Перейти к контенту
Serg2526

Прохождение Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Торговец один такой уникальный ? или их несколько ? и самый важный вопрос : КПК Альфы надо просто продавать спец.торговцу этому или через диалог с ним определённый ? (к примеру как с оригинальными КПК )

 

Специально проверил, кому можно продать КПК командиров... Я их не продаю принципиально. "Деньги - мусор" в этом моде. А так: лежат к примеру 25 КПК в личном ящике, есть хоть что вспомнить :)

Сыч на "Скадовске" скупает КПК командиров Альфы просто через меню торговли. Гаваец на "Янове" - тоже, без всяких диалогов.

Сейчас у меня ГГ в глубоком фриплее (а-ля "сафари на всех, кто только криво посмотрит на Дегтярёва"). Сыч, будучи "другом" скупает эти КПК по 5000р. Гаваец "нейтрал" - по 4675р.

Но видимо такие высокие цены из-за высокого ранга ГГ.

В начале Сыч их вроде по 1000р покупал.

 

10ec33e91d9e9bc939dc2a3f477653e3.jpeg

Последнее, из юбилеев в ранге :ph34r:

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Вопрос такой-у меня есть кпк Черного,но в диалоге с охранником базы наемников не появляется ветка с паролем. Ни в каких группировках я не состою в данный момент.Возможно на это влияет степень пройдености игры или смерть каких-либо персонажей,которых убивать не стоило.

 

Надеюсь, ты в костюме наёмников с ним пытаешься разговаривать?

Пароль и костюм нужен только для того, чтобы бесприпятственно пройти на базу наёмников, и вступить в группировку (мне квесты наёмников понравились). Если хочешь просто по территории пошарить (там особо смотреть нечего, кроме артефактов на втором этаже), отходи подальше от ворот (чтобы гранатой не задело), и стреляй в первого, а потом во всех выходящих из ворот. Их там (емнип) 21 человек. Большинство к воротам подойдут, а остальных в "ножевой схватке" добьёшь. :russian_ru: Наберёшь кучу неплохих стволов (возможно даже, за один раз всё унести не удастся) :good2:

Изменено пользователем fox6666

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как добавить в рюкзак при старте новой игры ремнаборы (toolkit_1, 2, 3) ? Простое добавление строк в character_desc_general не помогает. Может ещё что нужно редактировать?

 

ЭТО скачай. Почитай. Там и про добавление предметов в рюкзак есть.

UPD: сейчас специально проверил. Действительно не работает. Значит для "любителей читерства" :crazy: остался один способ добавления предметов в рюкзак во время игры. Через скрипт ui_main_menu. Странно: при старте НИ можно добавить всё что угодно, кроме инструментов. А через скрипт - пожалуйста.

Добавлено через 217 мин.:

 

Спасибо, приду домой-попробую. Ещё интересует вопрос-возможно ли сделать так, чтобы когда ГГ проходил мимо тайника (не помеченного на карте) при достижении определенной дистанции тайник подсвечивал меткой, как это было в ТЧ? А при разрыве дистанции метка вновь исчезала

 

Возможно тебе это поможет:

[spoiler="ЦИТАТА"] Вопрос:

Что изменить, чтобы SGM тайники были видны не после подбора 90, а например 50

Ответ:

Открываем файл scripts\ui_mod_pda.script

В нем ищем

 

function achievements_pathfinder_update()

local pre=sgm_functions.read_variable("stat_taynikov")

if pre~=nil and pre>=90 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then

give_info("sgm_achievements_pathfinder")

sgm_functions.edit_counter("stat_dostigeniy",true)

news_ma nag er. sen d_t ip(db.actor,"st_achievement_pathfinder_text",0,"sgm_achievement_pathfinder",10000,nil,"st_achievement_tip_title")

end

 

и изменяете в этой строке 90 на 50:

 

if pre~=nil and pre>=50 and not has_alife_info("sgm_achievements_pathfinder") then

 

Другие SGM достижения тоже править в этом файле.

 

А в файле configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml хранятся описания этих достижений

 

Сам не пробовал, но смысл тот-же: правь порог для получения ачивки, хоть после 3-х найденых тайников (а не 50, как в примере), и будешь видеть на карте все тайники, которые есть на локации.

 

P.S. И да, экономика в SGM (цены на товары-продажи/покупки, награды за квесты, сберегат. операции, кол-во найденных денег) зависит от сложности игры (сталкер, мастер, ветеран) ? Если да, то насколько серьезно?

 

Не зависит. Вся завязка вокруг ранга, и отношений с группировкой. Выше ранг, лучше "отношение" - более "гуманные" цены, шире ассортимент в продаже.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Это так и задумано,что после решения остаться в Зоне у ГГ забирают все оружие,боеприпасы,костюмы и дают МП-5,СЕВУ и ПБС?

Поиском пользовался.Ничего не нашел.

 

Да.

Обсуждалось уже, и не раз. И что делать говорилось, если не нравится такой "финал". Здесь хотя-бы посмотри.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Сенька, Ещё заметь не забирают арты и то что в попрятать по зоне успел в сундуках, так что жить можно ;)

 

Оно верно, но вот идти в последний бой в дешовой снаряге, и со стволом который "потерять не жалко"... Сомнительное удовольствие. Да и после отлёта вертолёта, остаться в "фуфайке" с саблей, когда монолит и зомби просто шапками закидают ввиду своей численности, вот где "школа выживания". Ну разве-что под памятником Прометею снарягу толковую положить заранее в рюкзак, и молиться, чтобы она не исчезла. :crazy: После отлёта обычно пробираешься к прачечной с жестокими боями (и с таким перевесом) - лишь-бы на "починить дорогую экзу, убитую в хлам" хватило денег.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста по теме потерявшихся монолитовцев на Юпитере (не получается их на Янове пристроить) помню давно в оригинал играл так такой проблемы точно не было ! А тут ни Свобода ни Долг не хотят принимать ,естественно, потому что для них ничего не сделал положительного ! Но так и заданий от них никакаих нет ! В чём фишка то ?

 

Добавлено через 216 мин.:

Да и забыл добавить по поводу проблемы обустройства монолитовцев : отданные КПК наймов и основателя Долга результатов никаких не дали !

 

Не понял: какой КПК наймов? Ты про КПК продажного долговца? После сдачи КПК должно быть задание отбить склад оружия, и получить свою долю. Потом сдаёшь ему-же Сороку.

В 1.7 достаточно одного КПК для выполнения этого квеста. Или КПК основателя долга, или КПК продажного долговца, который оружие со склада сливал налево.

Сам диалог есть про то, чтобы пристроить отряд? В этом-же диалоге должна быть ветка "Вам новый боец не требуется?" Попробуй вступить в группировку (я так понимаю оба отряда к ГГ - нейтралы). Вступишь в отряд, станешь другом. тогда должно всё сработать. Ну или переигрывать, с момента отдачи КПК командиру группировки. Видимо что-то в скриптах не сработало. У меня раз такое тоже было. Пришлось через скрипт лечить.

ПС: Я всегда отряд пристраивал перед самым походом в Припять, когда бойцов в отряд набираешь. Иначе есть шанс, что Бродяга не пойдёт в Припять. Т.к. бывшие монолитовцы вступили в группировку, то они участвуют в боях, вылазках. Если кто-то погибнет, Бродяга будет стоять около кабинета командира и на вопрос "Я собираю отряд для похода в Припять.Пойдёшь со мной?" твердить "Хотел-бы пойти с тобой. Мне нужно выяснить, что с тами там произошло... Но сейчас я не могу. Прости. Не могу бросить здесь своих ребят. Они наверняка не захотят идти в Припять... они слишком много пережили".

 

А боец с СВУ в подземке был-бы полезен. Больше шансов пройти без потерь, не сохраняясь за каждым углом, пересчитав уцелевших бойцов.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Перелистал ветку и не нешел. А что будет если некоторые квестовые предметы тупо отспавнить в инвентарь. Например я не хочу ругаться с бандосами а алкоголь мне у них по заказу взять иначе никак. Как отреагирует движок если я себе эти весчи в инвентаре сгенерю. Можт просто уже кто натыкался на подобное? стоит ли с позиции движка.

 

Спавни, ничего страшного. Как только зайдешь обратно в игру, появится сообщение, что-то вроде "Задание выполнено. вернуться к Бороде". Одна бутылка у тебя в рюкзаке, вторая бутылка так и останется стоять на столе у Валета. Из минусов этого "колдунства" только то, что если потом подобрать ту бутылку, ты не сможешь её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Скорее всего могут быть глюки с завязанными между собой квестами а так наверняка ничего не случиться ведь есть куча заданий которые сами по себе . Вот к примеру тот же алкоголь для Кардана я взял у бандюков перед выбросом (они сами мне проход освободили).

 

Естественно, добавляя квестовые предметы в рюкзак, не стоит ломать сюжетную линию (например спавнить поломанный Гаусс для Кардана, если ещё дальше Затона не ходил). А с SGM-предметами можно не волноваться: они параллельны сюжету.

 

И кстати по поводу прописки предметов в свой рюкзак: у меня что то не вышло прописать квестовый ПДА по указанному способу находящегося в шапке темы (способ нажатия клавиши F6). У кого работает такой способ ? Отпишите может есть какая то тонкость ?

 

У тебя именно этот предмет не добавляется? Или любой? Способ рабочий - проверено. Никаких тонкостей нет. Делаешь всё как написано, вставляешь название предмета (кавычки только не убирай).

 

Добавлено через 38 мин.:

С ассортиментом не экспериментировал но вот КПК Моргана никак не хотел появляться ! ну вот в продажу наконец то получилось прописать его.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

А где можно взять конфиги недостающего оружия и бронников. К примеру мне бы хотелось вертикалку с прицелом прокатать хотя бы до уровня как она работала в OGSE SC (я там с ней вторую половину игры прошел на жАканах).

В принципе их я так понимаю можно распаковать, но как?

 

"Вертикалка с прицелом"? В SGM? За что такую дают? За нападение на химеру с биноклем и банкой тушонки? :) Не припомню такого ствола.

её из рюкзака выбросить, т.к.предмет квестовый (хотя и это легко поправимо).
как это поправимо?

 

Открывай gamedata\configs\misс\quest_items.ltx, ищи квестовый предмет, и в параметре quest_item = true правь "true" на "false". После этого можешь бегать по зоне разбрасывая мотки проволоки, коробки с транзисторами для Азота, инструменты для калибровки, и балоны с газом для кровососов :D

 

Не помню точно как называется внутри игры, вроде toz_34_hanting или вроде того, но подобный там один. Спавнил чисто посмотреть, без сейва. Но предполагаю что такую весчь нужно будет вернуть сталкеру, который под башней возле янова, рассказывает что его в копачах на ствол кинули.. можно же его и не возвращать.. учитывая характеристики. А два жекана хвататает чтобы убить практически все (химера и тушканчики отдельный разговор).

 

Всё, понял о каком стволе речь. ТОЗ-34 "Следопыт" (wpn_toz34_pathfinder). Под заказ у Жулябского на "Скадовске".

Двустволки всегда мало интересовали. После первого захода на Лесопилку разживался Чейзером.

А тот сталкер (Громобой), что под башней сидит, даёт квест на поиск Винтореза Громобоя (с подствольником, и стреляющим "дум-думами").

 

И еще, мы тут с братом параллельно проходим и спорим: Реагирует ли баланс игры на прокачь ГГ (новый ствол бронник и тд) или тупо 260 ранг - получи зомбированных с пкм в экзе? и реализовано ли привыкание к оружию (выпалит 5 обоим из свд - сменил плечевой сустав и 6 идет точнее)?

 

Тут и спорить нечего: точность стрельбы зависит только от радиуса кривизны рук играющего, изучения тактик данного ствола, и количества хэдшотов (получение ачивы "Ворошиловский стрелок").

Если скинуть экзу прокачаную и надеть куртку бандита, отряд "Альфы" слабее не станет. Состав отряда напрямую зависит от ранга ГГ.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
Возможно тебе это поможет:

А подобное можно сотворить с стандартными, "зелененькими" тайниками?

 

И в чём тогда смысл "тайников", если они все будут видны на карте? Бегать, и собирать как грибы?

Не интересно.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Всем привет ! У меня вопрос по квесту во фриплее в версии 1.7 с помощью детектора "Серафим" найти новое аномальное образование : квест я выполнил (отдал учёному 6 артов которые он мне через некоторое время вернул их в качестве награды уже "прокаченные") но задание в КПК так и весит ! это глюк такой или надо ему ещё эти арты неизвестные приносить ?

 

Глюк.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Не могу подняться на верх в КБО Юбилейный По квесту. К лифту подошел, голов 20 на первых 3 этажах завалил. Половина 4го этажа перекрыта решетками и пятый вообще тоьлко чуть без решеток. При том ни на 4 ни на 5 этаже до лифта добратсья не полуачеться. Подниамюсь по лестнице дальней от лифта, остальные разбиты. Что делать? можт кому не тяжко подробно написать куда там сворачивать.

 

Поднимаешься на максимально верхний этаж, а потом по этажу переходишь на противоположную сторону здания.Там тоже лестницы есть.

Вот как-то так.

ПС: сейчас на работе, подробно, с точностью до поворота, описать не могу.

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
AKSU, Там куча всяких поворотов, так что подробным описанием можно только больше тебя запутать. Там пара лестниц. Если разбита одна - поброди по этажу, обязательно найдёшь другую и так до включателя (генератора) лифта и крыши, на которой, среди аномалий, найдёшь пару толковых артов.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
AKSU, Там всего 4 лестницы на 1,2,3 этажи проход идёт по двум с одной стороны на 4 и 5 этаж проход по противоположным лестницам. Не стесняйся перебей всех Монолитовцев и зомби (один зомби в сортире на 4 или 5 этаже) и посмотри везде там 1 SGM тайник и 1 или 2, точно не помню, просто тайников оригинальной игры.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Задания у наемников только на уничтожение контроллеров на юпитере?А то контроллеров убил,предложили вступить в группировку,а вот заданий новых не дают.К чему бы это?

 

Заданий больше не будет. Вступил в наёмники - и всё. Такая вот суровая реальность :)

Изменено пользователем fox6666

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий
LLIBED, задание одно, но оно нужно для вступления в группировку, как уже писал fox6666. Вступление в Наёмники, Бандиты, Рассвет и Монолит нужно для получения ачивки Дипломат, но не из оригинальной игры, а из SGM мода. После получения можно будет регулировать отношение к Вам (ГГ) других группировок. Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

У меня трабла. Во фриплее уже на янове навожу на гарика (проводник на припять) он красный - говорить не хочет. Квест его в путепровод прогуляться берется оригинально - беру залезаю в ячейку входа и тут только заваленный тоннель - ожидаемого перехода в путепровод не переходит. Что делать как теперь попасть в припять?

Стоит SGM 1.7

 

Только он "красный", или все вольные сталкеры? Случаем никого не зацепил в предыдущей перестрелке? После чего (с какого момента игре) он "красным стал? По типу: отошел от Янова, сделал то-то, вернулся - а он уже"красный".

Спать сутки, переждать выброс - пробовал? Загрузи предыдущий сэйв (если конечно есть такой), вспомни что с тех пор произошло в игре.

 

UPD: Подзабыл малость, загрузился чтобы проверить. Дезинформировал вчера малость. :)

А задание Гарика - ты про освобождение Мельника в путепроводе, которое он в Припяти даёт? Оно так выполняется: поговорил с Гариком, пошел к "ларьку" шахты путепровода (никуда залазить самостаятельно не нужно). Около "ларька"скрипт: перейти на другую локацию? Попал в путепровод. Пешком пошёл к главному залу отстреливая по пути монстров и зомби. В главном зале перебил Альфу и Наёмников. Подошёл к Мельнику. Вернулся вместе с ним в Припять. Всё. Можно добежать по путепроводу до завода Юпитер, и выйдешь около шлюза.

Если у тебя скрипты не срабатывают - с игрой (всё что угодно: сама игра, кривая установка) что-то не так.

 

ПС: во фриплее можно и без проводников между локациями переходить, с помощью телепортов. Так даже интереснее: переходишь например, с Юпитера на Затон, а около телепорта рядом с Железным Лесом "случайно" заспавнился отряд наёмников (или ещё интереснее - "Альфа"), которые всегда радушно встретят ГГ.

Всё интереснее, чем с завязаными глазами от укрытия к укрытию с проводником переправляться. ;)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Предыдущего сейва с ним нейтралом не оказалось. эт около 2 суток игры. Выброс пережидал, сталкеры нейтралы зеленые. Гарик красный.. хоть ты спавнером добывай эти телепорты.

 

Телепорты, про которые пишешь ты, между локами не переносят. Они действуют только в пределах локации.

Я про другие телепорты писал. На карте посмотри внимательно.

 

Добавлено через 65 мин.:

видима я просто не знаю чего искать, это в пда должны быть некие телепорты?)

Открой карту (на примере Юпитера): мост разрушеный за цементным заводом помнишь? На ближней части моста - телепорт "номер раз". Ну или если от цементного завода бежать к заводу Юпитер, поднявшись на горку около ДЕПО с двумя бюррерами, будет перекрёсток. Налево дорога упирается в "колючку". Там телепорт "номер два". Курсор можно навести - узнаешь куда перекинет. Просто на скрин посмотри, сразу поймёшь о чём речь.

 

ffee65631379929e8a2220d52b662d1d.jpeg

 

ПС: :nono: не вздумай написать, что у тебя таких меток нет! :)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Напомните,сколько всего документов нужно вынести из лаборатории в Припяти?Я нашел 7,и при нахождении 7ого появился контроллер,около входа в лабораторию.Контролера убил,дверь открылась,а задание все висит.Может я чего-то где-то пропустил?Или просто задание зависло,а на самом деле я уже все что можно нашел?

 

Судя по всему просто глюк.

Чтобы выйти на поверхность не обязательно собирать все документы. В диалогах (емнип) после каждого найденого документа спрашивают, продолжать поиски, или выйти наружу. И что-то ты их "много" насобирал:

В учебном классе около входа, синяя тетрадь - РАЗ.

В столовой (там где Бюррер в туалете тоскует), в конце помещения - ДВА.

Внизу, около макета подавителя агрессии "Радуга" - ТРИ.

В зале с двумя бюррерами - ЧЕТЫРЕ.

В комнатке (по лесенке вверх из того-же зала) - ПЯТЬ.

 

ПС: у меня было ещё хуже. Контроллёр почему-то заспаунился за железной запертой дверью, которая откроется на выход только после того, как контроллера убить. Рычание и постэффекты есть, а убивать некого (и как на зло сохранился последний раз чуть-ли не на входе в лабораторию). Благо, это всего-лишь игра: расстрелял контроллера через толстую железную дверь из дробовика в упор. Только на слух понимал, что попадаю в него. :crazy: Дверь и открылась.

 

А в целом, как Arina и писала: глюк. Будет теперь в КПК висеть задание. Не обращай внимания.

Изменено пользователем fox6666

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий
LLIBED, Такой глюк иногда случается. На дальшейшее прохождение он не влияет, только задание будет висеть.
armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...