SAP - новые артефакты - Страница 11 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Valerich, я предлагаю не дополнение, а уже второй пак. Пока ты будешь помогать, я, возможно, догоню тебя. Просто мне и для себя новые модели нужны, первый пак то мы делали так, что в голову придет. Теперь у меня будут и новые и "последователи" из первого пака. В общем, планировать я пока ничего не буду, но с дополнением все же попридержи хотя бы до конца января.

Предпоследний - первое что пришло "Лемниската" ну или "какой-то узел"

Последний - "Абажур"

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

DesertirХорошо, договорились.Если честно, то мне НЕ хотелось без тебя делать 2 пак, но у тебя же свой мод, вот я и подумал что свои ты там выложишь. А раз так , то это только радует. Подожду сколько надо. Своих я наберу штук 10 - не больше. Я тебя не тороплю, т.к. и у меня время мало на моделирование, так потихоньку ваяю.

Desertir, Valerich, если будет достаточно времени для второго пака, то еще раз попрошу - сделайте пожалуйста арты из книг:

http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D...%D1%80%D0%B5%29

Там достаточно подробное описание каждого арта, парочку уже сделал dragunof

Desertir, Valerich, было бы отлично, если вы сделаете сразу иконки для своих новых артов.

Хочу узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать это? :)

Делал по описанию со сталкер-вики. Артефакт "Голубой карбункул". Пока только учусь, поэтому простенькая моделька, но признаюсь, долго не мог сделать нечто похожее на камень :)

На скрине из макса непрозрачный, потому что не знаю как там настроить.

thumb.png

 

П.С. Иконка тоже немного прозрачная.

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif
-cheKist-, Мне понравилась форма, думаю нужо такую и оставить.. Вообще арт отлично смотрится, поздравляю с успешной моделью..!

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

-cheKist- Сколько полигонов в модели ? Сделано из сферы + модиф. Noise ? Такая модель не должна ( по идее) превышать 1000 полигонов. в СДК шейдер - model_aref ?

Модель простая (слишком), но это нормально. ИМХО, нужно поработать с текстурой (желательно бамп к такой простой модели, но т.к. она у тебя прозрачная это не внесёт почти ничего). Как по мне, на текстуре нужно сделать прожилки более темного синего цвета и с альфой текстуры поиграться и может вийти интересная модель.

 

Добавлено через 71 мин.:

-cheKist- Я примерно вот так вижу. НО - это рендер из Макса, поэтому в игре, чтоб добиться токого, придется постараться. Но думаю суть понятна. На альфа канале текстуры сделать черные пятна местами (будут как бы дырки на модели), а потом настроить подсветку в конфиге и будет свечение. Короче можно много придумать даже из простенькой модели. Дерзай, набирайся опыта, ну и вступай в наши ряды - "артефактеров" ;):)

76830f9ce8e1dff16f9d2583dab8bab5505c01109957243.jpga9cb067efd20db0e7fca1c2838ff0ff8505c01109958862.jpg

-cheKist- Удачи Вам в моделирование, пробуйте и доведете эту модел до совершенства, думаю у Вас всё получиться, если какие вопросы спашивайте - поможем чем сможем. Да и ещё, изучите как делать бампы (ОООчень нужная вещь), я то в них не особо шарю( можно сказать вообще никак, это в Максе просто, а для игры всё сложней), а вот Desertir делал на свои модели, я думаю он подскажет.

П.С. модель имеет всего 1098 полигонов, Геосфера + мод. Noise+перемещение вершин = делов на 10минут . Все осталное время (минут 40) подбирал текстуру и настраивал освещение ( так по халявному :blush: ) .

 

-cheKist- Это текстура водной поверхности, в инете полно. Да и ещё если накладывал на модель мод. Проекционные координаты UVW, то перед ним можно было наложить мод. Optimize или MultiRes - сократиш полигонаж.

Изменено пользователем Valerich

FANAT, спасибо:)

Valerich, там 1920 полигонов, делал я из геосферы + модификатор FFD (box). Насчет шейдера, я выбрал window. Насчет прожилок, текстурю я не очень, я просто нашел фотку с карбункулом и вырезал кусок с нее, а потом сделал бесшовной, чтобы на модели не было швов, альфа канал сделал серым ну и вот что получилось:)

Кстати, у вас красиво получилось особенно текстурка... Ну это не удивительно, у вас все артефакты красивые:)

 

А бампы я делать немного умею.

 

Valerich, ммм, спасибо, буду иметь в виду:)

 

объединил посты Valerich

Изменено пользователем Valerich
-cheKist-.gif
-cheKist-, Valerich тоже когда то с чего то начинал, думаю что, как раз наверное вот с таких вот замечательных артов, поэтому главное работать, и пытаться что то делать, а там посмотрим что выйдет.. :)

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Вот Вам "Слиток Золотой"

ae8426350bfcc4f65e5039b324f95ae9505c01109982308.jpg

Опять же все в Максе, если у кого есть желание побороться с этой текстурой и бампом - вышлю текстуру, я такое делать не буду.

 

D1mon То что описано на Вики - почти все арты - это камушки, разного цвета, оттенка, прозрачности - это надо заниматься скорей всего текстурщику, чем моделлеру , т.к. манипуляции в основном с текстурой, бампом и альфой. Моделирования там как такогого НЕТ (почти все модели отуда - сделать 10 минут времени и из примитивов.).

Изменено пользователем Valerich
Valerich, но и таких интересно и качественно наложенных текстур на арты как у вас я еще не видел. :) Но - это ваше личное мнение, я всего лишь попросил, если будет время и желание..)))) Изменено пользователем D1mon

Valerich, Може было бы сделать модели, а там бы и текстурщики можеть поттянулись, все таки текстурки подобрать или сделать полегче чем модель клепать. ИМХО..

===

Я так и не понял, ты будешь выкладывать слиток, афигенно получилось..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Valerich, это нам не видать в сталкере как собственных ушей :D

Приступаю к созданию новых моделей, один человек еще идеи подкинет, из стОящих выберу и тоже сделаю.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Вот, поправил свой "Голубой карбункул" :) Изменил текстуру, как на скрине у Valericha, лично мне она понравилась, сделал альфа канал серо-черным, теперь на артефакте есть места с большей прозрачностью так же изменил иконку. Насчет свечения, пробовал включать его, так на статике вроде бы нормально все смотрится, но вот на динамике оно слишком яркое, что артефакта не видно:)

thumb.png

Изменено пользователем -cheKist-
-cheKist-.gif

-cheKist-, Может выложишь..? А че, мне кажется вполне хорошая модель,и кстати иконка отличная..

ПС, Если будешь выкладывать, то может и иконку выложишь..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

FANAT, я в принципе сделал как отдельным не большим модиком, абсолютно новый артефакт со своей моделью, для теста сделал, чтобы выдавал Волк, а как, куда заспавнить я не знаю, могу через скрипт куда-нибудь, но ради одного этого думаю не стоит такого делать. Не знаю какой партикл прописать ему, от обычных электростатических может быть, а новые делать не умею, пытался, но ничего не получилось:)
-cheKist-.gif
-cheKist-, Ну для спавна рандомно артов на локи, нужен скрипт Сяка, там он сделал такую фишку, я в НС через этот скрипт спавнил, ток у меня косяк был с вывертом :) , ну там долго обьяснять.. Партикл электрический красоту отобьет, больно сильный он..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Раз команда ничего непишет мне, взял на себя - делал специально для Spectrum project [X-Ray 1.6]

Артефакт " Светильник" - испускает сильное свечение, цениться сталкерами в виде "вечного" источкика света, незаменим в темных подземках Зоны, при ношении на поясе ..... ( пока секрет), редкий.

3c6e867d9d5f83105a0c9030a002833b505c01110148133.jpg

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...