DMX MOD - Страница 25 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всегда вылетает на ровном мечте, причём последние строки лога такие

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Помогите! Не знаю что делать, надоело уже

 

Набор - 14.08 + 3.09 + Адаптация под шестёрку + ДМХ 1.3.2 + патч 1.3.3 + адаптация под шестёрку

Система в профиле

 

Юзаем нормальный порядок установки.

"14.08 + 3.09 + Адаптация под шестёрку + ДМХ 1.3.2 + патч 1.3.3 + адаптация под шестёрку"

То что красное заменить на DMX MOD: 1.3.

 

А так да, процессор надо бы побольше - хотя бы Ггц 2.6... Вам даже в чистую соль затруднительно будет играть.

 

Дык и так х64, 4х ядерника мало? Когда сталкер юзает только 1 ядро, как минимум странно, видяха норм, потом сменю, на стате тоже вылетает, щас на свалке на Ниве катался, вылетело, лог такой же.

Изменено пользователем C2D

Дегтярёв,

У меня тоже иногда с таким логом вылетает. Но редко. Но я играю на 4 патче. И еще - процессор слабоват для ДМХ и видяха не айс. Попробуйте снизить настройки для начала. как вариант - ставьте 64 битную систему.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Тёмный Сталкер, S TA L KE R,

какая снайперка лучше, SR-25 mod или СВД дальнобойщик
Выбирай СВД, не ошибёшься =)

Вот тут вы оба ошибаетесь. Лучшая снайперка в моде это SAKO TRG 42, патрон 8.6х70. Хит,т.е. дыра от выстрела равен 5.05, а у всех, повторяю, всех боеприпасов хит находится в пределах от 1 до 1.5. Отсюда и убойность. В том числе у ВОГ-25 хит =4. Исключение составляют патроны- изоморфы.

Есть ещё винтовка Barrett M82 с боеприпасом .50 BMJ, хит патронов равен 10.0, эти же патроны применяются для Desert Eagle

Mark x|x. Но пока у торговцев Barrett M82 не встречал, может в дальнейшем попадётся.

Дегтярёв, Похоже на ругань на широкоформат.

Попробуй файл gamedata\config\ui\ maingame_pda_msg.xml скопировать и переименовать в maingame_pda_msg16.xml .

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Бойцы! Пытался я разобраться почему после 3 апгрейда (Суслов на болотах ) перестают автоматом юзаться антирады и аптечки. Из уважения к автору ковырять не стал. Я за то, что бы этот апгрейд в итоге полноценно работал. Решил проблему по другому. После 2 апгрейда (в пещере) броник весит 10 кг, переносит 190, усталость минимальная, быстрое восстановление здоровья, носится что лось по зоне. Но чёрная энергия юзается. Иначе становится не логичным, где берётся энергия для сервоприводов и за счёт чего вырастают характеристики. Чёрнуя энергия весит теперь понты. У Сахарова её как грязи. С деньгами уже напряга быть не должно.

Если интересно - выложу на раздачу. Но хоть кто-нибудь расскажите, как правки работают. Есть ещё изменения. Пойдут целым паком.

Дегтярёв,

Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Nevada47, 4 локаций отбегал, помогло видимо, спасибо :D

Shadows, я уже х 16 прошёл, на болота и АС бегал, 40-60 ФПС и норм, но попробую разогнать

Изменено пользователем Дегтярёв

Бойцы, тут как-то увидел что побеждены вылеты на полной динамике на локации Болота, Shadows упоминал (надоело на статику переходить). Также несоответствие веса обнаружил, чистонебовский научный костюм весил 6 кг, после установки на него ПНВ "Белая ночь" стал весить аж 9.5 кг.

P.S. Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен.

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Grisli

В ДМХ-Моде очень тяжёлая графика(в отличии от чистой НС). Для игры с этим модом это самое слабое место твоего компа.

 

Ставьте мои шейдеры,которые я методом проб и ошибок выцарапал из нескольких модов,многие игроки ими пользуются.C2D давал ссылку на мои шейдеры в начальных страницах,я продублирую. Ссылка http://depositfiles.com/files/nfshr757x В папку gamedata с заменой.

 

Добавлено через 22 мин.:

Если есть у кого файл правки по Болотам, скинте,буду благодарен.
leorik в личку ответил,отмена,бойцы. Идет редактирование.

 

Добавлено через 19 мин.:

Вероятно сегодня выложу на народ полную gamedata со всеми правками строго под 1.0004 патч

 

SpaceMarine Ты другой худ не ставил сверху?

 

SpaceMarine, Замени для верности папку ui в gamedata\config. из DMX 1.3.3 и сверху из dmx mod path 1.3.3

 

SpaceMarine, Цитата от Serafim 12

Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)

Текстуры:

Папка - textures\ui

Файлы + описание:

1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)

2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)

3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)

Конфиги:

Папка - config\ui

Файлы + описание:

1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)

2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)

3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)

4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

 

Открываем файлик maingame.xml

 

Что там есть:

<static_health - положение "колбы" здоровья

<progress_bar_health - полоска здоовья

 

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.

<progress_bar_armor - полоска брони

 

<static_weapon - окно патронов + тип патронов

<static_ammo - количество патронов

<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов

<car_panel - состояние машины

<static_pda_online - счётчик контактов

<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.

<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

 

<flashing_icons> - мигющий ПДА

<pick_up_item - "поднять предмет"

<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________

 

Файл motion_icon.xml

 

Что мы видим в нём:

<background - текстура на которой будет всё отображаться

 

Список иконок положения ГГ:

начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

 

<power_progress - полоска выносливости

<luminosity_progress - полоска заметности ГГ

<noise_progress - полоска издаваемого шума

 

__________________________________

 

Файл ui_custom_msgs.xml

Что имеется:

 

<hud_timer - часы

<controller_fx - худ поареждения от контролёра

<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)

<main_task - "главное задание"

<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении

<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации

<game_saved - "игра сохранена"

<autosave - "автосохранение"

<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)

<gun_jammed - "оружее заклинило"

<cant_walk - "вы слишком истощены"

<cant_walk_weight - "вы перегружены"

<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег

<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

 

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

 

__________________________________

 

Файл zone_map.xml

Тут всё просто:

 

<level_frame - сама карта

<background - рамка карты

<dist_text - расстояние до цели

<compass - думаю понятно что это biggrin.gif

<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте

 

Решай сам.

Изменено пользователем C2D

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Добрый вечер! Можно спросить: как вернуть на место нормальный худ?

 

273f2bff39det.jpg

 

Как это исправить, подскажите пожалуйста...

 

Порядок установки не нарушал!

Строгое предупреждение от модератора C2D
Красным здесь пишут кураторы в шапках и модераторы.
Изменено пользователем C2D

Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64.

 

 

4d79b9c934b3.png

 

Считстив при этом все из нее или нет?

 

Маньяк, нет не менял!!!

 

угу

Строгое предупреждение от модератора C2D
10% за сообщение ни о чём.
Изменено пользователем C2D

Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64.

 

 

4d79b9c934b3.png

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

 

Прошёл примерно 1/4. Вылет через 3-5 сек. после перехода на Дикую территорию. Переигрывать с раннего сохранения не имеет смысла, т.к. был там очень давно. Очень хочу пройти всё. А после такого желание играть пропадает. Может скрипт какой-нибудь подправить, чтобы вообще этого снайпера там не было? Откуда он вообще там взялся, я же перед пр. Кругловым его снял? Если проблема не решаемая скинте пожалуйста какой-нибудь сэйв, если не трудно, то примерно ближе к ВарЛаб. =((((((((((( Заранее спасибо :cray5:

 

Строгое предупреждение от модератора C2D
Овер-квотинг наказуем.
Изменено пользователем C2D

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

По поводу снайпера. Когда первый раз заходите на ДТ среляйте в снайпера с автомата, что бы его не сбросило с вышки. Тогда уборщик его без проблем уберёт.

По поводу моих правок. Готовлю новый пакет. Там я вернул старые соляночные арты. Совсем немного подкрутил абсолюты.изменил в лусшую сторону звуки некоторых стволов. Например АК-104Т - звук выстрелов какой-то не естественный. Автомат теряет свою привлекательность из-за того, что звук вроде захлёбывается. Есть ещё похожие моменты. Пытаюсь исправить. Ещё куча правок. потерпите.

doc У меня обычно вылетало на Дикой территории около вагонов, где 2 кровососа пасутся.

 

Добавлено через 9 мин.:

Решил проблему вылета после перехода с локации Бар на ДТ.

Пережидания выбросов, похождения по другим локациям, эту проблему не решали.

Спасибо Архаре. тут

Раскрывающийся текст

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

stack trace:

 

Устранение:

Ищем файл bind_stalker.script

и строку в нем: function actor_binder:update(delta)

 

Заменил это:

function actor_binder:update(delta)

-- malandrinus

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

На это:

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("ros_sniper2")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

-- watch_value = game.time()

-- /malandrinus

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

--amk.updateGameTime()

amk.oau_watchdog=2001

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

 

Если необходимо,взято с одного форума,дублирую,не первый раз игрокам выкладывал помощь. Это по снайперу на Дикой территории.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Но если вылет стабильный, надо удалять зависший объект. В данном случае, удаляемый объект это - ros_sniper2

 

Вылет стабильный именно при входе на ДТ. А как удалить? Я простой игрок, в этом мало понимаю

 

Всё. Я понял, что такое "шапка". Извините :)

Изменено пользователем lis-019
http://depositfiles.com/files/1mt96fjmt моя правка по снайперу, в gamedata/script с заменой. Примерно через час дам ссылку на полную правленную папку gamedata строго под 1.0004 патч. Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Строгое предупреждение от модератора C2D
Трое суток.Отдохни.
Изменено пользователем C2D

Была проблема по заданию Свиблова. главный ЧН. принести чемодан от курьера на радаре.принес ученому. отдал и ГГ умирает от голода.пробовал есть перед сдачей. снимал все арты. перезагружался с радара. перезагружал игру не чего хорошего.спасло только когда выложил чемодан в нычку. сбегал на Агропром. прибежал назад сдал квест. и то еле успел съесть еду. хотя спит он после того как ученый дает лекарство 6 часов. в спальнике когда спишь такого не происходит. хоть 8 часов. В солянке ГГ так кушать у меня не хотел.

NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit

Я думаю, что во время сна таймер на жрачку нужно подкрутить назад в несколько раз. Ведь не даром есть поговорка " От сна ещё никто не умирал" А тут, в полыхающей Зоне, бедный Стрелок просто пухнет с голоду и уснув может не проснуться.

Несуразица.

Или можно придумать кевест. Перед сном Стрелок выбрасывет вместо свечек три фосфорные палочки (защита от нечисти ), а вместо "Отче наш" читает 3 раза новый рецепт преобразования артефакта. И тогда во сне никакая холера не возьмёт.

Изменено пользователем leorik1

http://narod.ru/disk/10343316001/gamedata.rar.html gamedata с патчем на 1.0004 Наслаждайтесь, все правки включены.Обьем 4.1 гигобайт.

 

Добавлено через 17 мин.:

Там включена правка по снайперу и все остальное,что форумчане делали.

Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Читать всем здесь молвящим о ядрах, частотах и их использованию игровым движком.

lis-019,

1. "4-х ядерник АМД *630" ---- частота 2,8? Маловато, желательно 3,2+. 4-е ядра Сталк всё-равно не понимает, использует только одно.

А так да, процессор надо бы побольше - хотя бы Ггц 2.6... Вам даже в чистую соль затруднительно будет играть.[/i][/color]

Дык и так х64, 4х ядерника мало? Когда сталкер юзает только 1 ядро, как минимум странно, видяха норм, потом сменю, на стате тоже вылетает, щас на свалке на Ниве катался, вылетело, лог такой же.

Дегтярёв,

Сталкер юзает 1 ядро как ты сам сказал, поэтому важно не количество ядер, а частота. 2.4 Ггц ему со всеми модами и наворотами мало, надо 3-3.5 Ггц

 

 

Вы проверяли то что утверждаете? По видимому нет.

Если процесс затачивается исключительно под использование одного ядра, то:

1. Он принудительно во время своего запуска указывает операционной системе что будет работать только с одним ядром.

2. При принуждении использовать больше ядер через "Диспетчер задач" ничего не случится (очень грамотно написанная программа) или процесс начнёт падать, намертво зависать (обычный уровень написания программ :) ).

 

 

1. При запуске игры она работает сразу на всех доступных ядрах. Проверяется запуском Диспетчера задач, выбором процесса XR_3DA.exe, в меню по ПКМ выбрать Affinity (Сопряжение).

2. При смене количества ядер меняется количество кадров в секунду. Правда здесь надо уточнить, количество кадров в секунду меняется только между установками "1 ядро" - "больше одного ядра", тоесть если выбрано 2 и больше ядер то игре уже без разницы сколько (или узким местом становится видеокарта, или движок игры).

 

Смотреть на счётчик кадров в секунду в правом верхнем углу скриншота.

Включены 4 ядра

Включены 3 ядра

Включены 2 ядра

Включено 1 ядро

 

Думаю что разница в ~20 кадров в секунду это более чем достаточное доказательство того что Сталкеру совсем не всё равно сколько у Вас ядер и не от одной частоты он зависит.

 

 

0. Запустить FRAPS или подобную программу для указания количества кадров в секунду (можно воспользоваться встроенным показателем через консольную команду, но я не знаю как она называется).

1. Запустить и загрузится.

2. Свернуть игру с помощью ALT+TAB

3. Запустить Диспетчер задач.

4. Сменить Сопряжение (Affinity) на любое количество.

5. Выбрать игру на панели с программами.

6. Смотреть результат на счётчике (у меня разница проявилась только когда я перешёл на 1 ядро).

 

 

Желающие могут спокойно проверить вышесказанное у себя. Если у Вас при переходе на 1 ядро результат не поменялся то узкое место у Вас это видеокарта, тоесть процессору хватает мощности даже одного ядра чтобы загрузить её по полной.

Я ни в коем случае не утверждаю что большая частота не нужна, но на моих 2,66 ГГц 70 фпс меня вполне устраивают.

 

2Shadows: Вот скрин зелёной точки на коллиматоре у АС ВАЛ "Кобра".

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...