Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2 или другому моду? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК и что в неё добавить из мода?

Ведь почти в любом моде достаточно много и своего уникального, чего нет в оригинальном ЗП.

В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями.

(Задавал вопрос в другой теме, но там молчат, как рыба об лёд...)

 

ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, mdm64 сказал:

СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже?

Имеется: https://ap-pro.ru/forum/105-3027-1

Только толку от этого, если все гайды для английской мове, и правильно делают!

 

13 минут назад, mdm64 сказал:

пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду

Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция!

Потом подключение, и сборка.

Гайд, если надо... https://modfaq.ru/Декомпиляция_уровня

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Ага, благодарю!

Ну, что все гайды на ангельском, это для меня не проблема, да и действительно, ангельский технический очень точен и практически без "отечественных вариаций" смысла изложенного..

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Я имел ввиду немного иное - нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет? Или что-то заменить частично?

Нужные мне уровни я декомпилировал без всяких проблем,что-то выдрал из других платформ, это понятно насчёт "Декомпиляция! И ещё раз декомпиляция! "...

@aka_sektor, И мелкий вопрос уточняющий вдогонку - если мне требуется на новых уровнях только  добавить или заменить другие объекты типа растительности, НПС, какие-то аномалии и объекты , не трогая саму локу - я ведь могу декомпилировать уровни без ЛОДов ? Без ЛОД оно быстрее как-то...

 

ПыСы. Посмотрел твой гайд - наиболее простой и толковый по сравнению с многими другими другими, которые видел...Благодарю!

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
19 минут назад, mdm64 сказал:

нужно ли заменять в СДК геймдату ЗП на геймдату самого мода или нет?

Установка описана тут: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

К ней добавляешь мод, т.е. поверх оригинальной геймдаты, накатываешь модовскую.

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

Нужные мне уровни я декомпилировал

Не забывай, что тебе нужно и оригинальные декомпилить, чтобы потом спавн собрать общий с новыми, да и переходы разве на новые локации с оригинальных не нужны?

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

требуется на новых уровнях только  добавить или заменить другие объекты

ЕМНИП, LOD'ы не пришиты к локации. Они генерируются под каждый объект в отдельности.

Только если сам объект изменялся как-то, могут возникать всякие ошибки связанные с Лодами.

 

19 минут назад, mdm64 сказал:

растительности, НПС, какие-то аномалии

Эти элементы не имеют Лодов. Только файлы формата .object

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Благодарю за развёрнутый ответ, то что требуется!

Да, насчёт декомпиляции оригинальных уровней я уже знаю, так и сделал.

По LOD почему спросил - изучал один видеоурок, там как-то смутно эта тема была затронута.

 

ПыСы. Маленький дополнительный вопрос - кроме темы по правкам для ЗП где можно спросить следующее - мне требуется отдельно выдранный мод с "Альфой" из SGM для последующего изменения и адаптации в свой мод.

Ссылка на комментарий

Изменил ai-сетку на Кордоне, перенесённом из чн, сетку изменить нужно обязательно, но когда захожу на локацию с изменённой сеткой ловлю вылет
 

Скрытый текст

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Со стандартной сеткой всё работает без вылетов. Как фиксить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...