Sigerous Mod (CoP) - Страница 60 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Stosorok, ничего удивительного! Просто Сталкер - сама по себе капризная по отношению к железу игрушка. Не верите - а почитайте (к примеру) эту тему - у некоторых на слабых машинах игра идет стабильней чем на сильных, у других наоборот. С ТЧ таже проблема (почитайте форум НС). К примеру, я играю в SGM начиная с версии 0.1. Единственный вылет (за все это время) у меня был начинаю с версии 1.3 на квесте "Вулкан". В версии 1.4.2 автор это исправил (в моде). Руками (судя по отсутствию вылетов "прямыми") я правлю только убойность огнестрельного оружия. Больше ничего не трогаю - может быть поэтому играю без вылетов ??

Кидать гранаты каждые 2 минуты и под ноги ГГ, это не есть реалии

Абсолютно согласен. Однако дело не в интервале между бросками, а поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. Было бы неплохо - еслиб автор это исправил. Или поправить тогда меткость гранатометания.

с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям

Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий. Отсюда - огромное количество разнообразных модов и правок к ним. Метание гранат, мощность оружия, поведение НПС - все это создает "атмосферу" Зоны. Поэтому есть в МОДе настройки. Чтоб каждый под себя немного "поправил" реальность.

 

GeJorge, спасибо! Тогда прийдется извиваться (как зелёный змий B) )

Изменено пользователем kresot

kresot камрад за совет почитать темы...спасибо ))

я правлю только убойность огнестрельного оружия.

:russian_ru: ну-у...если, начинать разбирать правку по убойности оружия, то можно столько взаимосвязанных процессов найти, но сорри я не спец их выслеживать. Просто знаю, что на убойность влияет: расстояние, скорость, движение и т.д, поэтому любая самовольная правка может повлиять на стабильность игры - имхо.

поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды.

И не только в Сталкере, непеси метко кидают гренки...но, люди то играют даже на мастере?! Дело в сноровке и в мышлении. Меня то, почему то не раздражает их (нпс) меткое кидание. Потому что я все время "на чеку" и постоянно перемещаюсь. Я чес слово не знаю, почему у вас непеси через препятствие кидают (может че с текстурами?) лично у меня все норм. Только услышал звук выдергивание чеки или возглас: Получи..., дык сразу бегу в укрытие. И все жив, здоров :big_boss:

Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий

Никто и не спорит ;) я не написал реализм, а написал - реалии. А они у каждого по своему.

Во-общем, приношу извинения если кого обидел... но, камрады давайте не будем по каждой своей неудаче в игре, винить других. Тяжело играть?! Занижайте сложность игры, или ваще игнорируйте такие игры и играйте в шутеры.

 

Всех братьев сталкеров поздравляю с наступающим Днем Победы!

 

Админы и модераторы, прошу не глумится ;) за оффтоп.

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Хотел написать по гранатам, Ника отмазать, а следующий пост прочитал, и там Автор сам за себя постоял. Люди пишут, сто по стольку раз проходили все оригиналы Сталкеров, а занялись модом, и насели на Автора: то не так, это не эдак. Забыли, наверное, сколько было несуразиц в плане "реализма и реалий" в оригиналах игры. Какие вылеты сопровождали на слабых машинах (лично я под каждый новый Сталкер апгрейд проводил). А кто тогда читал логи? Кто создателям игры писал: -Добавь локи, уменьши (увеличь) спавн монстров, добавь квестов и т.п.? Сами на форумах прохаживались по Игре и всем ее глюкам. А тут - это ж такое поле для графоманства, Автор на связи, что хошь проси. А откажет или скажет, -не могу, не мое это, -Ату его!

Уважаемые коллеги, причина написания мной вышесказанного - отнюдь не лакировка Мода, дополнений к нему, как и глобальных, типа Альфы, так и разработок энтузиастов-бессребреников, людей просто увлеченных. Хватает и у меня вылетов и непонятных моментов. Только я, разобравшись немного в ситуации на сайте стараюсь задавать вопрос по делу, аргументируя логами, описанием ситуации. И Авторы, как правило, используют такие нюансы для правок или нововведений.

Именно поэтому хотелось бы видеть в темах здоровую полемику, аргументированную не глумливую, вопросы сформулированные должным образом, ответы на них тоже со ссылками и разъяснениями. И конечно же реплики Автора. А то заходишь нечасто, хочется рациональное зерно склевать, а тут пока перечитаешь одно и то же из страницы в страницу, словно люди книгу задом наперед читают получается. На вопросы давно ответы есть, а им и невдомек.

Уважаемый модератор мой пост явный оффтоп, поэтому прошу его подержать в теме, сколько считаете нужным и удалить. Заодно и почистить всю тему.

С ДНЕМ ПОБЕДЫ, БРАТЬЯ! Поживем в мире!?

Абсолютно согласен со Stosorok . Я тоже режусь в сталкера с момента выхода первых "теней".Правда только в лицензионки. И АМК пользуюсь с момента его основания. Да,гранаты раздражают,но не "щелкайте..." и не так уж они страшны. Чапая валил и валю несколькими способами. "Умом думать" куда интереснее,,чем просто палить и использовать быстроту реакции. Не ленитесь и всё получится. Это вообще то "Сталкер" а не "Дум". Конечно каждый хотел бы под себя игру подогнать.Мне вот квесты очень нравятся, но их не так уж много. Но что есть то есть. Спасибо и на этом.

У меня вот при загрузке движок порой чудит .Выносит в винду. Просто тупо запускаю ещё раз и никаких проблем. Винер его знает, что там с чем не срастается, но других вылетов пока нет. 1.4.2 юзаю. 1.4.3 ставить пока не буду.Надоело начинать с нуля ради мелочей.

Гранатометание раздражает только в одном случае, это квест на "Неизвестное оружие" в Припяти.

Просто вояки с которыми идешь на задание, убивают себя сами, бросая гренки в окна и те, естественно, никуда не улетают... не люблю, что гибнут твои люди "ни за что".

В остальном с ними больше драйва и это +.

Юзаю 1.4.3 багов пока нету, но и Юпитер ещё не весь прошел.

 

Вы мне подскажите, как инфракрасный сканер в Тактическом шлеме работает!

Впервые (за много прохождений) проапгрейдил его до ик.сканера, а эффекта не увидел, всё как обычно.

 

vlad_m

Спасибо! Теперь понял. Честно, ожидал чего-то большего...

Изменено пользователем nason
nason, По ИК сканеру. На миникарте отражаются неписи (и трупы) соответствующим цветом. В обычном режиме ты их видишь только в том горизонте, на котором находишься сам. Т.е. ты на 1 этаже - видишь только в пределах этажа. ИК сканер показывает всех, на всех уровнях, в т.ч. и за преградами, кто попадает в в радиус отображения без каких-либо настроек. Ты на крыше, а видишь, что в подвале кто-то ползает. И вся премудрость.

Считаю целесообразным, делать lite версию без mp3 плеера (или хотя бы нулевыми файлами забить).

Подборка на любителя, а вес увеличивает.

aka MikeRussia

Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42'

 

 

misukhanov, Поддерживаю. Неплохо было бы эту опцию вставить в меню мода по типу отключения эффектов (мины, выброс, затмение). Музыку люблю, слушаю, но не во время игры. Ладно, в баре, где по смыслу нужна. А на локации - аномалии слушать нужно.
vlad_m, ты немного не понял. Если выбросить всю это музыку из мода, он станет легче чуть ли ни в два раза. Сейчас вес запакованного мода 300 Мб, а музыки в нем на 148 Мб. Если музыку выбросить, то мод будет весить 152 Мб. Не у всех же инет безлимитный. Кто-то и на мобильном сидит, а там на счету каждый скачанный мегабайт.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Я тоже поддерживаю. Т.к. подборка(музыкальная) абсолютно не в моём вкусе, я плеер никогда и не включаю. А вот скачивать лишний вес приходится :( Имхо, было бы неплохо сделать всё это в виде музыкального аддона, кому надо - пусть качает. Если это возможно, конечно.

Кстати, о гранатах. Лично для меня(в смысле, для ГГ) они дискомфорт в игре не создают, просто приходится внимательней слушать реплики("держи лимончик!" и т.д.), да пошустрей двигаться. Всё бы ничего, НО! Никто не обратил внимание на то, что метание неписями гранат - есть конкретный чит! Привожу пример. Затон, вынос банды Чапая из лесничества, в одно рыло(в смысле, сам). Вальнул одного, того, что возле ворот стоит и дёру. Те дурни, естественно давай меня закидывать гранатами, а я тупо ношусь вокруг забора по часовой стрелке :grin2: А бандюки - то в здании! Вот они практически все сами себя и положили, т.к. не видят препятствий при броске гранат. Остался только Чапай да пара братков, с ними уже не составило труда разобраться. Я это вот к чему: раньше подобные схватки действительно требовали какой - никакой тактики, а теперь это превратилось в комедию, к сожалению...

На открытых пространствах всё ненамного лучше. Повторюсь, для меня лично, гранаты не создают проблем. А вот неписи превратились в камикадзе: встретил на дороге два небольших отряда бандюков и сталкеров(по три человека), они тоже друг друга увидели и давай кидать грены. Короче, бах - бах, шесть трупов на дороге, причём не было сделано ни единого выстрела! Я вот переживаю, а что дальше будет, когда с квестовыми персонажами на задание пойдёшь? Надо бы как - то подправить гренадёрство по возможности.

steelrat,

ты немного не понял.

Да понял я все, тем более, что предложение диверсифицировать мод в части плейера уже звучало не раз на разных сайтах именно в таком аспекте, как ты предлагаешь. И именно потому, что не у всех И-нет дает возможность качать немерянные мегабайты. А приходится, т.к. навеска обновлений приводит в какой-то момент к несогласованности и вылетам. Такое разделение порадовало бы многих, в т. ч. и меня, хотя у меня безлимитка, пусть и медленная относительно. Только я полагаю, что это не совсем просто, и по времени Нику непозволительно. Иначе давно бы выложил в раздельном виде. Хотя эта постоянная фраза "добавлены новые треки" в каждой версии мода дает повод считать, что ему самому это нравится, с плейером бегать. Что тут скажешь - автору виднее.

Но саму идею выделения плейера в виде допа к моду поддерживаю.

SGM 1.4.3 Full [Lite Version] Beta

 

Список изменений:

  • Все треки для плеера заменены на no_sound файлы. Вместо музыки будет играть тишина.
Размер: 187 Мб (-40% от начального веса)

Скачать: ifolder.ru

Скачать: webfile.ru

Изменено пользователем misukhanov

aka MikeRussia

Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42'

 

 

Нашел возможность поставить прицелы от АК74 и выше и даже глушитель на ак47.

 

\gamedata\configs\weapons\weapons

 

w_ak47.ltx

 

scope_status = 2

silencer_status = 2

grenade_launcher_status = 2

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 50

silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39

silencer_x = 224

silencer_y = 13

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher

grenade_launcher_x = 126

grenade_launcher_y = 24

scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74

Изменено пользователем Ibelieveinyou

Ave, Caesar! Morituri re salutant!

На АК-47 вешать глушак не советую, вроде провоцирует вылеты.

Т.е. silencer_status = 2 надо оставить = 0

 

Кстати, АКМ-74 "Тактик" перетащили в версию 1.4.3 из Альфы в чистом виде!?

Оптика на него не вешается без правки конфига, как в Альфе.

Неужели нельзя сделать сразу, как положено?

Изменено пользователем nason

Нашел весьма забавный баг, в миссии "один выстрел", чтоли в Припяти, когда появляешься в здании вместе с лейтехой, сзади появляется кровосос, лейтеха начинает в него стрелять, в результате в инвертаре 42 СВД, т.к. окно с ним не закрывается, а по кровососу он стреляет. После нескольких загрузок, кровосос оказался в полу, торчала только голова, убил с ножа. Жду, заказчиков нет, выхожу в коридор, анимация атаки кровососа, черный экран и появляются заказчики.

SkyNek, Твой пост второй с этим багом попался мне на глаза. На СГМ-форуме не так подробно описывалось, но СВД было побольше, 47-48. Версия 1.4.3 -?

SkyNek

А ты квест с этим кровососом выполнил, перед "одним выстрелом"?

И такое. Что в моде 1.4.2., что в 1.4.3, тайник лежал на крыше "Лесничества".

Кто и как туда забирался? Мне пришлось высоту прыжка увеличивать.

Изменено пользователем Slava0057

Про тайник на крыше , я изнутри с лестнице на балку запрыгнул. Подскажите кто знает куда в версии 1.4.3 делся арт колобок из соснодуба 2 раза спецом игру заново начинал нету. тайника с артом где пролом около заправки тоже нет. Где мне его теперь взять?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...