[CoP] Перенос и создание карт - Страница 12 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добавил только бар? координаты пиши

Позиция: 0,0,0

Гейм вертекс: 934

Левел вертекс: 7

А дальше скриптом для вычесления координат

Изменено пользователем Phantom1305
SDR-teamВозьми координаты любого объекта из alife.....bar.ltx и вставь в section_name = actor в alife_zaton.ltx

Модеймейкер

 

LM Mod ver. 0.25

У меня такой вопрос: как, при подключении локаций из ТЧ в ЗП прописать обьектам текстуры рельефности? А то както непривычно: кирпичная стена полностью гладкая, даже текстуры выглядят на них слегка размыто...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

PavelSnork,

В папку с текстурами добавляй thm-ки необходимых текстур.

 

с СДК я не дружу
Ну так подружись. Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Kostya V, А где их взять, или как их создать? (с СДК я не дружу)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Если не ошибаюсь - за рельефность отвечают

текстуры с именем на конце bump.dds bump#.dds -

на каждый кирпич или бетонный блок по три текстуры.

С текстурами рельефности разобрался, а теперь скажите, как определить значение строки bound rect в файле level.ltx в папке с локацией?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Этот файл создается при компиляции в СДК, а данные

баунд-рект кажется зависят от настройки текстуры террейна

в том же СДК. Точнее не скажу - в ТЧ эти данные записывались

в гейм_мапс_сингл в конфигах, а для чего - без понятия.

nuklia, да, ето то что нужно, спасибо, я так понял, ето координаты самих крайних точек локации... Все, теперь на карте я показуюсь в нужно месте, а не за пределами локации. как раньше.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Добавил чаэс из тч, но потребовал партикли. Когда добавил из тч то вылет без лога. В чем прикол? Как исправить

Дедушка Ленин.

ТЧ и ЗП партиклы собери, всмысле все. У меня вылетов не было.

Изменено пользователем sovok85

ээээм собрать? как? и в какую папку?

Добавил ток из тч и вот

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp

Line : 60

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'models\model_pn' not found in library.

 

я такой модели не нашел! :wacko2:

Дедушка Ленин.

Если мне не изменяет мой склероз, то этот зверек живет в стандартных тенях, shaders\r2.

 

Дико извиняюсь, соврал нечаянно (тяжелый день был), мне этого зверька тоже не удалось найти. :(

Изменено пользователем AK74

Ааааа, так дело в шейдерах..... Добавляй из ТЧ, и посмотри на гейменаторе, помойму там такая проблема обсуждалась

http://depositfiles.com/files/vu730nttu закинь в гейм дату тут объеденены партикли из ТЧ и ЗП, спасибо колмогору за чудесную программу)))

Доброго дня усім ! (не дивимся на дату час опублікування )

Я тут випадково прочитав тему , нагадаю , називається [CoP] Перенос и создание карт.

Так от , першу частину назви (яка стосується переносу) мені вдалося зібрати . Ось списочок : всі локації із Народної Солянки + Темний ліс + Предбаннік (я думаю всі знають , що таке Народна Солянка і скільки там лок ;) ). Є один маленький мінус - один all.spawn > 100 МБ ;)

Не збираюсь хвалитись , ну а якщо потрібно комусь полегшити життя чи зробити перспективний внесок в модомейкерський рух - пишіть , завжди радий допомогти ;)

Изменено пользователем ШКIПЕР

Просьба писать на русском)))) а локи и правда много весят, но я не советую переносить все локи из предыдущих частей лучше свои собственные делать, а то весят ппц сколько а толку 0 тк заселить ты такое колличество лок нормально тупо просто не сможеш

Изменено пользователем Phantom1305

Phantom1305,

 

добавил твой и вот stack trace: и все!

может еще че надо?

 

 

Дедушка Ленин.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...