DMX MOD - Страница 34 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Shadows Жень,тут столкнулся с такой тенденцией,при использовании кнопки выложить все в меню инвентаря при подборе обратно каждый раз кол-во трансмутаторов увеличивается на 1 экземпляр,можно ли что-то с этим сделать? Уже 5 штук набрал. Скрин:

 

ss_04-23-11_17-15-56_l02_garba.jpg

 

Да поправлю. Добавлю в исключения.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Бойцы! Вот такой вопрос. Почему только все одиночки такие шугливые? Интересное дело. Бой уже давно закончен, а они мечутся, шугаются, круги наматывают. Вот проводил Чука и Гека до Центрального комплекса. Там было пару бандюков. Положил я их сразу гранатой. Эти двое примелись только через пару минут. И пообщаться с ними не возможно. Специально засёк время. Метались ровно 27 минут. Врагов в округе никого. И пока они метались, поймал вылет. Переиграл. Зачистил всю локу. Только ступили на територию комплекса, снова метаться начали. За остальными групировками такого не замечал. Бес на свалке тоже исполнял. Крот гимнастикой занимался. Может стоит логику персов подправить? Сам пока не лезу. Может кто подскажет?

 

Может какой монстр там сидел? Кровососы и псевдопсы в округе лазят...

Изменено пользователем Shadows

После взятия квеста на скат-15 появились странные вылеты. Например такой:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

,

был ещё вылет, связанный с текстурой прицела бинокля

 

Это редкий Соляночный вылет связанный если не ошибаюсь с анимацией НПС. Не стабильный.

Изменено пользователем Shadows

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Shadows. По поводу твоего сообщения 638. Ты упамянул о новых возможностях сна ГГ. В ЗП есть ещё такая фишка. Во время сна никто не беспокоит. Даже выброс. После сна приходит сообщение, что недавно в Зоне произошёл выброс. Если эту фишку реализовать здесь, то проблемы с "бессонницей" ГГ исчезнут, да и арты удобней будет варить. Только спать разрешить ГГ в местах безопасных от выброса, даже в спальном мешке. Но это уже сложнее.

 

Я и так уже вырубил условие, из-за которого были глюки "Я не хочу спать". Правда теперь немного читерно - можно спать сколько угодно раз, как в ЗП. Но лучше это, чем хроническая бессонница. У стационарных спальных мест такие же условия сна - ГГ спит если нет: Выброса*, ЧУ, врагов рядом и если не был употреблен энергетик.

* Имхо, но во время выброса спать впринцепи невозможно - всё гудит, трясется... Но можно конечно сделать игнор на выброс, но будет еще более читерно...

Изменено пользователем Shadows
Маньяк, 430кг? Так и должно быть, или вы сами меняли?

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Shadows, возможно ли сделать чтоб пистолеты и некоторые винтовки с глушителем правильно отображались? сейчас пистолет в своих клетках а глушитель лезет на соседнюю иконку

leorik1, ну в местах защищенных от выброса можно не будить, только выброс это не только опасность для меченного, но и обновление аномалий и артов, а сон сейчас - это просто смена времени суток и некто не сдвинется с места пока не проснешся, поэтому если во время выброса не будить, то большое количество неписей умрет или попадет в аномалию

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

По поводу Чука и Гека-на подходе к ним вычистил всех монстров,оставил вояк на страже комплекса,и Шерстюка,в итоге эта парочка копателей не шли за мной пока я не уговорил прапорщика и тех 2ух вояк,хотя расстояние до них было будь здоров

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Astarot, они могут вообще без определенных причин тупить на месте особенно если они перед этим взяли оружие, то будут неопределенное время целиться в сторону от куда меченный пришел

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Мне кажется звуки при стрельбе из огнестрельного оружия без глушителя немного приглушены.Я сравниваю со своим опытом.Когда работал в ментовке частенько бывал на стрельбах.И ПМ звучал достаточно громко.Я понимаю,это было в тире,но думаю и на открытой месности звук будет достаточно слышен,про АК-74У вообще молчу.Здесь же получается читерно:на Абакан вообще можно не ставить глушитель,звук выстрела достаточно тих.Хочу спросить,есть ли какая-то проверка на глушитель:типа если без глушителя степень заметности такая-то,а если с глушителем другая.Если такая штука стоит,то вопрос отпадает сам собой.Но даже если и стоит при стрельбе ощущение,что стреляют где-то не отсюда,а немного дальше.В принцыпе не мешает,но мой опыт с этим не соглашется.Но своиму опыту конечно я могу показать кулак и попросить заткнуться.

Изменено пользователем Seruva

С Боцмоном справился сам. все советы на форумах соли. и на тех. поддержке не помогали. если кого интересует как. с удовольствием расскажу и скрин есть.

NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit

Вот щас намутил по тачкам:

 

Радио включается по кнопкам: Кнопка "J" - включить, кнопка "K" - выключить.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Shadows кстати, насчет машин. Хамер и додж очень уж хрупкие при столкновении с любым препятствием они моментально взрываются

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Заметил небольшой глюк.

Взял у Фримена задание "Забрать кейс у Джеймса". Сходил, завалил Джеймса, забрал кейс, положил его в контейнер в бункере у учёных и пошёл без кейса к Фримену. Какого же было моё удивление, когда я ему сдал квест без самого кейса!

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Shadows

Еще хотелось бы исправления такого ракурса камеры в виде от третьего лица:

838eeacad63a3c1ef144797384c1be84d908e186248756.jpg

Зашел я как то в бар в патче 1.3.3 и увидел такую картину: a79ac84a1f4bc005868bd38f08ffe0ead908e186249577.jpg 8b7636111974cdd7222e1e29d42b2e48d908e186249652.jpg a2439ef609cc5da12853c106d66bc878d908e186249748.jpg

А вот так выглядит прицеливание с подствольника абакана: 28c345a21fe51881862df83f5326701dd908e186249880.jpg нельзя ли исправить, а то так попасть только с 10 метров реально

Давно заметил что в торговле и в таиниках рамки сеток расположены не совсем корректно, в самом низу иконки видно только на половину: b04494d762939ecc277e480d0d4e98add908e186250428.jpg возможно это из за разрешения экрана - 1280х1024

Не знаю как на динамике, но на статике туман выглядит так: 529d0a4a3125f13284607c3cd2a3afd6d908e186250765.jpg помоему он должен покрывать не только объекты, но и все остальное

 

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой.

 

Выкидываю любой ствол сталкеру под ноги(ну, чтобы он его взял использовал) и вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

Как можно исправить? Или просто всего навсего не давать не кому оружие?

Строгое предупреждение от модератора C2D
Плохо искали.
Изменено пользователем C2D

Да что такое, на кордоне после ТД при загрузке появляется вертолёт!!!!!!

Строгое предупреждение от модератора C2D
Не надо много "!".Предупредил.
Изменено пользователем C2D

ArtFil.gif

Стандарный набор солянка + Dmx 1.3.3. вылет без лога когда ложишь на место бинокль. Автор мода, когда поправишь ?

Casper___, значит пристрелил какого-то вояку на Кордоне и смылся раньше чем вертушка появилась. Вот она тебя и караулит.

На Кордон с ТД заходишь? Бегом, "противолодочным зигзагом" на АТП, возможно удасться там отсидеться.

 

 

Max Inkubus, "безлоговый" вылет - это нонсенс. Лог начинает писАться в момент запуска игры и пишется до выхода из игры или вылета.

 

 

Nir_CheiZ, вот тут камрад Маньяк выкладывал альтернативный набор шейдеров, попробуй с ними.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Shadows, так всё таки, как бороться с освещением?

В пещере вообще ничего не видно на обычном освещении:

cd74ad273c0at.jpg

 

Приходиться все показатели до максиму выстовлять:

1d40f850615ct.jpg

 

Где то сильно светло, а где то сильно темно, в одно и тоже время....

http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1104/aa/b7f8e8223fb8.jpg.html

 

http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1104/36/ee0b2de68a35.jpg.html

 

Что с этим делать?

 

У вас вообще как-то всё "пересвечено". Слишком ярко.

Кроме яркости между прочем, есть и другие параметры (и монитор можно тоже отдельно настраивать).

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...