AI вертолетов - Страница 18 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

очень даже ничего дополнение)))))радует........правда из пзрк по вертушке хрен попадешь,есть вопрос к тому кто влил этот мод-в файлах папки script-конкретно в _g,bind_stalker и spawn что было добавлено?или что изменено,просто под мой мод после того как я влил эти файлы убрался визуальный худ,т.е морда костюма,а также мне не нужна ПЗРК прям в самом начале игры

FD G.R.O.D.

В _g.script добавлены мои функции, они все в начале, ничего оригинального я там не трогал. Файл spawn.script полностью мой, странно, что ты спросил. В bind_stalker добавлен спавн вертушек и ПЗРК (больше нигде не встречается, как и боеприпасы, добавь в торговлю/раздачу/тайники) в функции net_spawn() и вызов апдейта ПЗРК из pzrk.script в функции update() Хотя, сравни нак всякий случай с оригиналом, может, еще что-то забыл. Худ у тебя, скорее всего, из-за bind_stalker-а слетел...

все спасибо,разобрался-вертолеты парами летают как и надо,морда-присутствует))))

 

Добавлено через 1 мин.:

думал рыться долго придется в этих скриптах

 

Пиши грамотно (заглавные буквы, пробелы). Cyclone

Все хорошо,все работает,есть маленький вопрос-как вернуть вертолету повреждения от огнестрела,а не только от попадания либо в движок либо в хвост,он взрывался,fire_would_immunity ничего не дал хоть я его и редактировал

FD G.R.O.D.

И не даст ничего fire_wound_immunity, я его тоже долго редактировал, пока не понял, что бесполезно.

А вот зачем возвращать повреждения от попадания непойми чем непойми куда - не понимаю. С ПМ-ом эскадрильи разгонять? 24-ку и из крупнокалиберного пулемета не 100% завалишь... Достаточно, что танк шашкой порубать можно - в смысле, БТР ножом по ПКМ...

Смотри в биндере вертолета функцию redefine_hit, насколько я помню.

Вообще то да,но я его пробовал из MG-42,ПКМ,Minigan,AWP,Гаусса завалить,все без толку,хотя и в хвост и движок попадал

FD G.R.O.D.

Там зависит от конфигов оружия и боеприпасов.

 

Во-первых, играет роль hit_callback вертолета. Там определяется, стоит ли вообще возиться с рассчетом повреждения, или заведомо нет.

В патронах важен параметр k_pierce - отвечает за пробитие материалов, чтобы броня не пробивалась слабыми боеприпасами.

Кроме того, абсолютно критичен общий импульс оружия и патрона - произведение hit_impulse*k_impulse. Дело в том, что при пробитии материала в hit_callback показывается импульс в 1/10 от полного, а при не-пробитии - полный импульс удара. У меня везде (кроме гаусса, он вертушки в принципе не берет) общий импульс < 10, и в hit_callback-е вертолета стоит отсечка на импульс < 1.

Допустим, материал пробит по k_pierce и импульсу. Удар мог оказаться результативным, и есть смысл посмотреть на него более пристально. Тогда вступает в игру

 

Во-вторых - функция redefine_hit.

Тут важна сила полученного удара. При силе удара < 0.72 считается, что энергии на разрушение внутренних деталей после пробития брони у пули не осталось (даже если по k_pierce и по импульсу материал пробивается), при силе > 1.12 повреждает 100%, вероятность между этими значениями меняется линейно.

Далее, учитывается вероятность поражения деталей - что пуля, пробив броню, попала не в "молоко", а все-таки во что-то важное (что занимает далеко не весь объем) - параметр hit_chance и их прочность - hit_immunity, общий иммунитет fire_hit_immunity (аналог движкового fire_wound_immunity, только работает).

Ну и есть шанс критического удара lucky_hit_chance - если удар прошел по всем параметрам и оказался удачным, рассчитанный урон умножается на 10.

 

Надеюсь, эта информация тебе поможет настроить модель повреждений, чтобы брало нормально. Не помню, чистил ли я закомментареные вызовы qqq, когда выкладывал, если нет - раскомментируй в этих двух функциях, там есть инфа о параметрах и результатах удара.

 

Чисто практически - из оружия, стреляющего одиночными, завалить вертолет почти нереально. Если его здоровье падает меньше 30%, он улетает далеко за карту (потом вернется целым и невредимым, причем вернется пара, сбит ли один из вертолетов или нет). Собственно, у меня получилось грохнуть вертолет одиночными только один раз, при тесте ПТРД - задымил, начал улетать, я пару раз пальнул вслед (жизни было еще море, без шансов), последний выстрел наводил уже по партиклу дыма, сам верт уже за пределами видимости уходил, но попал удачно, скорее всего в несущий винт (сам по себе большой урон), плюс критический удар - в общем, рухнул...

Но и из пулемета сбить непросто, до полутора лент на 100 патронов уходит.

 

Чорт,ничо не помогает все менял значения и параметры оружия,патронов,рылся в bind_heli-результат нулевой :dash2:

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией.
Изменено пользователем Ааз

FD G.R.O.D.

 

Ну сбрось мне свой конфиг MG42, патронов к нему и bind_heli - сделаю для этого ствола, для остальных - по образу и подобию...

YaSoN

Не получится, он туда вплавлен намертво. Собирался как-то переделать ПЗРК, но бросил на половине.

Эт плохо, мне теперь придется в огсе боятся вертолетов как огня

Пламенный привет автору :)

Отличная идея, как раз вот старичка сталкера переставил, повесил на него амк 1.4.1 и NLC. соответственно вопрос, твой мод будет из коробки на этом работать или надо копать?

elson

Вроде надо _g.script и bind_stalker подправить, но там немного. Хотя сто лет не запускал ни на чем, кроме своей сборки...

Изменено пользователем Kirag

Люди для тех кто незнает как убрать в начале игры выдачу Иглыи 3 ракет

в bind_stalker найти две секции:

spawn.inv("wpn_igla")

spawn.inv("ammo_igla")

И удалить их!

 

ну тогда ведь надо кудыт добавить её м? :) или отобрать у убитых бандитов или ещё у кого, или купить... или всё вместе, м? :)

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Орфография для кого?

 

Добавлено через 47 мин.:

конфиги оружия тоже походу перекрещиваются. для чего они вообще в твоём моде, кстати, можно их не заменять?

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Заглавные буквы где? Последний раз предупреждаю.

 

Добавлено через 10 мин.:

Уважаемые строгие модераторы, ваши предупреждения не видны пока не перезагружишь страницу, очень надеюсь что вы отдаеёте себе в этом отчёт.

По теме же, реально реквестирую спецов по амк и данному моду, скажите надо ли убивать кучу времени на совмещение конфигов оружия тут или можно оставить амкшные безболезненно? или их можно безболезненно переписать?

Изменено пользователем Ааз

elson,

решать тебе. Посмотреть и совместить конфиги не так уж сложно и занимает не так уж много времени. Тем более, что, как уже писалось в теме выше, параметры оружия существенно влияют на возможность поражения вертолета.

Блокнот+WinMerge в помощь.

Капрал Хикс, как сказать, с пол часа как минимум :) ну и опять же думал что авторы или активные юзеры модов подскажут, если они уже проходили это.

 

Добавлено через 40 мин.:

Заменил всё что не смог/лень было склеивать.

 

грохается ругаясь на

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : amk_anoms\mincer_idle

 

Надо походу перекачивать 1.4.1 или нлц, не знаю оба они этот файл меняют или один из них.

elson, Вылет не связан с AI вертолетов. Вылет из-за отсутствия партикла аномалии. Добавь партикл (Particle Editor Tools тебе в помощь)

 

Вот партиклы ПЗРК: http://zalil.ru/32105723

===============================

...перезаписал файл particles.xr ...

В этом все дело. Необходимо было не перезаписывать, а добавить в свой particles.xr необходимые партиклы (ссылка на необходимые партиклы чуть выше) или немного отредактировать скрипт.

 

И да, партикл аномалии (если судить по вылету) из particles.xr AMK мода.

Изменено пользователем kish

Я перезаписал файл particles.xr тем, который был в комплекте с этим модом.

Так что банальная логика говорит о том, что:

а) вылет связан с модом

б) партиклы ПЗРК там уже есть.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...