kresot 72 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Stosorok, ничего удивительного! Просто Сталкер - сама по себе капризная по отношению к железу игрушка. Не верите - а почитайте (к примеру) эту тему - у некоторых на слабых машинах игра идет стабильней чем на сильных, у других наоборот. С ТЧ таже проблема (почитайте форум НС). К примеру, я играю в SGM начиная с версии 0.1. Единственный вылет (за все это время) у меня был начинаю с версии 1.3 на квесте "Вулкан". В версии 1.4.2 автор это исправил (в моде). Руками (судя по отсутствию вылетов "прямыми") я правлю только убойность огнестрельного оружия. Больше ничего не трогаю - может быть поэтому играю без вылетов ?? Кидать гранаты каждые 2 минуты и под ноги ГГ, это не есть реалии Абсолютно согласен. Однако дело не в интервале между бросками, а поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. Было бы неплохо - еслиб автор это исправил. Или поправить тогда меткость гранатометания. с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий. Отсюда - огромное количество разнообразных модов и правок к ним. Метание гранат, мощность оружия, поведение НПС - все это создает "атмосферу" Зоны. Поэтому есть в МОДе настройки. Чтоб каждый под себя немного "поправил" реальность. GeJorge, спасибо! Тогда прийдется извиваться (как зелёный змий ) Изменено 7 Мая 2010 пользователем kresot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-436695
Stosorok 1 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 kresot камрад за совет почитать темы...спасибо )) я правлю только убойность огнестрельного оружия. ну-у...если, начинать разбирать правку по убойности оружия, то можно столько взаимосвязанных процессов найти, но сорри я не спец их выслеживать. Просто знаю, что на убойность влияет: расстояние, скорость, движение и т.д, поэтому любая самовольная правка может повлиять на стабильность игры - имхо. поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. И не только в Сталкере, непеси метко кидают гренки...но, люди то играют даже на мастере?! Дело в сноровке и в мышлении. Меня то, почему то не раздражает их (нпс) меткое кидание. Потому что я все время "на чеку" и постоянно перемещаюсь. Я чес слово не знаю, почему у вас непеси через препятствие кидают (может че с текстурами?) лично у меня все норм. Только услышал звук выдергивание чеки или возглас: Получи..., дык сразу бегу в укрытие. И все жив, здоров Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий Никто и не спорит я не написал реализм, а написал - реалии. А они у каждого по своему. Во-общем, приношу извинения если кого обидел... но, камрады давайте не будем по каждой своей неудаче в игре, винить других. Тяжело играть?! Занижайте сложность игры, или ваще игнорируйте такие игры и играйте в шутеры. Всех братьев сталкеров поздравляю с наступающим Днем Победы! Админы и модераторы, прошу не глумится за оффтоп. ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-436716
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Хотел написать по гранатам, Ника отмазать, а следующий пост прочитал, и там Автор сам за себя постоял. Люди пишут, сто по стольку раз проходили все оригиналы Сталкеров, а занялись модом, и насели на Автора: то не так, это не эдак. Забыли, наверное, сколько было несуразиц в плане "реализма и реалий" в оригиналах игры. Какие вылеты сопровождали на слабых машинах (лично я под каждый новый Сталкер апгрейд проводил). А кто тогда читал логи? Кто создателям игры писал: -Добавь локи, уменьши (увеличь) спавн монстров, добавь квестов и т.п.? Сами на форумах прохаживались по Игре и всем ее глюкам. А тут - это ж такое поле для графоманства, Автор на связи, что хошь проси. А откажет или скажет, -не могу, не мое это, -Ату его! Уважаемые коллеги, причина написания мной вышесказанного - отнюдь не лакировка Мода, дополнений к нему, как и глобальных, типа Альфы, так и разработок энтузиастов-бессребреников, людей просто увлеченных. Хватает и у меня вылетов и непонятных моментов. Только я, разобравшись немного в ситуации на сайте стараюсь задавать вопрос по делу, аргументируя логами, описанием ситуации. И Авторы, как правило, используют такие нюансы для правок или нововведений. Именно поэтому хотелось бы видеть в темах здоровую полемику, аргументированную не глумливую, вопросы сформулированные должным образом, ответы на них тоже со ссылками и разъяснениями. И конечно же реплики Автора. А то заходишь нечасто, хочется рациональное зерно склевать, а тут пока перечитаешь одно и то же из страницы в страницу, словно люди книгу задом наперед читают получается. На вопросы давно ответы есть, а им и невдомек. Уважаемый модератор мой пост явный оффтоп, поэтому прошу его подержать в теме, сколько считаете нужным и удалить. Заодно и почистить всю тему. С ДНЕМ ПОБЕДЫ, БРАТЬЯ! Поживем в мире!? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-436739
worlok 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Абсолютно согласен со Stosorok . Я тоже режусь в сталкера с момента выхода первых "теней".Правда только в лицензионки. И АМК пользуюсь с момента его основания. Да,гранаты раздражают,но не "щелкайте..." и не так уж они страшны. Чапая валил и валю несколькими способами. "Умом думать" куда интереснее,,чем просто палить и использовать быстроту реакции. Не ленитесь и всё получится. Это вообще то "Сталкер" а не "Дум". Конечно каждый хотел бы под себя игру подогнать.Мне вот квесты очень нравятся, но их не так уж много. Но что есть то есть. Спасибо и на этом. У меня вот при загрузке движок порой чудит .Выносит в винду. Просто тупо запускаю ещё раз и никаких проблем. Винер его знает, что там с чем не срастается, но других вылетов пока нет. 1.4.2 юзаю. 1.4.3 ставить пока не буду.Надоело начинать с нуля ради мелочей. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-436976
nason 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Гранатометание раздражает только в одном случае, это квест на "Неизвестное оружие" в Припяти. Просто вояки с которыми идешь на задание, убивают себя сами, бросая гренки в окна и те, естественно, никуда не улетают... не люблю, что гибнут твои люди "ни за что". В остальном с ними больше драйва и это +. Юзаю 1.4.3 багов пока нету, но и Юпитер ещё не весь прошел. Вы мне подскажите, как инфракрасный сканер в Тактическом шлеме работает! Впервые (за много прохождений) проапгрейдил его до ик.сканера, а эффекта не увидел, всё как обычно. vlad_m Спасибо! Теперь понял. Честно, ожидал чего-то большего... Изменено 7 Мая 2010 пользователем nason Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437045
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 nason, По ИК сканеру. На миникарте отражаются неписи (и трупы) соответствующим цветом. В обычном режиме ты их видишь только в том горизонте, на котором находишься сам. Т.е. ты на 1 этаже - видишь только в пределах этажа. ИК сканер показывает всех, на всех уровнях, в т.ч. и за преградами, кто попадает в в радиус отображения без каких-либо настроек. Ты на крыше, а видишь, что в подвале кто-то ползает. И вся премудрость. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437073
misukhanov 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Считаю целесообразным, делать lite версию без mp3 плеера (или хотя бы нулевыми файлами забить). Подборка на любителя, а вес увеличивает. aka MikeRussia Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437163
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 misukhanov, Поддерживаю. Неплохо было бы эту опцию вставить в меню мода по типу отключения эффектов (мины, выброс, затмение). Музыку люблю, слушаю, но не во время игры. Ладно, в баре, где по смыслу нужна. А на локации - аномалии слушать нужно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437291
steelrat 107 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 vlad_m, ты немного не понял. Если выбросить всю это музыку из мода, он станет легче чуть ли ни в два раза. Сейчас вес запакованного мода 300 Мб, а музыки в нем на 148 Мб. Если музыку выбросить, то мод будет весить 152 Мб. Не у всех же инет безлимитный. Кто-то и на мобильном сидит, а там на счету каждый скачанный мегабайт. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437298
dron150470 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Я тоже поддерживаю. Т.к. подборка(музыкальная) абсолютно не в моём вкусе, я плеер никогда и не включаю. А вот скачивать лишний вес приходится Имхо, было бы неплохо сделать всё это в виде музыкального аддона, кому надо - пусть качает. Если это возможно, конечно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437319
Sutorihin2011 30 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Всем привет, обьясните пожалуйста почему у АПБ глушитель маленький ? Fox Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437338
dron150470 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Кстати, о гранатах. Лично для меня(в смысле, для ГГ) они дискомфорт в игре не создают, просто приходится внимательней слушать реплики("держи лимончик!" и т.д.), да пошустрей двигаться. Всё бы ничего, НО! Никто не обратил внимание на то, что метание неписями гранат - есть конкретный чит! Привожу пример. Затон, вынос банды Чапая из лесничества, в одно рыло(в смысле, сам). Вальнул одного, того, что возле ворот стоит и дёру. Те дурни, естественно давай меня закидывать гранатами, а я тупо ношусь вокруг забора по часовой стрелке А бандюки - то в здании! Вот они практически все сами себя и положили, т.к. не видят препятствий при броске гранат. Остался только Чапай да пара братков, с ними уже не составило труда разобраться. Я это вот к чему: раньше подобные схватки действительно требовали какой - никакой тактики, а теперь это превратилось в комедию, к сожалению... На открытых пространствах всё ненамного лучше. Повторюсь, для меня лично, гранаты не создают проблем. А вот неписи превратились в камикадзе: встретил на дороге два небольших отряда бандюков и сталкеров(по три человека), они тоже друг друга увидели и давай кидать грены. Короче, бах - бах, шесть трупов на дороге, причём не было сделано ни единого выстрела! Я вот переживаю, а что дальше будет, когда с квестовыми персонажами на задание пойдёшь? Надо бы как - то подправить гренадёрство по возможности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437357
vlad_m 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 steelrat, ты немного не понял. Да понял я все, тем более, что предложение диверсифицировать мод в части плейера уже звучало не раз на разных сайтах именно в таком аспекте, как ты предлагаешь. И именно потому, что не у всех И-нет дает возможность качать немерянные мегабайты. А приходится, т.к. навеска обновлений приводит в какой-то момент к несогласованности и вылетам. Такое разделение порадовало бы многих, в т. ч. и меня, хотя у меня безлимитка, пусть и медленная относительно. Только я полагаю, что это не совсем просто, и по времени Нику непозволительно. Иначе давно бы выложил в раздельном виде. Хотя эта постоянная фраза "добавлены новые треки" в каждой версии мода дает повод считать, что ему самому это нравится, с плейером бегать. Что тут скажешь - автору виднее. Но саму идею выделения плейера в виде допа к моду поддерживаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437382
misukhanov 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) SGM 1.4.3 Full [Lite Version] Beta Список изменений: Все треки для плеера заменены на no_sound файлы. Вместо музыки будет играть тишина.Размер: 187 Мб (-40% от начального веса) Скачать: ifolder.ru Скачать: webfile.ru Изменено 8 Мая 2010 пользователем misukhanov aka MikeRussia Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42' Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437400
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) Нашел возможность поставить прицелы от АК74 и выше и даже глушитель на ак47. \gamedata\configs\weapons\weapons w_ak47.ltx scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 224 silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74 Изменено 8 Мая 2010 пользователем Ibelieveinyou Ave, Caesar! Morituri re salutant! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437541
nason 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) На АК-47 вешать глушак не советую, вроде провоцирует вылеты. Т.е. silencer_status = 2 надо оставить = 0 Кстати, АКМ-74 "Тактик" перетащили в версию 1.4.3 из Альфы в чистом виде!? Оптика на него не вешается без правки конфига, как в Альфе. Неужели нельзя сделать сразу, как положено? Изменено 8 Мая 2010 пользователем nason Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437544
SkyNek 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Нашел весьма забавный баг, в миссии "один выстрел", чтоли в Припяти, когда появляешься в здании вместе с лейтехой, сзади появляется кровосос, лейтеха начинает в него стрелять, в результате в инвертаре 42 СВД, т.к. окно с ним не закрывается, а по кровососу он стреляет. После нескольких загрузок, кровосос оказался в полу, торчала только голова, убил с ножа. Жду, заказчиков нет, выхожу в коридор, анимация атаки кровососа, черный экран и появляются заказчики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-437999
vlad_m 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 SkyNek, Твой пост второй с этим багом попался мне на глаза. На СГМ-форуме не так подробно описывалось, но СВД было побольше, 47-48. Версия 1.4.3 -? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-438001
Slava0057 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) SkyNek А ты квест с этим кровососом выполнил, перед "одним выстрелом"? И такое. Что в моде 1.4.2., что в 1.4.3, тайник лежал на крыше "Лесничества". Кто и как туда забирался? Мне пришлось высоту прыжка увеличивать. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-438047
slavka74 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Про тайник на крыше , я изнутри с лестнице на балку запрыгнул. Подскажите кто знает куда в версии 1.4.3 делся арт колобок из соснодуба 2 раза спецом игру заново начинал нету. тайника с артом где пролом около заправки тоже нет. Где мне его теперь взять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8755-sigerous-mod-cop/page/60/#findComment-438056
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти