь игра будет не линейная с тупым обязаловом идти по рельсам сюжета. Если разработчики замахнулись на "мир метро" то хочется увидеть настоящее метро, атмосферное. Изменено 15 Марта 2010 пользователем muhamax Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398964
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 muhamax, и что же, скажи мне, мешает линейной игре быть атмосферной и увлекательной? серии Half Life, Max Payne, Fahrenheit, F.E.A.R., Silent Hill... Продолжать? Все эти игры линейны по большей части. И хочешь сказать, что не атмосферны? Помоему даже наоборот, для большего нагнетания атмосферы и точной её передачи от авторов к игроку игра должна быть линейна. В том же "Сталкере" (тьфу ты, сколько можно сравнивать "Метро" с ним) именно линейные моменты были самыми атмосферными. Дальше сами думайте. Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398969
muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides Безусловно, спорить относительно атмосферности перечисленных игр рука не поднимется. Что касается сравнения, это тоже неуместно. Григорович очень многое заимствовал у Стругацких, добавил свое видение сюжета и положи это все на DX. В итоге получили самостоятельный сюжет STALKER. Что касательно «Метро», нельзя просто взять и сделать из хорошей книги хорошую игру. Это главная задача разработчиков, взять за основу книгу и адаптировать сюжет под игру. Говоря о линейности я имел в иду не сам сюжет, а принцип построения геймплея. Для минимизации риска провала продаж, разработчики пользуются стандартным построением геймплея. Именно такого изложения сюжета я и опасаюсь в игре «метро 2033». Именно оригинальный и нестандартный геймплей сможет передать атмосферу описанную Глуховским. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398976
Gamer 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Steam Metro 2033 is now available in the following territories: Spain, Germany, Austria, Switzerland, Belgium, Luxembourg, the Netherlands, Singapore, Hong Kong, Taiwan, Thailand, Malaysia, Macau, and India. А мы как всегда самые последние шо за несправедливость, но хоть одно радует, что сегодня мы уже поиграем Кряк вышел Сообщение от администратора _And_ Для английской. Изменено 16 Марта 2010 пользователем _And_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-398989
LeDemon 26 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Если кому так интересно что же за ресурсы Метро, то вот: _show_subtitles 0 ai::feel_vision off ai::feel_vision_ex off ai::graph off ai::graph::links off ai::graph::normals off ai::graph::radius 10. ai::look_body off ai::look_head off ai::path::detail off ai::path::patrol off ai::path::vertex off ai::patrol off ai::space_restrictions off unbindall bind changemenumap kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind medkit kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kLBRACKET bind wpn_prev kRBRACKET bind time kT bind menu_enter kRETURN bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind wpn_light kF bind gasmask kG bind console kGRAVE bind sprint kLSHIFT bind crouch_toggle kZ bind accel kX bind nightvision kN bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind quick_save kF5 bind quick_load kF7 bind quick_load kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse0 bind wpn_aim mouse1 bind nightvision x_dpad_up bind gasmask x_dpad_down bind wpn_next x_dpad_left bind wpn_prev x_dpad_right bind changemenumap x_start bind map x_back bind sprint x_left_thumb bind medkit x_right_thumb bind crouch_toggle x_left_shoulder bind jump x_right_shoulder bind use x_a bind wpn_light x_b bind wpn_reload x_x bind time x_y bind wpn_aim x_left_trigger bind wpn_fire x_right_trigger cvr_cover_hit_danger_distance 3. cvr_cover_hit_danger_interval 1200. cvr_cover_hit_danger_penalty 1000. cvr_death_danger_distance 5. cvr_death_danger_interval 2400. cvr_death_danger_penalty 10000. cvr_grenade_danger_distance 10. cvr_grenade_danger_interval 1. cvr_grenade_danger_penalty 1000. cvr_hit_danger_distance 3. cvr_hit_danger_interval 1200. cvr_hit_danger_penalty 1000. dbg_flower 0 dbg_ik_weight 0 dbg_look_params 0 dbg_macheta 0 dbg_safe_area 0 dbg_timing_full_cycle 0 dbg_uboynicheg 0 engine_step 0 g_autopickup on g_game_difficulty 1 g_global_god off g_god off g_unlimitedammo off goto_editor 0 goto_game 0 joy_sens_aiming_x 0.4 joy_sens_aiming_y 0.4 joy_sens_x 1 joy_sens_y 1 mouse_sens 0.4 msaa 0 npc_debug_draw 0 p_dbg_draw 0 ph_ce_psystem_distance 70. ph_ce_psystem_minvelocity 1. ph_ce_sound_distance 70. ph_ce_sound_maxvelocity 50. ph_ce_sound_minvelocity 1. ph_ce_wmark_distance 70. ph_ce_wmark_minvelocity 1. ph_dbg_render 0 ph_dump_stats 0 ph_enable_int_coll 1 phv_actor_axes 0 phv_anim_mixing 0 phv_awake_only 0 phv_body_ang_velocity 0 phv_body_axes 0 phv_body_lin_velocity 0 phv_body_mass_axes 0 phv_buoyancy 0 phv_ccd_sceletons 0 phv_cloth_mesh 0 phv_collision_aabbs 0 phv_collision_axes 0 phv_collision_compounds 0 phv_collision_dynamic 1 phv_collision_edges 0 phv_collision_fnormals 0 phv_collision_free 0 phv_collision_sap 0 phv_collision_shapes 0 phv_collision_spheres 0 phv_collision_static 0 phv_collision_vnormals 0 phv_contact_error 0 phv_contact_force 0 phv_contact_normal 0 phv_contact_point 0 phv_dynamic 0 phv_fluids 0 phv_joints 0 phv_kinematic 1 phv_static 0 phv_trigger_shapes_only 0 phv_use_zbuffer 0 phv_world_axes 0 physx_connect_to_debugger 0 r_af_level 0 r_bloom_threshold 0.01 r_can_miniformat 0 r_dao 0 r_dao_enable 1 r_dao_smooth 1. r_dbg_disable_occq 0 r_dbg_portals 0 r_dbg_texture_usage 0 r_deblur_dist 10. r_api 0 r_exp_temporal 0 r_fullscreen oN r_hud on r_hud_weapon on r_ignore_portals on r_light_frames2sleep 10 r_local_mblur_coef 0.015 r_lod_shadow_quality 1. r_lod_use_socclusion 0 r_mipcolor 0 r_msaa_level 0 r_ppaa_blend 0.5 r_ppaa_grad 0.01 r_quality_level 3 r_res_hor 1680 r_res_vert 1050 r_show 0 r_smap_cache_clipdist 15. r_smap_cache_clipvolatile 15. r_sun_depth_far_bias 0. r_sun_depth_far_scale 1. r_sun_depth_near_bias -0. r_sun_depth_near_scale 1. r_sun_near 12. r_sun_near_border 0.666 r_sun_tsm_bias -0. r_sun_tsm_proj 0.2 r_supersample 1. r_texnostreaming off r_tone_adaptation 5. r_tone_amount 0. r_tone_bmax 10. r_tone_bmin 0.01 r_tone_low_lum 0.01 r_tone_middlegray 0.33 r_view_distance 125. r_vsync off replay role_border0 100. role_border1 1000. role_time0 2. role_time1 0.5 s_cone_inner_volume 1. s_cone_outer_volume 0.75 s_dbg_draw 0 s_dbg_draw_dist 0 s_dbg_draw_name 1 s_dbg_draw_stopped 1 s_dbg_stat_active 1 s_master_volume 0.5 s_music_volume 0.5 s_render_targets 24 sick_camera 0. sick_fov 45. sick_hud 0. sick_mblur 0. sick_mouse 0. sick_slowmo 0. stats off stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000 stats_graph_rect 300,200,1000,200 test_zbias 0 language us gamepad_preset 0 show_points_ex 1 Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399003
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Русская кряка есть. Кому не терпится - ищите. В ЛС не спамьте - не дам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399065
ZVER 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 _And_ Я старый и ленивый искать мне в лом. В ЛС не буду спамить, в скайп кинь _And_ ну до вечера можно подождать. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399072
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Не могу, я на работе сейчас, скайп ставить лень) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399074
delgamer 91 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Скачал три кряка для акелы. Фейк. Сейчас качаю английскую. Если запустится напишу. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399135
fenn 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 _And_ , нету для Акелы кряка ещё Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399170
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Есть. Но геморойный и глючный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399171
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Ок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9174-metro-2033-strah-gryaduschego/page/23/#findComment-399173
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти