Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

SDR-team, ну в спауне удалить все обьекты которые ты расставлял и оставить только ГГ,ну и лестницы(если они есть)

X-Ghost, Окей попробую

 

Добавлено через 6 мин.:

SDR-team, Ура заработало, просот я года профили сталкеров удалял, я и актора прихватил,вот X-Ray на меня и матерился втихаря:)

 

 

Добавлено:

Как сделаю, со спавном,так и скрины покажу

 

Добавлено через 145 мин.:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Что делать?

 

 

SDR-team, видимо опять что-то не то добавил...Так что ты еще добавил на локу?

я всё заного перенёс,ну тоесть всё то что было изначально.

На локе 52 hanging_lamp и 120 physic_object

Может из-за количества?

SDR-team, я про physic_object ,что ты там расставлял?И вообще в каком СДК работал?
X-Ghost, SDK ТЧ , тебе что 120 объектов назвать? Изменено пользователем SDR-team
SDR-team, вот мой тебе совет,спавни на локах только НПСов и монстров.Так вылетов точно не будет.
SDR-team, ды вот наверное в них как раз дело.Я вот когдато спавнил на локи обьекты и был вылет типа твоего.и вот когда я их удалил,всё стало нормально
SDR-team, можно если только добавлять "обычные" обьекты.Бочки,коробки и т.п.И лучше не раставлять на локе всяких радио,холодилок и тп
SDR-team, твой лог который ты тут уже второй раз пихаешь не говорит ни о чем, если хочешь узнать причину "479" вылета смотри две строки выше, там тебе все русским по белому напишут.

Доброго Всем времени суток.

X-Ghost, без них лока совсем пустая получается:(

Блин чтоже делать?

Я знаю только один способ решения этой проблемы:

Спавните один объект в количестве одной штуки, попутно сравнивая с секциями аналогичных объектов в ЗП(в ЗП могут добавляться дополнительные параметры). Запускаете игру и смотрите вылеты.

Утомительно конечно, но зато точно будете знать виновника вылета.

Если все нормально, то можно добавить остальные объекты данного типа.

И т.д.

 

ЗЫ. Радиоприемник "Горизонт" у меня тоже вызывал вылет, не зависимо от наличия/отсутствия логики.

Но он мне и не был нужен, так что я просто убил его секцию.

Удачи.

AK74, А ты был прав, грёбаный гаризонn.

Удали и всё прошло спасибо.

Изменено пользователем SDR-team

При подключении лаборатории Х-18 столкнулся с такой проблемой: локация загружается практически до конца, а потом окончательно зависает; при этом вылета не происходит, и, следовательно, лог тоже пустой. С добавленными объектами это не связано, специально для этого убирал всё из alife файла. Может, кто-то сталкивался с подобным?

Изменено пользователем andref
andref, я с этим раньше сталкивался. Не помню уже как решил такую проблему. Попробуй заново подключить локацию. Может ты где-то ошибся.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...